Jump to content

Грубейшие ошибки планирования метростроя


 Share

Какой, вы считаете, была, как впоследствии показал опыт эксплуатации, крупнейшая ошибка в планировании Московского метро?  

570 members have voted

  1. 1. Варианты

    • Третий путь на Партизанской
      14
    • Третий путь на Полежаевской
      43
    • Лужнецкий метромост (Ленинские Горы)
      34
    • Мини метро
      272
    • Легкое метро
      183
    • Красногвардейская вилка (вместо Бирюлевской)
      29
    • Каховская вилка (впоследствие линия)
      15
    • Кольцово-радиусная система
      84
    • Киевский радиус глубокого заложения
      36
    • Киевский радиус мелкого заложения
      43
    • Наземные участки (в т.ч. Филевская линия)
      116


Recommended Posts

либо менять работу, либо город проживания

Ну предложат работу с зарплатой тысячи в четыре, что в Подмосковье сплошь и рядом. А переехать в Москву - банально нет денег.

2 часа это совсем не долго по-моему, бывает, что и больше.
Очень долго, хотя бывает и больше (вот, человек рядом сейчас сидит - из Сергиева Посада в Лужники мотается). Но дальше этот вопрос лучше обсуждать в разделе ОФФа: вопрос не метрополитеновский, а политический.
Link to comment
Share on other sites

Впрочем, размер мегаполиса еще может резко увеличиться - если изобретут альтернативный метро тип наземного транспорта - с большей пропускной способностью и скоростью перемещения пассажиров (изобретение метро, в свое время, сделало возможным резкий росто городов, державшихся на конной тяге)
Считаю, что особо велосипеда здесь изобетать не надо. необходимо частичное дублирование линий метро линиями СТ (желательно до станций кольцевой линии метро), а также развивать внутригородские электрички (типа RER)
Link to comment
Share on other sites

Из принципа проголосовал за мелкий Киевский радиус - из-за проклятого мини и ЛМ все забыли про старые недоработки: если бы он изначально был глубоким, Хрущев не стал бы городить наземную Филёвку. Линия, конечно, классная, но уж очень неудобная!

Link to comment
Share on other sites

если бы он изначально был глубоким

 

Когда я писал тему я ошибся, а вам Iona, прошу изучить историю. Мелкий Киевский радиус был построен еще при первой очереди. А глубокий из-за того что в войну на Арбатской потолок пробило, а метро в свое время выполнял роль бомбоубежище... Еслм же вы имели ввиду уже реанимацию радиуса в 1958-ом вместо глубокой Филевки...то я с вами согласен. Впрочем прочитайте сообщения на первых страницах темы...

Link to comment
Share on other sites

Историю я знаю. Но дело в том, что существовал такой вариант, как перегон Смоленская-Киевская под рекой. Именно это я и имел в виду.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Историю я превосходно знаю. Но дело в том, что существовал такой вариант, как перегон Смоленская-Киевская под рекой. Именно это я и имел в виду.

 

существовал такой вариант у Лазаря Кагановича. но отказались.

Link to comment
Share on other sites

существовал такой вариант у Лазаря Кагановича. но отказались.

Также как и снос Покровского Собора. Но Сталин ему сказал чтоб наместо поставил (модель).

Link to comment
Share on other sites

Историю я превосходно знаю. Но дело в том, что существовал такой вариант, как перегон Смоленская-Киевская под рекой. Именно это я и имел в виду.

Для этого пришлось бы строить линию глубоким заложением, что не предусматривалось. Вообще в те времена с герметизацией проблемы были, старались опасные и сложные участки просто обходить...

Link to comment
Share on other sites

Еслм же вы имели ввиду уже реанимацию радиуса в 1958-ом вместо глубокой Филевки...то я с вами согласен
А считаю что это наоборот хорошо, что АПЛ не пошла в Фили. И теперь при строительстве западного участка АПЛ можно делать одну линию скоростной, а другую обычной. Что собственно говоря и делается
Link to comment
Share on other sites

Наличие тройки длинных перегонов не сделает линию скоростной, поскольку в восточной части АПЛ перегоны короткие.

Link to comment
Share on other sites

Наличие тройки длинных перегонов не сделает линию скоростной, поскольку в восточной части АПЛ перегоны короткие.

Простите, а что означает скоростная линия???

 

Это по-вашему та линия, у которой перегоны длинные чтоли??? На скоростной линии в первую очередь должны быть поезда, которые ездили бы быстрее, а максимально допустимая скорость была бы не меньше 100 км/ч...

Link to comment
Share on other sites

Chek ну ты извини представь что бы было, если бы в Митино просто продлевали бы Филёвку. Да там поезд бы просто тащился бы минут 40. А так вроде обещают не больше получаса. Длинные перегоны и меньшее количество кривых позволяют поезду разгоняться

Link to comment
Share on other sites

Да не надо продлевать в Митино ни Филевку, ни АПЛ, а надо продлевать туда ПСЛ. Вот тогда время доставки до центра будет действительно минимальным!!!

 

Хотя и этот вариант не идиален...

Link to comment
Share on other sites

Ну допустим мне тоже охота покататься на ПСЛ до Митина, но... Пусть для начала достроют её хотя бы в Сити. А народу надо ездить уже сейчас, поэтому в данном случае такой вариант (АПЛ) вполне приемлем.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ИМХО, нужно было вместо мини строить один перегон: Российская-Сити. А дальше продлять в строгино вряд-ли дороже, чем АПЛ. А как будут деньги, так соединять с Перовским радиусом. При этом (принципиальный момент!) станцию на кольце строить так, чтобы люди набивались либо в первый вагон, либо в последний.

Link to comment
Share on other sites

При этом (принципиальный момент!) станцию на кольце строить так, чтобы люди набивались либо в первый вагон, либо в последний.

Это как раз достаточно просто...

Link to comment
Share on other sites

Это как раз достаточно просто...

 

Просто остальные станции кольца строили также, но тогда составы были кароче, оттуда и короткие залы центральные.

Link to comment
Share on other sites

Это как раз достаточно просто...
Просто, но важно. Тогда все строгинцы будут ехать в первых или последних вагонах (в зависимости от того, как построить), которые сейчас пустуют. По-моему, если сейчас пустить по КолЛ четырехвагонники, давка не усилится...
Link to comment
Share on other sites

В первых и последних вагонах на КЛ ездят. Особенно те, кто входит/выходит на Комсомольской.

Link to comment
Share on other sites

В первых и последних вагонах на КЛ ездят

Бомжи в них ездят...

По-моему, если сейчас пустить по КолЛ четырехвагонники, давка не усилится...

Все равно усилится...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, нужно было вместо мини строить один перегон: Российская-Сити.

Идея интересная, но в условиях конца 1990-х годов малоосуществимая, имхо. Встроить станцию на действующей линии, да еще и под рекой - не дешево. Кроме того, подсоединение к ФиЛ и загрузит участок "Киевская" - "АС", и обеспечит быстрый беспересадочный проезд Сити - Кремль (типа круто, что для инвесторов важно).

Link to comment
Share on other sites

В первых и последних вагонах на КЛ ездят.

А в последнем вагоне бывают случаи, что и сесть сразу нельзя. Я всегда сажусь на кольце в первый вагон. Да и бомжи мне послдние несколько месяцев там не попадались.

Link to comment
Share on other sites

Бомжи в них ездят...

А вот кому по репе за такие наезды?! :abuse:

Я в них езжу - от Курской до ПМ и обратно. Как раз удобно - из последнего вагона на ПМ выходить, а из первого с Курской на Чкаловскую пересаживаться.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Позвольте мне как новичку высказаться по исходному вопросу: главная ошибка - это МОНОРЕЛЬС! Всё остальное меркнет.

А ещё вопрос (наверняка обсуждалось, но найти не смог): а почему на БДД-УСт нет кросс-платформенной пересадки???

Link to comment
Share on other sites

Монорельс - не ошибка, но только не в таком виде. Могли бы не аттракцион, а транспортную систему построить... :abuse:

А вообще не стоило строить ФЛ, а АПЛ продлить в Солнцево. Такой проект даже вроде имеется где-то :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...