Jump to content

Грубейшие ошибки планирования метростроя


 Share

Какой, вы считаете, была, как впоследствии показал опыт эксплуатации, крупнейшая ошибка в планировании Московского метро?  

570 members have voted

  1. 1. Варианты

    • Третий путь на Партизанской
      14
    • Третий путь на Полежаевской
      43
    • Лужнецкий метромост (Ленинские Горы)
      34
    • Мини метро
      272
    • Легкое метро
      183
    • Красногвардейская вилка (вместо Бирюлевской)
      29
    • Каховская вилка (впоследствие линия)
      15
    • Кольцово-радиусная система
      84
    • Киевский радиус глубокого заложения
      36
    • Киевский радиус мелкого заложения
      43
    • Наземные участки (в т.ч. Филевская линия)
      116


Recommended Posts

Такой проект даже вроде имеется где-то

Поправка: имелся. Он очень древний, его уже не реализуют.

Link to comment
Share on other sites

Весьма жаль. А было бы прикольно... :(

Тогда провели бы вдоль Можайки в Рабочий посёлок. На карте красиво смотрится :)

Link to comment
Share on other sites

Egorka

Рабочий Поселок - не Солнцево, туда-то метро как раз еще может дойти - но не раньше 2025 - 2030 года.

Link to comment
Share on other sites

а почему на БДД-УСт нет кросс-платформенной пересадки???

Ну... ее так как бы и не планировали никогда. Проект-то станции фактически с конца 80-х не менялся.

 

Почему не сделали в наше время??? Потому что Легкое метро вообще одно время считалось отдельной транспортной системой и отдельным видом транспорта. Поэтому там на пересадке предусмотрены турникеты и кассы, что при кроссплатформенной пересадке было бы проблематично...

Link to comment
Share on other sites

А вообще-то действительно несуразица какая-то. Я то думал что БДД будет сделана как Международная, т.е. верхние галереи станут свообразными платформами..

Link to comment
Share on other sites

Я не очень понимаю почему филевка ошибка, но помоему её открытость можно зделать закрытостью путем строительства какой нибудь светопрозрачной конструкции.Навес

Link to comment
Share on other sites

Я не очень понимаю почему филевка ошибка, но помоему её открытость можно зделать закрытостью путем строительства какой нибудь светопрозрачной конструкции.Навес

Навес не спасет от атмосферных осадков, ветра и пр. А строительство короба дорого потому что придется прокладывать вентиляцию, герметичность проверять и еще много всего по мелочи...

Link to comment
Share on other sites

А строительство короба дорого потому что придется прокладывать вентиляцию, герметичность проверять и еще много всего по мелочи...

Да, дорого. Но капитализм тем и хорош, что любые расходы при правильной организации дела можно превратить в доходы. Просто короб - убыток (и строительство, и обслуживание), а короб, заключенный внутрь огромного гаражного комплекса (например, ведь возможны и другие варианты) - и бесплатное строительство (за счет инвестора), и бесплатное обслуживание (за счет арендаторов гаражей). Все решаемо - было бы желание.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно, радиально - кольцевая система развития. Ее неудачность сказывается уже сейчас. Центр перегружен, для его разгрузки нужны линии - дублеры, на строительство которых нет денег.

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня радиально-кольцевая система, которую вы все тут обвиняете, один из символов ММ. Без неё ММ - не ММ... :wink:

Но на данный момент она действительно не эффективна, :ass: здесь я согласен. А вся проблема в отсутствии денег на строительство новых линий. Вот построили бы Большое кольцо, и было б нам счастье... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Безусловно, радиально - кольцевая система развития. Ее неудачность сказывается уже сейчас. Центр перегружен, для его разгрузки нужны линии - дублеры, на строительство которых нет денег.

 

думаю, друго варианта не было в 30ые годы

Link to comment
Share on other sites

думаю, друго варианта не было в 30ые годы

Да-да! Заметьте! Именно так, и никак иначе... :lol::lol::lol::lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

Вот построили бы Большое кольцо, и было б нам счастье...

 

Боюсь, что и это не панацея.

Link to comment
Share on other sites

Да-да! Заметьте! Именно так, и никак иначе...

 

это был естественно-структурный вариант строительства метрополитена. к тому же Мск - старый город, и так строить метро палюбому дешевле, особенно мелкие участки. в каком-нибудь Магннитогорске можно было бы другой вариант предложить. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Да-да! Заметьте! Именно так, и никак иначе...

 

это был естественно-структурный вариант строительства метрополитена. к тому же Мск - старый город, и так строить метро палюбому дешевле, особенно мелкие участки. в каком-нибудь Магннитогорске можно было бы другой вариант предложить. :yeah:

:) И хорошо, что построили так. А то могли и на эстакадах метро строить, как в первых проектах было. Получилось бы что-то вроде Чикаго или Нью-Йорка... Неприкольно :0

Link to comment
Share on other sites

Центр перегружен, для его разгрузки нужны линии - дублеры, на строительство которых нет денег.

Конкретно 4 хорды и Большое кольцо...

Link to comment
Share on other sites

Конкретно 4 хорды и Большое кольцо...

Согласен полностью!

Вроде бы и Гаев с этим согласен :)

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы и Гаев с этим согласен

 

с этим все согласны

Link to comment
Share on other sites

Гаев против хорд

 

он их воспринимает как наследие советского периода, наверное

Link to comment
Share on other sites

Но тогда хорд вроде не было. Просто Гаев говорил, что поскольку Москва не имеет якобы хорд на поверхности, то она не должна иметь их и под землёй.

Link to comment
Share on other sites

И в этом он отчасти прав. В Москве нет достаточных пассажиропотоков, чтобы хорды оправдывали себя сразу. Хорды будут эффективны ТОЛЬКО после того, как образуют полное кольцо. БК в этом отношении выигрывает - оно будет эффективно работать сразу после постройки.

Link to comment
Share on other sites

Гаев против хорд

Гаев, конечно, как и многие начальники, отличается талантом говорить взаимоисключающие вещи. Но смотрите сюда:

http://echo.msk.ru/programs/town/36549/

С. БУНТМАН – Еще один принципиальный вопрос, который существует. Мы как раз перед перерывом закончили на той мысли очень перспективной, что нужно разгрузить потоки, которые перед пересадками за пару перегонов уже начинается бог знает что. То есть нужно их расчленить, разгрузить. Есть еще одна такая вещь как кольцевая линия, за ней очень редко когда можно связаться с помощью метрополитена между двумя районами по хордам. Есть какие-нибудь идеи? Я не говорю уже о втором кольце, по-моему, это умерло, и слава богу.

 

Д. ГАЕВ – Ну почему?

 

С. БУНТМАН – Не умерло? Потому что это чудовищно было. Хорды будут развиваться?

 

Д. ГАЕВ – Видите ли, в чем дело. Существует классика создания транспортной системы мегаполиса. Дело в том, что скоростные внеуличные системы транспорта по своей планировке повторяют планировку территории. Иначе наземная часть: транспорт и переходы – не увязываются со скоростными внеуличными системами и возникает много проблем, связанных с подвозом людей. Поэтому как правило во всем мире, не только в Москве, схемы внеуличных скоростных линий повторяют дорожно-уличную сеть города. Возьмите Нью-Йорк, посмотрите на его дорожно-уличную сеть, посмотрите на схему нью-йоркского метрополитена. Возьмете Лондон, посмотрите его дорожно-уличную сеть, посмотрите схему лондонского метрополитена. Возьмите Москву, посмотрите дорожно-уличную сеть: радиальные, кольцевые системы. Точно так же развиваются скоростные внеуличные виды транспорта, в том числе, и распределители в любом случае будут иметь форму кольца. Элементы большого кольца у нас заложены – Каширская и Каховская, Черкизовская, Подбельского. Еще на ряде участков конструктивно предусмотрено присоединение этих линий. Большое кольцо будет, оно никуда не уйдет. Раньше появится вариант, о котором я вам говорил. Это в варианте легкого метро на расстоянии примерно двух перегонов от кольцевой линии распределитель. А также сейчас есть решение правительства Москвы совместное с ОАО «РЖД» о запуске пассажирского движения на Московской кольцевой железной дороге. Это примерно расстояние 4 – 5 перегонов. Большое кольцо – это 8 – 9 перегонов от кольца. Это будет реализовано. И это частично сейчас реализовывается.

Ну, не совсем это о хордах, конечно, т.е. я тоже не совсем прав...

Link to comment
Share on other sites

скоростные внеуличные системы транспорта по своей планировке повторяют планировку территории

 

в этом могу с Гаевым полностью согласится

Link to comment
Share on other sites

Гаев против хорд, он это говорил в прямой линии.

Я с ним полностью согласен в этом вопросе... :yeah:

И в этом он отчасти прав. В Москве нет достаточных пассажиропотоков, чтобы хорды оправдывали себя сразу. Хорды будут эффективны ТОЛЬКО после того, как образуют полное кольцо. БК в этом отношении выигрывает - оно будет эффективно работать сразу после постройки.

ИМХО! Именно поэтому БК необходимо Москве в первую очередь!!! А хорды подождут до лучших времён... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...