Jump to content

Грубейшие ошибки планирования метростроя


 Share

Какой, вы считаете, была, как впоследствии показал опыт эксплуатации, крупнейшая ошибка в планировании Московского метро?  

569 members have voted

  1. 1. Варианты

    • Третий путь на Партизанской
      14
    • Третий путь на Полежаевской
      43
    • Лужнецкий метромост (Ленинские Горы)
      34
    • Мини метро
      272
    • Легкое метро
      183
    • Красногвардейская вилка (вместо Бирюлевской)
      29
    • Каховская вилка (впоследствие линия)
      15
    • Кольцово-радиусная система
      84
    • Киевский радиус глубокого заложения
      36
    • Киевский радиус мелкого заложения
      43
    • Наземные участки (в т.ч. Филевская линия)
      115


Recommended Posts

В 13.02.2024 в 21:50, Max Matemaf сказал:

Посмотрел для Серпуховского радиуса и Бирюлёвской линии:

изображение.pngизображение.png

изображение.pngизображение.png

СТЛ 19.4/18.2 = 1,065

Бирюлёвская линия - 18.5/13.4 = 1,391

Запад АПЛ 19.5 км по прямой от Арбатской до Пятницкого шоссе и 28.7 по линии. Почти 1,5.

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Запад АПЛ 19.5 км по прямой от Арбатской до Пятницкого шоссе и 28.7 по линии. Почти 1,5.

И это, опять же, считаю ошибкой

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел ещё Таганский и Люблинский радиусы:

Таганский - 19.3 / 15 =  1.28

Люблинский 21.3 / 16.9 = 1,26

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Max Matemaf said:

Люблинский

Люблинский радиус, по сути, имеет ту же неприятную особенность, что и Бирюлевский - перегон, параллельный кольцу. Только в случае Люблинского - параллельный старой кольцевой, а в случае Бирюлевской - БКЛ. И точно также считаю это ошибкой. 

  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Влас сказал:

Только в случае Люблинского - параллельный старой

Ну, БКЛ частично тоже: Марьино - Братиславская - Люблино. А у Бирюлёвской лини помимо 1 полностью параллельного перегона(Москворечье - Курьяново) есть ещё Кавказский бульвар - Москворечье

@ Ярополк и с чем вы не согласны?

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

@ Ярополк и с чем вы не согласны?

С тем, что параллельные кольцам перегоны - это плохо. 

Безусловно при движении в радиальном направлении это замедляет передвижение из точки А в точку Б, но для межрайонных связей, особенно в городе с радиально-кольцевой планировкой они полезны и необходимы. 

Вы бы ещё участок Царицино - Красновардейская в качестве отрицательного привели...

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Ярополк said:

Вы бы ещё участок Царицино - Красновардейская в качестве отрицательного привели...

И приведу, безусловно, как и все прочие "ходы конем". 

28 minutes ago, Ярополк said:

для межрайонных связей

Существует транспорт межрайонного ранга. 

28 minutes ago, Ярополк said:

при движении в радиальном направлении это замедляет передвижение из точки А в точку Б

То есть, для подавляющего большинства пользователей линии. 

 

Безусловно, Москве нужны и диаметры, и кольца, и хорды. Только каждая конкретная линия пусть будет чем-то одним. 

Edited by Влас
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Влас сказал:

Люблинский радиус, по сути, имеет ту же неприятную особенность, что и Бирюлевский - перегон, параллельный кольцу. Только в случае Люблинского - параллельный старой кольцевой, а в случае Бирюлевской - БКЛ. И точно также считаю это ошибкой. 

Потому что изначально на кольцевой хотели новую станцию, а потом решили сэкономить

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, СеДоВ сказал:

Потому что изначально на кольцевой хотели новую станцию, а потом решили сэкономить

Где? Между Курской и Таганской? Это ничего не поменяло бы

1 час назад, Ярополк сказал:

Вы бы ещё участок Царицино - Красновардейская в качестве отрицательного привели...

Он, в отличие от Бирюлёвской линии, хотя бы на окраине

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

В 16.02.2024 в 11:32, Max Matemaf сказал:

И это, опять же, считаю ошибкой

И сколько же пассажиров едет от конечной до конечной? 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Коржик сказал:

И сколько же пассажиров едет от конечной до конечной? 

От конечной до конечной мало, но ведь речь про участок Пятницкое шоссе - Арбатская, то есть - конечная-центр. И вот тут пассажиров уже много

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...