Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
1,161
Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга»
Тем временем ТМХ сообщил о приёмке Иволги 3.0 на ТВЗ и рекомендованной установочной партии в 35 11-вагонных составов. -
1,161
Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга»
Иволг 2.0 не могло стать визуально больше с вводом реверса на D2 - они тогда работали на D1. А вот когда реверс начался на D1 и маршрутов Иволг на D1 cтало меньше, какие то машины могли передать Нахабино. Но на мой взгляд увеличения количества этих Иволог на линии не заметно- 1
-
-
9
«Нагатинская»
Есть какие-то новости по срокам открытия южного выхода? На площадке ТЦ полным ходом идут стеногрунтовые работы, на днях наблюдал одновременную работу трех грейферов. -
479
Развитие ж/д Крыма
«Гранд Сервис Экспресс» запустит новый двухэтажный поезд между Москвой и Феодосией с 28 мая Компания «Гранд Сервис Экспресс» с 28 мая 2022 года запустит новый двухэтажный поезд №163/164 «Таврия» между Москвой и Феодосией. Об этом сообщила в Telegram-канале пресс-служба перевозчика. «Гранд Сервис Экспресс» запускает второй двухэтажный поезд «Таврия» в Крым. Он будет курсировать под номером 163/164 по маршруту Москва - Феодосия через Рязань, Воронеж, Ростов-на-Дону. Это будет самый быстрый способ добраться в Крым из Москвы. Время в пути в сторону полуострова составит всего один день и три часа», - говорится в материале. Как уточняется, в первый рейс из Москвы поезд №163/164 отправится 28 мая в 14:50 и прибудет в Феодосию на следующий день в 18:10. Первый рейс из Феодосии запланирован на 29 мая с отправлением в 22:00 и прибытием в Москву через день в 4:00. Заявленная периодичность курсирования - один раз в три дня, однако «Гранд Сервис Экспресс» работает над усилением данного маршрута. Поезд продолжит курсировать до конца сентября. В пресс-службе напомнили, что двухэтажный поезд ежедневно курсирует из Москвы в Симферополь. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3214321 -
499
D2 Марьина Роща
Наврятли крестовину сняли, она особо на движение не влияет. На стрелке просто сняли остряки и один рельс переложили. Но вот какой смысл снимать остряки на пошерстном съезде.... Логика не ясна.- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
106
Вентиляция в ММ
Столичное метро до конца года получит 25 тоннельных вентиляторов российского производства До конца 2022 года в Московском метрополитене установят еще 25 тоннельных вентиляторов российского производства, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова. «Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу обновлять инфраструктуру Московского метрополитена, чтобы постоянно повышать комфорт пассажиров. В последние годы в метро летом стало на три градуса прохладнее - благодаря замене вентиляционной системы. Новые вентиляторы российского производства увеличивают воздухообмен в метро на 30%. С 2004 года мы обновили почти 98% старых вентшахт. В 2022 году уже установили девять новых отечественных тоннельных вентиляторов, а до конца года получим еще 25 агрегатов», - приводятся в сообщении слова Ликсутова. Уточняется, что вентиляторы производятся на Артемовском машиностроительном заводе «Вентпром». В Дептрансе добавили, что благодаря обновлению вентиляционной системы в столичной подземке воздух на станциях будет поступать быстрее, а летом в метро станет прохладнее. Так, воздух здесь обновляется трижды в час - в общей сложности в день проходит 2 млрд куб. м воздуха во всем метро. В пресс-службе добавили, что огромные вентиляторы обеспечивают воздухообмен в тоннелях и на станциях. Отмечается, что всего в метро более 600 вентшахт, а в каждой шахте от двух до четырех вентиляторов. Также каждый из них регулярно проверяется, за качеством воздуха следит лаборатория микроклимата, которая делает замеры. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3214315 -
1,161
Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга»
Скажу, как ежедневный пользователь МЦД-2, что визуально Иволг 2.0 на линии стало гораздо больше с уходом Ласточек и вводом реверса.- 2
-
-
23
ПД-14, ПД-8, ПД-35: новые российские авиадвигатели
Импортозамещение в двигателестроении на предприятии Роскосмоса в Перми Продукция Андрей Подгорнов, заместитель директора по производству Протон-ПМ: — Импортозамещение в авиационном двигателестроении напрямую связано с развитием производственных мощностей Протон-ПМ. Потребность в отечественных самолётах ведёт к росту объёмов производства уже эксплуатируемых двигателей ПС-90А и перспективных ПД-14, а также разрабатываемых ПД-8 и ПД-35. В ближайшие пять лет перед нашим партнёром — «ОДК-Пермские моторы» — стоит задача значительно нарастить производство ПС-90А, а к 2030-му — дополнительно к этим объёмам выйти на полноценную серию ПД-14. Протон-ПМ выступает основным поставщиком литейной продукции для этих авиадвигателей. В ближайшее время также ожидается рост объёмов производства газотурбинной продукции наземной тематики. Уход с рынка производителей импортной газоперекачивающей техники повлечёт её замену на российскую — производства пермских предприятий ОДК. А переориентация газовых потоков с запада на восток потребует строительства новых газопроводов, где будут применяться газоперекачивающие агрегаты наших партнёров. Для нас это дополнительные объёмы производства литых заготовок для газотурбинных установок и рост количества испытаний. Кроме того, объекты газотранспортной системы надо обеспечивать электроэнергией, а значит, будут востребованы газотурбинные электростанции, которые мы собираем для «ОДК-Авиадвигатель». Думаю, объёмы в 4–6 ГТЭС «Урал» в год сохранятся. Более того, наши партнёры готовы отдать нам на аутсорсинг дополнительные модули и узлы газотурбинной техники. Так, мы уже получили на проработку модуль реверса двигателя ПС-90А для самолётов семейств ТУ-204/214 и Ил-96. Главное, что детали этого узла — створки — мы уже изготавливаем на нашем металлургическом производстве. Нам предстоит организовать трёхсменный режим работы на каждом рабочем месте литейного цеха и обеспечить выпуск требуемого объёма литых заготовок. Успех этой работы напрямую зависит от усилий служб главного металлурга, персонала и материально-технического снабжения. Вспомогательные материалы Алексей Шумков, главный металлург Протон-ПМ: — Конструкторская документация на ракетные двигатели не предусматривает использование основных материалов импортного производства. Однако позиции, требующие замещения, есть среди вспомогательных материалов, которые используются в литейном цехе. По всем мы уже нашли альтернативные варианты. В частности, заменили модельный воск, который используется для создания литейных форм. Ранее работали с материалом американского происхождения, сейчас закупили отечественный — стараемся наладить изготовление отливок с его применением. Это займёт один-два месяца. По результатам дадим рекомендации изготовителю для оптимизации состава материала. Помимо этого, работали с американским производителем пенокерамических фильтров — они используются при заливке металла в форму, чтобы исключить засоры. Нашли компанию из Тольятти, производящую этот материал, заказали пробную партию. При положительных результатах внедрения перейдём на отечественные фильтры. Требует замещения и рентгеновская плёнка бельгийского производства — она используется для контроля качества отливок на наличие внутренних дефектов. Замену мы нашли у производителя из Казани. Провели опробование — потребности предприятия данная плёнка закрывает. Правда, её нельзя использовать в автоматической проявочной машине, поэтому мы намерены восстановить линию ручной фотопроявки в литейном цехе. Эта задача решаемая. Это же касается и импортозамещения связующих компонентов для изготовления песчаных стержней — их мы получали из Англии. Российское представительство компании закрылось. Нашли отечественный аналог. В ближайшее время планируем приступить к отработке технологического процесса с применением нового материала. В составе керамической формы использовался дистенсиллиманитовый концентрат украинского производства — этот приём позволяет стабилизировать размеры литых заготовок. В качестве альтернативы планируем применять электрокорунд — в ближайшее время опробуем этот материал. В связи с тем, что это касается всего 5–6 отливок ракетных двигателей, задачу мы в скором времени решим. Главное, что у нас есть страховой запас почти по всем указанным вспомогательным материалам и понимание, как заменить их на отечественные. Сейчас российские компании совместно с институтами, научно-производственными центрами направили значительные усилия на изготовление вспомогательных материалов, востребованных нашей промышленностью. По качеству они не уступают импортным. Инструмент Константин Казаков, заместитель главного инженера по подготовке производства Протон-ПМ: — Доля отечественного инструмента в общем объёме составляет 64 %. Зависимость от импорта выше по металлообрабатывающему оборудованию с программным управлением — на зарубежные поставки приходится порядка 89 % инструмента. Преимущественно это продукция, изготавливаемая дружественными России странами: Израилем, Кореей, Китаем. Некоторые европейские компании официально расторгли договоры с российскими производителями. Сейчас мы унифицируем и оптимизируем инструмент, применяемый на предприятии. Стремимся уменьшить количество брендов и сократить номенклатуру инструмента. В настоящее время работаем с 21 производителем — у каждого из них есть одинаковые пластинки, свёрла и другие позиции. А чтобы обеспечить независимость производственного процесса от политической обстановки, подбираем альтернативы. Специалистами инструментального и центрального технологического отделов формируется перечень аналогов-заменителей режущего инструмента — в конце года руководящий документ планируется утвердить главным технологом. Поставщики подбирают замены, гарантируя, что предложенный инструмент подойдёт нам по стойкости, геометрии и другим важным критериям. ЦТО определяет лучшие варианты и включает их в перечень. Экономика здесь важна, но более дешёвый инструмент может не подойти по качеству и привести к браку или не обеспечит требуемые режимы обработки, что увеличит цикл производства. Успешные примеры импортозамещения уже есть. На предприятии использовался ряд специфических позиций американского производства — свёрла, зенкеры. Уже удалось заменить их инструментом, изготовленным заводом из Екатеринбурга. Продукция показывает себя не хуже, а зачастую и лучше американской. Информационные технологии Сергей Скляров, начальник управления информационных систем и технологий Протон-ПМ: — Протон-ПМ активно включился в процесс цифровой трансформации на принципах импортонезависимости. Предприятие уже использует ряд отечественных ИТ-продуктов, таких, как система электронного документооборота «Ландокс», система сбора заявок по сервисному обслуживанию ServiceDesk «Инфраменеджер», широко применяются системы собственной разработки по сбору рацпредложений, учёту технологических данных и другие. Разворачиваются тестовые стенды и полигоны — компьютеры с демоверсиями отечественного аппаратно-программного обеспечения: почтовых серверов, программно-аппаратных комплексов информационной безопасности, операционных систем, систем планирования ресурсов (ERP) и управления жизненным циклом изделия (PLM). Задача на этот год — проанализировать предлагаемые ИТ-продукты, выявить их соответствие требованиям предприятия и на основе технико-экономических обоснований сформировать программу импортонезависимости — её реализация начнётся уже в 2023-м. В рамках технических советов интегрированной структуры ракетного двигателестроения ведётся работа по устранению зависимости от импортных продуктов в области ИТ и унификации применяемых продуктов: ERP- и PLM-систем, операционных систем, почтового сервера и клиентов, части компьютерного аппаратного обеспечения. При выполнении программы импортонезависимости необходимо учитывать сжатые сроки перевода ИТ-ландшафта на отечественные продукты. В соответствии с Указом Президента РФ «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» перейти на российские информационные технологии необходимо до 1 января 2025 года. Предприятию потребуются дополнительные источники финансирования, чтобы уложиться в эти сроки. Источник: https://www.roscosmos.ru/36570/ -
499
D2 Марьина Роща
Любопытный кстати способ "спрямления" стрелочного перевода. Интересно, крестовину тоже вырезали? Тоже интересно.- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
16
Сокольническая линия: продление в город Московский от станции Саларьево
Это будет уже другой проект, причем не имеющий федерального значения. Если будет. -
1,263
Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия
Эскалатор до уровня вестибюля (= уровнь земли), толкучка в вестибюле, лестница или эскалатор до уровня надземника... -
165
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» версия 3.0
В "Гудке" вышла статья , посвященная новому концепту Иволги 3.0, который пару дней назад представил ТМХ на согласование. Новый концепт предполагает импортозамещение. Статья интересна тем, что в ней перечисляются импортные детали, которые в новом концепте предполагается импортозаместить https://gudok.ru/newspaper/?ID=1604147- 1
-
-
1,161
Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга»
30 составов вполне должно хватить не только для D2 с 12 минутными интервалами, но и для экспресса Царицыно - Львовская, который назначают при вводе каждого нового графика, а потом быстро отменяют. Только один вопрос - где эти Иволги 2.0 ) Визуально их количество на линии не увеличилось , если сравнивать с временем до реверса- 1
-
-
1,263
Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия
То есть по небольшой лестнице из центра зала на балкон, по балкону до торца станции, далее эскалатор до уровня надземника, затем надземник, поворот на 90 градусов, еще немного надземник, спуск по лестнице на платформу? -
499
D2 Марьина Роща
@Grey_Fox Если не будет отопления, то есть тамбур или нет - вагон вымерзнет очень быстро.- 1
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
499
D2 Марьина Роща
"Теплоизоляция современного ПС должна быть такой, чтобы тепло было во всём вагоне безо всяких тамбуров." Да, да, некоторые считают, что зима в России теперь примерно такая, как в Сицилии. Если в КС вдруг пропадет электричество (а вместе с ним и все "современные" тепловые завесы), то пассажирам в безтамбурном вагоне при открытых входных дверях будет тепло примерно так же, как героине сказки Морозко.- 1
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
499
D2 Марьина Роща
Я вот не понял, путь врукоря разбирать будут? или стрелку временно восстановят для путеукладчика?- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
53
Новости производства железнодорожного транспорта России
Начался новый цикл испытаний российского электровоза «Малахит», созданного для БАМа и Транссиба В России начался новый цикл испытаний грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства «Уральских локомотивов», сообщает РЖД ТВ. До сентября «Малахит» будет находиться на сертификационных испытаниях. Большинство пройдут на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, оставшиеся проведут на скоростном полигоне ВНИИЖТ в Краснодарском крае. Все основные компоненты «Малахита», включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, причём многие решения инновационные и требуют более детального изучения. До этого машину несколько месяцев тестировали на Экспериментальном кольце в Щербинке. Опытный образец проехал 5 тыс. км. Задачу предварительного проката 5 тыс. км электровоз выполнял с составом весом почти 6 тыс. тонн, со скоростью до 120 км/ч. Эти испытания- лишь первый шаг в череде тестирований для будущей сертификации. Презентация электровоза прошла 11 марта 2022 года. Локомотив создали специально для работы в сложных климатических и географических условиях Восточного полигона. Локомотив произвели специально для работы в сложных климатических и географических условиях Восточного полигона Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/146893/- 1
-
-
229
Российская авиапромышленность
ВИАМ разработал новые жаропрочные сплавы для двигателя ПД-8 Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» (НИЦ «Курчатовский институт» — ВИАМ) в беспрецедентно короткие сроки разработали пять новых литейных жаропрочных сплавов для авиационного двигателя ПД-8. ПД-8 — это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель, головным разработчиком которого является ПАО «ОДК-Сатурн». Неоспоримым преимуществом нового двигателя перед предшественниками является улучшенный удельный расход топлива, пониженная стоимость жизненного цикла и соответствие всем экостандартам. Серийное производство новых сплавов организовано на мощностях высокотехнологичного научно-производственного комплекса НИЦ «Курчатовский институт» — ВИАМ, оснащенного самым современным оборудованием. Проведена их общая квалификация для наиболее ответственных и высоконагруженных деталей газовой турбины двигателя. Разработанные материалы превосходят по уровню механических и эксплуатационных свойств зарубежные сплавы-аналоги. По совокупности технологических, механических свойств и, что немаловажно, по стоимости данные материалы не уступают, а по отдельным характеристикам превосходят отечественные сплавы. Например, сплав ВЖМ12 для монокристаллических рабочих лопаток турбины по механическим свойствам и длительной прочности при рабочей температуре 1100 °C превосходит широко применяемые в настоящее время ренийсодержащие жаропрочные никелевые сплавы. Сплав ВЖМ200 для рабочих лопаток с уникальной для отечественного двигателестроения тонкостолбчатой однонаправленной структурой и сплав ВЖЛ125 для сопловых лопаток с равноосной структурой легированы гафнием, что обеспечивает повышенную пластичность при сохранении высокой прочности. В сплавах ВЖЛ718 и ВЖЛ220 основной механизм упрочнения отличается от остальных литейных жаропрочных никелевых сплавов и реализуется за счет интерметаллидной фазы на основе Ni3Nb. Благодаря этому данные сплавы обладают высокой свариваемостью, что является критически важным свойством для корпусных деталей. Литейные материалы подобного класса в России разработаны и паспортизованы впервые. Научно-производственный комплекс выплавки жаропрочных сплавов НИЦ «Курчатовский институт» — ВИАМ может выпускать до 400 тонн готовой продукции ежегодно, что обеспечит потребности в новых высококачественных материалах для производства двигателей ПД-8 и позволит в ближайшее время провести импортозамещение французских двигателей Sam-146 на самолетах SSJ-100 и украинских двигателей Д-436 на самолетах-амфибиях Бе-200. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/146892/ «Вертолеты России» передали заказчику два Ми-8АМТ Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал компании «Нацпромлизинг-Инвест» два вертолета Ми-8АМТ. Машины будут эксплуатироваться авиапредприятием «Газпром авиа», в авиапарке которого уже имеются вертолеты производства У-УАЗ. К месту назначения вертолеты прибудут своим ходом. «Улан-Удэнский авиационный завод планово передал компании „Нацпромлизинг-Инвест“ очередную партию из двух вертолетов Ми-8АМТ. На сегодняшний день с учетом этой партии У-УАЗ поставил заказчику 6 вертолетов из 18, предусмотренных договором, который холдинг „Вертолеты России“ и компания заключили в сентябре 2019 года, — отметил генеральный директор У-УАЗ Алексей Козлов. — Машины будут задействованы для перевозки грузов, в том числе на внешней подвеске». Вертолеты изготовлены в транспортном варианте, оснащены двигателями ТВ3-117ВМ сер.02 производства «ОДК-Климов» и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. В соответствии с российскими требованиями по обеспечению безопасности полетов на вертолетах установлены системы раннего предупреждения близости земли. Транспортные возможности вертолетов обеспечивают возможность перевозки до 22 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины и на внешней подвеске. Дальность полета может быть увеличена благодаря возможности использования дополнительных топливных баков. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/146897/- 1
-
-
1,546
Трамваи Самары
В Самаре утром 24 мая встало движение трамваев на Ново-Садовой Тысячи жителей города сегодня утром были вынуждены добираться на работу совсем не в привычном режиме. Виной тому - перебои в графике движения трамваев. Ранним утром подвижной состав не вышел на линию. Причины назвали в департаменте транспорта Самары: - Была авария на кабельных линиях. Она устранена. Впрочем, даже когда транспорт появился на привычных маршрутах, ситуация быстро не решилась. Трамваи, по словам самарцев, ехали крайне медленно. - На одной остановке стояли по 15 минут, - рассказал корреспонденту sovainfo.ru очевидец. Водители электротранспорта просили пассажиров отнестись к случившемуся с пониманием: - После утреннего ЧП на подстанции мы можем трогаться с места, только когда предыдущий трамвай отъехал на достаточное расстояние. Если на одном участке линии будет излишнее скопление трамваев, возможна новая авария. На решение проблемы ушло несколько часов. В настоящее время транспорт курсирует в стандартном режиме. Источник: sovainfo.ru В Самаре 25 мая 2022 года увеличили интервал движения трамваев на улице Ново-Садовой В Самаре 25 мая на улице Ново-Садовой в утренний час пик произошли перебои в движении трамваев, как и днем ранее. В городском департаменте транспорта пообещали вернуть привычный график движения вагонов после завершения восстановительных работ на подстанции. Накануне временная остановка трамваев была также вызвана повреждением на кабельных сетях. Самарцы, которые ездят на трамваях по Ново-Садовой, уже второй день не могут нормально доехать до работы и обратно. Как сообщают горожане, составы движутся медленно, чтобы сохранялась большая дистанция. В районе остановки "Детская больница" трамваи останавливаются, а пассажиры вынуждены пересаживаться на автобусы и маршрутки. По словам местных жителей, в такой ситуации они оказались 24 и 25 мая. В эти дни утром снизилась подача электричества во время движения трамваев. В соцсетях люди спрашивают, когда будет устранен транспортный коллапс на трамвайных маршрутах № 5, 20 и 22. Напомним, 24 мая в департаменте транспорта объяснили, что случилась авария на кабельных сетях. Движение трамваев восстановили, но они все равно ехали очень медленно. На решение проблемы ушло несколько часов, а водители объясняли возмущавшимся пассажирам, что после утреннего ЧП на подстанции не могут трогаться с места, пока предыдущий трамвай не отъехал на достаточное расстояние. Если на одном участке линии будет излишнее скопление трамваев, возможна новая авария. В среду, 25 мая, история на Ново-Садовой повторилась. В профильном ведомстве дали такой комментарий: - В настоящее время ведутся восстановительные работы на подстанции. Подвижной состав ездит с увеличенными интервалами для обеспечения бесперебойной работы трамвайных маршрутов. При этом выпуск трамваев на маршруты не уменьшился, остался неизменным. В департаменте заявили, что после окончания работ движение трамваев вернётся к привычному графику. Отмечается, что сейчас на Ново-Садовой ходят дополнительные автобусы. Источник: sovainfo.ru- 1
-
Избранные публикации
-
Views: 2822
By evmt
Replied
Записи в блоге
Today's Birthdays
- choronzon (41 years old),
- Cool_Severnoedepo (37 years old),
- FOXUN (42 years old),
- koldinsn (41 years old),
- Анастасия (35 years old)
Upcoming Events
Recent Status Updates
-
Что с форумом? У меня в ленте "активности" отображается активность позавчерашнего дня.· 3 replies
-
Немного обновил форум до последней версии, пока есть возможность. Обновляться будем до августа, пока действует лицензия, после чего придётся решать: либо перестать обновляться, либо переходить на пиратские версии, потому что легальных способов оплачивать лицензию пока нет…· 8 replies
В новой версии нет ничего существенного, только многочисленные исправления старых ошибок (и добавление новых 🙂).
-
По БМО - Я призываю блогеров Савелки - Петра Искусных (Москва) и Артема Маркова ArtemiyRZD7 (Дзен) (Дмитров) прокатится по Костино-Иванцево и снять фото/видео по объекту строительства "как построено", но как то безрезультатно. Роман Иванюшкин, будь ему земля пухом, регулярно ездил.· 0 replies
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,552
-
Total Posts1,054,046