Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
759
III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская
Лето переносится на 2023 год или еще дальше? -
356
Автодороги, парковки Тулы и Тульской области
По всей России, как вижу инфостенд с названием этого проекта, так душа радуется) Великолепно и много ремонтируют. -
759
III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская
По информации от проектировщиков диаметра, Мосгипротранса, работы на участке идут практически в графике, так что лето, скорее вторая половина, реально. -
759
III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская
Конечно. У лета ведь тоже перенос сроков -
164
Калининско-Солнцевская линия «Внуково»
Пристадионные нет так как меньшее зло запустить быстрее, особенно при нашей модели, а также вспоминая трагедию на Немиге.- метро
- Московский метрополитен
- (and 4 more)
-
759
III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская
Предположу, что на путепроводах уложат сразу 2 пути, чтобы потом не возится в "окна" в стесненных условиях, но подлючат для движения только 1. Да, и на участке от Новорязанской ул. до Курского будет уложен только 1 путь, чтобы техника могла ездить и доделывать всё, что необходимо для прокладки ещё 2х. -
31
Обзорная информация о судах и развитии флота
На «Адмиралтейских верфях» завершились ходовые испытания ледостойкой платформы «Северный полюс» «Адмиралтейские верфи» (входят в состав ОСК) успешно завершили заводские ходовые испытания ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс». Заводские ходовые испытания, которые прошли в водах Финского залива, включили проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации. Специалисты предприятия проверили работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов, выполнили скоростные и маневренные испытания судна. После возвращения платформы к достроечной стенке завода работники «Адмиралтейских верфей» приступят к устранению замечаний, а также продолжат подготовку к передаче ЛСП «Северный полюс» Росгидромету. Судно войдёт в состав научно-экспедиционного флота Арктического и Антарктического научно-исследовательского института. Предприятие строит ЛСП «Северный полюс» по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны. Контракт между «Адмиралтейскими верфями» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации. ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%. Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина — 83,1 м; ширина — 22,5 м; водоизмещение — около 10390 тонн; мощность ЭУ — 4200 кВт; скорость — не менее 10 узлов; прочность корпуса — Arc8; автономность по запасам топлива — около 2 лет; срок службы — не менее 25 лет; экипаж — 14 человек; научный персонал — 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM (*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/146890/ -
356
Автодороги, парковки Тулы и Тульской области
Нацпроект БКД: В Тульской области идет ремонт 32-километрового участка дороги Тула – Белев В этом году по национальному проекту "Безопасные качественные дороги" в регионе планируется отремонтировать 20 объектов общей протяженностью более 76 км. Наиболее протяженный участок – 32 км дороги Тула – Белев в Дубенском районе. Сейчас на участке идут укладка слоёв асфальта, укрепление обочин, устройство посадочных площадок. Работы планируется завершить в июле. Подрядчики уже приступили к работам на всех 4 региональных дорогах, включенных в план, а также 8 местных. "Все необходимые для выполнения работ материалы закуплены. Работает 8 асфальтобетонных заводов, которые в течение сезона должны изготовить для ремонта автодорог порядка 450 тысяч тонн асфальта. Сейчас ремонт дорог в рамках нацпроекта выполнен на 14%. Погода позволяет нам наращивать темпы работ", - отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Игорь Сиунов. Источник: advis.ru- 2
-
-
-
67
Развитие России
Гигантский цех для завода «Арктик СПГ-2» Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/146891/- 1
-
-
37
ТЧ-7 «Замоскворецкое» ТЧ-7, электродепо «Замоскворецкое»
Бочкарев: Соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое» столичного метро готовят к открытию Два перегонных тоннеля новой служебной ветки в электродепо «Замоскворецкое» Московского метрополитена готовят к вводу в эксплуатацию. Об этом сообщается на официальном портале мэра столицы. «В тоннелях на вводимом участке завершены все строительно-монтажные и пусконаладочные работы, проверен габарит и подано напряжение. Заключительным этапом перед открытием станет запуск пробного поезда и накатка путей», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. Он отметил, что для интеграции новой соединительной ветки между метро и электродепо «Замоскворецкое» врезали пять стрелочных переводов. Сейчас модернизированное электродепо полностью переведено на обслуживание Большой кольцевой линии. Как уточнил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, слова которого приводятся в материале, правый и левый перегонный тоннель строили с помощью тоннелепроходческого комплекса «Марина» диаметром 6 м. Подземная трасса пролегла под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром. «После окончания проходки в готовых тоннелях мы выполнили устройство верхнего строения пути и межтоннельных водоотливных установок, осуществили монтаж кабельной продукции. Ввод новой соединительной линии запланирован на конец этого месяца», - пояснил Сергей Жуков. Отмечается, что в перегонных тоннелях между станциями «Варшавская» и «Каширская» продолжается работа над верхним строением пути, замена кабелей и инженерных сетей для дальнейшей интеграции в состав южного участка Большой кольцевой линии столичного метро. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3214105 -
12
-
1,153
Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга»
В любом случае имеющихся Иволг не хватит для тактового движения раз в 12 минут. Либо, как до реверса, опять арендуют Ласточки у Крюково или МДОСС, либо запустят ЭП2д -
759
III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская
Абсолютно реалистично. Да, будет один путь на двухпутном мосту -
1,819
Мосты и автодороги региона
Капремонт дороги «Урал-Муханово»-Садгород–Чернигово–Марково начался в Самарской области В Кинель-Черкасском районе Самарской области начался капитальный ремонт трассы «Урал-Муханово»-Садгород–Чернигово–Марково в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». С 0 по 3,5 км и с 6 по 8 км в настоящее время снимают верхний слой покрытия, кроме того, на дороге стартовал ремонт водопропускных труб. Трасса ведет к Тимашевской птицефабрике, медпункту в селе Тимашево, это школьный маршрут и единственный выезд на региональную дорожную сеть. Помимо обновления проезжей части, в планах ремонт 18 искусственных сооружений, строительство порядка 2,5 км тротуаров. На дороге приведут в порядок пять остановок маршрутного транспорта, смонтируют дорожные знаки, сигнальные столбики. Работы завершатся до 1 октября 2022 года, рассказали в пресс-службе региональных властей. Источник: Samru.ru- 1
-
-
164
-
85
Кировская линия
Фантазии на тему Кировской линии Новосибирского метрополитена это конечно хорошо, но было разработано ТЭО и утверждено в конце 1996 года. Так что все решения приняты не просто так и Кировская линия принята глубокого заложения в связи с застройкой территории, наличием сетей, с учетом возможного плана и профиля размещения будущих станций. Тем более, что к площади Кирова линия уже становилась мелкого заложения. Если в начале 90-х в ТЭО при той застройке местности было принято решение строить линию глубокого заложения, то что говорить про сегодняшний день, когда застроен и занят каждый клочок земли. Были отбиты охранные и технические зоны будущей Кировской линии и почти 30 лет их старались соблюдать, а вот теперь решили наплевать и окончательно застроить площадь Маркса. Это явно не в интересах города. -
87
Фотография
Как пользоваться моноподом для фотоаппарата. Обзор моноподов Монопод — мобильная конструкция, с которой съёмка длительных мероприятий станет более комфортной. Главные отличия от трипода: одна основная «нога», меньший вес (в среднем до 2,5 кг), компактность. Собрали советы по использованию монопода (штатива) для фотоаппарата и рейтинг моделей, которые заслуживают внимания. Монопод для камеры — полезная конструкция для фотографа и оператора. Фото: 100india.in Особенности монопода Есть конструкции из алюминия и из карбона. Принципиальная разница только в том, что карбоновые моноподы немного легче. Конструкции телескопические. Это значит, что их можно раздвинуть, увеличив длину. Отличаются модели по типу зажимов (механизмов, которые позволяют раздвигать конструкцию до большего размера). Это могут быть закручивающиеся кольца с резиновым покрытием или замки (классический вариант). Состоит монопод из трёх частей: «голова», основа и «нога». «Голова» — верхняя съёмная часть конструкции, на неё крепится фотоаппарат. И её помощью можно наклонять, поворачивать камеру. Основа — сама раздвижная штанга, 30–60 см в сложенном состоянии. «Нога» — деталь, которая крепится к нижней части основы. Это мини-тренога, которая позволяет моноподу стоять более устойчиво на поверхности. В комплект могут входить все три составляющие или только сама штанга (основа). Практически к любой штанге можно докупить «голову» и «ногу». Самые лёгкие и небольшие модели — штативы/моноподы для экшн-камер, телефонов. У этих конструкций не предусмотрено наличие «ноги» и «головы». Есть только раздвигающаяся основа и крепление для маленькой камеры, смартфона. Они очень лёгкие (до 1 кг) и выдерживают небольшой вес (до 1 кг). Устанавливаются камеры и другое оборудование (свет, звук, монитор) через специальное крепление с резьбой. Стандартная резьба на фотокамерах — ¼. Но есть модели с резьбой ⅜. Она встречается реже. При выборе монопода нужно убедиться, что резьба на его крепёжном винте совпадает с резьбой на камере. Моноподы часто используют на спортивных соревнованиях. Фото: fotokto.ru Преимущества использования мнопода (штатива) Лёгкий. На кинофестивале или спортивном соревновании работать приходится по несколько часов. Из-за этого очень устают руки и спина. Особенно, если утяжелить камеру ещё и штативом (а он может весить до 6 кг). Монопод — хорошая альтернатива, так как его вес обычно 0,5-2,5 кг. Манёвренность и мобильность. Лёгкую тонкую конструкцию можно быстро собрать до минимального размера (30–60 см) и передислоцироваться. Например, при репортажной съёмке свадьбы, видеосъёмке гонок. Подходит не только для фото-, но и видеосъёмки. С его помощью можно делать динамичные видео с красивыми эффектами. О них подробней мы расскажем ниже. Как пользоваться моноподом для фотоаппарата — 7 способов Съёмка панорамы. За счёт ножек монопод устойчив. А «голова» с ручкой позволяет плавно перемещать камеру. Можно сделать красивую вертикальную или горизонтальную панораму и не бояться, что руки задрожат. В этом случае основа монопода жёстко зафиксирована, передвигается только «голова» с камерой. Имитация слайдера (скольжение). Слева направо, вперед и назад. Для большей устойчивости можно наступить на одну из ножек. После чего саму штангу монопода нужно двигать вперед назад или вправо-влево. Хорошо, если у монопода есть регулировка жёсткости. Можно подобрать наиболее удобный и красивый вариант скольжения. Пример того, как можно двигать монопод вокруг своей оси. Иллюстрация: Ютуб-канал Vyacheslav Alternative В роли мини-штатива. «Ногу» можно открутить и использовать отдельно для съёмки. Например, для ракурса снизу, от земли. Или просто чтобы установить камеру на стол. Как выглядит мини-штатив из монопода. Иллюстрация: Ютуб-канал Vyacheslav Alternative Для записи звука. Из лёгкого карбонового монопода можно сделать микрофонный бум. Профессиональная «удочка» стоит дороже. А если микрофон на длинной палке нужен здесь и сейчас — монопод его с лёгкостью заменит. Конструкцию без треноги внизу используют вместе с фотокамерами и телеобъективами. В этом случае вместо «ноги» крепится металлический или резиновый наконечник. Первый — для работы на земле (имеет форму конуса, лучше стоит в грунте). Второй для работы на асфальте, плитке. Эффект съёмки с дрона. Нужно установить камеру со стабилизатором и выдвинуть штангу на всю длину. Осталось поднять эту конструкцию вверх. Качество съёмки будет значительно лучше, чем с квадрокоптера, но вы ограничены высотой штанги. Это крутой лайфхак для репортажной съёмки, когда нужно показать большое количество участников. Например, во время парада, спортивного состязания. Если нет дрона, но есть монопод, можно сделать крутое видео. Иллюстрация: Ютуб-канал Vyacheslav Alternative Для крепления монитора или рекордера. Такие устройства позволяют получить лучше обзор и детализированную картинку во время работы. Недорогие модели моноподов Sirui P-306 Лёгкий (всего 500 г), бюджетный шестисекционный монопод. Предназначен для работы с телеобъективами. Корпус выполнен из алюминиевого сплава. Благодаря этому он не только лёгкий, но и прочный. Минимальная рабочая высота — 38 см, максимальная — 154 см. Максимальная нагрузка — 8 кг. Лёгкий и компактный монопод Sirui P-306. Фото: carousell.sg Manfrotto MPCOMPACT-BK Бюджетный монопод для экшн камеры (например, GoPro). Конструкция из алюминия — лёгкая (330 г), прочная. Выдерживает нагрузку до 1 кг. Это монопод (стабилизатор) для экшн камеры без «ноги» в комплекте. По задумке разработчиков фотограф должен держать конструкцию в руках. Минимальная рабочая высота 41 см. Максимальная — 131. https://cdn.fotosklad.ru/unsafe/79e6b6ad1f3d436b9914a67f7a5f7ad9/image.png Монопод для экшн-камеры Manfrotto MPCOMPACT-BK. Фото: new-box.net Andoer Это последняя бюджетная модель нашего рейтинга. Такой штатив подойдёт для видеокамеры и фотоаппарата. Он выдерживает максимальную нагрузку 10 кг. Минимальная рабочая высота — 51 см, максимальная — 169. У этой модели, в отличие от предыдущих, есть уровень. С его помощью можно определить, насколько ровно стоит камера. В комплекте винт 1⁄4 — можно прикрутить практически любую камеру. В нижней части можно установить «ногу» для большей устойчивости. Собрали ключевые особенности бюджетных моноподов, свели их в одной таблице. Моноподы (штативы) для съёмки до 30 000 рублей Sirui P-204SR Большие, устойчивые «ноги» — отличительная черта моноподов Sirui и их весомое достоинство. Благодаря им конструкция устойчиво стоит на поверхности. «Ноги» у этой модели имеют 2 положения: низкое и высокое. Монопод можно превратить в мини-штатив (например, если нужно снять что-то практически с уровня земли). Для этого нужно просто открутить основную часть. Конструкция выдерживает максимальную нагрузку 8 кг. Минимальная рабочая высота — 69 см, максимальная — 160 см. Крутая фишка моноподов Sirui — блокирование панорамирования. Если закрутить синий верхний зажим, вращение по горизонтали и вертикали будет заблокировано. Если ослабить его, то оно разблокируется. В набор входит: сумка для переноски, наплечный ремень, набор шестигранников, резиновый набалдашник и металлический шип. Последние нужны для работы с моноподом на ровной поверхности и грунте. Также есть дополнительная площадка с двойным винтом (с одной стороны резьба 1⁄4, с другой — 3⁄8). Эта дополнительная площадка понадобится, если захочется превратить монопод в мини-штатив. При этом двойной винт можно закрутить или одной, или другой стороной вверх. В зависимости от того, какая резьба нужна. Прочный, мобильный монопод для съёмки. Иллюстрация: Ютуб-канал Tracer Adventure Sirui P-326SR Конструкция лёгкая (1,5 кг), прочная (изготовлена из углепластика) и устойчивая (благодаря большим «ногам»).Заблокировать в нужном положении монопод Sirui или, наоборот, разблокировать, можно закрутив/открутив синий зажим около самой «ноги». Также можно управлять степенью жёсткости хода. Сделать это можно с помощью специального зажима в нижней части конструкции. Если его полностью ослабить, ход будет очень свободным. А если подтянуть, станет очень жёстким. Монопод Sirui P-326SR от предыдущей модели той же фирмы отличается рабочей высотой. Здесь она от 61 до 150 см. У Sirui P-204SR — 65-160 см. Модель выдерживает максимальную нагрузку 8 кг. Предназначена для работы с репортажными камерами с мощной светосильной телеоптикой. Комплектация идентична P-204SR. Устойчивый и компактный Sirui P-326SR. Фото: ugra.ru Manfrotto MVMXPRO500 Самая высокая модель из подборки дорогих моноподов. В сложенном состоянии — 78 см, в максимально разложенном состоянии — 200 см. Пару слов о «голове», к которой крепится камера. Сбоку у неё есть резьба под 3⁄8. В комплекте есть переходник с 1⁄4 на 3⁄8. Благодаря этому можно установить на неё всё что угодно (свет, звук, монитор). Ручка длиннее, чем у аналогов из этой подборки. Её можно установить как с левой, так и с правой стороны. Есть двусторонний стопор — камера не вывалится внезапно в одну из сторон. Заблокировать в нужном положении монопод можно у самого основания. Для этого есть специальное кольцо. Сделан из алюминия — лёгкий и прочный. В верхней части, как и у других моноподов, есть вставка из мягкого материала (резина). Благодаря этому он не скользит в руках. Кроме переходника в комплект входит блокиратор для штативной площадки и инструмент для подтягивания винтов на моноподе. Чехла нет. https://cdn.fotosklad.ru/unsafe/edf42d07255d4ab48ed15a766e65aef4/image.jpg Стильный, лёгкий и компактный монопод Manfrotto для видеокамеры и фотоаппарата. Фото: viztarinternational.com Собрали ключевые особенности описанных моноподов, свели их в одной таблице. Источник: Fotosklad- 1
-
- фото
- фотоаппарат
- (and 1 more)
-
1,257
Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия
Приведите, пожалуйста, Вашу методологию оценки пассажиропотока, критерии большинства-меньшинства и так далее. Или Вы обычный балабол? -
1,008
Продление Дзержинской линии до «Волочаевской» («Молодёжной»)
Новосибирские власти сдадут проектную документацию Дзержинской линии метро в 2023 году Власти Новосибирской области и Новосибирска планируют изготовить проектно-сметную документацию (ПСД) для строительства новых станций метро по Дзержинской линии в городе к концу 2023 года. После разработки ПСД будут определены источники финансирования, сообщил в пресс-центре ТАСС министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. "Экспертиза подтвердила, что готова принять документацию по продлению Дзержинской линии. Главная наша задача получить проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу, а далее работать непосредственно по финансированию строительно-монтажных работ. На сегодняшний момент в мэрии прорабатывают план-график, который мы должны представить на экспертизу вместе. Ориентировочно, конец следующего года (срок готовности ПСД)", - сказал Костылевский. Источник: news.rambler.ru Раз такой срок, значит вероятно госэкспертиза не приняла разработанную ПСД и нужно делать заново новую. -
759
III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская
РЖД говорит, что летом запустят второй путь на перегоне, реалистично ли это или опять ждать перенос сроков??? И как тогда будет организовано движение, только один путь на 2-ух путном мосту??
Избранные публикации
-
Views: 2820
By evmt
Replied
Записи в блоге
Today's Birthdays
- choronzon (41 years old),
- Cool_Severnoedepo (37 years old),
- FOXUN (42 years old),
- koldinsn (41 years old),
- Анастасия (35 years old)
Upcoming Events
Recent Status Updates
-
Что с форумом? У меня в ленте "активности" отображается активность позавчерашнего дня.· 3 replies
-
Немного обновил форум до последней версии, пока есть возможность. Обновляться будем до августа, пока действует лицензия, после чего придётся решать: либо перестать обновляться, либо переходить на пиратские версии, потому что легальных способов оплачивать лицензию пока нет…· 8 replies
В новой версии нет ничего существенного, только многочисленные исправления старых ошибок (и добавление новых 🙂).
-
По БМО - Я призываю блогеров Савелки - Петра Искусных (Москва) и Артема Маркова ArtemiyRZD7 (Дзен) (Дмитров) прокатится по Костино-Иванцево и снять фото/видео по объекту строительства "как построено", но как то безрезультатно. Роман Иванюшкин, будь ему земля пухом, регулярно ездил.· 0 replies
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,551
-
Total Posts1,053,986