Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    578
  • комментариев
    2 627
  • просмотров
    567 958

Три станции МКЖД: «Новохохловская»


KVentz

462 просмотра

 Поделиться

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/103213/13920921.18/0_f3f0f_d5aceceb_XXL.jpg
На прошлой неделе в рамках пресс-тура удалось побывать на трёх станциях МКЖД или как её теперь переименовали — МЦК («Московское центральное кольцо» — ужас).



Узнать, как дела на «Новохохловской» (41 фото)]
1. Панорама станции «Новохохловская». Пути МКЖД в этом месте расположены на насыпи, платформа оказалась довольно высоко, поэтому вестибюли станции было решено разместить в тоннеле под насыпью. На платформу ведёт два подъёма: один расположен в торце платформы, другой — ближе к левому торцу. За оранжевой сетвой справа — будущий переход на платформу Курского направления железной дороги. Снова лишние 100 метров нужно будет пройтись по улице пешком. Пассажир должен больше двигаться и дышать свежим воздухом, а короткие крытые пересадки лишают его этой прекрасной возможности.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/118932/13920921.18/0_f3f10_af79dad1_XXL.jpg


2. Слева — платформа МКЖД, справа будет подземный переход на платформу Курского направления.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/61747/13920921.18/0_f3f11_10c8f063_XXL.jpg


3. Вход на станцию. Помимо непосредственно входа на станцию этот тоннель служит подземным переходом.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/109111/13920921.18/0_f3f12_3c728a9c_XXL.jpg


4. Два вестибюля выходят в один подземный переход. Станция на самом деле имеет два разных вестибюля с двумя линиями турникетов: слева и справа. При этом слева — есть лестница и подъёмник для инвалидов, а справа — кассы и эскалатор. Указатели не врут, так оно и есть.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/59023/13920921.18/0_f3f13_9f0b2d56_XXL.jpg


5. В конце тоннеля — выход на Новохохловскую улицу. РЖД на этой станции не раз путает «Выходы» и «Входы».
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/61747/13920921.18/0_f3f14_9a38f8b9_XXL.jpg


6. Условно «правый» вестибюль. Он немного больше, здесь имеется 4 кассы, включая одну с пониженным уровнем — для того, чтобы было удобно для колясочников.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/120725/13920921.18/0_f3f15_3e59fd12_XXL.jpg


7. Турникетная линия и эскалатор.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/149179/13920921.18/0_f3f16_4d15f48b_XXL.jpg


8. Напротив касс разместятся билетные автоматы. Сейчас там стоят чертежи станции. Давайте посмотрим…
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/112776/13920921.18/0_f3f17_ef16be19_XXL.jpg


9. Разрез станции. На полу — гранит, на колоннах — керамогранит, а вот стены обиты ДБСП (декоративным бумажно-слоистым пластиком).
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/109111/13920921.18/0_f3f18_5aa70adf_XXL.jpg


10. План станции.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/128446/13920921.18/0_f3f19_89344ada_XXL.jpg


11. Туалет только для инвалидов?. На самом деле, судя по плану, здесь два туалета: «туалет для ММГН» и «служебный туалет». Ещё один отдельный туалет есть у кассового блока. Следуя букве этих надписей, туалета для пассажиров — не инвалидов не предусмотрено.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/135076/13920921.18/0_f3f1a_c9be2991_XXL.jpg


12. Турникеты. Здесь скрестили ужа с ежом: сами турникеты монструозные от РЖД, но блоки валидаторов — от метрополитена. Справа будет калитка пожарного выхода.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/135076/13920921.18/0_f3f1b_2bd17189_XXL.jpg


13. Эскалатор наверх. К нему мы ещё вернёмся.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/109878/13920921.18/0_f3f1c_7a26cbe1_XXL.jpg


14. Посмотрим на противоположный вестибюль.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/109111/13920921.18/0_f3f1d_4e374622_XXL.jpg


15. Турникетная линия. Здесь нет касс, с этой стороны будут только билетные автоматы.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/61747/13920921.18/0_f3f1e_5d18f718_XXL.jpg


16. К поездам — прямо. Изюминка: внешний блок кондиционера внутри помещения, чтобы пассажиры летом не мёрзли.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/118528/13920921.18/0_f3f1f_f128596d_XXL.jpg


17. Проход к лестнице.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/131807/13920921.18/0_f3f20_6567e9fa_XXL.jpg


18. Оглянемся назад.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/53145/13920921.19/0_f3f21_95d95240_XXL.jpg


19. Лестница и подъёмник для инвалидов. Лифта на станции нет: только эскалаторы и этот подъёмник.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/53078/13920921.19/0_f3f22_64b81803_XXL.jpg


20. За поворотом — ещё несколько пролётов. Любопытно, что подъёмник поворачивает вместе с поручнем, интересно, как это выглядит в работе…
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/109111/13920921.19/0_f3f23_6c77ecbe_XXL.jpg


21. Фишай позволяет оценить размер лестницы: семь пролётов. Хорошо, что есть эскалатор.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/112776/13920921.19/0_f3f24_b88aeab1_XXL.jpg


22. Подъём на платформу.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/61266/13920921.19/0_f3f25_94eafb1b_XXL.jpg


23. Платформа станции. С этой точки платформа кажется очень короткой: взгляд упирается во второй выход, который с эскалатором.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/109111/13920921.19/0_f3f26_3360c00b_XXL.jpg


24. РЖДшный ИнфоСос.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/111359/13920921.19/0_f3f27_b20c32f6_XXL.jpg


25. Навигация. Номера путей написаны на указателях, которые стоят не поперёк, а вдоль путей, поэтому нужно решить небольшой квест: номер относится к пути, который я вижу перед собой или к пути, который у меня за спиной? Подсказка дана на красной полосе: эно номер пути в сторону станции «Рязанская», то есть это про тот путь, что у меня за спиной. Умственные упражнения всегда полезны для мозга.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/109111/13920921.19/0_f3f28_c2cd61d9_XXL.jpg


26. Торец платформы.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/128446/13920921.19/0_f3f29_6ec39dd2_XXL.jpg


27. Панорама вида с платформы.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/128446/13920921.19/0_f3f2a_c0893259_XXL.jpg


28. Будущий переход на Курское направление. Сейчас этого, кончно, не заметно, но вообще он должен быть симпатичным, в общей стилистике ТПУ на МКЖД.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/128446/13920921.19/0_f3f2b_b20357c2_XXL.jpg


29. Платформа станции. Вид в сторону станции «Волгоградская».
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/61747/13920921.19/0_f3f2c_97bd08de_XXL.jpg


30. Второй и третий пути.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/59023/13920921.19/0_f3f2d_37af7ed5_XXL.jpg


31. Первый путь.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/109111/13920921.19/0_f3f2e_339d8a2f_XXL.jpg


32. Пути в сторону станции «Волгоградская». Особо зоркие могут даже разглядеть её отсюда. :)
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/61266/13920921.19/0_f3f2f_17304f7e_XXL.jpg


33. Начальник отдела управления комплексными процессами ДКРС-Москва ОАО «РЖД» Ирина Вячеславовна Богач. Ирина Вячеславовна рассказала журналистам о готовности станции. Строительные работы на станции завершены, готовность 100 %, идут пуско-наладочные работы. В целом на станциях, в зоне ответственности ДКРС-Москва, работы завершены на 97 %, идут отделочные и пуско-наладочные работы. Тестовое движение на кольце к моменту публикации поста уже началось, первую «Ласточку» заметили ещё 1 июля.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/131807/13920921.19/0_f3f30_669bec30_XXL.jpg


34. Двери и эскалатор за ними. Двери открываются очень легко и также легко закрываются, так что будьте осторожны. Конкретно на этой станции решили отказаться от чугунных решёток, здесь на полу стальные решётки, которые ощутимо прогибаются под ногами — посмотрим, как они покажут себя в эксплуатации.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/102061/13920921.19/0_f3f31_ebe32f2a_XXL.jpg


35. Проверка габарита перед началом обкатки.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/111359/13920921.19/0_f3f32_a88f7bbc_XXL.jpg


36. Финальные проверки контактной сети.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/131807/13920921.19/0_f3f33_8aa3a806_XXL.jpg


37. Немного деталей: на платформе будет светодиодное освещение.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/28292/13920921.19/0_f3f34_61e26804_XXL.jpg


38. Эскалаторы.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/54522/13920921.19/0_f3f35_206af92f_XXL.jpg


39. Фирма Kleemann. В первый раз слышу, оказывается, это греческая компания.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/128446/13920921.19/0_f3f36_c4d343c4_XXL.jpg


40. Немного непривычный пульт управления.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/119695/13920921.19/0_f3f37_83217150_XXL.jpg


41. Вот такая станция «Новохохловская».
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/131807/13920921.19/0_f3f38_26c70262_XXL.jpg


Что ж, готовность станции действительно высокая, практически хоть сегодня запускай пассажиров. А нам тем временем нужно ехать на следующую станцию — «Волгоградскую».

Спасибо Стройкомплексу Москвы, АО «МКЖД» и ОАО «РЖД» за организацию этого мероприятия.

 Поделиться

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Спасибо за репортаж! Жду продолжения. Можно фотки в блог утащить?

 

28. Будущий переход на Курское направление. Сейчас этого, кончно, не заметно, но вообще он должен быть симпатичным, в общей стилистике ТПУ на МКЖД.

Это не переход, а кассовый зал, как мне кажется. Насколько я видел предыдущие фото, ничего подземного там не построено. А сам этот павильон будет выглядеть примерно так:

 

http://showpic.ru/upload/010616/574e57a7bedf6.jpg

 

37. Немного деталей: на платформе будет светодиодное освещение.

А это не светодиодный обогрев? То, что на фото 15 подвешено под потолок.

Ссылка на комментарий
Спасибо за репортаж! Жду продолжения. Можно фотки в блог утащить?

Да, конечно!

 

28. Будущий переход на Курское направление. Сейчас этого, кончно, не заметно, но вообще он должен быть симпатичным, в общей стилистике ТПУ на МКЖД.

Это не переход, а кассовый зал, как мне кажется. Насколько я видел предыдущие фото, ничего подземного там не построено. А сам этот павильон будет выглядеть примерно так:

Кассовый зал, ведущий куда? У МКЖД кассовый зал есть под насыпью. Не может же кассовый зал просто стоять в поле и никуда не вести?

 

37. Немного деталей: на платформе будет светодиодное освещение.

А это не светодиодный обогрев? То, что на фото 15 подвешено под потолок.

Светодиодный обогрев? Это что-то новое… :)

Ссылка на комментарий
Кассовый зал, ведущий куда? У МКЖД кассовый зал есть под насыпью. Не может же кассовый зал просто стоять в поле и никуда не вести?

То, что фиолетовым - именуется "Мероприятия ОАО «МКЖД». Объект строительства в составе ТПУ «Новохохловская»". На этом участке может присутствовать как многоэтажное строение, так и плоскостное пространство, покрытое плиткой.

 

http://s019.radikal.ru/i614/1607/04/82dc40c5cd5c.jpg

Ссылка на комментарий

Константин, а остальных фото плакатов с фото 8 нет?

 

У меня появилась версия, почему кондёры так нелепо влепили. Посмотрите чертежи 9 и 10. На 9 более ранний вариант, видимо. Там кассы размещены у выхода с лестницей. Потом, наверное, переделали на кассы рядом с эскалатором (логично - эскалаторы-то более популярны будут), так и построили в итоге. То есть, первоначально выход из пешеходного тоннеля должен был быть примерно на месте правого откоса (фото 1 и заглавная). После перепроектирования кондёры пришлось вешать уже не там, где они просто на стене болтались бы, специально под них отведённой, а как получится. Не переделывать же проект вентиляции.

Ссылка на комментарий
Кассовый зал, ведущий куда? У МКЖД кассовый зал есть под насыпью. Не может же кассовый зал просто стоять в поле и никуда не вести?

Не знаю, куда. Но в этом здании ничего подземного нет:

 

med_gallery_6066_3125_2684624.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2,34 мегабайт)

 

Ещё строится похожий объект на Варшавском шоссе, тоже непонятного назначения.

Ссылка на комментарий
Константин, а остальных фото плакатов с фото 8 нет?

Там два очень общих эскизных рендера, которые к любой станции могут подойти, ничего примечательного.

 

После перепроектирования кондёры пришлось вешать уже не там, где они просто на стене болтались бы, специально под них отведённой, а как получится. Не переделывать же проект вентиляции.

В любом случае в таком голом виде они смотрятся ужасно…

Ссылка на комментарий
Не знаю, куда. Но в этом здании ничего подземного нет:

Вот сказали, что это под пересадку на Курское направление.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...