Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
2,293
Московское центральное кольцо
Не-а. Параллельно 🙂 Там даже не столько уклоны, сколько сплошные кривые 🙂 А вот про самую реальную и ничуть не мене нужную пересадку - с "Шоссе Энтузиавтов" на Шоссе Энтузиастов путём строительства второго наклона (под который заботливо даже место оставлено) никто и не подумал... -
1,028
Большая Кольцевая линия «Сокольники»
Удивительно. Станцию и территорию вокруг уже отсняли вдоль и поперёк, а Вы вдруг увидели что-то совершенно новое и оригинальное. :) Перекочевать там ничего не могло, ибо к предыдущим вариантам оформления Метрогипротранс отношения не имеет. Интересно вписаны рисунки на потолке в эту, пожалуй, самую компактную станцию. Тут не размахнёшься, как на ЦСКА. Пространство всего-то в 3-4 колонны от спуска с эскалаторов до лестниц на пересадку. Отказавшись от потолка в мелкую дырочку, через которую свет бы толком не проходил и была бы полнейшая тьма, архитекторы сделали точечные круглые светильники. В сочетании с рисунком в виде тоннеля получается уже какая-то космическая тарелка. Плакаты - это как в музее. Когда Вы приходите и смотрите на них поочерёдно. Это не аляповатая и не безвкусица. Это очень тонкая работа архитекторов. Когда её делают с ошибками, то получается Народное ополчение. Здесь такое точно не выйдет. Проектирует Орлов, на ЦСКА работал он же. Я уже говорил, что мы не поняли своего счастья, когда за работу взялся Ленметрогипротранс. И переделал испанские станции на свой манер. Только не нужно было им ставить задач по максимуму сократить количество эскалаторов и были бы вполне удобоваримые станции. Вот юго-восток БКЛ вполне хорош. Даже натуральный камень вернулся на стены. Я не ожидал. -
1
Евпатория. "Открытки"
Дим, у тебя там в загашнике знаменитые евпаторийские дворики были, их тут не хватает. И ещё трамвая 2-го маршрута и моря. :) -
42
Изменения пассажиропотоков Самарского метрополитена
После 20 часов самарскую подземку действительно можно закрывать совершенно безболезненно. Несколько лет назад всерьез обсуждался вариант, при котором после 20 часов пассажиров развозил автобус-экспресс с остановками у станций метро. Естественно. против выступил начальник метрополитена, поскольку с сокращением убытков при раннем закрытии метро сократились бы и бюджетные вливания в виде компенсаций. А пилить бюджетные вливания - это очень приятно -
85
Электропоезда «Ласточка»
Зато честно! 👍 С точки зрения теории вероятностей, если миллион обезьян снабдить ноутбуками, то рано или поздно одна из них напечатает осмысленный текст. Развитие интернета наглядно это опровергло. -
8
Водонапорная башня
Транзитную визу пока без проблем дают. Не хотят давать Шенген, но это, если ты решишь выйти на территории Литвы. -
1,028
Большая Кольцевая линия «Сокольники»
А, если так, то по путям. Как и было.- 2
-
-
1,028
Большая Кольцевая линия «Сокольники»
Речь о старых путях, да. Когда вечером проходил, как раз подумал, что состояние этой дороги вполне пригодно для движения машин, плюс за ночь/утро могут заасфальтировать- 1
-
-
1,028
Большая Кольцевая линия «Сокольники»
Он имел в виду старые пути- 1
-
-
1,028
-
1,028
Большая Кольцевая линия «Сокольники»
Шустро однако. Был там в восемь часов вечера, все было на месте А автомобильное движение все так же осуществляется по трамвайным путям? -
1,028
Большая Кольцевая линия «Сокольники»
Да пока фоткать особо нечего. Темно уже, возле старой станции как-то тротуар не доделан... Завтра кто-нибудь сфоткает! -
1,028
Большая Кольцевая линия «Сокольники»
Крутя-я-к! Фоточки бы ещё увидеть...- 1
-
-
1,028
Большая Кольцевая линия «Сокольники»
Пока вы тут спорите за красоту, строители разобрали "тоннельчик", по которому пешеходы проходили к станции от Стромынки. Тротуар возле нового вестибюля открыт!- 2
-
-
188
Железнодорожная
Это всё конечно прекрасно, но прочтите тогда ещё раз мой пост (или сделайте это впервые, если проигнорировали). То что будет современный вокзал с удобствами это круто, и здесь ни кто не писал, что надо всё оставить как есть и ни чего не трогать. Как раз все мы и ждём тут обновления. Но ни кто при этом не отменяет душевную часть всего этого - эмоции, воспоминания, память...да и воспоминания это не только тот ужасный мост, в котором застреваешь в час пик на 10 минут в людской пробке, но и встречи с кем-то по теми самыми часами на вокзале, красивые фотографии железной дороги с того самого моста, шикарные заката на фоне того самого вокзала. Человек так устроен и это естественно, что то, что он видит долгое время или бОльшую часть жизни, часть из этого будет греть душу. Так что в таком меланхоличном отступе нет ни чего ужасного. А на счёт качества - простите, но сейчас оно даже ещё хуже. Особенно если посмотреть на все последние поделки. Многие станции уже рассыпаются (а если отступить от жд, то знаменитое Собянинское благоустройство вообще отдельная песня - красиво, но ненормально когда плитка уже через месяц крошится и вылетает). Так что...остаётся лишь надеяться, что всё сделают в срок, и это будет хоть сколько-то качественно и всё будет исправно работать (эскалаторы и лифты). Это вот моё ИМХО. -
2,293
Московское центральное кольцо
Глядя на закрытый второй вестибюль ЗИЛа выходящий в никуда, понимаешь что рациональность и стройкомплекс явления взаимоисключающие.- 1
-
-
8
Водонапорная башня
А вся эта шумиха с отказом в визе для русских не касается транзитников? -
8
Водонапорная башня
Поезда ещё ходят. Даже дополнительный до Москвы пустили на лето. Сам 30 июля покинул Калининградскую область на поезде. Наши пограничники больше общались с пассажирами, чем литовские. В целом в области взят курс на привлечение туристов и активно приводится в порядок немецкая архитектура, да и общий вид улиц и площадей даже в провинциальных не курортных городах. Правда иногда всё это как потемкинские деревни. Так в Советске из центра шли к вокзалу мимо красивых жилых домов. С виду даже было непонятно, не то этот новострой, не то отличная реконструкция. Увидив открытую дверь в подъезд, зашли и попали совершенно в иной мир: старые лестницы, деревянные с советских времён перила, исписанные стены. Возможно до подъездов руки ещё не дошли, но каких-либо рабочих или материалов поблизости не было.
Активные темы
Записи в блоге
Upcoming Events
Recent Status Updates
-
автобусы экспресс вернутся на мичуринский проспект назад с новым конечным остановочным пунктом тушено под номером е30 с переводом на электробусы филиала центральный ленинградская площадка· 1 reply
-
В теме про Сокольники @ Виноградовский пишет: "20 лет назад контора, в которой тогда работал, размещалась на 4-й Сокольнической улице, напротив мелькомбината. Как тогда мечтали о западном выходе со станции..... "· 0 replies
А у меня такие же ощущения про БКЛ от Каховской до Кунцевской, лет 12-14 оно было бы очень кстати...
Today's Birthdays
- irinakalinova224 (35 years old),
- Mr. Warper (19 years old),
- Vladislav_Povorov (22 years old),
- Vladislav25 (35 years old),
- Игорь Семенов (41 years old)
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,599
-
Total Posts1,061,684