Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    160
  • комментариев
    700
  • просмотра
    164 352

Лермонтовский проспект и Жулебино


kronos

202 просмотра

 Поделиться

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_title.jpg

 

Открытие метро - это всегда радостное событие для местных жителей, и не важно Москва это или другой город. Жители Жулебино долго ждали метро, и вот наконец 9-го ноября 2013 года поезда Таганско-Краснопресненской линии распахнули свои двери на станциях "Жулебино" и "Лермонтовский проспект". Я такое событие, конечно же, пропустить не мог, поэтому в районе 12 часов приехал на уже работающие станции. Давайте посмотрим что же получилось в итоге?

 

Читать дальше]

 

1. Начнём со станции Жулебино

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_01.jpg

 

2. Путевые стены отделаны металлом, колонны зеркальными панелями и цветными панелями, меняющимися от конца к концу зала от красного к зелёному

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_02.jpg

 

3.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_03.jpg

 

4. Колонны InfoSOS - куда ж без них?

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_04.jpg

 

5. Полиция

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_05.jpg

 

6. Лифт, в вестибюле не очень умело маскирующийся под служебную верь

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_06.jpg

 

7. А на платформе пассажиров ждёт миниатюра на тему "Штирлиц шёл по коридору"

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_07.jpg

 

8. Над эскалатором и в коридоре к лифту лампы разного цветового спектра

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_08.jpg

 

9. Телевидение

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_09.jpg

 

10. За скамейкой толстое стекло, хотя по началу (если с угла глядеть) может показаться, что это зеркало. На колоннах зеркальные панели

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_10.jpg

 

11. Провожаем поезд в сторону Планерной и снова поднимаемся в вестибюль

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_11.jpg

 

12. Кассы в традиционной компановке 2+1+2

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_12.jpg

 

13. Турникеты серии УТ-2000

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_13.jpg

 

14. Билетные автоматы и экран с рассказом о новых билетах

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_14.jpg

 

Кстати, почему бы не ввести на автоматах возможность зарядки любого билета на "Тройку"? Для этого не требуется такая переделка, как в случае с внедрением электронного кошелька.

 

15. Давайте, что ли наверх?

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_15.jpg

 

16. Журналисты

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_16.jpg

 

17. И уже теги...

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_17.jpg

 

18. Некоторые венткиоски ещё не до конца облицованы

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_18.jpg

 

19. Можно внутрь заглянуть

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_19.jpg

 

20.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_20.jpg

 

21.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_21.jpg

 

22. К открытию, увы, запущены в эксплуатацию не все входы

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_22.jpg

 

23. "Граждане! Покупайте билеты на вход в Провал! Вход 10 копеек, детям 5 копеек!" (ц) 12 стульев.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_23.jpg

 

24. Большой экран, рассказывающий жителям что Собянин нас всех спасёт о планах метростроения

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_24.jpg

 

25. В этом квадрате, видимо, фонтан будет

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_25.jpg

 

26. Выход построен сверху, но пока закрыт - доделывают

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_26.jpg

 

27. А это чтоб не ломились!

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_27.jpg

 

28.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_28.jpg

 

29. Вернёмся на станцию. Баннер с планами. Как думаете, успеют?

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_29.jpg

 

30. Ну а теперь Лермонтовский проспект

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_30.jpg

 

31. Цветовое оформление здесь аналогичное. Потолок украшен треугольными формами

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_31.jpg

 

32.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_32.jpg

 

33. Оба выхода с лестницами (на Жулебино лестница с одной стороны и эскалатор с другой)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_33.jpg

 

34. Зеркальные (точнее, всё-таки это полированный металл) панели и здесь есть

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_34.jpg

 

35.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_35.jpg

 

36. Все желающие традиционно могли отписаться в книге отзывов первых пассажиров. Правда, с Лермонтовского она как-то очень быстро пропала

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_36.jpg

 

37.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_37.jpg

 

38. И тут есть лифт. С традиционно-беспощадной инфографикой. Кстати, лифты пока не работают не все, доделают позже

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_38.jpg

 

39. Привёт, Ёжик!

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_39.jpg

 

40.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_40.jpg

 

41.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_41.jpg

 

42. Плакат в вестибюле

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_42.jpg

 

43.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_43.jpg

 

44. Кассы "Этажом выше"

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_44.jpg

 

45. В одной чёрной-чёрной комнате...

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_45.jpg

 

46.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_46.jpg

 

47. "Рельсы" для косялок

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_47.jpg

 

48. Обратите внимание, как удобно будет менять название станции, если проспект вдруг переименуют :)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_48.jpg

 

49.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_49.jpg

 

50. Выходов готово пока только два - позже достроят остальные

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_50.jpg

 

51. Глухая стенка. Как я понимаю, временная - там за ней будет ещё один входной павильон

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_51.jpg

 

52.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_52.jpg

 

53. Вестибюль

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_53.jpg

 

54.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_54.jpg

 

55.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_55.jpg

 

56.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_56.jpg

 

57.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_57.jpg

 

58. В вестибюле Лермонтовского проспекта я встретил строителя, который попросил его сфотографировать

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_58.jpg

 

59. Спасибо за внимание

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_59.jpg

 

Что я в заключение могу сказать? В этой стройке было очень много спорных моментов. В первую очередь, большая хотелка мэрии открыть всё к сентябрю выборам. Но хотелки хотелками, а реальность реальностью. Как видите, хоть в ноябре станции и введены в эксплуатацию, строителям ещё предстоит масса работы по достраиванию выходов, облицовке венткиосков, наладке лифтов и прочего. Но всё это меркнет на фоне того, для многих жителей города метро стало намного ближе. И, я думаю, подождать пару месяцев до достройки более близкого к дому выхода - это не такая большая проблема. Главное, что метро живёт и развивается, не смотря на различные проблемы и сложности. Нужно сказать огромное спасибо и тем, кто метро строит и тем, кто его эксплуатирует: диспетчерам, машинистам, дежурным по станциям (пусть у меня и случались с ними конфликты...), монтёрам, слесарям и прочим-прочим. Ведь именно благодаря им мы можем сесть в метро на одном конце города и через час выйти уже на другом. И со вчерашнего дня мы можем это сделать ещё на двух новых станциях - и это здорово.

 

В ЖЖ сия запись лежит тут: http://kronos.livejournal.com/93508.html

 

 Поделиться

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Спасибо за репортаж.

Кто подскажет, почему на 39 фото у Ежа первые двери закрыты?

Они не закрыты, они медленно открываются. Посмотрите внимательнее.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...