Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    160
  • комментариев
    700
  • просмотров
    164 360

Мне сверху видно всё


kronos

129 просмотров

 Поделиться

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_title.jpg

 

Немного странно озаглавливать этой фразой пост про ЖД, но ведь речь идёт о двухэтажных вагонах. Купейные двухэтажки уже вполне используются РЖД, теперь на Тверском вагоностроительном заводе собрали двухэтажные вагоны с сидячими местами.

 

 

Посмотрим на них?]

1. Вот они. Как видите, у них чуть другая ливрея

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_01.jpg

 

2.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_02.jpg

 

3. Салон вагона второго класса

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_03.jpg

 

4. По механизму откидывания кресла похожи на сапсановские

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_04.jpg

 

5. Все инфотаблички продублированы шрифтом Брайля

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_05.jpg

 

6. Розетки под каждым сидением даже во втором классе

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_06.jpg

 

7. Столики в спинках кресел, а для первого ряда - в перегородках

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_07.jpg

 

8. Гальюны обычные, как и во всех новых вагонах

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_08.jpg

 

9. Баки для раздельного сбора мусора. Пока на станциях его, конечно, так не собирают, но когда-нибудь...

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_09.jpg

 

10. Торговые автоматы. Удобно

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_10.jpg

 

11. В 1 классе (уже другой вагон) кресла поудобнее, обивка из другого материала и вообще их меньше

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_11.jpg

 

12. Нумерация для удобства сделана единая - второй этаж в любом классе начинается с 81 места. Правильно решение

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_12.jpg

 

13. В вагоне 1 класса также есть VIP-купе на 2 места

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_13.jpg

 

14. Кто сейчас хочет пошутить про селфи - вы уже неоригинальны. Тем более, это телевизор

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_14.jpg

 

15. Багажный отсек с полками. Всё стандартно

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_15.jpg

 

16. Расчётная консрукционная скорость вагона - до 160 км/ч

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_16.jpg

 

17. Предполагается что в начале июля сабж выйдет на маршрут Москва-Воронеж. Цены обещают ниже автобусных

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_17.jpg

 

18. А о том как выглядят эти и другие вагоны в процессе сборки, я напишу завтра. Не переключайтесь :)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_18.jpg

 

19. Спасибо за внимание!

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_19.jpg

 

Благодарю пресс-службу Трансмашхолдинга и пресс-службу ФПК за организацию съемки

 

 

Оригинал записи в ЖЖ: http://kronos.livejournal.com/142347.html

 

 

 

 Поделиться

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

"выйдет на маршрут Москва-Воронеж. Цены обещают ниже автобусных" - и заплакали водятлы чадящих помоек в переулках у Павелецкого...

Ссылка на комментарий

Розетки во втором классе сидячки - это классно. Вопрос в том, будут ли они работать. И если будут, то будет ли это бесплатно.

Ведь если будет как с ВайФаем в воронежском дневном поезде (400 рублей), то смысла в них не будет.

 

А вообще симпатично получилось. По-моему, сидячка вполне может быть двухэтажной. А вот купе - тесновато.

Ссылка на комментарий
Розетки во втором классе сидячки - это классно. Вопрос в том, будут ли они работать. И если будут, то будет ли это бесплатно.

Ведь если будет как с ВайФаем в воронежском дневном поезде (400 рублей), то смысла в них не будет.

 

А вообще симпатично получилось. По-моему, сидячка вполне может быть двухэтажной. А вот купе - тесновато.

Соглашусь. Весьма удачные вагоны на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...