Мне сверху видно всё
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_title.jpg
Немного странно озаглавливать этой фразой пост про ЖД, но ведь речь идёт о двухэтажных вагонах. Купейные двухэтажки уже вполне используются РЖД, теперь на Тверском вагоностроительном заводе собрали двухэтажные вагоны с сидячими местами.
Посмотрим на них?]
1. Вот они. Как видите, у них чуть другая ливрея
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_01.jpg
2.
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_02.jpg
3. Салон вагона второго класса
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_03.jpg
4. По механизму откидывания кресла похожи на сапсановские
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_04.jpg
5. Все инфотаблички продублированы шрифтом Брайля
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_05.jpg
6. Розетки под каждым сидением даже во втором классе
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_06.jpg
7. Столики в спинках кресел, а для первого ряда - в перегородках
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_07.jpg
8. Гальюны обычные, как и во всех новых вагонах
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_08.jpg
9. Баки для раздельного сбора мусора. Пока на станциях его, конечно, так не собирают, но когда-нибудь...
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_09.jpg
10. Торговые автоматы. Удобно
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_10.jpg
11. В 1 классе (уже другой вагон) кресла поудобнее, обивка из другого материала и вообще их меньше
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_11.jpg
12. Нумерация для удобства сделана единая - второй этаж в любом классе начинается с 81 места. Правильно решение
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_12.jpg
13. В вагоне 1 класса также есть VIP-купе на 2 места
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_13.jpg
14. Кто сейчас хочет пошутить про селфи - вы уже неоригинальны. Тем более, это телевизор
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_14.jpg
15. Багажный отсек с полками. Всё стандартно
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_15.jpg
16. Расчётная консрукционная скорость вагона - до 160 км/ч
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_16.jpg
17. Предполагается что в начале июля сабж выйдет на маршрут Москва-Воронеж. Цены обещают ниже автобусных
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_17.jpg
18. А о том как выглядят эти и другие вагоны в процессе сборки, я напишу завтра. Не переключайтесь
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_18.jpg
19. Спасибо за внимание!
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_19.jpg
Благодарю пресс-службу Трансмашхолдинга и пресс-службу ФПК за организацию съемки
Оригинал записи в ЖЖ: http://kronos.livejournal.com/142347.html
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии