Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
156
Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал
Глупость величайшая, сравните планируемую парность - на каждом диаметре будет более 120 пар в сутки (если 5 пар в час 19 часов это 95, а в пиковые же 10 пар в час а не 5), в сравнении с этим даже пусть 20 пар транзитных пдсов летом а зимой около 12 - ерунда, легко умещаются в дырки между поездами D2 (на пути D4 им съезжать необходимости нет ни малейшей), в эти дырки поезда с радиусов оборачиваются по Курскому и Рижскому вокзалам соответственно, все счастливы. И даже нитки от Курской до Гражданской для загонки Ласт на Подмосковную можно нарисовать, оборачивая D2 на этой же нитке по Курской и Стрешнево соответственно. -
152
Калининско-Солнцевская линия «Внуково»
Только вот Парижская агломерация по населению сопоставима с СПб (если город 6.4 то агло со всеми "временными" жителями в лице работников, военных, студентов 8). Лондон по площади +- московская, только в Лондонской живёт 9-9.5 а в московской (по данным разных западных институтов урбанистики)16. Москве надо, имхо, минимум 6 как в Лондоне (а в Лондоне островками есть 7,8,9 зоны). Можно 7,8,9 зоны просто продлить на ждшные которые сейчас мцдплюс, т.е. до Дмитрова, Чехова, Истры, Кубинки\Звенигорода т.к. там один хрен оплата будет софтверно-интегрирована в тройку просто сервис будет менее плотный (не гарантированные 6 в пик \ 12 во внепик а 3-5 поездов в час и таки по какому-то расписанию с менее чётким интервалом, примерно как сейчас в Подлипках-Дачных)- метро
- Московский метрополитен
- (and 4 more)
-
1,581
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
На редевелопящейся промке, +- посередине между Киевской и так и не построенной МЦК Потылиха. Если вам нужен какой-нибудь адрес для референса, пусть это будет Бережковская набережная 20с11 по Я.Карте. при некотором воображении, можно представить что южный НХ будет к набережной, а северный - в сердце промки и плавно переходить в длинную пешеходную галерею она же переход на Студенческую (галерея будет раза в полтора короче чем переход с Рижской D3 на D2 так что почему нет, к тому времени опыт эксплуатации Рижской уже будет. Более радикальное решение сделать северный НХ на месте снесённого корпуса депо, но здесь нужно с РЖД договориться - а по умолчанию я исхожу из того, что этого не будет). Например, около либо на месте Бережковская набережная 20с3 - у, но не на, территории жд, в 270м по прямой от 20с11. Платформа 162м, ещё по 50 накинем на НХ в проекции на дневную поверхность. -
156
Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал
Расстояние от М-Казанской до Богоявленска через Рязань - 362,5км., от М-Павелецкой до того же Богоявленска через Павелец - 354,8 км. Ажно на целых 7,7 км короче!- 2
-
-
152
Калининско-Солнцевская линия «Внуково»
Здрасьте. ГУПы - точно такие же коммерческие организации, основной целью которых является получение прибыли. А в чем логика? Вообще мировая тенденция как раз обратная - укрупнение зон. Ниже - изменения Парижской агломерации. Сейчас собираются еще сокращать.- метро
- Московский метрополитен
- (and 4 more)
-
75
Снос гаражей в Москве
Нет. Границы ООПТ можно посмотреть на ИАИС ОГД Москвы (Информационная система обеспечения градостроительной деятельности города Москвы) https://www.isogd.mos.ru/isogd-portal/gis/none/none В меню слева раскрываете и включаете слой "Природные и озеленённые территории" и оставляете галочки в "Охранные зоны ООПТ" и "Особо охраняемые природные территории". -
492
D2 Марьина Роща
На мой взгляд, для ускорения работ, можно демонтировать 200 метровой участок пути (о.п. Дмитровская -> о.п. Рижская) с организацией реверсивного движения на участке от Шереметьевского путепровода до о.п. "Рижская".- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
1,581
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
На Парке Культуры нет глухого торца в ЦЗ? Эту гениальную мысль еще бы в головы специально-обученных ТМ из ГАУ "Институт Генплана" и их коллег их МКА вложить бы... Вовсе не по этому. Которые никак не могут служить оправданием невозможности строительства третьей станции в этом узле, а наоборот, могут быть успешно решены таким строительством. Скорость на МЦД внутри МКАД - около 33 км/ч (при средней скорости в метро около 40). Частично это будет решено после окончания реконструкции (сейчас много ограничений из-за ведущихся строительных работ), но и после завешения скорость на МЦД не превысит 40 км/ч. Чтобы писать подобные опусы, надо иметь опыт таковой работы в РФ. Просто в одних местах (возможно, хотя до конца не уверен) безопасность действительно означает безопасность, а на обсуждаемой территории это - в первую очередь мантра для прикрытия инженерной импотенции и задницы. Объяснить почему? Потому что там некуда расти. Отсутствие резерва провозной способности ТКЛ означает просто то, что часть людей, которые хотели бы поехать в пик - поехали не в пик / вообще не поехали. Некрасовская линия тут не при чем. Да и нет никакого общего роста количества пассажиров. До пандемии была стагнация на уровне середины 80-х, с тех пор - спад общего количества примерно на ~15-20%. Вы всерьез считаете, что вероятность погибнуть от пожара ниже, чем при теракте? Посмотрите статистику что ли... Даже дешевле Можно узнать источник сей информации? А то в ПравМосе эта тема как раз обсуждается, а вы, оказывается, всё уже знаете 🙂 Хм... Приехать на ДЦ, чтобы давиться в пересадке на Международной? Вы точно уверены, что понимаете что пишете? Или это из серии как ездить через Текстильщики с 3-я пересадками? Там несколько вариантов, все пока маркером по глобусу.- 1
-
-
1,581
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
А где будет эта самая Бережковская? Надеюсь, около пересечения с МЦК с возможностью постройки пересадочной станции на оной? Или такие варианты даже не рассматриваются? -
1,581
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
Еще как вызывает - пройти в нескольких сотнях метров от Киевского узла и не обеспечить пересадки на АПЛ и Кольцо - это, мягко говоря, не самая лучшая идея. -
3,119
ВСМ в России
Вы сами-то понимаете, что говорите? Ничо, их 20 штук, немного каннибализма позволит сохранить существующие объемы движения еще долго. А увеличить их без ВСМ и не получится. Чего-чего???? В сапсанах выцепляются вагоны для ремонта??? Каждый раз, читая Виктора, столько всего нового узнаю 🙂 Так я уже говорил про Лагос - там как раз скупают стоящие под забором Talgo. Недавно в Штатах парочку прикупили 🙂- 2
-
-
156
Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал
Если уж мечтать и оффтопить, то между Курским Вокзалом и Кланчевской я б скорей постарался оба диаметра уместить на одной паре путей, а вторую пару задействовал под ПДСы. Это с учетом того, что половину городский поездов с Подольска я б направил на Павелецкий вокзал, свободный в такой схеме от ПДСов. В краткосрочной перспективе - да, схема хорошая. В долгосрочной - Рязанское направление исчерпало ресурсы для ускорения, к тому же, оно дает ощутимый перепробег при движении на юг. В то же самое время, коридор Москва-Ожерелье-Павелец-Раненбург ведет на юг куда более коротким путем и в отдаленном будущем мог бы быть реконструирован. Как более дорогую альтернативу, можно рассматривать радикальное спрямление кривых на линии Ожерелье-Елец с сооружением новой линии Елец-Воронеж. В любом случае, в долгосрочной перспективе именно Павелецкий вокзал имеет потенциал для того, чтобы стать терминалом самых быстрых поездов на юг. И если строить подобные планы, то оставлять заделы надо уже сейчас. -
152
Калининско-Солнцевская линия «Внуково»
И за то, чтобы по подземному переходу в терминал топать на 100 метров меньше.- метро
- Московский метрополитен
- (and 4 more)
-
1,581
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
Начинать с чего-то надо. ЛДЛ году в 1994 тоже была "избыточной и ненужной стройкой" посреди экономики в кризисе. В 2005 она была однонаправленным радиусом который висел на трёх пересадках. Ничего, в 2007 добавили ещё 1 пересадку, в 2008 2, в 2016 ещё одну, в 2018 ещё 2. Сейчас за ближайшие 2 года появится ещё 6 пересадок (по две на 11 линию и D2, 1 на D4, 1 на D1). Здесь тоже начали с задела открытого в 2018 в составе совершенно другой линии, сейчас строят хвост на северо-запад, когда добавятся пересадки на 1 и 6 линии в горизонте лет 10 уже станет полегче соблазн снова опассажирить тоннели Шелепиха - Парк Победы конечно велик у стороннего наблюдателя, но делать так 99% не будут, они останутся чисто как ССВ. ДЦ - существенная точка назначения, так что то что там временные конечные 2 линий не должно быть большой проблемой. Часть потока с 8А на себя возьмёт D4 когда будет запущен, с крупных станций также будут бешеные маршруты по 3,4 путям которые как минимум до Аминьевской будут тарифно-интегрированными (если отрезок Минская - Киевский также будет интегрирован, то по сути люди с Мичуринца и Солнечной смогут как и 20 лет назад ездить на электричке до вокзала только при этом не платить за вход в метро) ТБЛ невозможна, на ЗИЛе ССВ одна, с пути "Тульская-ЗИЛ" на путь "ЗИЛ-Крымская". Чтобы попасть куда-то в какой-то другой комбинации, надо сделать оборот в тупиках, в частности чтобы составу попасть например с Крымской на Остров мечты требуется 3 смены направления движения включая 1 режущий маршрут.- 1
-
-
125
D4 Киевско-Горьковский диаметр
Парадоксы нового графика горьковки. Обычная электричка до Балашихи, идущая по 4 пути, догнала у Новогиреево неторопливо идущую по 2 пути Нижегородскую Ласточку. Сорри за качество - было неожиданно :) VID_20220522_163035.mp4 -
407
Велосипедный транспорт, велодорожки, велопрокат в Москве и области
Тоже использую велосипед в основном как транспорт. В 2020-2021 годах это вообще было топ, поскольку был неведомый коронавирус. Езжу и внутри района Братеево, и в соседние районы - Марьино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, 3 района Орехова-Борисова, Капотня, езжу даже в город Дзержинский. Да, мамаши с колясками бесят на велодорожках. Особенно в районе Марьино на велодорожке в Капотню. Сигналю - возмущаются! А чего возмущаться? - дорожка для вас рядом. Велоинфраструктуру в Москве в ЮАО оцениваю где-то на 3+. Да, стали появляться велопарковки - но опять же эта та же "тройка" по пятибальной шкале. Также очень не нравится, что в последние годы выросло число электросамокатчиков, ездят очень быстро и бесят меня и когда я не велосипеде, и когда пешком. И вообще это не "зелёный" транспорт. -
578
НОТ «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
Ну 742 не в одночасье стал реликтовым, сразу после открытия "Алма-Атинской" (я был в этот день на станции, помню морозы в районе -23), там интервалы были у него в будни в час пик в районе 12 минут. Стал ухудшаться он уже после 2014-15 года. На самом деле, поскольку я живу в 1 микрорайоне и для меня Каширка всегда было приоритетное направление, то скажу, что даже тогда в районе 2014-15 годов испортился даже 738 - стал раз в 12-15 ходить вместо 7-10 в будни. Хотя ну что у него изменилось в плане потока? Улица Борисовские Пруды никуда не делась. Метро Борисово не на улице, Алма-Атинская тем более. Никогда не поверю, что в район Каширки район Братеево добирается исключительно на метро, за исключением утра. Позиция Москвы чтобы человек от МИФИ, ДК Москворечье, Завода полиметаллов (где МАКС), платформы Москворечье в Братеево добирался НЕ на автобусе - дикость и свинство и варварство. Там ехать 20 минут по большому счёту (до Братеевского моста)! Я на допотопном велике от МИФИ еду не больше 25-30 минут! Все остановки - неправда, 742-ому все остановки ввели лишь в 2021 году (летом вроде), за несколько месяцев до отмены маршрута. update: https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmenenie-v-rezhime-raboty-marshrutov-i-ostanovok-20210925/?sphrase_id=49318 я оказался не прав - в сентябре даже 😃 Домодедовская - она хороша (и очень хороша) только домой в Братеево, я за 52 минуты добрался от а/п до дома. А туда - я не знаю какие там пробки по дороге в аэропорт, ещё где встанешь. Был у меня негативный опыт в Сербии, где я имел лишний час, но мы попали в пробку и до а/п Николы Теслы я нервничал, успеем ли мы. Проще до Нагатинской 887 в части Братеево - это бывший 765 с двусторонним движением. В чём добавление? только разве что в интервалах, да, в принципе вижу много 887-х автобусов, где-то раз в 10 минут вижу автобус везде и в Братеево и в Зябликово. 🙂- Москва
- троллейбус
- (and 2 more)
-
1,405
D3 Ленинградско-Казанский диаметр
Нет. Только с запада (у 1-2 путей ОЖД) расчищена площадка под устой. -
3,119
ВСМ в России
Да,причем локализация не очень высокая. А теперь смотрим в подвал страницы и видим там интересную заметку: с 28 октября 2019 года произведено изменение фирменного наименования Товарищества с ограниченной ответственностью «Тұлпар – Тальго» в Товарищество с ограниченной ответственностью «Вагоностроительный завод «Тұлпар», на казахском языке «Тұлпар» вагон құрастыру зауыты» ЖШС. Понимаем, что с сотрудничеством с Тальго что-то случилось, и находим вот это: https://railways.kz/articles/main-page/too_vagonostroitelnyi_zavod_tulpar С июня 2019 года осуществляет производство пассажирских вагонов по технологии ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (Российская Федерация). ...и вот это: https://railways.kz/articles/49/mejdunarodnyi_konkurs_po_privlecheniu_strategicheskogo_partnera_dlya_organizacii_proizvodstva_passajirskih_vagonov_na_baze_too_vagonostroitelnyi_zavod_tulpar Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (далее АО «НК «КТЖ») объявляет о проведении международного конкурса по выбору стратегического партнера для организации производства пассажирских вагонов на базе ТОО «Вагоностроительный завод «Тұлпар» и начале приема предложений от потенциальных стратегических партнеров. Так что никакого производства Тальго в Казахстане больше нет. -
75
Снос гаражей в Москве
А если на pkk.rosreestr.ru в виде разрешённого использования указано "эксплуатации 54 временных металлических гаражей", это гарантирует, что участок не входит в ООПТ?
Избранные публикации
-
Views: 2803
By evmt
Replied
Записи в блоге
Today's Birthdays
- cipds (59 years old),
- k0l0 (35 years old),
- krankenpfleger (33 years old),
- Moisey (37 years old),
- Vladdis (43 years old)
Upcoming Events
Recent Status Updates
-
Что с форумом? У меня в ленте "активности" отображается активность позавчерашнего дня.· 3 replies
-
Немного обновил форум до последней версии, пока есть возможность. Обновляться будем до августа, пока действует лицензия, после чего придётся решать: либо перестать обновляться, либо переходить на пиратские версии, потому что легальных способов оплачивать лицензию пока нет…· 8 replies
В новой версии нет ничего существенного, только многочисленные исправления старых ошибок (и добавление новых 🙂).
-
По БМО - Я призываю блогеров Савелки - Петра Искусных (Москва) и Артема Маркова ArtemiyRZD7 (Дзен) (Дмитров) прокатится по Костино-Иванцево и снять фото/видео по объекту строительства "как построено", но как то безрезультатно. Роман Иванюшкин, будь ему земля пухом, регулярно ездил.· 0 replies
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,550
-
Total Posts1,053,747