Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
1
-
9
Кама в Перми
Я наизусть регионы не помню, видимо Бурятия и Иркутская область. Эти 2 региона делят между собой Байкал, вам его мало было? :) И кто был тот доброжелатель, отправивший вас туда? :) Может он кэшбек имеет за такие рекомендации, раз такое затратное место оказалось. Интересно, за что платили? Я так не могу. Как и большинство людей. Добраться так далеко, чтобы просто понять, что стоит твоего внимания на следующий раз, а что нет, опустив главное.... Благо Дзен запоминает, что я просматриваю в интернете и сам выдаёт интересное в этим тэгам. То быки по трассе в Монголии бегут, то фото Улан-Батора, то шикарные виды Байкала. Может оно всё и есть в вашем архиве, и просто пока не попало на наши голубые экраны. :) Я Кисловодск излазил вдоль и поперёк. Монрепо аналогично. По горным маршрутам не ходил, но, думаю, сложность маршрута на уровне первых двух парков. Раньше дорога Байкал была романтикой. Сколько записей я перечитал. И автостопом люди добирались. И ходили в тоннели железнодорожные. -
2,287
Московское центральное кольцо
Задел оставлен восточнее, где ТКЛ проходит параллельно МК МЖД Яндекс рисует трассы линий от балды. В действительности тоннели СТЛ проходят примерно под серединой платформы Верхние Котлы-МЦК. Вот с одного из старых проектов (первое, что под руку попалось). Техзону метро обвёл желтым Ничего, что там 45-тысячный уклон почти до самой Кожуховской? -
3
В музей - бесплатно)
А за счёт чего существует музей? Исключительно благотворительность хозяина? -
1,796
-
1
Названия станций
Мда... А самое классное - реализовать все эти переименования одновременно, и оповестить о них постфактум. Вот веселуха-то будет по всему Питеру 🐱 -
1,796
Оплата проезда на МЦД
У вас студенческая социалка, либо пенсионная?! -
71
Кольцевая линия
Официально - от Двинской до Ул. Коммуны со станциями на пл. Репина, Театральной, Адмиралтейской, Михайловской, Чернышевской, Суворовском просп., Красногвардейской пл. и две станции на просп. Косыгина. В моём варианте - всё то же, с небольшими изменениями (доп. станция для пересадки на электричку на Охте, станция возле Невской Ратуши вместо Суворовского просп.), но без Двинской. Вместо этого каждый 2-й состав после пл. Репина уходит на Нарвскую, где сливается с другой линией и далее обе линии идут совместно через Броневую, Парк Победы, Международную, Сортировочную до Пролетарской, отсюда одна линия - к МЕГА, что в Кудрово, вторая - в новый город в Новосаратовке. Полностью закольцевать линию через Кудрово у меня не получается, поэтому можно сделать "почти кольцо" ("разорванное кольцо") от МЕГА через Купчино, Коломну, Центр и Охту до конца просп. Косыгина с поворотом к ст. Заневский пост и далее до конечной на просп. Солидарности на границе области с крупным ТПУ на основе существующих трамвайной и троллейбусной конечных на территории города полюс автобусная конечная на территории Кудрова. -
143
«Аэроэкспресс» в аэропорт Пулково
Нынешний - с южной. Под въезд в него реконструируют развязку КАДа и Комендантского сейчас. В светлом будущем (если в рф что-то будет летать, ахахаха) то пристроят ещё какой-нибудь где-нибудь, побольше. Формальная концессия у Пулково с прописанной региональной монополией кажется до 2032 года либо до момента существенного и системного превышения потока Петербургского авиаузла отметки в 20 млн пасс. 15 млн кажется перешагнули перед коронавирусом, что резко активизировало разговоры о необходимости нового терминала, и появления-таки аэроэкспресса (в классическом виде либо в диаметральном - неважно). Даже вон планы вывести грузы в Сиверский заглохли, а полосу там разобрали. Нооо в 2020 и потом 2022 история пошла по иному пути. -
9
Кама в Перми
Желание увидеть больше мест и понять, что есть интересного. Вот на Тёплые озёра на границе 03 и 38 регионов потратили полный день и до фига денеХ и поняли, что туда больше не поедем, хотя их очень-очень нам рекомендовали. И Красноярск, и Байкал, и прочее подобное в близком доступе от федералки. Если жизнь продолжится, поездки на восток ещё будут, а мы уже по собственному опыту (а не по чужим рекомендациям) знаем, на что (вплоть до Улан-Удэ) время выделять не жаль, а что и часа внимания не стОит. Да, на них почти день нужен. Но я тебе сегодня как раз сказал, что эти Столбы совсем не для меня. Надо заранее закладывать пару дней. А лучше больше дней и найти что-то интересное музейное поблизости, если будет дождить. И чтобы было, чем заняться, пока погоду ждёшь.- 1
-
-
1,796
Оплата проезда на МЦД
Не знаю, как у вас, но я просто заряжаю СКМ на проезд на метро и спокойно катаюсь по диаметрам. -
9
ВСМ-1: Головной участок
Конфигурация путей спроектирована иначе. {можно ли перепроектировать - наверное можно, но на это нужно желание, деньги и время}. Пути ПДС севернее Тосно идут "снаружи", пути для "ПЦР" (официально - "реконструкция под интенсификацию пригородного движения на участке СПб-Главный - Тосно") внутри. На Обухово с запада подстраиваются пути ВСМ. Далее ПДСные пути уходят на 5м км на эстакаду (она там вроде даже сейчас есть, только надо будет перестроить радиус кривой) над путями ВСМ [к Волковской], на 4м км у ВСМ и оставшихся двух путей (пригорода) пересадка на ПЦД, далее ВСМ идут на западную половину вокзала, пригород на восточную (пути которые сейчас грубо говоря 8-11). В целом, увод пригорода и ВСМ в центр, а ПДС - в бывший ржавый пояс логичен, т.к. электричка станет внутригородским в том числе транспортом {к тому времени от КАДа до Колпино наверняка уже будет сплошная застройка}, а для ВСМ это имидж. Для классического же ПДС с медианным расстоянием поездки в 830 км лишние 3 остановки которые пассажиры на метро проедут - не критичны. Также, там есть фактор наличия мест отстоя и экипировки вагонов и локомотивов, которые сделают в теле СПб-Товарного-Витебского -
1
Названия станций
С этим делом ещё в Ленинграде было очень плохо. Вспомните "Красногвардейскую" не на одноимённой площади или "Комсомольскую", не только разноимённую с платформой Девяткино, но и при этом никак не связанную ни с Комсомольской площадью, ни с улицей Комсомола, находящихся на этой же самой линии. Основные принципы, которые нарушаются в Петербургском метро. 1. Пересадочные узлы. Они должны иметь единые названия, потому что это удобно и логично, всё остальное - от лукавого. Исключения должны быть именно исключениями ("Невский проспект" и "Гостиный двор", "Маяковская" (она всё-таки далека от вокзала), "Кировский завод" и "Путиловская", "Пушкинская" и "Звенигородская"), но в подобных ситуаций надо избегать насколько только это возможно. Поэтому не "Достоевская", а "Владимирская", не "Садовая" и не "Спасская", а "Сенная", не "Заставская" и не "Черниговская", а "Московские ворота", не "Каретная", а "Обводный канал". А вместо этого я натыкаюсь на сообщение о решении топонимической комиссии назвать станцию "Шуваловский проспект" 3-й линии "Каменкой". Ну что это такое в самом деле! 2. Несоответствие названий станций и вокзалов. Балтийский в городе не только вокзал, поэтому лучше "Балтийский вокзал". Аналогично "Ладожский вокзал". Площадь Ленина пусть остаётся вместе с памятником, но станция должна называться "Финляндский вокзал" ("финские" названия есть и в других местах). "Пушкинская" дезориентирует, одноимённая улица находится в двух перегонах, но переименовать её надо вместе с вокзалом. А самим оставшимся вокзалам вернуть их исторические названия - Царскосельский и Николаевский. 3. Несоответствие объектам на поверхности. "Пионерская" никак не связана ни с одноимённой улицей, ни со сквером возле ТЮЗа, тогда как "Коломяжская" - в самый раз. Аналогично со "Спортивной", тем более что крупные спортивные объекты есть и в других местах. А "Тучков мост" - самое то, что надо. "Приморская" не связана ни с одноимённым районом, ни с проспектом. да и сама уже давно перестала быть приморской. "Одоевская" - именно то, что надо, а якорь при этом убрать и установить на будущей станции 4-й линии. "Василеостровская" - очень красивое название, но устаревшее, возле администрации одноимённого района и сада "Василеостровец" скоро будет своя станция. Так что назвать нынешнюю станцию надо "Средний проспект". 4. Очень нехорошая практика - называть станцию по имени проспекта, если сама линия идёт вдоль этого проспекта и имеет на нём более одной станции (в Москве, увы, то же самое). Так что не "Проспект Большевиков", а "Ледовый дворец", не "Комендантский проспект", а просто "Комендантская", насчёт "Гражданского проспекта" сказать затрудняюсь, ничего не придумывается. А с учётом длины Ленинского проспекта и появления на нём в будущем 6-й линии станцию "Ленинский проспект" назвать "Княжево" (соседнюю платформу электричек при этом не переименовывать, в итоге получается очень удобно, полностью ликвидируется двусмысленность). Это были пока предварительные и беглые наброски по теме.- 2
-
-
9
Кама в Перми
Желание объять необъятное. :) Я выбираю интересные места и стараюсь по максимуму их исследовать. Точно бы пошёл на целый день на Столбы или поплыл бы на Ольхон. -
1,796
Оплата проезда на МЦД
Я не понимаю, зачем такие мороки с бесплатными поездками СКМ — вставь карту, выбери станцию, вынь обратно, получи бесплатный билет, либо дай СКМ кассиру. Тройка проходит через турникет автоматом, а вот на МЦК все билеты считываются автоматом. Просто нужно кое-куда отправить сообщение-пожелание, чтобы те СКМ пропускали через турникеты автоматом и тогда реально будет работать наземное метро в виде городской электрички. Пассажир приложит СКМ к турникету и там загорится зелёный свет — очереди к автоматом и в кассу уже будут не нужны и будет реально ехать больше пассажиров и при выходе уже не нужно будет прикладывать ничего (как в метро). Допустим, пассажир хочет поехать от Беговой до Аэропорта Шереметьево — пожалуйста, приложил СКМ и можешь лететь спокойно на отдых, хочет поехать допустим от Сетуни до Дорохова — пожалуйста, приложил СКМ и можешь ехать на дачу полоть грядки. Условия для пассажиров МЦД с СКМ и СКМО должны быть улучшены, а не наоборот. -
14
Сестрорецкий радиус D1
жд-коридоров нет. Новые с нуля - не умеют строить, тем более в плотной городской застройке, умеют кое-где немного спрямлять старые в лесу (север БМО например). Электричка - это проще, дешевле и раньше, диаметр если им озаботиться вполне может поехать в конце 2020х, а метро - вопрос 2040х. Морской Фасад вводят, по текущим планам, в 2033 (привет Дмитрию Глуховскому), т.е. Лахта это наверное 2038 (мелким заложением участок из 2 станций обычно открывается через 5 лет после предыдущего по активно строящемуся направлению, см. Внуково или Лианозово), т.е. Юнтолово это хорошо если 2043. Пересадка на Выборгское направление на Ланской у диаметра и так будет. -
18
Невско-Василеостровская линия: участок Беговая - Шуваловский проспект 1 (проектируется)
Официальная схема развития на 30 лет от 2011 нет, не ерунда. Ерунда - это загиб 6 линии в Сосновую поляну после ул.Доблести. Таки хочется цитировать персонажа в честь которого мой никнейм - "придёт время выбирать между тем что легко и тем что правильно". К счастью, до реализации в тюбингах пока не дошло, а даже если дойдет то первый пусковой комплекс всё равно до ул. Доблести (там оборотник) , а дальше можно поменять проект назад. Вот, посмотрите на схему развития от 2011г (сроки конечно полетели, ни Морской Фасад, ни Шуваловский проспект 1 ни к 2020, ни к 2022 не существуют, но схема представление даёт). На мой взгляд, она с точки зрения общей формы системы к тому времени как система достигнет размера 130-140 станций {+ примерно 60-70 станций городской электрички} - близка к идеальной. -
188
Тема-«ромашка» о сроках сдачи железнодорожных объектов
На горьковском - нет. 3,4 горьковского запускают 8 декабря 2024 на постоянку (по временной схеме и\или техпуски - возможны раньше), а D4 по временной схеме запустится где-то в конце 2023 по текущим планам (10 декабря - вполне реально). На Киевском - вполне вероятно они поедут даже раньше чем D4, коридор готов на всём протяжении кроме моста через Сетунь и Минскую улицу на этой самой Минской, так что ну не знаю как в этом декабре, но весной 2023 они вполне уже могут поехать.
Активные темы
Записи в блоге
Upcoming Events
Recent Status Updates
-
автобусы экспресс вернутся на мичуринский проспект назад с новым конечным остановочным пунктом тушено под номером е30 с переводом на электробусы филиала центральный ленинградская площадка· 1 reply
-
В теме про Сокольники @ Виноградовский пишет: "20 лет назад контора, в которой тогда работал, размещалась на 4-й Сокольнической улице, напротив мелькомбината. Как тогда мечтали о западном выходе со станции..... "· 0 replies
А у меня такие же ощущения про БКЛ от Каховской до Кунцевской, лет 12-14 оно было бы очень кстати...
Today's Birthdays
- irinakalinova224 (35 years old),
- Mr. Warper (19 years old),
- Vladislav_Povorov (22 years old),
- Vladislav25 (35 years old),
- Игорь Семенов (41 years old)
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,599
-
Total Posts1,061,580