Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
508
График замены составов в ММ
Проезжать БКЛ значительно быстрее не получится. Сейчас средняя скорость на линии около 43 км/ч. Это неплохой результат, выше среднего для Московского метро. Есть участки с ограничением скорости, есть оборот на Савеловской составов вилки до ДЦ, которая замедляет оба направления кольца. С нетерпением ждут на КРЛ, которой пришлось передать все новые составы 81-775/777 из депо Калужское на замыкание БКЛ, из-за прошлогоднего простоя МВМ и нарушения графика поставок в прошлом году. Поставками этого года КРЛ вернут забранные составы. А в следующем году закончат замену. На ЛДЛ номерные новые, ЗЛ не готова принять новый ПС до завершения строительства депо Южное-2 и последующей за ней второй части реконструкции депо Сокол. Сокольническая линия также ждет ввода нового депо на юге линии, Северное нуждается в реконструкции. -
767
МЦД Каланчёвская
Рельсы не могут сместиться к центру пути, поэтому все правильно. Колеса просто соскакивают с внешних рельс на внутренние. Если ездить от фотографа, то колеса будут стараться раздвинуть внешние рельсы в стороны (ребром внешней стороны колеса). -
508
График замены составов в ММ
Другой вопрос, на новых линиях все возможности новых составов не используются, например на БКЛ. Это из-за обкатки линии в целом? Я к тому, что более жесткий график движения мог бы позволить сэкономить на количестве составов, если каждый будет проезжать весь маршрут быстрее. А "лишние" составы передать на те линии, где их с нетерпением ждут. -
804
Метроюмор
⚡ Начаты работы по стене в грунте вестибюля станции «Волхонка» ЦУ КСЛ! Источник: https://dzen.ru/media/razvitie_metro_msk/-nachaty-raboty-po-stene-v-grunte-vestibiulia-stancii-volhonka-cu-ksl-642705d379f40c0d472d6cf7- 1
-
-
-
1,249
МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)
к чему ваш флуд? будет... разместим.. с чем у вас проблема? -
-
2
Город, рождённый нефтью
Не согласен. Например, после установки фонарей закупили запас плафонов другого оттенка и меняют постепенно сколько-то лет подряд. Например, при замене лампочки электрик разбил плафон, другой, третий... Например, один-единственный хулиган-переросток упражнялся в стрельбе из рогатки. И так далее) -
652
Самарский речной флот
Старт 28 апреля валдаев . Третий назван Эльдаром Рязановым , четверный Дмитрий Шостакович . P/S В любой непонятной ситуации называй что-то Шостаковичем . -
11
Отсутствующие пересадки на метро
Это замечания "вообще", а я признаю только конкретику. Попробуйте ещё раз. Что н етак прочёл или не так понял - учту. Покажите что и где. Спасибо. -
711
МЦД Рижская (Ржевская)
Не новый мост, а, наверно, новый сход (после сноса магазина Цветов) с существующего надземного перехода (тем более там задел оставлен).- 1
-
-
12
Троицкая линия Станция «Новаторская»: рекордные шесть эскалаторов в наклоне
А что-то посвежее есть, чем тухлость как минимум 7-летней давности?.. -
12
Троицкая линия Станция «Новаторская»: рекордные шесть эскалаторов в наклоне
Интересная карта. Вот всегда чувствовал в Сокольниках нехватку свежего воздуха. Хотя, какзалось бы, столько зелени. Потому что здесь преобладают станции с боковыми платформами. И опять таки - новые станции такого типа появятся снова на юго-востоке. У меня нечасто получается пользоваться БКЛ, в основном езжу по-старинке. Никогда не думал, что со временем старое метро мне будет нравиться всё больше и больше. Теперь ещё и номерные на КРЛ в избытке, что вообще вернуло меня в атмосферу метро 10-летней давности. Как-будто бы и не было никакого технологического прогресса. 🙂 -
2
Город, рождённый нефтью
А плафоны на заглавном фото все разных оттенков, значит часто бьют и потому меняют. Так что к описанию можно добавить, что тут небезопасно. -
767
МЦД Каланчёвская
У уравнительных стыков есть свои нормы укладки, очевидно простая логика не совсем согласовывается с исследованиями ВНИИЖТа, как такие стыки должны оптимально работать на конкретных мостах/путепроводах. Вот подобный стык на Бережковском мосту, правильное направление - движение поезда на фотографа:- 1
-
-
202
подвижной состав Электропоезда «Ласточка»
На ласточке сиденья ортопедически не рассчитаны на долгую поездку. Сами немцы об этом говорили. Час-два-три - норм. Больше - уже ад. При поездке СБП-МСК на ласточке спустя пару часов дороги я вспомнил что у меня есть спина. Под конец поездки (6,5 часов) спины у меня уже не было🤣 Вот как раз на таких маршрутах она была бы кстати. А не Москва-Питер или Москва-Белгород. Можно. Но этим никто не занимается. Да и для дальнего следования не помешало бы еще двери разнести по краям кузова, ширину их уменьшить чтобы полезное пространство не отнимали и т.д. Будет ли этим кто-то заниматься - вопрос. Очень большой вопрос. 1. При таком подходе серьезно уменьшится, например, количество электричек, останавливающихся в Поварово, Алабушево и т.д.. Жители вам спасибо не скажут. 2. Планируется скорее наоборот. В зоне МЦД весь дальнепригород выносится на отдельные пути и следует с уменьшенным в 2-3 раза количеством остановок. Вот только существующая компоновка салона Ласточек как раз мало подходит для МЦК. При всех плюсах сидения лицом к спине в плане личного комфорта, такая компоновка замедляет вход/выход/перемещение пассажиров по салону. Что на МЦК с ее большой пассажиронагруженностью и большой сменяемостью пассажиров совсем не есть хорошо. Такая компоновка скорее идеально подходит для РЭКСов, и неплохо для обычного дальнепригорода (после того как его отделят от МЦД).- 1
-
- железные дороги
- Синара
- (and 1 more)
-
202
подвижной состав Электропоезда «Ласточка»
Никогда не замечал, чтобы в Ласточке были неудобные сиденья. Ездил однажды до НН и много раз до Владимира и Тулы/Серпухова. Нельзя сказать, чтобы Ласточку или её аналоги по скорости и компоновке салона негде эксплуатировать. До того же Серпухова (а также Тулы) было бы гораздо лучше, если бы хотя бы каждый второй поезд был Ласточкой или аналогом с минимумом остановок. То же самое до Владимира, Ярославля, Рязани, Калуги, Мурома и умеренно дальнего пригорода в этих же направлениях (Сергиев Посад, Александров, Орехово-Зуево, Наро-Фоминск, Голутвин). В Валдай можно в перспективе запустить Восток с аккумуляторами не только из СПб, но и из Москвы. И ещё в Переславль-Залесский и Зарайск хотелось бы ездить на Востоках с аккумуляторами. Для дальнего следования в тех же Востоках и Иволгах, рассчитанных на скорость 160 км/ч, можно делать такие же сиденья и такие же расстояния между ними, как в существующих двухэтажных вагонах на каждом из этажей. В дальних пригородах Питера тоже очень много направлений, где хотелось бы видеть Ласточки не 1-3 раза в день, а в разы чаще. Очень большого количества остановок на дальних маршрутах быть не должно: наоборот, укаждостолбные дальние электрички должны следовать как экспрессы, кроме самого отдалённого участка пути (тверские электрички должны начинать останавливаться везде только после Клина, александровские - после Сергиева Посада, тульские - после Серпухова, рязанские - после Голутвина и т.д.). Поэтому на эти маршруты есть смысл ставить Ласточки или аналоги, чтобы они разгонялись до 140 км/ч или в перспективе даже больше, например, перед Серпуховом. Оптимальный промежуток между остановками Ласточек - 15-25 минут. Можно постепенно на МЦК заменить Ласточки 6-вагонными Иволгами (но желательно с такой же компоновкой салона, как в Ласточках, а не лицом к лицу), а Ласточки перевести в те же Тулу, Александров, Владимир, Рязань, Калугу и дальние пригороды Питера. А для совсем дальних маршрутов уже строить новые Востоки или нечто подобное Иволге с сидениями как в существующих двухэтажных вагонах.- 1
-
- железные дороги
- Синара
- (and 1 more)
-
21
Перспективное продление Троицкой линии
Вот только Троицко - Некрасовскую линию сложно назвать хордой в типичном понимании. При текущей запланированной планировке ЦУ ТНЛ идет в 1-2 перегонах от кольца обеспечивая хорошие пересадки на ЗЛ, ЛДЛ, ТКЛ. В итоге пересадки на КРЛ, ЗЛ, ЛДЛ, ТКЛ на север получается быстрее чем через БКЛ. На юг что при такой трассировке, что при трассировке через центр быстрее на БКЛ. Так что распределение пересадочных потоков должно быть вполне равномерным.
Избранные публикации
Recent Status Updates
-
Картой "Тройкой" проехалось настроение от открытия БКЛ с положительного до негативного: совершенно невозможно было купить сувенир на память, хотя-бы с, 3, нет с 2 станций бывшей Каховской линии. Это тот случай, когда, мелкая в общем, деталь может подгадить большому празднику, и испортить впечатление от добросовестной работы многих людей...· 0 replies
-
Сомкнулось под столицей· 0 replies
Новое кольцо:
Подземная улыбка -
Хорошее метро.
Сверкнули алым буквы:
Зажглись огни метро,
Каховской бывшей веткой
Умножилось оно
И долго было пусто,
Уныло и темно,
Заборы да лабазы,
Промзоны заодно...
Дороги наши криво
Виляли меж трущоб,
Домой спешили споро,
Не споря с пустотой...
Мозаики гранита
Сплели узор в одно:
Блестящие осколки -
В стальное полотно
Ожерелье станций -
Бусинки Москвы,
Старых планов гроздья -
Новые пути...
P.S: Спасибо тем, кто строил, Спасибо тем, кто рассказывая об эпохальной стройке - терпел наше нетерпения, особое, огромное СПАСИБО - @ Zemelya и @ Геноцвале Геноцвальный .... Всех остальных поздравляю с ОТКРЫТИЕМ, во всех смыслах этого слова....
Активные темы
Upcoming Events
Записи в блоге
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,823
-
Total Posts1,110,395