-
Лента активности
-
1,743
Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»
Были репортажи? Явно тема для Самары не избитая и освещаться будет масштабно. -
919
Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии
Вы из Телеграмма что ли всё это берёте? Тоже самое и в ВК есть и можно было бы всё брать оттуда и оставлять ссылки, чтобы не приходилось качать коротенькие видосики, забивая ими память. -
669
Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова
не знаю что это такое, но самому тоже очень интересно! сегодня сверху, из окон D2 было видно, что на всем протяжении этой (довольно длинной!) полосы копошились рабочие и что-то делали. темп радует. "трамвайную линию к 12 июня!"?- 1
-
-
507
Рублёво-Архангельская линия Участок «Шелепиха» — «Липовая роща»
Роторы как раз режут спокойненько при необходимости вытащить. Расходник же, в общем-то.- метро
- Московский метрополитен
- (and 3 more)
-
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Ну вот и причина, то есть это не какое-то физическо-техническое ограничение Но ведь каким-то образом перекидывают людей к вновь открываемым участкам эксплуатации ЦППК, да и в целом не сказать что МВПС-сервис получает копейки А потом - штат не изменится, просто начнут специализироваться чисто на тр-2/тр-3 (в теории моей) -
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Слесарей у них тогда не было в достаточном количестве, которые могли бы ремонтировать двойное количество электропоездов. Вот кто из слесарей, ныне работающих в депо Перерва, и живущих рядом с ней в районе Люблино, Марьино, Курьяново, или даже Подольске -- при переводе перервинского парка электропоездов в Железнодорожную или Нахабино -- будет ездить туда на работу? Вот и на работу в Лобню из Москвы (а депо Ильича находится недалеко от Белорусского вокзала) -- ездить желающих тогда не нашлось... -
63
Дизель-поезд ДП2Д
Именно этого видео на Рутубе к сожалению нет...- дизель-поезд
- тяни-толкай
- (and 2 more)
-
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Давайте полегче, я уже писал ранее что где куда примерно вмещает 4 канавы железки это в районе 160 иволг в очень-очень теоретической теории, то есть иволги 3 диаметров *не считаем тр-2+ Возможно кто-то пропустил пункт что Перерва закрывается и становится из депо местом проведения ТР-2+ в теории -
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Ну, если уж совсем фантазировать, так все 4 действующих диаметра ТЧприг-4 может окучивать "Иволгами": D1 через Белорусский вокзал; D2 через общий участок от Курского вокзала до Марьиной Рощи (там целый набор возможных съездов, выбирай любой); D3 за счёт ветки "Кусково – Перово" до Казанского вокзала, оттуда раннеутренние рейсы до Ипподрома не дожидаясь, пока первые составы из Крюково доберутся до Электрозаводской; D4 – комментарии излишни, тут на Железнодорожной аж конечная. Можно что-то и с D5 придумать, как минимум Ярославское и Горьковское направления соединяются во Фрязево, правда потребуется менять кабину, равно как и в варианте через Курский вокзал и ветку "Царицыно – Бирюлёво", но гонять "Иволги" через Орехово-Зуево и Александров выглядит ещё бо́льшим бредом. Так что теоретически обслуживание вообще всех "Иволог" передать на Железнодорожную возможно, выдавать поезда после ТО оттуда получится вообще на любой диаметр, и даже мощностей, возможно, хватит. Но проблема-то в другом. Вот как Вы представляете себе выдачу пригородных составов из ТЧприг-3 Перерва? Полагаем, что диаметр и дальний пригород разделены, все "Иволги" переданы на обслуживание в любое другое депо, а в ТЧприг-3 остались только дальнепригородные составы. Но при этом между депо и дальнепригородными путями у нас пара путей диаметра. Будем пересекать их в одном уровне? Или как? -
10
«Политехническая»
Тольлько вывод о станции в конце очень спорный... -
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Ой, а почему они зашились, что такого произошло? Кто бы мог подумать, заранее предусмотреть Обычное, ничем не примечательное депо, Апрелвевка, при приходе к ЦППК ,и пуске D4, выросло по количеству обслуживаемых составов раза в 2 и что-то как-то все живут (хоть и не без проблем) -
63
Дизель-поезд ДП2Д
https://dzen.ru/video/watch/6826fe73439e726fd406ede2?share_to=link устроит?- дизель-поезд
- тяни-толкай
- (and 2 more)
-
296
Хроники строительства метро в рубрике ДзенУтро, или развитие КИМ от РМТМ
Дзен-вечер 15.05.25 Подземная магистраль времени: 90 лет московскому метро ⏳🚇 🎁 Подарок от Метрополитена пассажирам 16.05.25 Городская трансформация между строк: от шумов трассы до отделки метро 🔍🛠️ Обратная засыпка — не конец. Это почти пуск: этапы стройки глазами инженеров 👷♂️🚧 🏡Троицкая линия, 👨🎓„Академический“ участок. 🚇 Перегон «Вавиловская» - «Академическая». Площадка 4 (установка тоннельной вентиляции на улице Дмитрия Ульянова)- метро
- метрострой
- (and 7 more)
-
63
-
63
Дизель-поезд ДП2Д
Испытание дизель-поезда ДП2Д на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке: https://www.youtube.com/watch?v=vX5JBZU1V1U- 2
-
- дизель-поезд
- тяни-толкай
- (and 2 more)
-
-
Recent blogs
-
Active topics
-
Popular topics
-
New pages
-
Forum Statistics
41.2k
Total Topics1.2m
Total Posts