Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
14
Перспективная схема метро 2030 Москвы
1. Подтяни грамотность. Начни уже везде, где нужно, писать заглавные буквы. Не школьники же. 2. В прошлый раз ты засунул кольцевую линии на самую периферию. Сейчас же ты предлагаешь построить её дублёр, полностью проходящий под Садовым кольцом. Зачем её строить? Каким образом? Не проще ли построить на севере дугу от Краснопресненской до Курской, как на некоторых фантастических схемах? 3.Никто не станет строить развилку напряжённой линии (не то что ФЛ). И перестраивать станцию "Саларьево". И передавать участок "Филатов луг" - "Коммунарка" в отдалённом будущем другой линии тоже не будут. И в Московском не так много народу, что бы ещё туда личную ветку метро вести. 4. НЕ МОЖЕТ СЛ между ДЦ и Смоленской идти под Краснопресненской набережной: тупики станции УЖЕ находятся под Москва-рекой. Уже же писал об этом в прошлый раз. Или вы мой прошлый пост не читали? 5. В том же прошлом посте я говорил об идиотичности линии через Филёвскую Пойму, но вы не послушали и её так же оставили. 6. С Одинцовской линией точно такая же ситуация. 7. И почему не нанесена Бирюлёвская линия? Её, в отличии от ваших писулек, уже почти начали строить. И станция Гольяново где? И продления ЛДЛ до пос. Северного. И СЛ до Внуково. И Троицкой линии тоже нету. Если вы нанесли на свою схему БКЛ и РАЛ, подчеркнув, что вы показываете не только ваши "предложения" по строительству метро, но и вполне официальные, так будьте добры показать нам ВСЕ официальные планы развития до 2030 г., а не только выборочные. Итог: идите займитесь чем нибудь более полезным, чем засирание форума вашими экскрементами (по другому ваши "планы" и особенно отношение к ним и не назвать). Пора, пожалуй, хоть немножечко поумнеть, блин. -
489
D2 Марьина Роща
Так соединительный путь мешает строительству опоры. Теперь этот путь не нужен.- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
489
D2 Марьина Роща
Значит мост 1-го пути на Нахабино поднимать и не собирались, да и не понятно, зачем на Подольск по новому пути поехали? Теперь строительству платформы какая помеха, по старому маршруту поезда намного восточнее платформы выползали. Получается что то срочно понадобилось внизу на Рижско-вокзальских путях делать.- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
3,113
ВСМ в России
Что мешает продать эти "Стрижи", пока они в достаточно неплохом состоянии, пусть и с некоторым дисконтом, в те места, где они также эксплуатируются? Например, в тот же Узбекистан. -
489
D2 Марьина Роща
Сегодня поезда МЦД поехали по новому 2 пути на Подольск. Кроме того ночью был демонтирован стрелочный перевод соединительного пути (под Шереметьевским путепроводом). Сейчас на опоры устанавливаются детали конкорса- 1
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
313
МЦК "Площадь Гагарина"
Мне тоже не особо нравится то, что у нас выдаётся за меры безопасности, особенно на Восточном, но как турникеты-то связаны с этим? Мне не мешаются, например -
3,113
ВСМ в России
"Стриж" -- это монолитный, единый и неделимый поезд, в котором, в отличии от "Сапсана" -- невозможно выцепить какой-то один конкретный вагон для ремонта. Обслуживающий персонал депо, к которому были приписаны эти "Стрижи" -- опыта их эксплуатации пока ещё не освоил в достаточной мере, и к тому-же ещё наверняка возникла проблема с запчастями, которые испанцы из-за санкций поставлять нам больше не будут. Вот и решили отставить эти "Стрижи", чтобы попросту не заморачиватся с ними... -
313
МЦК "Площадь Гагарина"
1. Они однозначно мешают в час пик. 2. Они и их обслуживание стоят денег. 3. Театр стоит еще больших денег. -
1,570
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
На окраинах где застройка не плотная - и тем более там где ее еще вообще нет пока воообще не обязательно городить любой ценой метро. Тем более дурацкое и «кривое». Где то вполне могут и должны быть другие решения. Это может быть какой нибудь МЦД (городская электричка), скоростной трамвай, и даже автобус экспресс по выделенке типа «метробус». Тут главное чтобы эти виды транспорта были относительно скоростными и не сильно зависели от текущей дорожной ситуации. Уже не раз обсуждали что лучшее решение для Бирюлёво вполне могло бы быть не метро (тем более до «ЗИЛа») а доведение МЦД 5 с помощью глубокого ввода и соединения с Ярославским направлением. Это вполне возможно было бы не сильно дороже чем вся Бирюлевская линия зато намного полезнее причём для всех жителей города учитывая то сколько новых маршрутов могло бы появится. Те же решения вполне могли бы касаться и аналога с РАЛ. Все что сейчас происходит это смесь неуёмных аппетитов застройщиков и пиара руководства. Понятно что в полях больше станций построишь. С более высокой скоростью передвижения ж/д диаметры были бы только при условии если бы там были подземные участки по прямой. Те же соединения МЦД 5 и кстати МЦД4 по прямой чего и с планах то толком даже не было. А так будут по любому потери времени на эстакадах, при подъездах к вокзалам. А в остальном - достаточно просто на карту взглянуть. Прежде всего по тому же МЦД 4. Конечно, пассажиры будут. Хоть какое то метро лучше чем вообще ничего. Но толк бы от той же Некрасовской линии или РАЛ был бы гораздо больше имей они более менее вменяемые центральные участки. Тогда бы они действительно разгружали бы ещё и другие линии метро. -
1,570
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
Mr. Ярополк под угрозой безопасности понимал толпы людей на пересадках. Якобы ради разгрузки центра сейчас строятся и проектируются ( в полях, в основном ) километры новых линий. Когда Юрий Михайлович Лужков решал локальную проблему и строил ветку мини-метро от Киевской до Сити и одновременно с этим в Сити две станции тяжёлого метро, вряд ли кто-нибудь мог представить, что эти станции тяжелого метро станут конечными. А современные "планировщики на колене" замкнут на ветку мини-метро два тяжелых радиуса ( Солнцевский и Рублевский ), D4 и служащих и посетителей самого Сити. Ведь на много лет вперёд эта мини-ветка Филевской линии будет брать на себя весь пассажиропоток Сити - центр. Плюс транзитный с Рублевской линии метро и D4. Как на мини-станции Международная будет с вопросами безопасности? ) -
3,113
ВСМ в России
Со Стрижами, кстати, не все понятно. В отличие от Сапсанов, которые являются полноценным самодвижущимся поездом с нано-моторчиками, Стрижи - просто алюминиевые коробки с присоединенным дизель - генератором. То, что они сразу встали на прикол, может быть, как желанием самих РЖД, так и какой-то игрой, мессаджем.. -
577
НОТ «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
@ Andrey495340 вроде и согласен, а вроде и есть возражения: - 742-й после открытия м. Алма-атинская в 2012 году стал реликтовым и ходил раз в 30-40 минут со всеми остановками, поэтому вроде и жаль, что его отменили, но если не вспоминать "старые добрые" времена, то невелика потеря. - в а/п Домодедово все же удобнее и проще через Домодедовскую, а не в "Малаховку через Сочи" как Вы предлагаете 🙂 Что касается нашей части района Братеево, то Магистраль добавила дополнительный маршрут 887 рядом с домом, и изменение маршрута 708 (619) дало удобный доступ к Южным воротам и Ашану, поэтому у нас стало лучше, но я автобусами пользуюсь в 90% случаев внутри района вне района метро или авто.- Москва
- троллейбус
- (and 2 more)
-
3,113
ВСМ в России
До 24.02.2022. Синара занималась разработкой высокоскоростного электропоезда непосредственно с участием Сименса, а теперь будет заниматься разработкой опираясь полностью на отечественные технологии. Надо же готовить замену "Сапсанам", которые рано или поздно один за другим встанут "под забор" аналогично также, как уже встали "Стрижи"-Тальго. -
991
D1 D1. Савёловское направление МЖД – строительство
в своё время всю платформу меняли. но я не про это.- 1
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 3 more)
-
1,570
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
почему не стоило? ничего постыдного в цифре я не вижу. причин менять своёмнение - тоже. а вообще это оффтопик. у меня другое мнение по этому поводу. -
14
Перспективная схема метро 2030 Москвы
https://yandex.ru/maps/-/CCUyMSwi8D спустя пол года я вернулся -
1,570
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
@ Мармоль пользование должно быть удобным, но при этом максимально или как минимум разумно безопасным. Нет никакого конфликта между пожарной и антитеррористической безопасностью, в оценки рисков среди прочих параметров есть такой важный параметр "вероятность", а так как в последние годы вероятность пожара ниже, то доминируют в теме безопасности силовики, а не пожарные, изменится ситуация изменятся и приоритеты не вижу никаких противоречий. Хотя на практике может такое, что каждый их них нет "одеяло на себя" хочет "быть круче соседа" и получить большее финансирования, но это уже конфликт ведомств а не безопасности.- 1
-
-
1,570
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
Абсолютно серьёзно. Надземный мост ещё не начинали строить и когда запустят Текстильщики БКЛ, пересадка будет по земле - там метров 50 между входами. И у тех, кто живёт на Стахановской, Окской и Юго-восточной, появится новый удобный маршрут: Центр - ТКЛ - Текстильщики - БКЛ ( пустой состав ) - Нижегородская - ( пустой состав ) - Некрасовская линия. Если раньше в центр по ТКЛ только хвост Некрасовской линии ездил через Косино, то после запуска участка Текстильщики - Савеловская вся Некрасовская линия сможет З.Ы. Кстати, после запуска Текстильщиков БКЛ ещё и Балашиха получит удобный маршрут через Текстильщики. Почти все электрички из Балашихи в новом графике укоротили до Нижегородской. ТКЛ ждёт :)- 1
-
-
1,403
D3 Ленинградско-Казанский диаметр
Путепроводы через Яр. направление - начали завозить металлоконструкции.- 2
-
-
-
1,570
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
Это стеб такой, про "удобную"? Пересадка в Текстильщиках на БКЛ, с ее надземным мостом, заведомо и категорически хуже, чем кроссплатформенная пересадка на Нижегородской. Плюс, на обратном пути, на Нижегородской в пустом составе можно и сидячее место занять, чего в Текстильщиках на ТКЛ ожидать сложно. К сожалению, бывает. Безопасность регулярно входит в конфликт с удобством пользования. Да и безопасность тоже разных видов бывает - классический пример последнего десятилетия это конфликт безопасности антитеррористической (закрывать двери и проходы по максимуму) и безопасности противопожарной (наоборот, иметь максимум свободных проходов).- 3
-
-
Избранные публикации
-
Views: 2796
By evmt
Replied
Записи в блоге
Today's Birthdays
- Andrey495340 ,
- balex (43 years old),
- lexa2 (39 years old),
- Saint (41 years old)
Upcoming Events
Recent Status Updates
-
Что с форумом? У меня в ленте "активности" отображается активность позавчерашнего дня.· 3 replies
-
Немного обновил форум до последней версии, пока есть возможность. Обновляться будем до августа, пока действует лицензия, после чего придётся решать: либо перестать обновляться, либо переходить на пиратские версии, потому что легальных способов оплачивать лицензию пока нет…· 8 replies
В новой версии нет ничего существенного, только многочисленные исправления старых ошибок (и добавление новых 🙂).
-
По БМО - Я призываю блогеров Савелки - Петра Искусных (Москва) и Артема Маркова ArtemiyRZD7 (Дзен) (Дмитров) прокатится по Костино-Иванцево и снять фото/видео по объекту строительства "как построено", но как то безрезультатно. Роман Иванюшкин, будь ему земля пухом, регулярно ездил.· 0 replies
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,550
-
Total Posts1,053,707