Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
-
177
Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс
Даже очень существенное. Ехать в метро с вещами, как кильки, но сердито или ехать комфортно и получать удовольствие😎. Второе дешевле такси, но дороже метро. Надёжность рельсового транспорта выше автомобильного, особенно зимой. -
193
МЦД Серп и Молот
Установка второй опоры на ш. Энтузиастов Волочаевский проезд, он же Андроньевская улица.- 2
-
-
1,410
D3 Ленинградско-Казанский диаметр
Видео kosh-marius примерно месяц назад -
26
Куда пропал пользователь?
Bonny не появляется с 20 января, 2021, хороший был обозреватель метро Алматы -
1,410
-
1,410
D3 Ленинградско-Казанский диаметр
Сдается мне, отрезок Электрозаводская-Казанский вокзал таким и останется, как стал сейчас: первый путь (от Москвы) пройдет поверху, потом спустится и по стрелке сольется с мцдшным. А второй (на Москву, он же крайний) наоборот, пойдет практически по старой трассе, в старый тоннель, и уже там, на другой стрелке, ветвиться на Митьково или вокзал. То есть, тут уже ничего трогать больше не будут. На все это сверху бы, конечно, посмотреть. -
1,410
D3 Ленинградско-Казанский диаметр
85. Как-то так. Новый тоннель вместо существующего, по которому шли I и II главные пути будет перестроен и завёрнут, если смотреть на него с этой точки, на северо-восток к Митьковской ветви и станет частью МЦД-3. Пути справа останутся на вокзал. Разумеется, здесь будут предусмотрены и стрелки для пропуска транзитных поездов. Согласно схеме п.6 переложен I главный от Казанского. II главный по схеме должен уйти слева от тоннеля в сторону Казанского. i и II скорее всего будут использовать пригородные и МЦД, а III и IV ПДСы. Четыре пути справа вроде никак не получаются (см.фото 72 там слева тупик)- 2
-
-
-
0
Западный автовокзал (проектируется)
Станция будет строиться в створе улицы Ашимова, на пустыре севернее проспекта Райымбека. Планируется к сдаче в эксплуатацию в составе пускового участка «Калкаман» — «Западный автовокзал». На базе станции метро и Западного автовокзала планируется создание транспортно-пересадочного узла. В 2018 году начата разработка проектно-сметной документации по строительству Западного автовокзала и станции метро. 785 млн тенге выделят на разработку проекта пробивки метро до станции "Автовокзал "Западный" В "Метрополитене" Алматы планируется начать проектирование пробивки линии метро до станции "Автовокзал "Западный". Как сообщили в "Метрополитен", на данный момент проводятся конкурсные процедуры, передает NUR.KZ. РЕКЛАМА Согласно информации на сайте госзакупок, на разработку проектно-сметной документации стадии "Проект" по продлению второй очереди первой линии метрополитена Алматы от станции "Калкаман" до станции "Автовокзал "Западный", планируется выделить 785 628 283 тенге. На первый год планируется выделить 89 млн тенге. Всего разработка ПСД рассчитана на три года - 2021-2023. После этого ожидается выделение бюджета и начало строительства, а сроки завершения пробивки на данный момент не определены. Кроме того, ожидается, что будут закуплены новые составы. "Так, для обеспечения перевозок пассажиров в 2018 году был заключен договор на приобретение 8 единиц электро-подвижного состава, которые в настоящее время находятся в электродепо "Райымбек" и проходят обкатку", - сообщили в "Метрополитен". РЕКЛАМА С вводом в эксплуатацию станций "Сарыарка" и "Достык" они будут выпущены на линию. "С завершением строительства станции "Автовокзал "Западный", согласно расчетам, появится необходимость дополнительно приобрести два электро-подвижных состава", - рассказали в "Метрополите Источник: https://www.nur.kz/society/1932023-785-mln-tenge-vydelyat-na-razrabotku-proekta-probivki-metro-do-stantsii-avtovokzal-zapadnyy/ -
52
Станция «Калкаман» (строится)
В Алматы начато строительство станции метро «Калкаман» – Досаев В Алматы начато строительство новой станции метро «Калкаман», об этом во время встречи с жителями Наурызбайского района сообщил аким города Ерболат Досаев. Также, по его словам, продолжается пробивка улицы Толе би и проспекта Абая от административного центра района до границы города. «Акиматом изменена трассировка метро по улице Ашимова от станции "Калкаман" до станции в районе рынка "Барлық". В настоящее время начато строительство станции "Калкаман", расположенной по проспекту Абая от улицы Яссауи в западном направлении до пересечения с улицей Ашимова», - сказал Досаев. Также, по его словам, ведется пробивка улицы Толе би и будет продолжена пробивка проспекта Абая от административного центра района до границы города протяженностью 600 метров. Выкупу подлежат 73 земельных участка, 41 участок уже выкуплен, оставшиеся будут изъяты в период строительства до конца 2023 года. Он также отметил, что основными проблемами транспортной инфраструктуры района является нехватка маршрутов и их регулярности, дефицит подвижного состава, а также недостаток автобусных остановок. В связи с этим в районе будут открыты новые маршруты: «В связи с планируемым вводом двух новых станций метро до 1 сентября планируется оптимизация маршрутной сети в западной части города, в рамках которой в Наурызбайском районе откроется три новых маршрута (на обсуждении с общественностью), оптимизируются и будут усилены пять действующих маршрутов (на обсуждении с общественностью), что существенно улучшит транспортное обслуживание». До конца 2022 года будет установлено 8 полноценных остановок, которые будут соответствовать всем современным требованиям, а на 27 участках будет установлена стойка со знаком «Остановка». Также до конца года будет завершено проектирование пробивки улицы Жубанова от улицы Момышұлы до границы города. Все эти проекты, по мнению Досаева, разгрузят транспортные потоки и обеспечат «транспортную доступность Наурызбайского района с деловым центром мегаполиса». Источник: https://almaty.tv/news/transport/1519-v-almaty-otkryvayutsya-novye-stantsii-metro?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D -
179
Станция «Бауыржан Момышулы» (до сент. 2021 - «Достык»), (строится)
https://baigenews.kz/news/dve_stantsii_metro_dopolnitelno_zapustyat_v_almaty/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D видео, но сюда его не прикрепить -
-
155
Станция «Сары-Арка» (строится)
В Алматы открываются новые станции метро С вводом в эксплуатацию новых станций общая протяженность увеличится на 3,1 км и составит 13,4 км пресс-служба акима Алматы 30 мая в 10:00 часов открываются две станции метро «Сарыарка» и «Бауыржан Момышулы». Они являются логическим продолжением 9 действующих станций метрополитена Алматы, связывающими центр города со спальными районами, передает Almaty.tv. С вводом в эксплуатацию новых станций общая протяженность увеличится на 3,1 км и составит 13,4 км. На линии планируется задействовать 15 четырехвагонных электропоездов с интервалом движения 7-10 минут. На сегодня ежедневно метрополитен перевозит около 45 тысяч пассажиров. С открытием новых станций ожидается, что ежедневный пассажиропоток вырастет до 85 тысяч человек. «Сарыарка» идет следующей после станции «Москва», расположена по проспекту Абая между пр. Алтынсарина и ул. Саина в районе Family Park. Станция глубокого заложения, с одним вестибюлем имеет две входные группы. Здесь установлены 2 лифта и 8 эскалаторов. Основная идея при создании интерьеров станции – отразить красоту и бескрайность просторов степей Сарыарки. Стены облицованы мраморной мозаичной плиткой с волнообразными вставками из гранитных плит. На торцовой стене расположено панно, изображающее восход солнца над степями, на переднем плане – мчится табун лошадей на фоне столицы Казахстана. Станция «Бауыржан Момышулы» расположена по проспекту Абая, западнее ул. Момышулы. Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, имеет шесть входных групп. На станции установлены 6 лифтов и 15 эскалаторов. Длина платформы – 108 м. Одиннадцатая по счету станция 1-й линии Алматинского метрополитена на данный момент является конечной. Станция расположена посреди большого жилого массива. Для отделки стен и колонн использованы керамические панели «под дерево» светлых тонов, жемчужно-серого цвета, для облицовки пола – натуральный гранит светло-серого цвета. В дальнейшем планируется завершение строительства станции «Калкаман» и развитие линии метрополитена в западном направлении до рынка «Барлык». Источник: https://almaty.tv/news/transport/1519-v-almaty-otkryvayutsya-novye-stantsii-metro?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D- 1
-
-
93
Строительство станций Свобода и Сенная автозаводской линии
А может и вент шахта -
29
ТЧ-14 «Владыкино» ТЧ-14, электродепо «Владыкино»
Продолжается реконструкция депо "Владыкино" 🚈В электродепо «Владыкино» продолжается реконструкция — работы по монтажу новых путей выполнены уже на 95%. Завершить стройку новых объектов планируется до конца года. Сейчас там: 🔹Достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше 🔹Уложено почти 2,5 км новых путей и 9 стрелочных переводов 🔹Реконструируется моечный комплекс — он будет более экологичным, вагоны будут мыться еще тщательнее 🔹Ведутся отделочные работы в новом здании для персонала — там будут дополнительные комнаты отдыха и прачечный комплекс Мэр Москвы С. Собянин поручил повышать комфорт как пассажиров, так и сотрудников московского транспорта. Совместно с Департаментом строительства проводим реконструкцию электродепо «Владыкино», благодаря чему улучшится качество обслуживания поездов Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Сегодня безопасность работы составов находится на самом высоком уровне, при этом мы постоянно повышаем надежность всех систем, в том числе благодаря обновлению инфраструктуры. Также станут лучше условия труда для более 500 сотрудников. Сейчас идет строительство 6 новых и реконструкция 2 существующих зданий — завершить работы планируется до конца года, — Максим Ликсутов. Источник: https://t.me/DtRoad/16797 И фотографии:- 3
-
-
88
Фотография
Уличная фотосъёмка в солнечную погоду — 12 лайфхаков и гайд по необходимой технике Фотографы-новички часто избегают студий, боясь обилия техники и непонятных насадок, и выбирают самый, как им кажется, простой путь — берут модель и идут в ближайший парк. И непременно выбирают хорошую погоду, чтобы было ясно, тепло, а всем участником фотосессии было приятно и комфортно работать. На самом деле съёмка в солнечный день — испытание на мастерство даже для опытного фотографа. Делимся лайфхаками, а также рассказываем про необходимое оборудование и распространённые ошибки новичков при съёмке на пленэре в солнечную погоду. Съёмка в солнце — испытание и хорошая «прокачка» для фотографа-новичка / pixabay.com Съёмка на улице в солнце — лайфхаки и ошибки 1. Уйдите в тень. Если есть возможность уйти в тень от здания или встать под сень деревьев — воспользуйтесь этим. Также не забывайте, что тень можно создать самостоятельно! В этом может помочь даже обычный плед, растянутый так, чтобы закрыть солнце. Так вы получите мягкий свет и вам не придётся думать о том, как поставить модель, чтобы она не щурилась, а тени на лице от жёсткого солнца легли красиво. 2. Ищите ракурс! Съёмка в солнечную погоду осложняется тем, что жёсткий свет отлично подчёркивает все несовершенства кожи. Из-за этого нужно внимательней следить за тем, как на фотографии получается модель и её кожа, не «прячутся» ли глаза в глубокой тени. Это лишь кажется чем-то невероятно сложным, но на самом деле главное просто быть внимательным. Так как солнце — постоянный источник света, вы сразу видите, как тени ложатся на лицо. Нет причин гадать, как в случае с внешней вспышкой или импульсным светом в студии! Модель повернулась к солнцу и приподняла голову — этого достаточно, чтобы получить красивый светотеневой рисунок / pixabay.com 3. Отличная альтернатива классическому портрету — это съёмка против солнца, то есть силуэтная фотография. Клиенту запомнится необычный кадр. Особенно, если силуэт модели или моделей легко узнаваем. Главное, не сделать все фотографии такими — это интересный приём, который может быстро наскучить. Это акцент, а акцентов не должно быть много. Сфотографировать силуэт проще простого — достаточно, чтобы солнце светило в спину модели, если фотографируете анфас, или в бок, если фотографируете в профиль / pixabay.com 4. Пользуйтесь кружевными тканями, сетками, решётками, ветками растений, чтобы создать необычные тени. Яркое солнце — это жёсткий свет. Значит, оно даст вам красивые фактурные тени, которыми можно воспользоваться! Для этого просто растяните кружевную ткань/поднимите решётку так, чтобы солнце освещало модель сквозь неё. Например как здесь: свет направлен на модель со стороны папоротника, поэтому у неё на лице появляются тени с узором от него / Фото: Елизавета Чечевица 5. Используйте отражения, чтобы подсветить лицо модели. Подойдёт светлая стена, одежда, ватман или кусок светлой (желательно белой) ткани. Про то, как работать с отражателем и какие они бывают, читайте в нашем тексте. 6. Выбирайте «золотые часы». Это время на закате или рассвете, когда солнце светит ещё или уже слабо. Важно правильно рассчитать время съёмки и не пропустить его, ведь в зависимости от погоды и вашего географического местоположения «золотой час» может длиться гораздо меньше. Для этого заранее изучите локацию и отмерьте время накануне. Съёмка в «золотой час» даёт мягкий, тёплый свет и приятный контровик, подсвечивающий волосы модели / pixabay.com 7. Используйте брекетинг экспозиции, чтобы при съёмке на солнце и модель, и задний план были проработаны. Брекетинг экспозиции создаёт несколько кадров разной яркости, что при совмещении позволяет сделать картинку без слишком затемнённого лица или размытого белого фона. В итоге вы получите несколько снимков одной и той же сцены, но разной освещённости, которые можно объединить на постобработке. 8. Настраивая фотоаппарат, помните, что закрыть диафрагму (обозначается в виде буквы и цифр f/2.8, f/16 и т.д.) — не всегда лучший вариант. Чем больше число диафрагмы, тем темнее кадр и тем меньше размытие фона. В таких случая о красивом боке можно забыть. Чтобы это компенсировать, лучше уменьшайте ISO (обозначается словами ISO 100, ISO 800 и т.д.), делайте выдержку короче и отрицательную компенсацию экспозиции, если снимаете не в ручном режиме (M). 9. Короткая выдержка позволит заморозить движение! Можно сделать эффектные кадры с летящими тканями и брызгами воды. Солнечная погода и лето как раз благоволят к таким съёмкам. Брызги воды не размытые, в резкости, благодаря короткой выдержке при съёмке. Она идеальна для фотографировании людей или животных в движении, а яркое солнце даст необходимое количество света / pixabay.com 10. Ошибкой будет поставить модель лицом к солнцу. Из-за него она будет щуриться. Лучше поверните её спиной к солнцу, чтобы поймать красивый контровик — светящуюся обводку по контуру модели. 11. Если поместить солнце в край кадра, можно поймать красивую засветку или блик, а также понизить контрастность фотографии. Последнее сделает её более нежной. 12. Во время съёмки могут возникнуть хроматические аберрации. Это цветные каёмки на контрастных границах. Например, при съёмке деревьев на фоне белого неба аберрации могут появиться по контуру веток. В этом тексте мы рассказываем, что это такое, почему они появляются, как их избежать и быстро удалить на постобработке. Как качественно фотографировать при ярком солнце — необходимая техника 1. Отражатель. Отражатель поможет подсветить детали, которые ушли в тень. Естественно кажется, что нет ничего проще, чем повернуть модель к солнцу, но тогда она начнёт щуриться. Особенно, если вы фотографируете в полдень. С отражателем тоже нужно обращаться осторожно. Если направлять его прямо в лицо, в глаза, то он будет слепить не хуже прямого солнечного света! Чтобы такого не было, направляйте его чуть сбоку относительно модели. Также обратите внимание на цвет отражателя. Золотой даст более тёплый свет, серебряный — холодный. Белый в данном случае может быть самым подходящим. Во-первых, он даст нейтральный цвет света, а, во-вторых, из трёх он считается наиболее слабым по мощности. 2. Любой внешний свет. Если нет отражатель или не хочется его использовать, а в тень не спрятаться, используйте свет! Внешняя вспышка, моноблоки на аккумуляторах. Отдайте предпочтение импульсному свету — он более мощный, чем постоянный, и солнце не сможет его перебить. Фотосессии с внешним светом на улице в солнечную погоду часто можно встретить в рекламе — это смотрится стильно и ярко. С одной стороны у вас есть яркий солнечный свет, красивая локация, а с другой — дополнительные источники света, которые можно расставить, как угодно, с любыми насадками, чтобы получить любой светотеневой рисунок. 3. Рассеиватель. Это, по сути, специальная белая полупрозрачная ткань. Если пропустить солнечный свет через рассеиватель, чтобы солнце светило на модель через него, он смягчится, делая тени и блики более мягкими и аккуратными. Как правило, его не нужно докупать — он идёт в комплекте с отражателями. Например, если у вас отражатель 5 в 1, то рассеиватель там точно будет. 4. Синхронизатор. Необходим в том случае, если внешняя вспышка ставится отдельно от фотоаппарата. Он надевается на фотоаппарат и позволяет использовать внешнюю вспышку отдельно от камеры, размещая её в любом удобном месте. Это даст вам больше свободы, позволит поставить свет в любое место и на любой высоте. 5. Бленда. Если вам не нужны блики в кадре и фотографии с пониженным контрастом, используйте бленду на объектив. Она защитит оптику от солнечных лучей и лишнего света. 6. Градиентный фильтр. Одна его половина затемнена, а другая — прозрачная. Переход от затемнённого стекла к обычному происходит плавно, по градиенту — отсюда и название. Он позволит избежать пересветов в одной из частей кадра. Скорей всего, он не подойдёт для съёмки портретов, но окажется полезным в пейзажной и архитектурной фотографии. 7. Нейтральный серый фильтр. Если вы хотите красивое размытие фона, но при сильно открытой диафрагме света слишком много, наденьте на объектив нейтральный серый фильтр. Он уменьшит количество света, которое попадает в объектив. Источник: Fotosklad- фото
- фотоаппарат
- (and 1 more)
-
1,626
Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия
Карту откройте для начала прежде чем безапелляционно утверждать "мест нет". Под шахту, и даже не одну, и руд. двор место там найти без проблем, а если например снести не дострой напротив метро, то и под котлован место найти можно. -
3,142
ВСМ в России
На этом уровне у них есть хорошие перспективы. Если поедут в ТЧ-Алтайская, то там их научат, как из моторного вагона списанной электрички, в котором совсем нет кабин, сделать самоходную мотрису для поездок VIP. Правда если эту мотрису вместе с собранным в Пышме 7-вагонным составом разогнать до скорости 180 (даже не 200), то будет как в старом анекдоте про Запорожец, прицепленный к Мерседесу: "Убирает шасси, идет на взлет!"- 2
-
-
413
-
3,142
ВСМ в России
Вы знаете, у конструкторов Верхней Пышмы есть определенный потенциал. Они из 5-вагонной Ласточки 7-вагонную сделали, а это не такая простая задача. А сейчас в их распоряжение могут передать состав донор ,который может быть разобран по винтику, а платы управления аккуратно вскрыты лазером. Собственно, вы сами выше по тексту обрисовали возможные варианты. Либо мы идем по этому достаточно долгому пути, либо сотрудничество с Сименсом возобновляется. Есть конечно и третий вариант.. Санкции не снимают и Европа этими санкциями доводит себя до такого состояния , что производство там начинает останавливаться и тамошние конструктора сами выходят на контакт к Александру Сергеевичу со словами типа "Месьё, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод".. И тогда дела в Верхней Пышме могут пойти значительно быстрее- 1
-
Избранные публикации
-
Views: 2844
By evmt
Replied
Записи в блоге
Today's Birthdays
- Black_Shadow (33 years old),
- Bukich (45 years old),
- dars-dm (29 years old),
- drslava (54 years old),
- mash-st (48 years old)
Upcoming Events
Recent Status Updates
-
Что с форумом? У меня в ленте "активности" отображается активность позавчерашнего дня.· 3 replies
-
Немного обновил форум до последней версии, пока есть возможность. Обновляться будем до августа, пока действует лицензия, после чего придётся решать: либо перестать обновляться, либо переходить на пиратские версии, потому что легальных способов оплачивать лицензию пока нет…· 8 replies
В новой версии нет ничего существенного, только многочисленные исправления старых ошибок (и добавление новых 🙂).
-
По БМО - Я призываю блогеров Савелки - Петра Искусных (Москва) и Артема Маркова ArtemiyRZD7 (Дзен) (Дмитров) прокатится по Костино-Иванцево и снять фото/видео по объекту строительства "как построено", но как то безрезультатно. Роман Иванюшкин, будь ему земля пухом, регулярно ездил.· 0 replies
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,553
-
Total Posts1,054,337