Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
95
Строительство станций Свобода и Сенная автозаводской линии
В группе "Развитие Нижегородского метро" во Вкрнтакте опубликован пост со следующей формулировкой "Вместе с ними появится здание для размещения инженерно-технического персонала служб метрополитена." Видимо это оно и есть. Не понятно только, для чего возводить это здание в историческом центре на одной из центральных площадей города. https://vk.com/wall-45503754_23526 Ранее (в 2014 году) был опубликован план развития данной территории. И на нем, кстати говоря, присутствует объект с похожими сочетаниями. Однако описание данного объекта иное: "Непосредственно на площади Сенной планируется строительство общественно-делового центра с офисами (в границах улиц Тургенева – Сеченова – Большая Печерская). На семи этажах под высотным зданием будет расположено все, что необходимо для жителей: многозальные кинотеатры, торговые площади, фитнес-центры и так далее. В 10-11 надземных этажах разместятся офисы. У бизнес-центра появится сквер. В нем можно будет посидеть, почитать, отдохнуть. В сквере будут фонтаны, скульптуры, другие архитектурные сооружения – но минимум зелени." https://www.nn.ru/text/realty/2014/11/06/26105211/ Трассировка целиком https://m.gipernn.ru/zhurnal/razvitie-regiona/novosti/opublikovana-shema-prodleniya-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode doc146578935_640188510.pdf -
183
Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс
там ещё есть момент-если ехать в режиме чистой зоны (по крайней мере можно сделать коридор, в любом случае сидят досмотрщики, соответственно вход в 2 только в чистую зону и в коридор куда всем надо до) то уже лучше аэрометро.- 1
-
-
54
Железнодорожная
О том и речь. Сценарий пьесы пишется и корректируется по ходу её действия. Когда Воробьёв затеял "Стройку века-2" с 4-ым путём, то было продекларировано "от Жел-дора до Москвы". Потом всё это как-то усохло до Карачарово, причём стало подразумеваться, что так всё и планировалось изначально. Далее, процесс строительства саму станцию Железнодорожная никоим образом не затрагивал. Минтранс тогда так прямо и отвечал на запросы: "план реконструкции станции Железнодорожная пока не определён". Когда переложили подъездные пути к Минеральной вате и Керамическому заводу и новый 2-ый путь подошёл вплотную к пассажирским платформам, начали городить временную деревянную платформу и перестраивать островную платформу на Москву, далее пошла переукладка путей и переустройство контактной сети. Платформу соорудили, теперь её собираются сносить, чтобы отсроить заново. Видимо ещё не все окрестные поля превратили в песчаные карьеры, не все карьеры и поля завалили мусором. Да и бюджетных денег не жалко, стройка ведь идёт за счёт "инвестиционной программы ОАО p/d", которая наполняется из государственного и регионального бюджетов. Свои деньги РЖД хорошо научилось экономить путём постоянной оптимизации персонала железной дороги, увеличения сроков межремонтных пробегов и т.п. Действует классический принцип - прибыль приватизируем, убытки национализируем. -
586
НОТ «Магистраль 2.0» — реформа НОТ Москвы
Если считать маломобильными только инвалидов-колясочников - да, это будет ничтожная доля. Но условная бабуся с палочкой, человек любого возраста, восстанавливающийся после перелома или операции и т.д., уже дают достаточно заметную долю. Достаточно одного места на всем маршруте, чтобы двухэтажник не мог на нем использоваться. Причем ГОСТ Р 52289-2019 предписывает устанавливать ограничение высоты с запасом 0,2-0,4 метра (на неровность дорожного покрытия, лед и прочее дорожное дерьмо и т.д.), а не по физически измеренной величине. На Волоколамском шоссе в тоннеле под каналом установлено ограничение высоты транспортного средства 4,0. Дмитровское шоссе, путепровод Рижской ж/д - 3,5. Арбатский тоннель - 3,8. Проезд под Тверским путепроводом у Белорусского вокзала - 3,0 (электробусам ездить нельзя, хотя по факту ездят).- 1
-
- Москва
- троллейбус
- (and 2 more)
-
1,824
D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
Вовсе не обязательно. Можно примерно в одном уровне с Калужско-Рижской линией, ведь диаметр в этом месте идет параллельно с ней на некотором отдалении. И это при условии, что в этом месте будет пересадка. Если же пересадки не будет, то еще проще.- 1
-
-
183
Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс
Южные терминалы сейчас закрыты, никаких пассажиров с багажом там нет. Вся высадка состоит только из работников. В таком случае линейной бригаде вообще не надо ездить на север. Приехали на юг, сдали состав маневровым, пошли отдыхать. Тут главное, чтобы выполнение инструкций не заняло больше времени, чем перебег одной бригады между кабинами.- 1
-
-
1,824
D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
На "Тургеневском узле" надо будет на 100 метров заглубляться там ЛДЛ в районе 65 (остальные выше) в цену вопроса все упирается, ну и где там шахты и наклоны делать с местом там напряг. -
-
183
Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс
А есть проблема? Сколько времени занимает выгрузка пассажиров с багажом из 2х этажного поезда и погрузка межтерминальных? Сервис преполагает что в Ш2 не будет звучать из динамиков "побыстрее, пожалуйста".- 1
-
-
183
Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс
Сейчас люди в Северный терминал едут, на такси; на автобусе; на подземном фуникулёре под лëтным полем. Кстати потеря 5 минут ожидания это не потеря 30-40 мин., для поездки по последнему варианту, плюс вы просто сидите, а совершаете пешую обзорную экскурсию с багажом по терминалам). А проблему оборота бригад можно решить как в метро на конечных станциях. Где имеется отдельная бригада ( машинист) которая садиться в заднюю кабину и выводит поезд из тупика. Тут можно организовать 1-2 бригады которые будут подсаживаться в хвостовую кабину в Южном терминале и доводить поезд из Южного терминала в Северный. Далее бригады меняются кабинами и едут обратно. Смена кабин машиниста обеими бригадами будет осуществляться тогда в Северном терминале. Там стоянка длительная и это удобно как бригадам так и пассажирам. -
147
Крюково
Вторая платформа наполовину снесена. Вторая половина - по-прежнему используется для поездов в сторону Твери. Экскаватор (на заднем плане слева) занят сломом лестничного спуска в подземный переход (при этом второй спуск, обращённый в сторону Твери, пока открыт).- 4
-
-
3,145
ВСМ в России
Таких мест много. Где не испугаются превратить 5-вагонный состав в 7-вагонный. И как минимум, не будут считать это поводом для особой гордости и обещанием сделать на основе этого скоростной поезд.- 1
-
-
489
Развитие ж/д Крыма
⚡️ «Гранд Сервис Экспресс» увеличит периодичность курсирования поездов в Крым. 🚂 Сегодня из Москвы в Феодосию в первый рейс отправился двухэтажный поезд №163/164. Он будет курсировать один раз в три дня, но с 13 июня мы усилим маршрут – он станет ежедневным, а двухэтажный поезд будет чередоваться с одноэтажными составами №161/162. 🎁 Всего мы увеличим частоту курсирования пяти уже назначенных поездов. Помимо поезда Москва – Феодосия чаще (через день) станут ходить поезда: 🚂 Санкт-Петербург – Феодосия 🚂 Смоленск – Симферополь 🚂 Белгород – Симферополь 🚂 Астрахань – Симферополь 🚂 Кисловодск – Симферополь. 🎟 Продажи на добавляемые составы еще не открыта. О старте сообщим дополнительно. https://t.me/tavria_train/59 -
184
МЦД Рижская (Ржевская)
Курский ход, как и Павелецкий, выведут туда же либо в Воронеже либо Валуйки - Лиски. Не сильно поможет. Хорду Прохоровка-Россошь так и не построили, но и с ней лимитирующим участком был бы Россошь-Ростов. Расконсервировать нечего, там наполовину уже построен парк отстоя МЦД, да и сам вокзал будет не в состоянии принимать ПДСы ещё долго. Транзитные мб до декабря 2022 а тупиковые до декабря 2023 или даже до момента постройки 3,4 главных севернее Люблино, но и те - с обслуживанием в Кусково. Технические нитки до Кусково будут в наличии, например перед ласточкой.- 2
-
-
54
Железнодорожная
Там будут поэтапно все полностью перестраивать, как на Крюково. 100% что все пути будут на новых осях. Вероятно,поменяется и путевое развитие. Скорее всего.- 3
-
-
-
9,401
Тема-«ромашка» о сроках сдачи строительных объектов
Между Кленовым и Текстильщиками - две станции, которые, как я понимаю, находятся в наименьшей степени готовности и задержат пуск полноценного движения по кольцу до следующего года.- 1
-
-
183
Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс
скорее степ аэробика. Хотя больше вспоминается Как будет экспресс по эстонски?- 1
-
-
506
D2 Марьина Роща
Судя по скринам мартовского видео и выдержке из проекта следующим этапом перед устройством путей и платформы МЦД-4 станет устройство средней подпорной стены. Для этого скорее всего потребуется перенос пути на Рижскую пассажирскую. Чтобы освободить площадку под строительство лучше по моему мнению перенести вплотную к уже выполненной подпорной стене сразу в окончательное проектное положение в сторону Рижского.- 1
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
183
Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс
На мой взгляд, это естественнее, чем машинистам заниматься легкой атлетикой. Добавлю еще один важный психологический момент - уже 58 минут идет поезд, это почти час. А как сейчас попадают в Северные? Или пока работают для транзита?- 2
-
-
-
194
МЦД Серп и Молот
Бассейн-спортзал какой-то.- 1
-
Избранные публикации
-
Views: 2847
By evmt
Replied
Записи в блоге
Upcoming Events
Recent Status Updates
-
Что с форумом? У меня в ленте "активности" отображается активность позавчерашнего дня.· 3 replies
-
Немного обновил форум до последней версии, пока есть возможность. Обновляться будем до августа, пока действует лицензия, после чего придётся решать: либо перестать обновляться, либо переходить на пиратские версии, потому что легальных способов оплачивать лицензию пока нет…· 8 replies
В новой версии нет ничего существенного, только многочисленные исправления старых ошибок (и добавление новых 🙂).
-
По БМО - Я призываю блогеров Савелки - Петра Искусных (Москва) и Артема Маркова ArtemiyRZD7 (Дзен) (Дмитров) прокатится по Костино-Иванцево и снять фото/видео по объекту строительства "как построено", но как то безрезультатно. Роман Иванюшкин, будь ему земля пухом, регулярно ездил.· 0 replies
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,553
-
Total Posts1,054,401