-
Лента активности
-
955
Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова
Погода стояла мокрая, грязи по колено, строительная техника ездит по рельсам, грязь забивается в желоб - может из-за этого? Дополню сегодняшний репортаж.- 4
-
-
75
Троицкая линия «Крымская»
Освещение в виде иллюминаторов в верхней части выглядит очень прикольно, конечно. -
128
Троицкая линия «Вавиловская» («Улица Строителей»)
И без камер. Во всяком случае, пока. -
56
Трамвайные остановки
Провёл небольшую инспекцию по участкам работ, отчёт: На проспекте Буденного в основном сейчас идут работы по замене бордюрного камня по границе проезжей части... Однако, с юга на север проспекта уже начали менять бордюр и в центре проезжей части (на границе трамвайной линии) Первая "ласточка" — остановка "3-я улица Соколиной Горы" на фото ниже На Семёновской площади, Краснознамённой и Нижней Красносельской улице — идут работы по замене бордюрного камня по границе проезжей части, к формированию платформ пока не приступали. 🙄 фото решил не делать. ...Как и на других объектах в зоне моего внимания- 3
-
-
955
Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова
Надеюсь скрип не признак нарушения технологии укладки рельс ...например из-за спешки.🙄 ps скрип из-за трения реборды колес о рельс в кривой ..а башмаки не скрипят ..более того: сам уровень рельс поднимают начиная от остановки это очень хорошо заметно невооруженным взглядом. (На фото из-за ограждений к сожалению это не так очевидно) Платформы (трамвайные) на Каланчёвской готовы для монтажа павильонов и финального слоя "напольного" покрытия (Плитка это будет или асфальт — пока не известно). Фото не много поэтому под спойлер решил не прятать- 9
-
-
-
285
ВСМ Технические решения для инфраструктуры ВСМ (кроме подвижного состава)
@Bektashi Не хочу говорить что применяемые у нас приемы безопасны, но то что я увидел на ролике выше - риск затягивания ноги между полушпалком и движущейся плетью - за гранью добра и зла.- 1
-
- железные дороги
- Россия
- (and 1 more)
-
922
Подвижной состав нижегородского метро
"В пиковые часы составы на Автозаводской линии приезжают каждые четыре или пять минут, а Сормово-Мещерской — каждые пять или шесть минут". Идём на сайт нижегородского метрополитена, открываем интервалы: пиковые часы линии 1 — 5 минут, пиковые часы линии 2 — 7 минут. Внепик и выходные — стабильно 10 минут "Но 18 вагонов или 4,5 состава в 2027 году либо пойдут «под нож», то есть потребуют замены, либо будет необходим капитальный ремонт. Но на «капиталку» уже «морщится» изготовитель, потому что вагонам уже под сорок лет, — объяснил Яушев". В это же время самарский метрополитен отправляет вагоны 35+ летней давности на капиталку в Санкт-Петербург, и никакой изготовитель там не морщится, и эти "Номерные" будут работать до 2037-2040 года. -
5,556
оплата проезда Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
А, ну я покупаю просто в пределах Центральной. Но вопрос всё же про пенсионерскую, которую как-то заряжают. Если это оно, то спасибо.- МЦД
- железная дорога
- (and 3 more)
-
32
Москва-2026
Вы это сейчас серьёзно? Основная причина, по которой люди уезжают - финансовая. Люди банально хотят уехать туда, где платят больше (соотношение зарплаты к тратам, в т.ч. на покупку/аренду жилья выше, чем здесь). Вторая причина - возможность самореализации (если по каким-то причинам не получается здесь). Третья причина - климат. Люди едут к морю и туда, где теплее. Причём необязательно заграницу, в том же Сочи с таксистом разговорился - он переехал туда несколько лет назад из Питера и не жалеет. И ещё есть пара "знакомых знакомых", которые тоже в Сочи/Крым перебрались. Качество поездов в метро - явно не основная причина, по которой люди уезжают.- 1
-
- подвижной состав
- метро
- (and 4 more)
-
128
Троицкая линия «Вавиловская» («Улица Строителей»)
Турникеты со старыми "головами". Хм, интересно, почему? -
5,556
оплата проезда Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
А вообще для социальных карт есть своя тема, хотя насколько она оправдана - не знаю.- 2
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 3 more)
-
2,244
Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия (общая тема)
Притоннельное сооружение на перегоне Кленовый Бульвар - Курьяново Бирюлевской линии ММ . Коломенская улица 29-31 Автор: Нэйт Ривер- 1
-
-
285
ВСМ Технические решения для инфраструктуры ВСМ (кроме подвижного состава)
Угу, как у нас звено с путеукладочного крана с раскачкой укладывют, верх ТБ... Не, ну есть машины укладывающие шпалы, думаю что сделать нечто подобное, для выдачи катков на полотно, вполне реально.- железные дороги
- Россия
- (and 1 more)
-
5,331
Электробусы Москвы и области
Вот оно как. Не знал, извиняюсь- 3
-
-
5,556
оплата проезда Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
Так ведь студенты могут покупать льготный абонемент либо только на Москву (центральную зону), либо сразу на Москву и пригород (немного дороже). А у вас какой вид абонемента? По идее, если у вас абонемент только на Москву, тогда при поездке в пригород вам понадобится склейка билетов. А если бы вы купили абонемент сразу на Москву и пригород, тогда бы дополнительно не надо было ничего делать. Поправьте меня, если я ошибаюсь.- 2
-
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 3 more)
-
-
Recent blogs
-
Active topics
-
Popular topics
-
New pages
-
Forum Statistics
41.2k
Total Topics1.2m
Total Posts