Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
-
1,249
МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)
к чему ваш флуд? будет... разместим.. с чем у вас проблема? -
-
2
Город, рождённый нефтью
Не согласен. Например, после установки фонарей закупили запас плафонов другого оттенка и меняют постепенно сколько-то лет подряд. Например, при замене лампочки электрик разбил плафон, другой, третий... Например, один-единственный хулиган-переросток упражнялся в стрельбе из рогатки. И так далее) -
652
Самарский речной флот
Старт 28 апреля валдаев . Третий назван Эльдаром Рязановым , четверный Дмитрий Шостакович . P/S В любой непонятной ситуации называй что-то Шостаковичем . -
11
Отсутствующие пересадки на метро
Это замечания "вообще", а я признаю только конкретику. Попробуйте ещё раз. Что н етак прочёл или не так понял - учту. Покажите что и где. Спасибо. -
711
МЦД Рижская (Ржевская)
Не новый мост, а, наверно, новый сход (после сноса магазина Цветов) с существующего надземного перехода (тем более там задел оставлен).- 1
-
-
12
Троицкая линия Станция «Новаторская»: рекордные шесть эскалаторов в наклоне
А что-то посвежее есть, чем тухлость как минимум 7-летней давности?.. -
12
Троицкая линия Станция «Новаторская»: рекордные шесть эскалаторов в наклоне
Интересная карта. Вот всегда чувствовал в Сокольниках нехватку свежего воздуха. Хотя, какзалось бы, столько зелени. Потому что здесь преобладают станции с боковыми платформами. И опять таки - новые станции такого типа появятся снова на юго-востоке. У меня нечасто получается пользоваться БКЛ, в основном езжу по-старинке. Никогда не думал, что со временем старое метро мне будет нравиться всё больше и больше. Теперь ещё и номерные на КРЛ в избытке, что вообще вернуло меня в атмосферу метро 10-летней давности. Как-будто бы и не было никакого технологического прогресса. 🙂 -
2
Город, рождённый нефтью
А плафоны на заглавном фото все разных оттенков, значит часто бьют и потому меняют. Так что к описанию можно добавить, что тут небезопасно. -
766
МЦД Каланчёвская
У уравнительных стыков есть свои нормы укладки, очевидно простая логика не совсем согласовывается с исследованиями ВНИИЖТа, как такие стыки должны оптимально работать на конкретных мостах/путепроводах. Вот подобный стык на Бережковском мосту, правильное направление - движение поезда на фотографа:- 1
-
-
202
подвижной состав Электропоезда «Ласточка»
На ласточке сиденья ортопедически не рассчитаны на долгую поездку. Сами немцы об этом говорили. Час-два-три - норм. Больше - уже ад. При поездке СБП-МСК на ласточке спустя пару часов дороги я вспомнил что у меня есть спина. Под конец поездки (6,5 часов) спины у меня уже не было🤣 Вот как раз на таких маршрутах она была бы кстати. А не Москва-Питер или Москва-Белгород. Можно. Но этим никто не занимается. Да и для дальнего следования не помешало бы еще двери разнести по краям кузова, ширину их уменьшить чтобы полезное пространство не отнимали и т.д. Будет ли этим кто-то заниматься - вопрос. Очень большой вопрос. 1. При таком подходе серьезно уменьшится, например, количество электричек, останавливающихся в Поварово, Алабушево и т.д.. Жители вам спасибо не скажут. 2. Планируется скорее наоборот. В зоне МЦД весь дальнепригород выносится на отдельные пути и следует с уменьшенным в 2-3 раза количеством остановок. Вот только существующая компоновка салона Ласточек как раз мало подходит для МЦК. При всех плюсах сидения лицом к спине в плане личного комфорта, такая компоновка замедляет вход/выход/перемещение пассажиров по салону. Что на МЦК с ее большой пассажиронагруженностью и большой сменяемостью пассажиров совсем не есть хорошо. Такая компоновка скорее идеально подходит для РЭКСов, и неплохо для обычного дальнепригорода (после того как его отделят от МЦД).- железные дороги
- Синара
- (and 1 more)
-
202
подвижной состав Электропоезда «Ласточка»
Никогда не замечал, чтобы в Ласточке были неудобные сиденья. Ездил однажды до НН и много раз до Владимира и Тулы/Серпухова. Нельзя сказать, чтобы Ласточку или её аналоги по скорости и компоновке салона негде эксплуатировать. До того же Серпухова (а также Тулы) было бы гораздо лучше, если бы хотя бы каждый второй поезд был Ласточкой или аналогом с минимумом остановок. То же самое до Владимира, Ярославля, Рязани, Калуги, Мурома и умеренно дальнего пригорода в этих же направлениях (Сергиев Посад, Александров, Орехово-Зуево, Наро-Фоминск, Голутвин). В Валдай можно в перспективе запустить Восток с аккумуляторами не только из СПб, но и из Москвы. И ещё в Переславль-Залесский и Зарайск хотелось бы ездить на Востоках с аккумуляторами. Для дальнего следования в тех же Востоках и Иволгах, рассчитанных на скорость 160 км/ч, можно делать такие же сиденья и такие же расстояния между ними, как в существующих двухэтажных вагонах на каждом из этажей. В дальних пригородах Питера тоже очень много направлений, где хотелось бы видеть Ласточки не 1-3 раза в день, а в разы чаще. Очень большого количества остановок на дальних маршрутах быть не должно: наоборот, укаждостолбные дальние электрички должны следовать как экспрессы, кроме самого отдалённого участка пути (тверские электрички должны начинать останавливаться везде только после Клина, александровские - после Сергиева Посада, тульские - после Серпухова, рязанские - после Голутвина и т.д.). Поэтому на эти маршруты есть смысл ставить Ласточки или аналоги, чтобы они разгонялись до 140 км/ч или в перспективе даже больше, например, перед Серпуховом. Оптимальный промежуток между остановками Ласточек - 15-25 минут. Можно постепенно на МЦК заменить Ласточки 6-вагонными Иволгами (но желательно с такой же компоновкой салона, как в Ласточках, а не лицом к лицу), а Ласточки перевести в те же Тулу, Александров, Владимир, Рязань, Калугу и дальние пригороды Питера. А для совсем дальних маршрутов уже строить новые Востоки или нечто подобное Иволге с сидениями как в существующих двухэтажных вагонах.- железные дороги
- Синара
- (and 1 more)
-
21
Перспективное продление Троицкой линии
Вот только Троицко - Некрасовскую линию сложно назвать хордой в типичном понимании. При текущей запланированной планировке ЦУ ТНЛ идет в 1-2 перегонах от кольца обеспечивая хорошие пересадки на ЗЛ, ЛДЛ, ТКЛ. В итоге пересадки на КРЛ, ЗЛ, ЛДЛ, ТКЛ на север получается быстрее чем через БКЛ. На юг что при такой трассировке, что при трассировке через центр быстрее на БКЛ. Так что распределение пересадочных потоков должно быть вполне равномерным. -
21
Перспективное продление Троицкой линии
Теоретически большое количество пересадок это хорошо. Но на практике не все пересадки одинаково полезны. Если линия прямая и идёт через центр, то народ не выходит на первой же пересадке, а выбирает удобную для себя линию. В случае хорды при линейно-кольцевой планировке первая же пересадка будет выгодна почти для всех. За исключением тех, кому нужно ехать из Троицка в Некрасовку. И то, не факт, что по БКЛ не будет быстрее. Хоть и две лишние пересадки, но путь получится более прямой и короткий. Прямая линия в центр пусть и с небольшим количеством пересадок всё же как-то перераспределит потоки. Например, в варианте прямой линии с конечной на Полянке все пересадочные узлы будут примерно одинаково привлекательными. А не только Академическая. -
202
подвижной состав Электропоезда «Ласточка»
Скажем так, тот самый орган человека, делающий его самим собой – это серое вещество. Пока мы его не трогаем, человек остаётся всё тем же. Меняй в человеке что угодно, сохраняя серое вещество – человек от этого не поменяется. Как только меняем серое вещество – всё, получаем другого человека. Именно эту мысль я и хотел донести. Теперь прикладываем её к "Ласточке" и ЭС104. Что именно необходимо поменять, чтобы ЭС104 перестал быть просто "локализованной Ласточкий" и стал её аналогом? На этот вопрос Вы уже ответили: Я бы даже ограничился только электронной начинкой. Вот он, тот самый узел, замена которого и превратила ЭС104 в аналог "Ласточки". Условное серое вещество "Ласточки", замена которого привела к утрате прямой взаимосвязи её с ЭС104. Все остальные узлы берём из наработок по локализации "Ласточки", ведь их замена не превращает поезд в собственный аналог. Что же до тележек – как я уже сказал, ряд узлов просто невозможно было импортозаместить не столько потому, что "не могём". Всё мы могём, более того, Россия может сделать даже лучше, чем у Siemens'а было. Но фишка-то в том, что прежняя электронная начинка "Ласточки", её бортовой компьютер требовал строго определённых характеристик этих узлов. И ну вообще никак не переваривала другие. А замена этого самого бортового компьютера на другой как раз и превратила ЭС104 в аналог вместо его прежнего статуса "локализованной Ласточки". Я же ранее в предыдущем своём комментарии Вам ответил, для чего пихают "Ласточки" на маршруты стандартных ПДС -- их в нынешнем количестве попросту девать некуда: или завод в Верхней Пышме закрывать, а рабочих увольнять, или из пригородной её компоновки изобретать двухэтажный спальный вагон Вообще-то есть ещё третий вариант – поставить "Ласточки" пригородным пассажирским компаниям для эксплуатации на дальнепригородных маршрутах. Оных в стране довольно много, скорее городских и ближнепригородных кот наплакал. "Ласточка" на маршруте "Туапсе – Сочи – Имеретинский курорт" – самое то. "Москва – Тверь" – отлично. "Санкт-Петербург – Выборг", "Санкт-Петербург – Великий Новгород", "Краснодар – Анапа", "Екатеринбург – Нижний Тагил", "Уфа – Абдулино" – если что, всё это маршруты, на которых уже сейчас работают "Ласточки" и вполне там уместны. Также "Ласточки" вполне приемлемо смотрятся и на межрегиональных маршрутах вроде "Санкт-Петербург – Валдай", "Санкт-Петербург – Печоры", "Москва – Нижний Новгород", "Москва – Иваново" (если не брать в расчёт ночные рейсы), "Москва – Смоленск", "Москва – Кострома", "Краснодар – Имеретинский курорт", "Краснодар – Роза Хутор", "Майкоп – Имеретинский курорт", "Екатеринбург – Пермь", "Екатеринбург – Курган" и т.д. Есть даже почти поостановочный вариант "Краснодар – Имеретинский курорт" с пускай и весьма приличными 5,5 ч в пути, но даже это вполне терпимо. Обычный ПДС не остановишь у каждого столба, а вот "Ласточку" – легко. Но извращения типа "Москва – Минск" или "Псков – Петрозаводск" – ну уж нет. Тем более, что конкретно на маршруте "Москва – Минск" "Ласточка" делает ровно 3 промежуточные остановки: Вязьма (и то не всегда), Смоленск и Орша. Для сравнения, 29-ый "Москва – Калининград" останавливается ещё и в Гагарине, а 27-ой "Москва – Брест" имеет между Москвой и Минском аж 9 промежуточных остановок: Гагарин, Вязьма, Сафоново, Смоленск, Орша, Толочин, Крупки, Борисов и Жодино. По-моему, всё должно быть до наоборот – "Ласточка" должна иметь как можно больше остановок, а стандартный ПДС типа 29-го или 27-го – только в Вязьме, Смоленске и Орше, чтоб время не терял на торможение, затем разгон. Моторвагонный подвижной состав разгоняется куда бодрее, так что может себе позволить останавливаться у каждого столба. Но нет, пытаемся строить из "Ласточки" высокоскоростной поезд там, где обычным ПДС получилось бы даже быстрее (сами знаете, "Москва – Белгород" за 6:10 под ЭП20 против 6:25 у "Ласточки").- 1
-
- железные дороги
- Синара
- (and 1 more)
-
11
Отсутствующие пересадки на метро
@MetroCAT Connector извините, конечно, но, во-первых, большая часть написанного Вами не соответствует реалиям, а также, во-вторых, Вы не слышите (не совсем верно читаете) того, что говорят (пишут) другие. Это я к тому, что в вакууме все предложения хороши, но вспомним нашу любимую поговорку: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... -
754
От «Преображенской площади» вдоль Щёлковского шоссе
Я тоже всегда был сторонником метро до Восточного, но недавно засомневался. Сам по себе посёлок маленький и метро в таких ситуациях - роскошь. А что касается электродепо, автостанции и перехватывающей парковки, то наличие метро в Восточном наверняка спровоцирует застройку Балашихи (р-н Опытное поле). Не хотелось бы, тем более что можно продлить на одну остановку нынешнюю линию электрички. Поразмыслив пока прихожу к мысли что правильнее всего ограничиться линией под Сиреневым бульваром с конечной за пл. Соловецких Юнг и организацией там ТПУ и перехватываюшей многоярусной парковки. Вообще там нужно хорошо изучить возможность развития квартала. Либо дотянуть метро до балашихинского микрорайона 1 Мая и сделать конечную и перехватывающую парковку возле водопроводной станции, если так можно. Либо возде развлекательного комплекса. Разумеется, учесть подъезд областного личного автотранспорта к такой парковке со стороны Щитникова и прочие мелкие факторы.- 1
-
Избранные публикации
Recent Status Updates
-
Картой "Тройкой" проехалось настроение от открытия БКЛ с положительного до негативного: совершенно невозможно было купить сувенир на память, хотя-бы с, 3, нет с 2 станций бывшей Каховской линии. Это тот случай, когда, мелкая в общем, деталь может подгадить большому празднику, и испортить впечатление от добросовестной работы многих людей...· 0 replies
-
Сомкнулось под столицей· 0 replies
Новое кольцо:
Подземная улыбка -
Хорошее метро.
Сверкнули алым буквы:
Зажглись огни метро,
Каховской бывшей веткой
Умножилось оно
И долго было пусто,
Уныло и темно,
Заборы да лабазы,
Промзоны заодно...
Дороги наши криво
Виляли меж трущоб,
Домой спешили споро,
Не споря с пустотой...
Мозаики гранита
Сплели узор в одно:
Блестящие осколки -
В стальное полотно
Ожерелье станций -
Бусинки Москвы,
Старых планов гроздья -
Новые пути...
P.S: Спасибо тем, кто строил, Спасибо тем, кто рассказывая об эпохальной стройке - терпел наше нетерпения, особое, огромное СПАСИБО - @ Zemelya и @ Геноцвале Геноцвальный .... Всех остальных поздравляю с ОТКРЫТИЕМ, во всех смыслах этого слова....
Активные темы
Upcoming Events
Записи в блоге
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,823
-
Total Posts1,110,391