Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
207
судостроение Российское судостроение
На Самарском ССЗ спущено на воду пятое промерное судно На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (собственник ЗАО «Нефтефлот») 7 июня состоялась торжественная церемония спуска на воду промерного судна «СТВОР» проекта RDB 66.62, строящегося в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Проект разработан Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель». Строительство ведется по контракту с ФКУ «Речводпуть», предусматривающему постройку 8 судов данного проекта. В целях выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D — рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ. Следующие поставки судов этого проекта предусмотрены для Администраций Амурского, Беломорско-Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей. В 2022 году по заказу ФКУ «Речводпуть» построены и передано эксплуатирующим организациям суда проекта: «Вадим Викторовский» для ФБУ «Администрация «Волго-Балт»; «Галс» для ФБУ «Администрация «Волго-Дон»; «Василий Аршинов» для ФБУ «Администрация «Камводпуть»; «Рельеф» для ФБУ «Администрация Волжского бассейна». Главные размерения и характеристики: Длина габаритная, м 24,31; Ширина габаритная, м 5,76; Высота борта, м 2,80; Осадка по КВЛ, м 0,90; Мощность главного двигателя, кВт 295; Число/мощность дизель-генераторов, кВт 2×50; Экипаж и изыскательская партия, чел. 7; Автономность по запасам топлива, суток 4 Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/151908/- Россия
- водный транспорт
- (and 1 more)
-
51
Трамваи Челябинска
Предприятие Роскосмоса завершило поставку очередной партии трамваев в Челябинск Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») успешно завершил исполнение контракта на поставку 41 полностью низкопольного односекционного трамвайного вагона в Челябинск. Контракт, заключенный с Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, исполнен предприятием с существенным опережением сроков поставки. Новые трамвайные вагоны модели 71-628-01 для Челябинска имеют 100% низкий уровень пола, оснащены интеллектуальной системой контроля за состоянием водителя, могут эксплуатироваться по системе многих единиц — двумя или тремя вагонами, соединенными между собой и управляемыми с одного пульта. Для удобства и комфорта пассажиров реализованы многочисленные опции, в числе которых бесплатный Wi-Fi и зарядки для гаджетов. Современный экстерьер вагона с элегантными линиями маски органично дополняет урбанистический пейзаж активно развивающегося южноуральского мегаполиса. Вместе с тем новые трамваи УКВЗ очень надежны в эксплуатации. «Для нашего предприятия очень важно выполнить поставку еще одной партии трамваев, спроектированных специально для Челябинска, и обеспечить столицу Южного Урала новым и современным подвижным составом. Наши трамваи становятся настоящей визитной карточкой города», — отметил генеральный директор УКВЗ. В текущем году предприятие исполняет еще один контракт на поставку 33 односекционных трамвайных вагонов модели 71-628-01 в Челябинск. В 2021-2022 годах УКВЗ изготовил 60 односекционных трамвайных вагонов для столицы Южного Урала. Всего на текущий момент УКВЗ поставил 101 трамвайный вагон в Челябинск. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/151905/ -
27
российская авиапромышленность Самолет Sukhoi Super Jet SSJ-New
Подготовка к первому полету «Суперджет Новый» выходит на финишную прямую В Производственном центре филиала «Региональные самолеты» Корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха завершилась выездная сессия научно-технического совета (НТС), посвященного подготовке первого опытного самолета SSJ-NEW к летным испытаниям. В работе сессии приняли участие представители поставщиков систем и компонентов самолета. Члены НТС высоко оценили степень готовности самолета и объем отработок систем, уделив особое внимание вопросам обеспечения безопасности предстоящих полетов. «Мы вышли на финишную прямую подготовки SSJ-NEW к первому испытательному полету. Специалистами наших предприятий проделана большая работа по импортозамещению всех иностранных систем авиалайнера на российские. Машина получила отечественную систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования воздуха и многое другое. Первый полет состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле. Их цель — обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний. Мы понимаем, насколько этот самолет важен для нашей страны, а потому делаем все возможное, чтобы запустить его в серийное производство как можно быстрее», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. По итогам НТС сформирован финальный перечень наземных проверок, которые должен пройти самолет перед началом летных испытаний. Для ускорения программы испытаний первый полет SSJ-NEW выполнит на франко-российских двигателях SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в ближайшие недели. «В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет. На следующем этапе самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. На каждом этапе испытаний нашим безусловным приоритетом будет обеспечение безопасности и надежности техники, ведь в скором времени этой машине предстоит взять на борт пассажиров», — рассказал заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский. Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа SuperJet. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/151893/ -
21
российская авиапромышленность Самолёт Ил-114-300
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110) Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (переходная версия), предназначенный для летных испытаний, изготовлен из машины № 0108, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г. Эта машина многие годы находилась на хранении в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) им. В.К.Коккинаки компании «Ильюшин» в Жуковском. Первый полет машины Ил-114-300 (№ 0108) в течение приблизительно 10 минут состоялся 16 декабря 2020 г. Был сделан один круг в районе аэродрома ЛИИ. 19 января 2021 г. состоялся второй испытательный полет первого опытного образца самолета Ил-114-300. Полет продолжался 2 часа 47 минут и проходил на высотах до 2 тыс. м и скоростях до 290 км/ч. Самолет Ил-114-300 (№ 0108) демонстрировался в полете и на статической стоянке на МАКС-2021. Летные испытания Ил-114-300 приостановили после катастрофы самолета Ил-112В из-за пожара правого двигателя ТВ7-117СТ в августе 2021 г. В мае нынешнего года генеральный конструктор «ОДК-Климов» (компания разработчик) Всеволод Елисеев заявил: «В настоящее время в «ОДК-Климов» идет подготовка к летным испытаниям ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300. Кроме того мы готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета». Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. Строительство машины Ил-114-300 (№ 0110) началось в 2019 г. В начале августа 2019 г. на Воронежском авиазаводе (ВАСО) был изготовлен центроплан для самолета Ил-114-300 (№ 0110). Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. В целом в рамках кооперации ПАО «ВАСО» будет изготавливать 42% агрегатов планера самолета Ил-114-300. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». За Нижегородским авиазаводом (НАЗ) «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа Ил-114-300 панелей, изготовленных в Ульяновске. НАЗ будет отвечать за изготовление около 40% агрегатов и узлов самолета Ил–114-300. Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Ранее изготовление машины Ил-114-300 (№ 0110) планировали завершить в конце 2020 г. Затем передвинули на 2021 г. 18 ноября прошедшего года глава городского округа Луховицы Сергей Тимохин в ходе рабочей встречи с губернатором Московской области Андреем Воробьевым сообщил губернатору и одновременно СМИ, что выкатка и начало летных испытаний второго опытного образца регионального самолета Ил-114-300 произойдет 26 декабря 2022 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. и тем самым оказались правы. В конце декабря 2022 г. премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение о докапитализации ОАК на 158,2 млн. руб. для доработки двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-114-300. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ в качестве взноса РФ в уставной капитал акционерного общества бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн. рублей на продолжение сопровождения летно-конструкторских испытаний и выполнение обслуживания силовых установок в 2024 г. в составе самолета Ил-114-300, на доработку и ремонт двигателей и воздушных винтов по результатам летно-конструкторских испытаний». Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. распоряжение, согласно которому в 2023 г. из госбюджета намечено выделить «на финансирование затрат по доработке самолета Ил-114-300 в рамках федерального проекта «Государственная поддержка российских организаций самолетостроения» государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» бюджетные инвестиции в размере 554,4 млн. рублей». Необходимо сказать, что сейчас в сборочном цехе ЛАЗ находится третий экземпляр самолета Ил-114-300 (№ 0111), предназначенный для летных испытаний. Источник: https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/51892/ -
-
2,803
Схемы Московского метрополитена
Ещё и с ошибками: у них там между "Лужниками" и "Спортивной" переход нарисован. -
58
подвижной состав Электропоезд ЭП2ДМ
"Ракета", "Протон", "Космос".- железная дорога
- Трансмашхолдинг
- (and 3 more)
-
535
-
346
D4 Киевско-Горьковский диаметр
На D4 ровно так и будет. А вот в целом к вашему сообщению есть нюансы Ласточка подходит для внутригородских маршрутов не лучше ЭП2Д в силу расположения сидений, малого количества стоячих мест и хреновых динамических характеристик Демиховские тарахтелки являются тарахтелками лишь при убогом обслуживании. ЭД4М 10-х годов выпуска, обслуживаемые в депо имени Ильича выглядят так, будто вчера сошли с конвейера, тогда как Лобненские ЭП2Д, которым пару лет, временами уже ушатанные. При должном обслуживании демиховские поезда являются вполне комфортными для пассажиров. То что лично вам не нравится их расположение сидений - это, простите, ваши проблемы. Большинство пассажиров ничего не имеет против сидений лицом к лицу. Я лично был бы не против чтобы на дальних маршрутах по всем направлениям были ласточки или что-то вроде них. Вот только такой ПС дороже в закупке, обслуживании, для него нужно больше современной техники в депо и т.д. В итоге ласточки немного комфортнее, но намного дороже с точки зрения стоимости всего жизненного цикла. Денег откуда возьмем? Стоимость проезда будем повышать, или бюджетные деньги перенаправлять? Ну а что, еще лет на 10 повысить пенсионный возраст, и денег хватит чтобы на маршруты электричек вообще сапсаны выпускать. Какой из этих вариантов вам больше нравится? Где там те паровозы, у которых ресурс давно закончился? в той же железке основная масса Демихов 2008-2013 годов выпуска. Ресурса там еще ого-го. А вот косметическое состояние - трындец. Мы снова возвращаемся к проблеме обслуживания.- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
2,803
Схемы Московского метрополитена
что за крезанутые ограничения? может, и смотреть на неё нельзя? я бы такое тогда даже на форуме не постил, пусть смотрят на неё сами на своём компьютере. -
2,803
Схемы Московского метрополитена
Вот статья на сайте студии: https://www.artlebedev.ru/metro/promo-map/ А в лучшем качестве, по крайней мере официально, пока достать нельзя, потому что -
2,532
МЦД Оплата проезда на МЦД
Насколько я помню, просто в терминале покупается при помощи этой самой соцкарты льготный (т.е. бесплатный) билет и все, проблема решена Почему-то по соцкарте льготника не работает проездной прямо на турникетах, в отличие от соцкарты студента.- железная дорога
- Москва
- (and 1 more)
-
2,891
D3 Ленинградско-Казанский диаметр
это практически богохульство такое говорить про Рижскую D3 - в будущем основную пересадку на D3 и далее, которую ждут пользователи D2...- 2
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
2,803
Схемы Московского метрополитена
схема неплохая, но опять в низком разрешении, и источник не указан. существует ли она в лучшем разрешении? -
2,891
D3 Ленинградско-Казанский диаметр
Кому она не особо нужна? Вам? За счет дороги по прямой и наличия траволаторов пересадка с D3 на D2/4 будет занимать минуты 3-4 от платформы до платформы. Пересадка на БКЛ минут 7, опять же от платформы. И все это без выхода на улицу, без снега дождя и прочего. Т.е. пересадка быстрее и удобнее чем любая из тех что сейчас на ленинградке.- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
2,803
Схемы Московского метрополитена
Схема метро от студии Артемия Лебедева с географической привязкой станций- 4
-
-
-
2,891
D3 Ленинградско-Казанский диаметр
О, ну хоть кому то нужна. В советское время там ездили, потому что проезд стоил на 20 копеек дешевле, чем до вокзала. А теперь таи людей почти нет.- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
2,891
Избранные публикации
Recent Status Updates
-
Скоро в пригороде Киева начнет работу новый перевозчик. Надо будет посмотреть, что к чему· 0 replies
-
Мэр Столицы Сергей Семёнович Собянин подписал указ о строительстве Большой Центральной Хорды - она свяжет Калининскую и Солнцевскую линии. На участке запланировано пять станций метро. В связи с невозможностью прокладки подземного участка в районе интенсивной ВИП-застройки, в историческом центре линия пройдет по эстакаде.· 2 replies
Активные темы
Upcoming Events
Записи в блоге
Today's Birthdays
- 2netz (46 years old),
- airlinespetpolicy (28 years old),
- innalamina912 (33 years old),
- Legenda (43 years old)
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,874
-
Total Posts1,121,333