-
Лента активности
-
730
Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова
Чем стрелка для автоведения отличается от обычной? Вроде и там, и там дистанционное управление, а кто подаёт команду: человек или компьютер - какая разница? -
784
График замены составов в ММ
А что туда должно пойти? Линия укомплектована утюгами, которые пока никто не называет устаревшими. Соответственно, никаких новых поездов там ждать не стоит, по крайней мере до списания всех Номерных и Русичей, а это вряд ли случится сильно раньше чем через 10 лет... -
-
685
Автобусные парки и филиалы Москвы (МГТ+частники)
Делать это абсолютно не нужно, и даже вредно для коробки. А губительно на "нейтрали" накатом кататься. N - нейтраль, R - задний ход. Ну и 1 - чтоб не переключался выше первой, и т.д. Ну это же схема расположения передач. На всех машинах такая есть с МКПП, на легковых - обычно на самой ручке рисуют, на грузовых/автобусах или на рукоятке, или отдельная схема, как на ЛиАЗах, Икарусах..- 1
-
-
105
ВСМ-1 ВСМ-1: участок Алабушево — Новая Тверь
Сегодня отснял как дела на трассе от Покровки к Пятницкому шоссе. Вырублены деревья но активности особо нет. Также отснял ситуацию во Фроловском, там (между деревней Михайловское и трассой М11) особых движений не видно, но при этом по другую сторону М11 развернули строительный городок (не знаю имеет ли отношение к ВСМ, последние 3 фото)- 5
-
- железные дороги
- РЖД
- (and 3 more)
-
685
Автобусные парки и филиалы Москвы (МГТ+частники)
Список обновлённых бортовых номеров Филиала "Центральный" под вывеской Филиала "Северо-Западный". Бортовые номера не все ещё перенумеровали, на одной части машин бортовых нет, на другой части машин установлены старые бортовые номера: 080350 (С 142 МТ 777). Коннекто. 080387 (Н 174 МУ 777). Коннекто. 081491 (ОС 452 77). 6213.65-78. 081684 (ОС 399 77). 6213.65-78. 081691 (ОС 414 77). 6213.65-78. 081694 (ОС 480 77). 6213.65-78. 081701 (ХХ 928 77). 6213.65-78. 081779 (ХХ 933 77). 6213.65-78. 081782 (ОС 367 77). 6213.65-78. 081799 (ХХ 893 77). 6213.65-78. 081802 (ОК 316 77). 5292.65-78. 081830 (ОС 469 77). 5292.65-78. 081882 (ОС 498 77). 6213.65-78. 192215 (А 992 ОУ 799). 5299-40-52G. 192218 (А 985 УХ 799). 5299-40-52G. 192219 (А 892 УХ 799). 5299-40-52G. 192222 (Е 390 ХО 799). 5299-40-52G. 192224 (Е 361 ХО 799). 5299-40-52G. 192225 (Е 441 ХО 799). 5299-40-52G. 192233 (Е 379 ХО 799). 5299-40-52G. 192229 (Е 515 ХО 799). 5299-40-52G. 192230 (Е 494 ХО 799). 5299-40-52G. 192233 (Х 039 УХ 799). 5299-40-52G. 192235 (А 544 ОУ 799). 5299-40-52G. 192237 (РО 910 77). 5299-40-52G. 192243 (Х 185 УН 799). 5299-40-52G. 192244 (А 870 УХ 799). 5299-40-52G. 192246 (НА 202 77). 5299-40-52G. 192251 (РМ 816 77). 5299-40-52G. 192261 (У 613 УМ 799). 5299-40-52G. 192265 (РМ 799 77). 5299-40-52G. 192267 (РМ 469 77). 5299-40-52G. 192299 (ХА 711 77). 6213.65-78. 192308 (Х 849 МК 777). Коннекто. 192319 (Х 530 МО 777). Коннекто. 192331 (Е 320 ХО 799). 5299-40-52G. 192428 (увидел проездом). 192434 (ХХ 914 77). 5292.65-78. 192456 (ОС 447 77). 5292.65-78. 192510 (ХХ 989 77). 5292.65-78. 192542 (ОС 455 77). 6213.65-78. 192555 (ОС 468 77). 6213.65-78. 192556 (ОС 489 77). 6213.65-78. 192557 (ОС 497 77). 6213.65-78. 192591 (ХХ 974 77). 5292.65-78. 192599 (ОК 214 77). 5292.65-78. 193213 (ХА 751 77). 6213.65-78. 193221 (ОО 325 77). 6213.65-78. 193227 (Е 457 ХО 799). 5299-40-52G. 193229 (А 830 УХ 799). 5299-40-52G. 193501 (ОК 175 77). 5299-40-52G. 193514 (ОК 279 77). 6213.65-78. 193515 (ОК 265 77). 6213.65-78. 193527 (ОС 430 77). 6213.65-78. 490719 (???). 6282. 490751 (???). 6282. 490908 (РУ 589 77). 6282. Пока на этом всё. На Фотобусе ещё внесена не вся информация, по мере возможности кидайте инфу в ихнюю БД. Всё, что помечено жирным чёрным шрифтом ещё со старыми номерами на бортах. -
730
Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова
Завтра посмотрю поближе если еще не закроют чем, но возможно это просто следы от утрамбовки? -
515
D5 Ярославское направление МЖД - текущая эксплуатация
Сейчас вёдра поезда принадлежащие РЖД, которые в аренде у ЦППК, а будут собственные ЦППКшные.- 1
-
-
515
D5 Ярославское направление МЖД - текущая эксплуатация
В указанном выше тг-канале только что опубликована вот такая информашка Забавно. Первое, что спросилось в голове: а сейчас поезда на Ярнаправлении какой-то иной компании? Ладно, отброшу понятное косноязычие. Беда в другом. Если информашка соответствует действительности, то всем известный свистун (заявление 17.08.23 о строительстве Тоннеля Пятого диаметра помните?) снова лажанул. Не так жидко, как тогда, но всё же. Он 16.01.25 так же прилюдно и под видеозапись заявил начало замены ПС на Ярославке в мае. Но он не виноват, он просто трепло и слабак. При всех его пр. неоспоримых заслугах в части развития московской транспортной инфраструктуры. Он не может преодолеть транспортное проклятие северо-востока. Говорю же, слабак.- 1
-
-
302
Хроники строительства метро в рубрике ДзенУтро, или развитие КИМ от РМТМ
Дзен-вечер 22.05.25 Засыпают, облицовывают, подводят итоги: третий участок Троицкой линии всё ближе к пуску 🚧📐 От цехов до кассет: как индустриальное наследие влияет на облик метрополитена сегодня В южном зале 🚇 станции «Третьяковская» ведутся неспешные работы по демонтажу отделки на своде- метро
- метрострой
- (and 7 more)
-
193
Общая тема по обсуждению трамваев
Ветки трамвая до Среднеуральска и Академического заявят в федеральную программу Трамвайную линию до Среднеуральска и вторую ветку трамвая до Академического района собираются построить на средства федерального проекта модернизации электротранспорта, рассказал генеральный директор «Мовиста Екатеринбург» Александр Кошкин. По его словам, сейчас ожидают, когда Минтранс продлит программу до 2030 года, чтобы подать заявку. Александр Кошкин рассказал, что трассировка ветки трамвая в Академическом уже определена, условия концессии согласованы с администрацией. Линия высокоскоростного трамвая пройдет ул. Токарей до ул. Татищева, а затем до Широкой Речки. Инвестиционный цикл составит 3-4 года, части путей и депо можно будет начать строить одновременно. На линию планируют пустить трехсекционные трамваи. Компания готова продлить линию до Верхней Пышмы по городу до Среднеуральска, но сроки исполнения зависят от администрации населенных пунктов, рассказал господин Кошкин. Сейчас там работают над трассировкой, которую необходимо организовать так, чтобы не потребовалось глобально переносить существующие сети или сносить дома. По словам генерального директора ООО «Верхнепышминский трамвай» Игоря Заварзина, существует более 10 возможных вариантов маршрута внутри Верхней Пышмы, в том числе «квадрат» и «три кольца», но итоговое решение зависит от межевания территории администрацией. Проект планируют осуществить тоже на средства федеральной программы. По словам господина Кошкина, на 95% подготовительные работы к началу проекта завершены. При этом трамвайное депо, находящееся по пути в Верхнюю Пышму, уже рассчитано на 25 трамваев, необходимых для обслуживания направлений. Сейчас там находится 11 машин, на маршрут из них выходят 8. С запуска трамвая количество пассажиров ежедневно выросло с 2,5 тыс. до 7-8 тыс. человек, в праздники это число превышает 10 тыс. Целевым показателем является 11 тыс. пассажиров в день. Прогнозная выручка на 2025 год составляет около 76-80 млн руб., что выше показателей текущего года примерно на 10%, общий пассажиропоток ожидается около 2,8-3 млн пассажиров. Источник: kommersant- 1
-
-
730
Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова
Может всерьёз озаботились автоведением трамваев, и инфраструктуру сразу делают под них? -
22
Пятый мост через Оку в Нижнем Новгороде
Проект третьей очереди дублера проспекта Гагарина снова прошел госэкспертизу Проектная документация для строительства третьей очереди дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгорода повторно прошла госэкспертизу. Положительное заключение было выдано 21 мая Изначально проект дублера состоял из четырех очередей, но от первой решили отказаться сразу, так как она затрагивала территорию Щелоковского хутора — охраняемой природной территории. Сейчас обсуждается возможный отказ и от четвертой очереди, которая предполагает строительство моста через Оку с выходом на улицу Юлиуса Фучика в Автозаводском районе. Причиной стал дефицит средств: федеральное финансирование на возведение переправы не выделяется, а сам регион такие затраты не осилит. Если моста в составе дублера не будет, то стоимость проекта сократится более чем в два раза. Источник: https://m.gipernn.ru/zhurnal/razvitie-regiona/novosti/proekt-tretey-ocheredi-dublera-prospekta-gagarina-snova-proshel-gosekspertizu?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F6fe00b8e-49ab-58c1-8b9d-22c4f3105fbb А вот без первой очереди смысла мало Отказ от I очереди дублера проспекта Гагарина объяснили в Нижнем Новгороде- Автомобильный
- Мост
- (and 5 more)
-
590
железная дорога Развитие ж/д Крыма
На Семи Колодезях похоже расширяют разъезд, протянули грунт в сторону Владиславовки. Наверно хотят сделать чтоб грузовой состав вмещался, а то он идет еле-еле. Минут десять стояли на переезде, а это ж по всей дистанции встречным тоже ждать. -
784
График замены составов в ММ
В "Столбово" возможно пойдёт новая модель когда её начнут эксплуатировать. По крайней мере это касается для Троицкой линии. А по хорошему туда надо перегонять Москву 2017 с КРЛ, чтобы хоть как то унифицировать на СЛ составы. А вот что пойдёт тогда на КСЛ, вот это более интересный вопрос)))
-
-
Recent blogs
-
Active topics
-
Popular topics
-
New pages
-
Forum Statistics
41.2k
Total Topics1.2m
Total Posts