-
Лента активности
-
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Ну вот и причина, то есть это не какое-то физическо-техническое ограничение Но ведь каким-то образом перекидывают людей к вновь открываемым участкам эксплуатации ЦППК, да и в целом не сказать что МВПС-сервис получает копейки А потом - штат не изменится, просто начнут специализироваться чисто на тр-2/тр-3 (в теории моей) -
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Слесарей у них тогда не было в достаточном количестве, которые могли бы ремонтировать двойное количество электропоездов. Вот кто из слесарей, ныне работающих в депо Перерва, и живущих рядом с ней в районе Люблино, Марьино, Курьяново, или даже Подольске -- при переводе перервинского парка электропоездов в Железнодорожную или Нахабино -- будет ездить туда на работу? Вот и на работу в Лобню из Москвы (а депо Ильича находится недалеко от Белорусского вокзала) -- ездить желающих тогда не нашлось... -
63
Дизель-поезд ДП2Д
Именно этого видео на Рутубе к сожалению нет...- дизель-поезд
- тяни-толкай
- (and 2 more)
-
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Давайте полегче, я уже писал ранее что где куда примерно вмещает 4 канавы железки это в районе 160 иволг в очень-очень теоретической теории, то есть иволги 3 диаметров *не считаем тр-2+ Возможно кто-то пропустил пункт что Перерва закрывается и становится из депо местом проведения ТР-2+ в теории -
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Ну, если уж совсем фантазировать, так все 4 действующих диаметра ТЧприг-4 может окучивать "Иволгами": D1 через Белорусский вокзал; D2 через общий участок от Курского вокзала до Марьиной Рощи (там целый набор возможных съездов, выбирай любой); D3 за счёт ветки "Кусково – Перово" до Казанского вокзала, оттуда раннеутренние рейсы до Ипподрома не дожидаясь, пока первые составы из Крюково доберутся до Электрозаводской; D4 – комментарии излишни, тут на Железнодорожной аж конечная. Можно что-то и с D5 придумать, как минимум Ярославское и Горьковское направления соединяются во Фрязево, правда потребуется менять кабину, равно как и в варианте через Курский вокзал и ветку "Царицыно – Бирюлёво", но гонять "Иволги" через Орехово-Зуево и Александров выглядит ещё бо́льшим бредом. Так что теоретически обслуживание вообще всех "Иволог" передать на Железнодорожную возможно, выдавать поезда после ТО оттуда получится вообще на любой диаметр, и даже мощностей, возможно, хватит. Но проблема-то в другом. Вот как Вы представляете себе выдачу пригородных составов из ТЧприг-3 Перерва? Полагаем, что диаметр и дальний пригород разделены, все "Иволги" переданы на обслуживание в любое другое депо, а в ТЧприг-3 остались только дальнепригородные составы. Но при этом между депо и дальнепригородными путями у нас пара путей диаметра. Будем пересекать их в одном уровне? Или как? -
10
«Политехническая»
Тольлько вывод о станции в конце очень спорный... -
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
Ой, а почему они зашились, что такого произошло? Кто бы мог подумать, заранее предусмотреть Обычное, ничем не примечательное депо, Апрелвевка, при приходе к ЦППК ,и пуске D4, выросло по количеству обслуживаемых составов раза в 2 и что-то как-то все живут (хоть и не без проблем) -
63
Дизель-поезд ДП2Д
https://dzen.ru/video/watch/6826fe73439e726fd406ede2?share_to=link устроит?- дизель-поезд
- тяни-толкай
- (and 2 more)
-
296
Хроники строительства метро в рубрике ДзенУтро, или развитие КИМ от РМТМ
Дзен-вечер 15.05.25 Подземная магистраль времени: 90 лет московскому метро ⏳🚇 🎁 Подарок от Метрополитена пассажирам 16.05.25 Городская трансформация между строк: от шумов трассы до отделки метро 🔍🛠️ Обратная засыпка — не конец. Это почти пуск: этапы стройки глазами инженеров 👷♂️🚧 🏡Троицкая линия, 👨🎓„Академический“ участок. 🚇 Перегон «Вавиловская» - «Академическая». Площадка 4 (установка тоннельной вентиляции на улице Дмитрия Ульянова)- метро
- метрострой
- (and 7 more)
-
63
-
63
Дизель-поезд ДП2Д
Испытание дизель-поезда ДП2Д на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке: https://www.youtube.com/watch?v=vX5JBZU1V1U- 2
-
- дизель-поезд
- тяни-толкай
- (and 2 more)
-
1,243
Перспективы скоростного трамвая в Москве
Трамвай хорош тем, что (да, уж совсем радикальных экологов тут можно заткнуть) что позволяет в том числе проложить линии по просекам через зелёные зоны. Метро в данном случае потребует заборов и отчуждения или тоннелей а автобус предполагает автомобильную дорогу. Вот навскидку сразу несколько линий СТ, которые могли бы реализоваться через зелёные зоны, связывая несколько районов. 1. Та же линия через просеки Лосиного острова из Богородского через Белокаменную к Ярославке. 2. Новогиреево - Выхино - парк Кузьминки - Люблино. 3. Ясенево - УАЯ - Бирюлёво - Орехово - Борисово.- 1
-
-
668
Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова
Интересно Садовое будут захватками переходить? -
4,044
МЦД Подвижной состав на МЦД
В самой Туле: я не знаю, сохранилось ли моторвагонное депо, или нет, так как все электропоезда теперь возят на техобслуживание и ремонт из Тулы в Новомосковск тепловозами по неэлектрифицированному участку Тула - Узловая. Если рассматривать депо Нахабино, или Железнодорожная: то помнится в 2000-е годы, когда "Аэроэкспресс" забрал себе депо Ильича, которое обслуживало пригород Белорусского направления -- то все пригородные электропоезда из депо Ильича тогда передали в депо Лобня. И в результате всего этого, депо Лобня зашилась настолько, что двойной парк электропоездов: свой и ильичёвский -- слесаря попросту не успевали обслуживать. И даже для того, чтобы окончательно не встало пригородное сообщение Савёловского и Белорусского направлений -- в Лобню на временное пользование передавались электропоезда из других депо, и даже из депо Крюково ГХ ОЖД. Так что если чиновники не забыли ту свою ошибку с отбиранием депо Ильича под "Аэроэкспресс" -- то Перерву в здравом уме никто закрывать не будет, и весь перервинский парк электропоездов ни в какое другое депо не передадут. Иначе снова получится ситуация "Лобня версия-2". -
-
-
Recent blogs
-
Active topics
-
Popular topics
-
New pages
-
Forum Statistics
41.2k
Total Topics1.2m
Total Posts