-
Лента активности
-
583
железная дорога Развитие ж/д Крыма
Может и так, но грузовые через Семь Колодезей регулярно ходят, стоим на переезде. Поезд 97 ходил на Керчь, больше десяти лет на нём только в этом веке. -
583
железная дорога Развитие ж/д Крыма
В каком-то из последних лет поезд Москва - Керчь уже назначали. Именно как экстренную помощь из-за проблем с билетами. Но проблема тут может быть не только в пропускной способности участков и наличии свободных ниток графика. Этот дополнительный десяток пар поездов нужно где-то формировать и обслуживать. Если посмотреть на график 2013 года, только из Москвы в города Крыма ходила 21 пара поездов. Не говоря про остальную Россию. Подавляющее большинство сезонных поездов Москва - Крым и круглогодичный "Тургенев" формировала Московская ЖД. Отправлялись они в основном с Курского вокзала, еще несколько с Белорусского и Киевского. Сейчас Москва формирует только 2 крымских поезда ( в Николаевке). ЛВЧ Москва - Каланчевская была ликвидирована ради МЦД-4. ЛВЧД Москва Белорусская поезда не формирует и от Белорусского вокзала ни в направлении Курского, ни в направлении Калуги их сейчас отправить практически невозможно. Только если ночью 🙂 Перегонять их по путям D4 под посадку на Курском вокзале тоже может быть достаточно проблемно.. А что касается пропускной способности линии Джанкой - Керчь: последние несколько лет я ездил в Крым, в 24 году от Керчи до Джанкоя не было ни одного встречного грузового. Субъективно - скрещений в графиках времен УЗ было больше , чем в нынешних. Конечно, ссылаться на объективные трудности и проблемы с пропускной способностью легче - можно получить инвестиции и начать строить, напр., двухпутные вставки на участке Владиславовка - Семь Колодезей. Это гораздо приятнее, чем сказать, что из-за реализации проекта МЦД( D4 в частности ) эти дополнительные поезда сейчас в Москве негде формировать, обслуживать и неоткуда отправлять. Есть, конечно, красивые картинки типа проекта вокзала в Бирюлево, рядом с которым предусмотрена пассажирская техническая станция. Т.е. необходимость сооружения технической станции в Москве осознаётся. Но это только картинки, а проблема с нехваткой билетов возникает уже несколько лет. И, возможно, дело тут не только в пропускной способности линий -
1,001
Московский метрополитен Таганско-Краснопресненская линия
Интересно, а компенсационные автобусы пойдут только до Октябрьского поля или часть на Сокол махнут? По карте, Сокол поближе будет, но тогда ЗЛ загнется. Как я понял, обрезать будут по Октябрьскому полю, а не по Спартаку - типа Тушино и Щукино на МЦД2 спокойно уедут, на Спартаке народу наверное не много, вот и экономия. -
5,200
Электробусы Москвы и области
Да и в целом, как мне кажется, переделка на стороне электробуса не будет такой уж невозможной. Вот наоборот, с приемной площадки на "прямой" пантограф - уже сложнее -
1,757
Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»
Судя по цвету породы, стену в грунте уже прошли) А то что тоннели камеры на Полевой будут активно использовать при обратной проходке заявляли ещё до старта работ на левом тоннеле вроде бы- 1
-
-
583
железная дорога Развитие ж/д Крыма
При прокладке через Белогорск какая будет протяженность тоннелей и высоких мостов, не прикидывали? -
1,001
Московский метрополитен Таганско-Краснопресненская линия
6-ку невозможно завернуть к обороту на Щукинской (он принимает только трамваи с Жукова/Строгино, а не с Авиационной улицы), только если её пускать до Жукова, как это было во время ремонта путей на Панфиловском путепроводе. И лишать Тушинцев прямого маршрута до метро Сокол по мне плохо, там тем более пустые составы из депо можно подать для них. Тем более ЗЛ скоро заработает в полную силу после открытия депо "Южное". -
583
железная дорога Развитие ж/д Крыма
Нужна прямая нитка Керчь-Белогорск-Симфероволь-Евпатория-Черноморское И по западному Джанкой-Черноморское -
1,757
Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»
Кстати в сми пишут о сроке - 2027 г -
1,757
Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»
Кран поднимает заполненную породой вагонетку как раз рядом с бункером, т.е. расстояние от котлована до шахты выгрузки вагонетка преодолевает как раз по тупику "Алабинской". Что ж, хоть так пригодился 🙂 20250519_170417_1.mp4- 1
-
-
583
железная дорога Развитие ж/д Крыма
Поезда на Феодосию? Если поезд целиком шел в Феодосию, какие вагоны от него могли отцеплять? -
1,757
Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»
Теперь вопрос в том, как скоро ТПМК выйдет на максимально возможные темпы проходки, ведь стартует он в усеченном варианте (как минимум ещё 3 технологическими тележками его нужно дооснастить в процессе "углубления" в тоннель) -
-
5,437
оплата проезда Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
За линией турникетов кассы с кассиром нет, а тестировать повторную пересадку уже не было времени 🙂 Если бы я изобретал процедуру "пересадки", то при выходе со станции, где пересадка возможна, в момент валидации не закрывал бы поездку сразу, а запускал таймер на время, отведенное для пересадки в этом месте. И если пассажир успевает валидировать тройку на вход до окончания таймера, то тамер сбрасывается и поездка не закрывается. Поэтому в моем случае прездка от Реутова. Далее тарификация уже по месту валидации по окончании поездки. Тут ещё играет что Железнодорожная - граница пригородной зоны.- МЦД
- железная дорога
- (and 3 more)
-
299
Хроники строительства метро в рубрике ДзенУтро, или развитие КИМ от РМТМ
Дзен-вечер 19.05.25 7 станций войны — и один мост для мира: Москва сквозь инженерные эпохи 🕊️🚇 Два фронта и одна траектория: как Москва готовит маршрут Рублёво–Бирюлёво 📏🚧 🚇 «ЗиЛ» 🏭 Бирюлёвской линии. Продолжается раскрытие котлована в торце со стороны 🚇 станции «Остров Мечты».- метро
- метрострой
- (and 7 more)
-
-
Recent blogs
-
Active topics
-
Popular topics
-
New pages
-
Forum Statistics
41.2k
Total Topics1.2m
Total Posts