-
Лента активности
-
579
железная дорога Развитие ж/д Крыма
Поезда на Феодосию? Если поезд целиком шел в Феодосию, какие вагоны от него могли отцеплять? -
1,754
Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»
Теперь вопрос в том, как скоро ТПМК выйдет на максимально возможные темпы проходки, ведь стартует он в усеченном варианте (как минимум ещё 3 технологическими тележками его нужно дооснастить в процессе "углубления" в тоннель) -
-
5,437
оплата проезда Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
За линией турникетов кассы с кассиром нет, а тестировать повторную пересадку уже не было времени 🙂 Если бы я изобретал процедуру "пересадки", то при выходе со станции, где пересадка возможна, в момент валидации не закрывал бы поездку сразу, а запускал таймер на время, отведенное для пересадки в этом месте. И если пассажир успевает валидировать тройку на вход до окончания таймера, то тамер сбрасывается и поездка не закрывается. Поэтому в моем случае прездка от Реутова. Далее тарификация уже по месту валидации по окончании поездки. Тут ещё играет что Железнодорожная - граница пригородной зоны.- МЦД
- железная дорога
- (and 3 more)
-
299
Хроники строительства метро в рубрике ДзенУтро, или развитие КИМ от РМТМ
Дзен-вечер 19.05.25 7 станций войны — и один мост для мира: Москва сквозь инженерные эпохи 🕊️🚇 Два фронта и одна траектория: как Москва готовит маршрут Рублёво–Бирюлёво 📏🚧 🚇 «ЗиЛ» 🏭 Бирюлёвской линии. Продолжается раскрытие котлована в торце со стороны 🚇 станции «Остров Мечты».- метро
- метрострой
- (and 7 more)
-
4,080
МЦД Подвижной состав на МЦД
Барселона, компания Renfe. .. Качество перевозок и безопасность ничуть не уступает. Еще лет 15-ть назад подвижной состав - это малошумные электрички. Причем и в самой в Барселоне и в ближнем и в дальнем пригороде. Никакой дискриминации как у нас между жителями города и пригорода нет. Развитая инфраструктура: жд пути огорожены забором или шумозащитными щитами. В населенных пунктах даже в дальних - подземные переходы через каждые 500 метров. О таком даже москвичи могут только мечтать не говоря уже о жителях например Серпухова или смешно даже подумать Тучкова:) При энергоресурсах в 3 раза дороже чем в РФ, а следовательно и в 3 раза выше себестоимость перевозок - цены на проезд в ОТ дороже не на 200%, а только на 20%. Потому что нет таких высоких космических зарплат из гос бюджета у руоводящего состава . А вот как раз у нас прибыль вся идет так называемым топ менеджерам , зарплаты которых превышают миниммалку в 20 и более раз.... К Вашему сведению в развитых странах даже полеты в космос теперь осуществляются частными компаниями , тем же Маском, под контролем NASA, которая заключила с ним контракт. Только конкуренция движет весь мир к передовой технике. Вот и в России когда будут созданы условия для честной конкуренции, когда управлять будут молодые талантливые, только тогда возможен будет прогресс. С ныннешними пенсионерами-бюрократами из совка, умеющими только устраивать показуху в виде выставочного образца Иволги на ВДНХ и заботящиеся только о своей космической гос. зарплате из бюджета, москвичи еще долго будут слушать под окнами громыхание динозавров ЭП2Д из прошлого века.- 1
-
-
1,287
D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство
Если я найду новости по данному вопросу -- то сразу-же выложу сюда. Пока насчёт участка Волоколамск - Шаховская никаких новостей нет... Кстати ссылка на вчерашнюю новость: https://vk.com/wall-108236498_265013 (забыл я вчера добавить)- МЦД
- железная дорога
- (and 1 more)
-
4,080
МЦД Подвижной состав на МЦД
Вообще идея городских электричек в Москве витала достаточно давно, но я тоже думаю, что проект МЦД оформился во многом благодаря желанию пристроить планируемые к выпуску Иволги. Первоначально, когда в 2017м две первые Иволги стали ходить по маршруту Киевский вокзал - Новопеределкино, ЦППК планировала следующие Иволги запустить на экспрессных маршрутах киевского направления, но появившийся проект МЦД предоставил куда более масштабные перспективы и благодаря проекту МЦД Иволги смогли выпускать в большом количестве. А сейчас, когда, внезапно, все диаметральные маршруты оказались практически полностью укомплектованы Иволгами, а выпуск нужно продолжать любой ценой, думаю, следующим полигоном, где поедут Иволги, станет Ярославка. У нее гораздо больший потенциал, чем у киевки. Возможно, сначала Иволги выйдут на экспрессные маршруты типа Москва - Пушкино и Москва - Сергиев Посад -
5,437
оплата проезда Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
По уму, после эксперимента, хорошо было бы обратиться в кассу еще на Железнодорожной, чтобы проверили, был ли выход. Сейчас гадать, где сколько списалось и в чем была неисправность в данном конкретном случае можно бесконечно, доступа к данным турникетов здесь все равно ни у кого нет.- МЦД
- железная дорога
- (and 3 more)
-
999
Московский метрополитен Таганско-Краснопресненская линия
Про компенсационный я ничего не писал... Речь про маршруты из Области и Митино, которые сейчас едут до конечной у метро Тушинская. Они с тем же успехом смогут ехать и к Спартаку. Максимум, придётся немного поиграть разметкой на перекрёстках и где-нибудь поставить временный светофор. Что касается компенсационных маршрутов, а почему бы ни завернуть 6 трамвай к Щукинской, объединив со строгинскими маршрутами? Ну, потеряется связь с ГЗЛ, ну и что? Она и так откровенно неудобная, поэтому ничего страшного не будет, если какое-то время там походят автобусы.- 1
-
-
-
0
-
542
пассажиропотоки Статистика пассажиропотоков московского метро, МЦК и МЦД
Что красноречиво говорит о полнейшей неэффективности такой концепции перевозки пассажиров: редко, дорого и от никому не нужного вокзала. Интересно, какой процент составляют метро во Внуково и собаки в Домодедово? -
4,080
МЦД Подвижной состав на МЦД
Насколько мне помнится, всё же Иволги хотели. Просто ТМХ не успел их сертифицировать и построить в достаточном количестве. Поэтому придумали "костыль" с ЭП2Д. Реконструкция МКЖД началась в 2012 bг., тогда ещё ни "Ласточек", ни "Иволог" не было. Шла подготовка к Сочи-2014, под которые РЖД как раз и закупила "Ласточки" (и то не сразу – сперва хотели покупать поезда у Alstom, но это уже детали), и лишь с их появлением в России, осенью 2013 г., Трансмашхолдинг инициировал разработку "Иволги". А до этого планировали пустить по тогда ещё МКЖД ЭД4М 500-й серии, фактически первые ЭП2Д, ибо других поездов ещё не было – ждать первых "Ласточек" оставалось около года. Но да, когда началась разработка "Иволги" – оную решили затачивать под МЦК, но к его запуску не успели сертифицировать, пришлось выпускать "Ласточки". Хотя вроде как от идеи выпустить на МЦК "Иволги" всё ещё не отказались, но пока они нужны для диаметров – на очереди запуск D5, плюс вывод на окончательную схему движения D4, запуск захода ВСМ-1 в Москву потребует увеличить количество "Иволог" на D3, а там и D1D2 подтянутся... Захотели бы – пристроили и безо всяких МЦД. Вон, когда РЖД заключили контракт с Siemens на производство огромного количества "Ласточек" в Верхней Пышме – наплодили уйму маршрутов, в том числе и совсем уж идиотских, лишь бы хоть куда-то их пристроить. Тут скорее сработала ставка Москвы на внутригородские перевозки по железной дороге. Что их и побудило провернуть нечто аналогичное и на радиальных направлениях. Причём если сперва хотели просто пустить некоторое количество сквозных маршрутов, попарно соединяющих все направления (речь о самой первой версии проекта МЦД, когда планировалось 17 диаметров), то по мере проработки возникла и идея с разделением потоков, чтобы по каждому диаметру был интервал 5-6 мин – та самая окончательная схема движения. А раз на рынке уже есть и "Ласточки", и почти готовые "Иволги" (к запуску D1D2 их как раз и довели до ума) – решили на МЦД пускать именно "Иволги", заодно пиаря их как основной подвижной состав диаметров. Ну и слегка перестарались, честно говоря. Хотя изначально было известно, что "Иволги" будут только на ближних маршрутах, а на дальние пустят ЭП2Д, которым так и не суждено было появиться на МЦК. А дальше, думаю, Вы и так знаете: с запуском D3D4 анонсировали "продления" диаметров, ТМХ заявил о создании платформы "Пегас", аля "Иволги", но под дальний пригород, и вот теперь депо за депо сообщают, что их де затачивают "под Иволги", хотя конечно же там не только нынешние "Иволги" будут, но и их дальнепригородные собратья.- 1
-
-
708
Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова
О том, что его рано или поздно закроют, слухи ходят не первый десяток лет. Наверное, когда-нибудь это случится. Однако на данный момент завод на месте и очень мешает развитию УДС, а стройка на месте соседнего завода, что однако отношения ни к этой теме, ни даже к теме ТКЛ не имеет - трещины не из-за завода.
-
-
Recent blogs
-
Active topics
-
Popular topics
-
New pages
-
Forum Statistics
41.2k
Total Topics1.2m
Total Posts