-
Лента активности
-
994
Московский метрополитен Замоскворецкая линия
И с сегодняшнего дня, с новым раздельным графиком, вернулись интервалы по 3-5+ минут по Беломорской после 9 утра. Все-таки обороты по Речному это зло...- Замоскворецкая линия
- Москва
- (and 2 more)
-
1,044
Московский метрополитен Таганско-Краснопресненская линия
Согласен с тем, что надо дождаться более четкой информации. В отличие от ситуации в Царицыно, где проблема с железобетонной обделкой была очень глубокой и неисправимой, по своим природным причинам, в Тушино тюбинговая обделка, с возможностью проведения работ по усилению. Есть на Солольнической линии перегон Воробьевы Горы - Университет, с куда большими проблемами. Он с оползневом массиве, и еще лет 20 назад были обнаружены деформации. Так вот там в течении нескольких лет проводились рвботы по усилению тоннеля, с установкой металлических рам усиления. Работы шли по ночам, и исполнителем были серьещные строители из ТИСа. Там под усиление пошло 900м тоннеля, и масштаб проблемы был гораздо серьезнее. Что качается альтернативных путей выезда из района, то есть еще и маршруты к м. Митино по Путилковскому шоссе. Мосты в Строгино и к Живописной ул остаются в генплане города, в случае необходимости на мнение экоактивистов положат болт. -
103
Замоскворецкая линия Электродепо «Южное»
Даже нумерация канав у них общая. Неспроста в новом депо так сделали, чтобы через какое-то время отделить старый корпус.- электродепо
- метро
- (and 4 more)
-
837
Строительство станции «Театральная»
За 4 года строительство метро в Самаре подорожало на 700 млн рублей По предварительным данным, работы оценены в 19,1 млрд рублей, тогда как в 2021 году их стоимость составляла 18,4 млрд. Власти Самарской области назвали предварительную стоимость строительства станции метро «Театральная» в Самаре. В отчете облправительства за 2024 год сообщается, что по результатам заключения экспертиз она составила 19, 11 млрд рублей, из которых сумма бюджетного кредита из федерального бюджета составляет 10,4 млрд рублей, а средства областного бюджета – 8,7 млрд рублей. В 2021 году общая стоимость работ оценивалась в 18,4 млрд рублей. Завершить строительство «Театральной», а также открыть проезд для общественного транспорта в центре города планируют в 2027 году. Как сообщало МП «Самарский метрополитен», 19 мая 2025 года началась проходка правого перегонного тоннеля от улицы Полевой до станции метро «Театральная». Источник: CityTraffic -
470
Проездные билеты
В Измайлово в электробусе 645 маршрута с бортовым номером 433326, днём 21 мая не работали все три валидатора. У всех без исключения пассажиров, при прикладывании любого проездного, моментально появлялся красный крестик и надпись заблокировано. Но проблема была не во всех автобусах / электробусах. Примерно в тоже время в автобусе маршрута Т51 валидаторы, после 8-10 секундной задумчивости, срабатывали. -
2,430
D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация
как уже написали - литерный ( президент ) . первым шел тэп70бс , минут через пять \ шесть два тэп70бс с вагонами , минут через 8 тэп70 или эп2к , так и не понял - с двумя вагонами . и задержка не на час , как хочется видеть , а на полчаса \ минут 40 . эля из серпухова 5:27 ушла в 6:01 \ 5:59 время не стал отслеживать . как ушла полупустая , так и дошла до силикатной - думал народу больше будет , видать перед из чехова пустили . нормальное явление для такой ситуации .- 1
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 1 more)
-
5,468
оплата проезда Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
Вообще-то стоимость такой поездки - 84 рубля (на сегодняшний день) + оплата по числу зон за Апрелевкой. 84 рубля списать "забыли". Тот алгоритм, который озвучил @ maverik , никак не объясняет эту "забывчивость".- МЦД
- железная дорога
- (and 3 more)
-
1,044
Московский метрополитен Таганско-Краснопресненская линия
Есть альтернатива - автобусные маршруты 313 и 368 из Тушино к ст. м Волоколамская АПЛ. Когда 199-й маршрут зависает на непредсказуемое время в пробках на МКАДе или на перекрёстке Беломорской и Смольной, есть возможность без проблем добраться до метро из отдалённых тушинских закоулков буквально за 10-12 минут (а пешком дворами до Сходненской не меньше 20 минут).- 2
-
-
-
2,430
D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация
сегодня в полдень на стрешнево не было поездов из центра в направлении тушинской. сначала просто не было. Потом со скоростью света к тушинской пронёсся тепловоз. а после этого, минут через 5, чёрный паровоз с красной звездой, дымя мощными клубами дыма проехал туда же со скоростью света. через некоторое время пошли сначала поезда в москву, а потом уже в направлении тушинской. лично я простоял на платформе 40 минут, а уж сколько не было поездов - хз. и при этом некоторые говорят, что вторых путей не надо. а утренние поезда из тушинской в центр приезжали заполненными полностью, влезть в двери могли 2 человека. Страшно подумать что будет, если ТКЛ действительно закроют и все ломанутся сюда.- 2
-
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 1 more)
-
470
Проездные билеты
у меня то же самое было на севере. При этом на МЦД работало. сегодня всё норм. -
9
Уклоны, кривые и перегоны
начнем по порядку: перегон ИН-ЭА. во первых - уклон. по местности ЭА находиться на 40 метров ниже чем ИН, так еще и разница глубин ~35 метров. после ИН поезд резко уходит вниз, и это видно даже со станции. обычно вокруг станций мел.залож. небольшые туннели (там система вент., туннель прямоугольного сечение, тех. помещения итд.) так вот, по этому туннелю видно что тоже резко идет вниз. так как перегон ~2.2 км, обошлись уклоном примерно 0.040 тысячных. во вторых - кривая. как я сказал когда едет в сторону ЭА поезд идет вниз. так еще и делает не-резкий поворот в право, а потом на лево. хотя улица Шарифзаде, которая над станцией, прямая. эта история похоже со станциями Нариманов, ГН, Азадлыг. этот поворот нужен что бы туннели легко могли идти в сторону юго-востока. иначе бы поезд сделал бы кривую мелкого радиуса, то есть резко идти налево в сторону ЭА. (если смотреть со стороны поезда, а не по карте). если не ошибаюсь это кажеться называеться Венская Кривая. хотя такая кривая есть на ЭА (если смотреть в туннели сторону ИН). перегон ИН-20 Января. во первых - кривая. этот перегон очень сильно похож на АВ-МА 2. большая часть перегона эта кривая большого радиуса. после ИН есть сьезд в случае надомности, она была с самого строительство станций этого участка (Низами-МА 1985). после сьезда поезд идет плавно на право и так продалжаеться до прибития к 20 Января. перегон ~1.7, уклон небольшой, и то для видимо естественной водо-отлива (спасибо гравитации). по поводу самой станции. как мне кажеться Иншаатчиляр (ИН) уникальная станция мел.злг. самая глубокая из станций, после идет АА. где то ±20 метров. у обеих этих станций проблема с гидроизоляцией. на ИН я тоже замечал что протекает в некоторых местах. на ИН было аж 3 вент.киоска. один основной у северного вестибюля, и два небольшых. это впервые такое было. позже такие киоски появились на МА-2 (в виде металических кубов) и на 8 Ноября. на последнем так и вовсе много "больших" киосков. не говорю про Насими,Азадлыг,ДН,АВ там "мелькие" ВШ. а на Иншаатчиляр прям +2 доп. киоски только чуть меньше. говорят что когда строили участок от ЭА-ИН случился самая страшная авария за всю историю бак.строй.метро. по проекту после ЭА поезд должен был резко идти на север (со стороны спутника, если со стороны поезда, то направо) а потом строить станцию под пр.Матбуат и пр.Гасанбек Зардаби где сейчас парк Мусабейова. станцию так и хотели называть и строить так как по тем планам в перспективе там будет большой пасс.паток. но планам помешал плывун смесью воды,песка,глины. эта убойная смесь настолько была сильная что вода легко шла к ЭА, и была опасность что станцию полностю затопит. благо строители всеми силами и даже жертвами сумели остановить плывун, но пришлость сменить маршрут в сторону ул.Шарифзаде, и не шли в сторону проблемного участка. по этой причине на перегоне ЭА-ИН есть небольшие кривые то лево, то направо. сменили трассировку туннелей. в честь этого станцию дали называние Иншаатчилар (Строители). хоть и называние станци не носит географического смысла. сейчас станцию по большей части используют жители жилого массива Нового Ясамала (Йени Йасамал). в будущем планируют ой как не скоро синию линию где первые две станции; это Новый Ясамал (ул.Асад Ахмедов, где то конечная автобуса 77) до ИН-2 , якобы рядом с кругом Победы, будет пересадка. потом идет в сторону 8 Ноября, Гянджлик, Центр Г.Алиева, Кешля, потом будет идти в строну быв. жд и промзону, завод перерабодки нефти, Г.Гараев, ст.Бакиханов и конечная наземная станция около будущего депо в пос.Новые Раманы недалеко от озера и бывшего парка. через 1000 лет увидим и то не факт будут строить или нет. -
5,468
оплата проезда Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
Вот это как раз понятно. В Апрелевке на платформе для дальнепригородных электричек в сторону Москвы одна линия турникетов, а для всех остальных платформ - другая. И, насколько я помню, Апрелевка входит в список о. п., на которых по правилам можно бесплатно пересесть с одной платформы на другую, выйдя через одни турникеты и зайдя через другие. В Царицыне так же должно работать. И в Марьиной роще тоже, по идее.- МЦД
- железная дорога
- (and 3 more)
-
780
График замены составов в ММ
Очень странно, ведь ещё лет 15 назад обсуждалось, что обслуживание номерных гораздо более трудоёмкое, чем более новых составов. -
9
Уклоны, кривые и перегоны
Я заметил что перегоны вокруг станции Строителей очень "странные". То кривые не понятно от куда, то резкий уклон вниз, то станция протекает. Почему так то? -
231
-
-
Recent blogs
-
Active topics
-
Popular topics
-
New pages
-
Forum Statistics
41.2k
Total Topics1.2m
Total Posts