Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Обсуждение факторов, влияющих на качество строительства


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение вынесено из темы "Волоколамская"

 

Уже отделовать начали, вот это скорость! :o

Как бы всё не поотваливалось потом.

Видел не один пример, результат отделочных работ в условиях зимы и повышенной влажности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже отделовать начали, вот это скорость! :o

Как бы всё не поотваливалось потом.

Видел не один пример, результат отделочных работ в условиях зимы и повышенной влажности.

в свое время один мост построили, потом его чинили долго и нудно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время один мост построили, потом его чинили долго и нудно...

Это тот в котором расположенная станция "Воробьёвы горы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время один мост построили, потом его чинили долго и нудно...

Это тот в котором расположенная станция "Воробьёвы горы"?

он самый

 

из современных примеров низкой квалификации и спешки - "Строгино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом деле как бы это потом не отразилось на всем метрополитене. Лучше медленно но качесвенно, чем быстро но опасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете, что в наше время только Строгино, Волоколамскую и Митино так строят? Почти все участки торопят сейчас к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все участки торопят сейчас к сожалению.

Ну и при Сталине, когда метро только начинали строить, торопили, и ведь станции до сих пор стоят. Так и Волоколамская простоит. Будем надеяться. Хотя, конечно, лучше не спешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и при Сталине, когда метро только начинали строить, торопили, и ведь станции до сих пор стоят. Так и Волоколамская простоит. Будем надеяться. Хотя, конечно, лучше не спешить.

Не путайте спешку с эфективностью. Можно строить и в короткие сроки и качественно. Просто на Метрострое на сегодняшний день разучились так строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из современных примеров низкой квалификации и спешки - "Строгино".

Ага,и СлавБульвар в ту же топку.

Ну и при Сталине, когда метро только начинали строить, торопили, и ведь станции до сих пор стоят

Когда топор над головой висит и не так построить можно...

 

Просто на Метрострое на сегодняшний день разучились так строить.

Как ни прискорбно,да разучились,вернее концепция сменилась, не надо хорошо,надо быстро.

Еще и "Ингеокомы" с "ТО-44" всякие лезут со своим национальным стройколоритом B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни прискорбно,да разучились,вернее концепция сменилась, не надо хорошо,надо быстро.

Ну скажем , быстро надо было всегда.

А по поводу того, что разучились, это называется немного по другому. Нет квалифицированных кадров сейчас в метрострое, точнее очень мало. Это результат замораживания строительства в конце 80 -х, начале 90-х годов - разбежались кадры. Если сейчас перестать платить метрострою, то и эти разбегутся, которые уже немного чему-то научились.

Так что качество строительства это не вина, это беда метростроя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из современных примеров низкой квалификации и спешки - "Строгино".

Ага,и СлавБульвар в ту же топку.

 

А разве Строгино и СлавБульвар в конструкциях делал Метрострой? вроде ж ТИС там трудился.......от Метростроя ток отделочники ну и СМУ-4......но в данном случае претензии ж не к отделке и электрике/сантехнике и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Строгино и СлавБульвар в конструкциях делал Метрострой?

А кто строил,какая разница, мы не конкретизируем /название темы- "Обсуждение факторов, влияющих на качество строительства"/.Главное строили метро и построили,мягко говоря, не

очень качественно.

но в данном случае претензии ж не к отделке и электрике/сантехнике и т.п.

Абсолютно! Скорее к изолировщикам,бетонщикам и прочим негодяям :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу того, что разучились, это называется немного по другому. Нет квалифицированных кадров сейчас в метрострое, точнее очень мало. Это результат замораживания строительства в конце 80 -х, начале 90-х годов - разбежались кадры. Если сейчас перестать платить метрострою, то и эти разбегутся, которые уже немного чему-то научились.

 

Дело не в заморозке строительсва, а в том, что не хотят платить. Я уже упоминал о том, что на наклон "Сретенского" пытались нанаять "Таджикстрой", по 15 т.р. на брата.

А вообще набирают из Тульской и Ростовской областей, где одни шахтеры, а не строители. Кроме этого квалификации, умения и желания работать у них практически нет.

А руководстов Метростроя не проводит политику по привлечению молодых специалистов. Людей из Москвы и Подмосковья на метрострое практически нет, мение 10 %. Если кто-то придет - ну и хорошо, а чтобы привлекать, создавать условия, искать кадры - фигушки. Проще нанять неквалифицированные кадры, поселить их в вагончики, и платить по 20 т.р., не обращая внимание на срывы графиков и прочие вытекающие.

 

 

 

А разве Строгино и СлавБульвар в конструкциях делал Метрострой? вроде ж ТИС там трудился.......от Метростроя ток отделочники ну и СМУ-4......но в данном случае претензии ж не к отделке и электрике/сантехнике и т.п.

 

ТИС - подрядчик, а на субподрядах кто только не работал...

Да и у ТИСа с кадрами и организацией работ не лучше чем у различных СМУ Метростроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИС - подрядчик, а на субподрядах кто только не работал...

Да и у ТИСа с кадрами и организацией работ не лучше чем у различных СМУ Метростроя.

 

Да, ТИС был там генподрядчиком, но там же работали и его СМУ!......Хотя я понял, что Вы оцениваете его организацию работ не выше, чем у Мосметростроя........Значит ли это, что панацея с качеством - эт приглашать строительные организации из-за рубежа???.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИС - подрядчик, а на субподрядах кто только не работал...

Да и у ТИСа с кадрами и организацией работ не лучше чем у различных СМУ Метростроя.

 

Да, ТИС был там генподрядчиком, но там же работали и его СМУ!......Хотя я понял, что Вы оцениваете его организацию работ не выше, чем у Мосметростроя........Значит ли это, что панацея с качеством - эт приглашать строительные организации из-за рубежа???.......

Или полностью реорганизовывать свои СМУ, или компании из-за бугра. Но полностью оттуда, с нашей стороны только переводчики для прессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или полностью реорганизовывать свои СМУ, или компании из-за бугра. Но полностью оттуда, с нашей стороны только переводчики для прессы.

 

Ясно! Хотя эт очень радикальное решение!........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или полностью реорганизовывать свои СМУ, или компании из-за бугра. Но полностью оттуда, с нашей стороны только переводчики для прессы.

Или как у нас в "Тоннель-2001",сначала все основные операции выполняла немчура с французами, русские /кроме,как ни странно, маркшейдеров/ - на побегушках,потом наши поднабрались,обучились и "встали в упряжку". Немцы своих присылают /вернее присылали до позапрошлого года/ к нам на стажировку свой молодняк, а прорамму управления навигацией щита мы с одним талантом из "Инжтоннельгеодезии" переписывали заново,САМИ!,немчуровая не годилась по ряду причин. Работаю там с момента основания,видел весь процесс от и до. Это скорее всего создание нового СМУ под "Херренкнехты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или полностью реорганизовывать свои СМУ, или компании из-за бугра. Но полностью оттуда, с нашей стороны только переводчики для прессы.

 

Ясно! Хотя эт очень радикальное решение!........

А как иначе? Посмотрите, с каждым годом у Метростроя все больше и больше косяков..... Или мы ждем когда у нас все будут строить итальянцы, немцы и турки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как иначе? Посмотрите, с каждым годом у Метростроя все больше и больше косяков..... Или мы ждем когда у нас все будут строить итальянцы, немцы и турки?

 

Турки?....почему тогда они не стали строить у себя туннель под Босфором? отдали контракт Мосметрострою+Ингеокому!.....немцы - смогут бесспорно, но за какие деньги, вот вопрос!!!....у итальянцев своих косяков хватает.......в Италии:)........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турки?....почему тогда они не стали строить у себя туннель под Босфором? отдали контракт Мосметрострою+Ингеокому!.....

 

Турки не очень хорошо подземные пространсва осваивают, да и потом неизвестна вся история этого проекта...

Кроме этого, в Турции, на сколько мне известно, сейчас остались только люди из Ингеокома.

 

Вопрос, почему Метрострой не может вернутся на уровень 70-80-х годов, и с новыми технологиями? Да, и тогда был бардак, но не такой как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумайте, если так пошло, это не только проблема метростроения, когда неожиданно пояляются деньги и есть желание (ну и необходимость строить) - строят некачественно; кроме элитного жилья. в большинстве случаев. в дореволюционных доходных домах (тогда метро не было :rolleyes: ) - тоже есть во многих слабые конструктивные и качественные элементы, и многие обрушались еще на стадии строительства, особенно стенны, которые тогда клали как угодно, лишь бы сдать клиенту (+те же бывшие крестьяне из под Москвы)

 

значит вопрос качества - в тепмах и с структуре экономического роста, а не в подрядчиках и строителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумайте, если так пошло, это не только проблема метростроения, когда неожиданно пояляются деньги и есть желание (ну и необходимость строить) - строят некачественно; кроме элитного жилья. в большинстве случаев. в дореволюционных доходных домах (тогда метро не было :rolleyes: ) - тоже есть во многих слабые конструктивные и качественные элементы, и многие обрушались еще на стадии строительства, особенно стенны, которые тогда клали как угодно, лишь бы сдать клиенту (+те же бывшие крестьяне из под Москвы)

 

значит вопрос качества - в тепмах и с структуре экономического роста, а не в подрядчиках и строителях.

ничего не понял...

 

Про плохое качество строительства конца XIX-начала XX века осведомлен. Но как известно были и качественные постройки. И как тогда это понимать? Здесь темпы и экономический рост один, а за углом другой?

 

Разделять в строительной отрасли подрядчиков и строителей как-то странно. Вот заказчик и строители это еще нормально. Но чтобы на строительстве стадиона подрядчиком являлась "Ставропольская кожевенная фабрика" - это или совсем все плохо, или эту схему раздачи тендеров я еще не знаю.

 

А вы подумайте вод над чем, почему нельзя строить много, быстро и качествено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме элитного жилья

 

Несколько лет назад в сми была такая информация, что жилой комплекс "Алые паруса" сползает в реку, что в домах есть кое-где трещины и тд. Насколько я знаю, набережную потом укрепили. Но это я все к тому, что "элитное" жилье еще не означает, что оно качественное по умолчанию.

 

почему нельзя строить много, быстро и качествено

 

В бизнесе есть такая известная формула треугольника, вершинами которого являются качество, скорость и цена. Смысл в том, что совпадать могут только два из этих значений.

Возможны такие варианты:

1)качественно и быстро...но дорого

2)качественно и дешево...но долго

3)быстро и дешево...но некачественно

Изменено пользователем ProZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад в сми была такая информация, что жилой комплекс "Алые паруса" сползает в реку, что в домах есть кое-где трещины и тд. Насколько я знаю, набережную потом укрепили. Но это я все к тому, что "элитное" жилье еще не означает, что оно качественное по умолчанию.

Да что "Алые пауса" много лет назад... Принимал участие в строительстве одного особняка на северо-западе от МКАД, совсем недавно. Строили так, что слов нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...