Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Солнцевская линия: проект участка «Парк Победы» – «Раменки»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Связанные темы:

Солнцевская линия: «Парк Победы» – «Раменки», текущее строительство

«Минская»

«Ломоносовский проспект»

«Раменки»

Служебная соединительная ветвь на участке «Шелепиха» – «Парк Победы» для беспересадочного движения по ТПК и СолЛ от ст. «Петровский парк» до ст. «Раменки» (I этап), от ст. «Нижняя Масловка» до ст. «Рассказовка» (в перспективе)

 

Проект_планировки_участка_Калининско_Солнцевской_линии_Парк_Победы_Раменки.pdf=> Технико-экономическое обоснование строительства

 

med_gallery_2996_36_1211805.gif

Открыть в полном размере (3500x4892; 2,85 мегабайт)

Рассматривавшиеся варианты трассировки Солнцевского радиуса:

gallery_2996_36_11330.gif

Предусмотрен ли проектом задел между Минской и ЛП для станции Мосфильмовская?
Нет.
Схема прохождения тоннелей под мостом Киевского напр. ж/д.

med_gallery_13054_2833_839501.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 565,17 килобайт)

На первом этапе работы Третьего пересадочного контура (ТПК) предусматривается совместное его функционирование с Солнцевской линией посредством вилки перед ст. «Парк Победы», позволяющее обеспечить беспересадочное движение пассажиров на линии «Петровский парк» (пересадка на ст. «Динамо») – «Ходынское поле» – «Хорошёвская» (пересадка на ст. «Полежаевская») – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки».

 

Проект станции «Минская»:

med_gallery_2996_36_252063.jpeg

Открыть в полном размере (1000x667; 543,93 килобайт)

Размещение станции «Минская»:

med_gallery_2996_36_398059.jpg

Открыть в полном размере (1000x665; 665,51 килобайт)

Проект станции «Ломоносовский проспект»:

med_gallery_2996_36_17938.jpg

Открыть в полном размере (1024x683; 87,28 килобайт)

Размещение станции «Ломоносовский проспект»:

med_gallery_23832_2514_249629.jpg

Открыть в полном размере (1822x2022; 628,08 килобайт)

Проект станции «Раменки»:

med_gallery_2996_36_46065.jpg

Открыть в полном размере (1024x683; 82,8 килобайт)

Размещение станции «Раменки»:

med_gallery_2996_36_185165.jpg

Открыть в полном размере (845x675; 207,59 килобайт)

 

med_gallery_13054_2833_14082.jpg

Открыть в полном размере (1054x1584; 278,67 килобайт)

 

Ещё схемы:

 

Загрузка станций на участке «Парк Победы» – «Раменки»:

med_gallery_2996_36_44425.jpg

Открыть в полном размере (2197x1284; 650,82 килобайт)

 

Численность населения и количество работающих в зоне влияния станций Солнцевской линии метрополитена на участке Деловой центр - Ново-Переделкино, расчетный срок (актуально на февраль 2011 г.)
Численность населения и количество работающих в зоне влияния станций Солнцевской линии метрополитена на участке Деловой центр - Ново-Переделкино, расчетный срок

http://s48.radikal.ru/i119/1102/e5/de6aa278a140.jpg

 

Загрузка станций Солнцевской линии метрополитена на расчетный срок, участок Деловой центр - Ново-Переделкино

http://i022.radikal.ru/1102/a2/f6ca6ebcb643.jpg

 

Загрузка перегонов Солнцевской линии метрополитена в утренний час пик- на участке Деловой центр - Ново-Переделкино, расчетный срок

http://s016.radikal.ru/i335/1102/2c/4a69b65f54ff.jpg

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Боюсь, что жители Солнцева и Новопределкина будут ждать метро у себя этак еще лет 15-20 <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun, а как же старый ТЭО Солнцевской линии?

 

мысли вслух: а потом при дефиците финансов можно было бы пока не тратиться, а достраивать хотя бы подготовленные и утверждённые проекты :unsure:

Изменено пользователем nockdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun, а как же старый ТЭО Солнцевской линии?

Сорвершенно не понял вопроса :idontno: Ну ТЭО и ТЭО.

ТЭО - это предпроектка, а не инженерный, и тем более не рабочий, проекты.

 

... при дефиците финансов можно было бы пока не тратиться, а достраивать хотя бы подготовленные и утверждённые проекты :unsure:

А какие-такие утвержденные проекты у нас ещё не в работе? Вон "Новокосино" вообще в процессе строительства проектируется.

Или ты предлагаешь пока не достроят начатое вообще ничего не проектировать, а потом несколько лет тупо ничего не делать, так как документня не подготовлена?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф топ
ТЭО - это предпроектка, а не инженерный, и тем более не рабочий, проекты.

Ааа, ясно. Полезное дело, тем более для востребованной линии в востребованном формате (тяжёлое метро).

Или ты предлагаешь пока не достроят начатое вообще ничего не проектировать, а потом несколько лет тупо ничего не делать, так как документня не подготовлена?

Предлагаю не распыляться в строительстве (про проектирование промолчу). Лучше всеми силами и средствами строить один участок. Последовательно: сдали один, затем следующий. Сданный сразу начинает приносить прибыль.
А не 4-5 участков одновременно, когда они строятся небольшой скоростью. И не один из них, пока не будет готов, не принесёт ни рубля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
комментарий к оффтопу

Предлагаю не распыляться в строительстве (про проектирование промолчу). Лучше всеми силами и средствами строить один участок. Последовательно: сдали один, затем следующий. Сданный сразу начинает приносить прибыль.
А не 4-5 участков одновременно, когда они строятся небольшой скоростью. И не один из них, пока не будет готов, не принесёт ни рубля.

Ну, если забыть про некоторые нюансы строительства - то да, это лучший вариант.
Вот только некоторые технологии имеют ограничение по скорости работ. Тот же бетон, хочешь ты того или нет, требует минимум трех дней выдержки перед снятием/перемещением опалубки (а некоторые марки - и двухнедельной). И хочешь ты того или нет, но придется либо ждать, либо изготавливать второй, третий и т.п. комплекты.
Аналогично, проходку тунелей далеко не всегда можно вести с 4 направлений - иногда реально вести не более 1-2 проходок одновременно, особенно на участках с непонятными или нестабильными грунтами (где имеет смысл сперва пройти один тоннель и точнее изучить поведение грунтов на трассе, и только потом, уже быстрее и возможно с двух направлений, проходить второй). Что при наличии 6 щитов (или их у метростроя в живых сейчас меньше осталось?) практически вынуждает вести строительство одновременно 2-3 линий (либо оставлять часть щитов ржаветь в утиль, ибо консервация обойдется дороже, чем вялое продолжение работ). Что, собственно, и имеет место быть в реальности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже Солнцевскую линию будут строить на одном дыхании, раз работы по строительству депо в самом Солнцеве планируется завершить в 2010 (хотя мне не верится в это), а строительство самой линии должно начаться с Парка Победы. А кто-нибудь знает что еще для Солнцевской линии построили на Парке Победы, помимо путей на самой станции? Может быть какие-то съезды, сооружения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... раз работы по строительству депо в самом Солнцеве планируется завершить в 2010 (хотя мне не верится в это)

И правильно, что не верится. Тем более, что завершать его планировали (по последним неутвержденным планам) в 2017-м, а в 2010-м только подготовить нормальный проект.

 

 

... а строительство самой линии должно начаться с Парка Победы

С Делового Центра.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Метро дойдет до Новопеределкино не раньше 2015 года
Метро в районе Новопеределкино на западе Москвы появится не раньше 2015 года, сообщил руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев.

"К работе на Солнцевской линии, на его первом пусковом участке от станции "Деловой центр" до Винницкой улицы, мы приступим только в 2012 году. А в общем нам надо построить 22 километра. Что касается Новопеределкино, то мы придем туда в 2015 году", - сказал Гаев во время онлайн-приема на портале "Закония".

Планируется, что Солнцевская ветка станет продолжением Сокольнической линии подземки.

"Это строительство начнется от станции "Деловой центр", пойдет через станцию "Парк Победы", потом по Минской улице дойдет до Мичуринского проспекта, через "Олимпийскую деревню", через "Востряково", дальше вдоль Боровского шоссе. Данная трасса есть, она согласована. В настоящее время мы ведем работу по проектной документации и начали подготовительные работы по строительству электродепо "Солнцево", - пояснил Гаев.

Он отметил, что сначала на линии необходимо построить электродепо, только потом можно пустить поезда.



РИА Новости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется, что Солнцевская ветка станет продолжением Сокольнической линии подземки.

Это как это? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется, что Солнцевская ветка станет продолжением Сокольнической линии подземки.

Это как это? :o

А как хочешь :rolleyes:

Представь картину продления Сокольнической линии: "начнется от станции "Деловой центр", пойдет через станцию "Парк Победы", потом по Минской улице дойдет до Мичуринского проспекта, через "Олимпийскую деревню", через "Востряково", дальше вдоль Боровского шоссе."

 

Журноламеры они и в РИАН все равно журноламеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилось 22 километра за 5 лет построить. :lol:

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если строить на нескольких участках сразу, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это:

"К работе на Солнцевской линии, на его первом пусковом участке от станции "Деловой центр" до Винницкой улицы, мы приступим только в 2012 году.

 

Согласуется с этим:

В настоящее время мы ведем работу по проектной документации и начали подготовительные работы по строительству электродепо "Солнцево", - пояснил Гаев.

Он отметил, что сначала на линии необходимо построить электродепо, только потом можно пустить поезда.

Как первоочередной участок может быть до Винницкой улицы, если депо будет в Солнцево, а без него линию, по словам Гаева, не открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется, что Солнцевская ветка станет продолжением Сокольнической линии подземки.

 

"Это строительство начнется от станции "Деловой центр", пойдет через станцию "Парк Победы", потом по Минской улице дойдет до Мичуринского проспекта, через "Олимпийскую деревню", через "Востряково", дальше вдоль Боровского шоссе. Данная трасса есть, она согласована. В настоящее время мы ведем работу по проектной документации и начали подготовительные работы по строительству электродепо "Солнцево", - пояснил Гаев.

Полагаю, поезда будут по старой ССВ 1935 года через один переходить от "Охотного Ряда" на "Александровский Сад" Филевской линии, откуда через мини-метро выходить на новый 22-километровый радиус в Солнцево. Обратно, правда, от "Александровского Сада" к "Охотному Ряду" они поедут только если через новую ССВ, поскольку обратный путь 1935 года, как известно, в середине 1990-х разобрали.

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Что касается Новопеределкино, то мы придем туда в 2015 году", - сказал Гаев во время онлайн-приема на портале "Закония".

Любит же тов. Гаев вот так выражаться, а потом удивляемся что журналюгам приходится самим сочинять планы метростроения...

Простой обыватель прочитает и решит что в Новопеределкине через 6 лет откроют метро.

Но "МЫ" у Гаева это строители, а не само метро. На площадку депо Братеево когда уже "пришли"? И каков итог?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если строить на нескольких участках сразу, то почему бы и нет?

Угу, а финансирование кто обеспечит? Солнцевская братва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как первоочередной участок может быть до Винницкой улицы, если депо будет в Солнцево, а без него линию, по словам Гаева, не открыть.

«Не открыть» — это всю линию длиной 22 км ;)

А первоочередной участок до Винницкой улицы — вполне себе можно открыть. ССВ на Парке Победы на что? :yeah:

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первоочередной участок до Винницкой улицы

 

Кстати, а там нет никакой ошибки? Первый пусковой ведь только до Минской обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первоочередной участок до Винницкой улицы — вполне себе можно открыть. ССВ на Парке Победы на что? :yeah:

 

И какое депо этот участок будет обслуживать через ССВ на Парке Победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое депо этот участок будет обслуживать через ССВ на Парке Победы?

 

Митино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а там нет никакой ошибки? Первый пусковой ведь только до Минской обещали.

Что значит обещали? В соответствии с предпредпредпроектами было так, теперь в соответствии с Градзаданием на проектирование предполагается выделение следующих пусковых:

I. ДЦ - Раменки

II. Раменки - Озёрная лошадь площадь

III. Озёрная площадь - Солнцево (+ соедветка и само депо)

IV. Солнцево - Новопеределкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это уже где то выкладывали, но я не встречал, информационные материалы по строительство метро в Солнцево, представленные в управе района Солнцево: http://fotki.yandex.ru/users/foto-re/album/41218/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, значит таки решили в Солнцево подземным способом вести ?

Также непонятен смысл станции Востряково, пусть и "вчерне". :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также непонятен смысл станции Востряково, пусть и "вчерне". :unsure:

На самом деле, смысл есть. Во первых, рядом железнодорожная платформа "Востряково". Во-вторых, опять же, рядом ДСК-3 и магазин Мосмарт. И последнее, там развилка автобусных маршрутов. Тот кто не захочет ехать в центр или просто ему туда не надо, может выйти и доехать на автобусе к станции метро Юго-Западная или Тёплый стан.от Востряково до обеих станций не более 10 минут на атобусе.

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...