Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Волновод


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На очень многих станциях на путевых стенах замечаю протянутые там на высоте около 2,5 м выше уровня платформы провода. Для чего они?

Для связи, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты у Leonа спроси...

Конечно связь с ПС. И не на некоторых станциях, а на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод на стене - это волновод Поездной Радиосвязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А интересно, какое качество связи? К примеру, машинист во время движения четко слышит диспетчера? Или там сплошной шум и треск и ничего не разобрать? Наверное, на улучшение связи выделяется мало средств и качество ее условно-удовлетворительное, как и качество шумоизоляции в кабине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волновод тянется не только на станции. Вдоль по всей линии, по соединительным ветвям. Качество связи разное. Бывает хорошо и чётко, бывает связь срывается. На ГЗЛ ощущается ухудшение связи на участке от Каширской до Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что скоро связь переведут на радиоканал GSM , веть сотовая связь уже в подземке есть, а тут будет она только для связи машиниста и диспечера, единый канал и канал дня каждой ветки конечно закрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организовывать ПРС через GSM - глупости.

Я понимаю, служебные мобильники пускать через GSM, а ПРС и радиомикрофоны ДСП п/о - на сотнях МГц (переносные и стационарные р/ст).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь в большинстве - плохая.

Абсолютно точно. Особенно на открытом участке у нас. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М_Драйвер

И чем же она у вас плохая? ДЦХ поездные бригады слышит замечательно. Да и в самих поездах неплохо слышно - аж в вагоне. Просто не надо дышать и орать в микрофон, от этого одни лишь искажения.

Больше проблем от помех, которые возникают:

а) от сломанных тангент радиостанций на составах

б) на неисправных радиостанциях на составах

в) от различных преобразователей напряжения на составах

г) от ДРЛ

е) от других источников.

Лично я когда бываю на ЦДП по линиям диспетчеров слышу машинистов отлично. Иногда, конечно, выходят из строя и сами радиостанции, но это весьма редкое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: За живое прям задели, глядите-ка! :lol:

Ну если не слышно диспетчера на открытом участке (или слышно крайне слабо), что я могу сделать? Об этом даже запись есть на л/п Киевская в книге замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ест-но, за живое:)

Кстати, когда был случай на СЛ с возгоранием, то как на зло ПРС не работала, потому что кабель какой-то (по-моему, силовой) касался именно в том месте волновода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у нас в тоннелях есть люминесцентные светильники с электронным ПРА. Вот это беда №1 для связи. Особенно на КРЛ на участках Шаболовская - Китай-город. Местами в кабине сплошной треск от них стоит!

До недавнего времени были жалобы на Крылатское - Молодёжная. Сейчас вроде нормально, после смены ПРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ССВ вопросец. Там, где канал меняется, один волновод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А почему "волновод" на некоторых станциях один а на других два :(:o :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty

А потому что у нас на АПЛ только два. Он лучше, но сложнее в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ФЛ, кроме Киевская - Международная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Смоленская ФЛ, I путь:

med_gallery_2996_743_2558922.jpg

 

Я прошу прощенья за офф-топ и глупый вопрос (может, он уже задавался), но для чего нужен этот верхний кабель? Для системы определения времени прибытия поездов в связи с возникновением вилочного движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyperion

Технологическая радиосвязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyperion

Технологическая радиосвязь.

 

А это только на Филёвской линии или на остальных она тоже присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyperion

Технологическая радиосвязь.

А вы точно про одно и тоже говорите? Провод на фарфоровых изоляторах это одно, а вот кабель или может труба над ним это уже что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр (AlTi)

Про кабель на изоляторах уже сто раз написано и только ленивый и не умеющий читать этого не знает. А я ответил на вопрос касательно кабеля выше.

Hyperion

Подобное кривое решение есть только на ФЛ. На остальных линиях обошлись другими способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр (AlTi), кабель на фарфоровых изоляторах это поездная радиосвязь. А большие кабели могут для чего угодно быть, не только для технологической связи. На Кольце по-моему такой же провод наблюдал (или в другом месте видел, не помню уже), но там он вроде для связи всех станций Кольцевой линии мобильной связью.

 

Подобное кривое решение есть только на ФЛ.

Наверное решили, раз линия "убогая", значит "лишний" кабель на самом видном месте не помешает <_<

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNEIKS

Вот зачем было это всё сообщение вообще писать-то? Особенно если не знаешь. И в особенности - вторую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь может подсказать, на каких частотах идут радиопереговоры машинистов в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...