Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Закрытые и недоделанные выходы/переходы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Систематизируем информацию о закрытых и недоделанных выходах. Значит так:

 

1). Битцевский парк Калужско-Рижская линия. Закрыт восточный выход со станции. Он расположен со стороны оборотных тупиков. Закрыт вскорее после открытия станции. Выход отделан, есть все оборудование. Со стороны платформы его отделяют обычные реечные ограждения.

 

2). Аннино Серпуховско-Тимирязевская линия. Закрыт южный вестибюль. Со стороны станции лестница упирается во временную стенку. Сбоку есть какая-то дверь, за ней лестница, ведущая в технические помещения. На поверхности есть павильон, почти такой же как на действующем выходе, только один. Отделка кирпичная. Спасибо andzis за информацию. Кстати, если у кого есть фотки этого вестибюля, то, киньте ссылку..

 

Народ, дополняйте по образцу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Парк победы. Второй зал.

5) Третьяковская, в какой-то мере. Переход к Новокузнецкой.

6) Если говорить о когда-то существовавших выходах, но потом закрытых -- Смоленская Филевской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на Парке Победы начинали выход во втором зале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать по ЛЛ из центра в последнем вагоне, вы окажетесь у неработающих выходов на станциях:

 

7 ) Кожуховская

8 ) Печатники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81717, на этих выходах лестница упирается в стену. Есть что-нибудь за этой стеной? Тех помещения или как на Аннино - нормальный вестибюль за кирпичной (или деревянной?) стеной. Или банальный грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не могу сказать, что там за стеной, но на поверхности есть вестибюли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81717, а вы были в том районе? Как они снаружи выглядят? Есть тут кто-нибудь из того района?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кожуховской только лестница

есть там вестибюль

Когда-то, когда вокруг "Братиславской" было всего несколько домов, какой-то из выходов несколько месяцев после открытия не работал. Кажется, тот, который к "Марьино".

к Люблино выход не работал, где-то до 1999 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где должен был быть вестибюль, предприимчивые люди соорудили открытую стоянку.

А на Братиславской один из выходов вроде и до сих пор работает наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а знает ли кто чо за лестница на

белорусской радиальной в конце платформы из

центра уходит наверх и влево кажный день стою около нее

(езжу в последнем вагоне) и не могу понять что это?

очень похоже на переход но непонятно куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждалось на форумах - поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к Люблино выход не работал, где-то до 1999 года
Работал. Просто позже открывался и раньше закрывался. Я там живу с 98 года, точно помню.

 

А на Братиславской один из выходов вроде и до сих пор работает наполовину.
Ничего подобного. Уже с 2000 года все работает по полной программе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянка-то там есть, и даже за забором бетонным (возможно, оставшимся от строительства), но никаких следов выхода мною там замечено не было

Так я и пишу - нет там выхода :) И не копали никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
81717Вы были в том районе? Как они снаружи выглядят? Есть тут кто-нибудь из того района?

Да, вот выходы на станции "Аннино" размещены крайне неудачно. Тот, дальний (южный) вестибюль был предназначен для междугородней автостанции, которая должна была быть перенесена от Южной к нам. Но нам-то такое добро зачем? Часть леса повырубят и прямо под окнами день и ночь будут гудеть автобусы... (

:yeah: ). Так ничего и не сделали, а выход и не открывают. Со стороны станции за пласмассовыми (не металлическими!) дверями заделано всй чёрным полиэтиленом (по крайней мере нижняя часть), из города виден вход с наглухо заколоченными дверьми (обычными), без всяких наклеек, вывесок, темно - хоть глаз выколи, к тому же стёкла все жутко грязные и пыльные. Издали бросается кирпичная стена той части выхода, где должен быть магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет автостанции, но я слышал, что там должен быть /или был должен быть/ выход совмещенный с торговым центром. Хотя по-моему, лучше бы они построили там хоть один нормальный выход, а то из северного вестибюля два выхода и оба по одну сторону от шоссе, а подземного перехода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подземного перехода нет.

Есть, но он дальше... Люди выходят из метро, идут вдоль шоссе, а потом опять в переход...

Да, необходимо открыть Ю выход на Аннино и совместить его с переходом, а то когда приезжает Ашановский автобус, светофорный переход забит весь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛС-АРС, спасибо за описание Южного выхода. Кстати, я недавно из ИКЕИ ехал как раз до Аннино. Я был с родственниками и не было возможности заниматься изучением окрестностей, но вот если подойти к северному выходу, то к югу (вдоль трассы) виден такой же выход. Это и есть Южный выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Типа это он. Не совсем рядом с шоссе, но в 50 м от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Несколько комментариев.

1. "Кожуховская" --- а планировали второй выход?

2. Братиславская(to Jorian) я конечно там не живу, но, сильно интересуясь нашим городом, после её открытия и до весны 1999 раз в полгода приезжал посмотреть, как застраивается новый район. Так как учился в школе, выбирался по выходным, или в будни после 17:00. И в такое время он не работал?! :D:D

Да он вообще был закрыт, хотя и построен. Чего ради его было открывать, если первая остановка автобуса у него появилась как раз в 1998 или 1999 -- это был 749. Ещё: из первого вагона(из центра), "северозападный" выход из перехода -- что это? Снаружи "вестибюль", а из перехода в него попасть нельзя. Служебный? Зачем тогда так мощно оформлен?

3. "Смоленская"ФЛ а где был этот выход? из последнего вагона на месте нынешнего АПЛ?

4. Недостроенные выходы они же заделы под строительство. Многократно упомянутый в разных местах на этом форуме коридор на "Царицыно".

И, естественно, 3 станции первой очереди: Арбатская, Смоленская, Сокольники. С трудом верится, что ради служебных помещений не поскупились на полноценные широченные лестницы, наверняка что-то планировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. "Смоленская"ФЛ а где был этот выход? из последнего вагона на месте нынешнего АПЛ?

 

Примерно там, где сейчас останавливаются троллейбусы у подземного перехода под Шеш-бешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. "Смоленская"ФЛ а где был этот выход? из последнего вагона на месте нынешнего АПЛ?

 

Примерно там, где сейчас останавливаются троллейбусы у подземного перехода под Шеш-бешем.

Я вроде считал, что выход был прямо в переход под Садовым Кольцом(как описано во многих местах) и отдельного вестибюля не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Русич.

То есть ты утверждаешь, что подз. переход под Садовым кольцом 1950-х годов постройки? Насколько мне известно, первый подз.переход в Москве открыли в 1960 году у "Интуриста" и туда построили лестницы из вестибюля Ох.Ряда

Расширение Сад.Кольца произошло при постройки тоннеля под новым Арбатом, т.е. в середине 1960х годов.

Если вестибюль и был, то подземного перехода, ИМХО, в те времена не было 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2. Братиславская(to Jorian) я конечно там не живу, но, сильно интересуясь нашим городом, после её открытия и до весны 1999 раз в полгода приезжал посмотреть, как застраивается новый район. Так как учился в школе, выбирался по выходным, или в будни после 17:00. И в такое время он не работал?! :D:D

Да он вообще был закрыт, хотя и построен. Чего ради его было открывать, если первая остановка автобуса у него появилась как раз в 1998 или 1999 -- это был 749. Ещё: из первого вагона(из центра), "северозападный" выход из перехода -- что это? Снаружи "вестибюль", а из перехода в него попасть нельзя. Служебный? Зачем тогда так мощно оформлен?

Я там живу именно с 98 года. И смею вас заверить, выход вполне себе работал (еще круг не был достроен, и ни одной автобусной остановки не было, а я уже ежедневно пользовался этим выходом) - с 8 утра до 10 вечера. А остановка автобуса появилась в 99 году, действительно 749-го.

Про "северо-западный выход" ничего сказать не могу, он до сих пор не работает, и куда ведет - неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и куда ведет - неведомо

Ну вот и мне интересно, зачем служебный, по-видимому, вход, так оформлять снаружи? Что, никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и мне интересно, зачем служебный, по-видимому, вход, так оформлять снаружи? Что, никто не знает?

 

Посмотрите, как на Сокольниках в торцах служебные входы оформлены! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...