Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автоматизированная система сбора и передачи данных о состоянии рельсов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тут в блоге мосметро появилась новость про внедрение автоматизированной системы сбора и передачи данных о состоянии рельсов:

http://mosmetro.livejournal.com/475375.html

Что-то про нее на форуме информации не нашел. Что это за система такая и из каких компонентов состоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за система такая и из каких компонентов состоит?

Из дефектоскопа, путимера и компьютера, который оперативно обрабатывает полученные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всего то. Я уж подумал о хитрых нанотехнологичных стационарных датчиках. Меня смутило слово "установлена", да и не на всех линиях, а только на половине. Значит вагон с этой системой обслуживает только определенные линии. Видимо ввели в эксплуатацию этот вагон:

http://train-photo.ru/details.php?image_id=134429

http://train-photo.ru/details.php?image_id=134430

Так бы и написали в пресс-релизе, что вот, новый супервагон-лабораторию закупили, тем более ее и журналистам показать не стыдно, отдельный вагон, а не абстрактная "система" больше отклика вызовет.

А вот про "установлена" наверное имелось в виду что-то типа этого:

В 2011 году на Кольцевой линии Московского метрополитена продолжается начатая в минувшем году установка радиочастотных меток на каждом пикете, что позволит снизить погрешность определения координат пути с 2 м до 10 см.
http://tvema.ru/ru/productList_3803.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yotjeg

С обычной дефектоскопной тележки данные можно снять и передать гораздо оперативнее, что приводит к ускорению выявления дефектных рельсов и их замену (когда есть на что менять), что приводит к повышению безопасности движения поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Спасибо, теперь понятно. А раньше как все это происходило? Записывали на бумаге, а потом собирались заявки на ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yotjeg

Записывали на флеш-карту и передавали на расшифровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Репортаж Руссоса про "Синергию-1":

http://russos.livejournal.com/1044656.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Маленькая статейка в газете "Моё метро" (стр.2): PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вагон-лаборатория «Синергия-1» (на английском языке)

 

 

P.S.: очень заинтересовал один вопрос - нахрена у них там установлены сверлильный станок и тиски (и, похоже, заточной станок)? Что они там планируют сверлить?

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Электродепо Красная Пресня и диагностический поезд Синергия-2

 

Может быть, вам попадался на линиях московского метро необычный поезд ярких красно-жёлтых цветов? Это современный диагностический вагонный комплекс "Синергия-2", который не так давно пришёл в Московский метрополитен. Те, кто был на железнодорожной выставке

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...