Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станции «Славянский бульвар»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР

Дата открытия: 7 сентября 2008

 

Откроется в составе Строгинского участка Арбатско-Покровской линии, на действующем участке "Парк Победы" - "Кунцевская".

 

Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.

Сооружена из монолитного железобетона.

Длина платформы - 162 метра, ширина - 10 метров.

 

Архитекторы: В.С.Волович, С. Меженина, при участии Д. Хохлова

Художник: Иван Лубенников

 

http://i030.radikal.ru/0804/c9/e033ff2035cc.jpg

Проект станции ("Метрогипротранс")

 

http://photofile.ru/photo/mymetro/2847143/68364968.jpg

Фото строительства станции, октябрь 2007

(автор: Zemelya)

 

http://photofile.ru/photo/mymetro/2847143/71938125.jpg

Фото строительства станции, декабрь 2007

(автор: Zemelya)

 

Станция будет располагаться вдоль Кутузовского проспекта на его пересечении со Старорублёвским шоссе. В перспективе над станцией будет построен проектируемый дублер Кутузовского проспекта, проходящий в этой зоне между Кутузовским проспектом и железнодорожными путями Белорусского направления Московской железной дороги.

По продольной оси платформы с шагом 48 метров появятся три скамьи с фонарями-торшерами, а по верху путевых стен, на высоте около 3,5 метров, протянутся кованые решетки с растительным орнаментом. Сами стены будут облицованы мрамором «Верде Гватемала» зеленого цвета с завершением из профиля, выполненного из нержавеющей стали, являющегося основой для крепления светильников.

Свод станции кессонированный, с разбивкой на четыре крупных кессона, которые, в свою очередь, разбиваются на более мелкие по 4 метра в осях с глубиной 0,6 – 1 м. Платформенный участок будет освещен светильниками, которые закрепят на профиле завершения стеновой облицовки. Их обслуживание обеспечивается с эксплуатационных галерей, расположенных за стенами.

Покрытие пола – черный крупнозернистый гранит «Верде Бахия», край платформы – тот же гранит с термообработанной поверхностью.

На станции будут сооружены два подземных вестибюля, один из которых будет связан с платформенным участком лестницей, а другой - эскалаторами.

Выходы из вестибюля № 1 запроектированы по обе стороны дублера Кутузовского проспекта. Северный выход будет соединен с существующим подземным переходом под железнодорожными путями.

Выход из вестибюля № 2 ведёт в зону проектируемого комплекса со спортивно-оздоровительным и торгово-деловым центрами.

На лестничных сходах и пандусах для инвалидов подземных пешеходных переходов предусматриваются остекленные павильоны, оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней.

 

Выход в город: на Кутузовский проспект, Старорублевское шоссе, улицу Герасима Курина, к Славянскому бульвару.

 

Источники:

Официальный сайт Московского метрополитена:

http://www.mosmetro.ru/

 

Д. Гаев - начальник Московского метрополитена.

 

Метрогипротранс. Транспорт для людей:

http://community.livejournal.com/metrogipr...html?mode=reply

 

Фотографии строительства станции можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Автор: Zemelya

 

ЗДЕСЬ

Автор: mosmetro

 

ЗДЕСЬ

Автор: Александр Попов ("Russos")

 

и на страницах данной темы.

 

Сообщение отредактировано модератором ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 949
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тема состоит из нескольких частей.

 

Все части: 1 | 2

_______________________

 

Сейчас в новостях культуры по телеканалу одноимённому показали интересный репортаж о Иване Лубенникове и его творчестве. Он автор худ оформления нового выхода Маяковской и Сретенского бульвара. В репортаже были показаны макеты оттделки пилонов. Плюс ко всему, был показан макет Славянского бульвара. Надо сказать очень забавное у него будет оформление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=166514#

И статья на сайте по этому поводу:

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=166514

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне нравится предоложенный им дизайн. Смотрится привлекательно, без особого хай тека со вкусом и с изюминкой!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы запустить новый участок от Парка Победы до Строгино, по меркам метростроевцев, осталось совсем не много - примкнуть к уже действующей станции метро - "Кунцевской".Это очень сложная работа. И для того, чтобы ее выполнить, на пять дней будет остановлено движение в сторону "Крылатского". Поезда будут ходить до "Багратионовской". Но, я думаю, москвичи нас за это извинят, ведь взамен они получат прекрасную линию", - продолжает Дмитрий Гаев, начальник московского метрополитена.

Что-то я не понял - то на два дня останавливают движение, чтобы съезд на Пионерской построить, то на пять, чтобы примкнуть к Кунцевской, причем в эти пять поезда ходить будут только до Багры. Это у меня в понедельник так голова плохо соображает или информация действительно противоречивая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л - то на два дня останавливают движение, чтобы съезд на Пионерской построить, то на пять, чтобы примкнуть к Кунцевской, причем в эти пять поезда ходить будут только до Багры. Это у меня в понедельник так голова плохо соображает или информация действительно противоречивая?

А по-моему, всё логично:

На время закрытия 18-19 августа работы будут производить только на Пионерской - будут сдвигать 1 путь, переносить контактный рельс, устанавливать стрелки. Все остальные работы - потом.

Вот это "потом" (18-23 декабря) -- это то, о чём говорит ДВГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжают бетонировать свод в платформенной части, в устанавливают опалубку для пола восточного вестибюля:

http://rp.foto.radikal.ru/0708/b8/40f349347deat.jpg

http://rp.foto.radikal.ru/0708/27/c92614ebec49t.jpg

В восточной части котлована продвинулись в бетонировании перекрытий тоннелей, бетонируют перекрытие СТП:

http://rp.foto.radikal.ru/0708/78/3bdc1380a01bt.jpg

http://rp.foto.radikal.ru/0708/3d/7d57928f759dt.jpg

 

Начали копать котолован для выхода в сторону автобусной остановки:

http://rp.foto.radikal.ru/0708/17/f73dfa5141a1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не планируется вывести выход в существующий подземный переход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не планируется вывести выход в существующий подземный переход?

В какой? Если в который под Кутузовским - то он очень маленький и узкий, не то что на Парке Победы, туда просто не имеет смысла выводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не планируется вывести выход в существующий подземный переход?

Если Вы имеете ввиду тот, что под ж.д. путями, то планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давненько никаких новостей со "Славянского Бульвара" не слыхать. Есть ли что новенького, как идет бетонирование свода станции, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А последняя фотка - это какое место?
Начали копать котолован для выхода в сторону автобусной остановки:

В первом посте на этой странице, последняя фотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korifi

Спасибо. А вот интересно будут ли строить подземный переход от западного вестибюля под яблоневым садом и Кутузовским проспектом? Потому что на ТЭО станции, которое здесь выкладывалось его не было, а на ТЭО данного участка он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что на "Славянском Бульваре" будет целых два вестибюля(восточный и западный)? Странно как-то, ну да может пассажиропоток там со временем подрастет, хотя содержать дополнительный вестибюль при небольшом пассажиропотоке обычно считают накладным в ММ. (Вон на "Битцевском Парке" один вестибюль совсем закрыли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя содержать дополнительный вестибюль при небольшом пассажиропотоке обычно считают накладным в ММ.

Какой же там небольшой пассажиропоток? На ней будут висеть Можайское ш., Беловежская ул. и Ко, Одинцово, Можайск, вобщем весь пригород Можайского ш., который выезжает в Москву на автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно...раньше вроде почти весь этот поток(ну большая часть) отправлялся к "Кунцевской"...теперь , значит, поменяют в районе автобусное движение кардинально в пользу "Славянского Бульвара"?

Ну пускай, конечно, ежели разворот будет на Минской улице большей части автобусов следующих со стороны области к "Славянскому Бульвару", тогда я конечно за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь , значит, поменяют в районе автобусное движение кардинально в пользу "Славянского Бульвара"?

Имеющегося достаточно - 157 и ко (Можайка), 91, 240 (Кунцевская), 139, 104, даже 103 из Черемушек, из пригородных тоже много чего подвозит... Хотя возможно нужен еще 157к с разворотом по Минской (иначе по утрам не влезть даже в двойные), ну да ладно, не для этой темы уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над станцией будет трасса дублера Кутузовского проспекта, так что ОТ там будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиропоток там со временем подрастет

Расчетный максимальный пассажиропоток:

 

на вход - 7600 чел/час;

на выход- 3600 чел/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladизвините а 4000 чел/в час зашедшие туда больше никогда не вернуться? ладно 1000 поедет обратно другими путями, но по большому счёту сколько на станцию вошло-столько примерно и вышло. люди мигрируют а не на всегда покидют родные места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вход - 7600 чел/час;

на выход- 3600 чел/час.

Очень просто. Это не суточный, а часовой поток. Те, кто вошел утром в течение одного пикового часа, вечером будут выходить небольшими порциями в течение нескольких часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...