Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Если бы я был мэром


 Поделиться

Вопросы для Штаба по Метростроению  

25 проголосовавших

  1. 1. Размещение промежуточной станции ТПК на перегоне "Рижская"-"Сокольники"

    • "Вологодская" по проекту evgen-i(между Ленинградским и Ярославским направлениями железной дороги)
      15
    • "Рыбинская" по проекту Magmel(восточнее Ярославского направления МЖД)
      10


Рекомендуемые сообщения

Итак,и я создаю тему "Если бы я был мэром".

Альтернативный вариант развития транспортной системы г.Москвы.

Никакой схемы развития метрополитена,ж.д,трамвайных линий у меня на данный момент нет вообще.

Так как я бы хотел, чтобы подобная схема сформировалась постепенно, из-различных предложений форумчан(из-уже предложенных многочисленных фентези-схем будущего,или из предложений форумчан,которые ещё прозвучат).

 

И чтобы линии и станции метрополитена строились исходя из примерно реальных финансовых возможностей, и действующих законодательных актов.

 

Предыстория.

В мае 2014 года прекращены досрочно полномочия мэра С.С.Собянина.Причина-не знаю,не придумал,условно по одному из пунктов-Статьи 42. Устава г.Москвы.

ВРИО Мэра Москвы назначена Сергунина Н.А.

Н.А.Сергунина в первый день своего назначения на вопросы тележурналистов отвечает, что не намерена выдвигать свою кандидатуру на пост мэра Москвы.

 

В начале июня Мосгордума назначает выборы мэра Москвы на 7 сентября 2014 года.

Меня,возьму как вариант,-одного из членов президиума Генерального Совета партии "Единая Россия" выдвигают в кандидаты мэра Москвы соответствующая партия.

Оппоненты на выборах-примерно те же,что и на прошлогодних выборах.

Вместе с ВРИО Сергуниной Н.А в июле посещаю открытие станции метро "Спартак" и стадиона.Провожу активную предвыборную компанию, в вопросе развития метрополитена-обещаю в целом продолжать активное строительство метро,но возможно,пересмотрим сроки и трассы линий метро.

 

7 сентября побеждаю на выборах с 55% .

После инаугурации и вступления в должность,в течение следующей недели формирую прав-во Москвы.

В моём правительстве кадровые изменения.Четырёх заместителей предыдущего мэра в свой кабинет я не назначил-Ракову О.,Бирюкова П.,Ликсутова М.,Хуснуллина М.

В октябре-ноябре 2014 года по собственному желанию (после ухода с поста-вице премьера М.Хуснуллина) уволились г-жа Нигматулина К.(Генплан),А.Бочкарёв,В.Швецов(Департамент Строительства).

 

Фамилии лиц,которые заняли их место,я пока не называю.Так как любой форумчанин может внести мне,как мэру, то или иное предложение, выступая при этом в качестве руководителя стройкомплекса,или НИиПИ Генплана Москвы,руководителя Департамента Транспорта и Дорожно-Транспортной Инфраструктуры и.т.д.

 

Осенью 2014 года я участвую в открытии станции метро "Тропарёво".В строительстве метрополитена пока никаких изменений,всё строится в соответствии с планами ,утверждёнными С.Собяниным.

В сентябре 2014 через неделю после вступления в должность я подписываю АИП на 2015-2017 годы.На объекты метростроения ,в следующем,2015 году там запланировано выделение из бюджета 130 млрд. рублей.А всего на развитие транспортной системы-230 млрд.рублей.

Но наступил октябрь месяц.Я подписал закон "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов".К сожалению дефицит бюджета ущё увеличился по сравнению с прошлым годом.

После серий дополнительных консультаций с Решетниковым М.Г(ДЭПиРГ) и Сергуниной Н.А мы вынуждены были принять решение,что финансировать из бюджета в развитие транспортной системы в следующем,2015 году,мы сможем только в объёме 70 % из запланированного в АИП.

 

Поэтому на ближайшие штабы по метростроению я выношу пять вопросов.

На первый-который состоится 12 ноября 2014 года.

 

№1 о финансировании объектов развития транспортной системы на 2015 год.Нам предстоит обсудить , какие из объектов ,в каком объёме мы сможем профинансировать,какие временно придётся "заморозить", или из вновь начинаемых объектов -отложить их строительство на 2016 или 2017 годы.Объёмы предлагаемых бюджетных ассигноваций на 2015 год смотреть здесь (только через год на 2015 год по каждому объекту будет уже предлагаться примерно на 10-12% сумма в меньшем объёме в моей альтернативной реальности)

№2-открытие станции метро "Котельники".Будем ли открывать станцию метро,без окончания строительства эстакады и ТПУ(строительство которого по состоянию на начало ноября 2014 года ещё не началось).

№ 3-вопрос возобновления строительства станции "Беломорская", отменённой предыдущим правительством.Я предлагаю строительство станции возобновить.Но в связке с первым вопросом(то есть с недостатком финансирования) нам предстоит решить, будем ли мы сейчас делать только задел для станции(меня проинформировали,что ещё есть пара месяцев, чтобы построить задел сейчас), или будем строить сразу станцию с общим сдвигом срока пуска участка "Речной Вокзал"-"Ховрино".

 

И повестка Штаба,который состоится 19.11.2014 г.

 

№4 предложения по программе развития метрополитена до 2020 года.Корректировка,предложения по возможному изменению трассировок линий метрополитена в те или иные районы Москвы,также ознакомлюсь с предложениями по развитию метрополитена после 2020 года.

 

№5-рассмотрение вопроса о изменении сроков строительства.Я предлагаю вернуться к контрольному сроку по старым нормативам для строительства линий мелкого и глубокого заложения, 3 года и 5 лет -соответственно.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут есть предложение по автобусам/троллейбусам без вложений в инфраструктуру Изменено пользователем Оптимизатор маршрутов ГТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть предложение по автобусам/троллейбусам без вложений в инфраструктуру

Я вас понял.Изучу в течение недели, и прошу вас,как генерального директора "Мосгортранса" обязательно присутствовать на Штабе 12.11.14 г.Если вы отказываетесь от должности-я не настаиваю:)

Но я сразу сообщу,что первым объектом,который мы с г-ном Решетниковым предложили не финансировать в следующем году -это автобусно-троллейбусный парк в 14 мкр. Марьинского Парка.

Все последние годы,(ещё с времён Юрия Михайловича и Оглоблиной М.) каждый год этот парк вписывали в АИП,но никогда на него денег не выделяли.К сожалению, я тоже не вижу приоритета в строительстве этого парка в следующем году.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 о финансировании объектов развития транспортной системы на 2015 год.Нам предстоит обсудить , какие из объектов ,в каком объёме мы сможем профинансировать,какие временно придётся "заморозить", или из вновь начинаемых объектов -отложить их строительство на 2016 или 2017 годы.

1. Немедленная остановка строительства участка Хорошевская-ДЦ (включая тупики за ДЦ, направленные на юг), как дублирующегося МКЖД, результаты моделирования и прогнозы пассажиропотока показывают минимальную загрузку на этом участке - 10-12 тыс/час против > 20 тыс. на участке Хорошевская-Н.Масловка, >30 тыс/час на участке Н.Масловка-Рижская.)

2. Приостановка строительства станции Котельники (до разрешения земельных вопросов и ясности со сроками сооружения ТПУ).

3. Приостановка строительства депо Саларьево (линия сможет работать с обслуживанием ПС в депо Северное и Черкизово).

4. Приостановка проектирования линии ул. Новаторов - Коммунарка (как не обеспеченной реальным финансированием).

5. Приостановка проектирования участка Кунцевская-Аминьевское шоссе ТПК (в связи со сдвигом на более поздние сроки строительства).

6. Приостановка проектирования участка Хорошевская-Кунцевская (в связи с возможным изменением трассировки).

7. Приостановка проектирования продления КРЛ к станции Челобитьево с депо (в связи с отсутствием острой необходимости).

8. Высвобождающиеся финансовые ресурсы направить на возобновление сооружения станции Беломорская в полном объеме.

 

№4 предложения по программе развития метрополитена до 2020 года.Корректировка,предложения по возможному изменению трассировок линий метрополитена в те или иные районы Москвы,также ознакомлюсь с предложениями по развитию метрополитена после 2020 года.

Обсуждение предложений по возможной корректировке линий метрополитена:

1. Кожуховская линия + север ТПК от Хорошевской в сторону УНО и далее к Живописной (с отменой строительства участка Хорошевская-Кунцевская)

На первом этапе (до 2020 года) линия сооружается на участке Некрасовка-Хорошевская.

 

2. Включение в программу "до 2020 года" участка Селигерская - ул. 800-летия Москвы (аргументация - тоннели достраиваются до самой станции по титулу участка МР-Селигерская, требуется только постройка самой станции и оборотных тупиков, станция будет одна из самых пассажиронапрженых на всем северном участке продления ЛДЛ (подвоз по 800-летия Москвы, особенно после соединения Талдомской и Фестивальной ул, в нынешнем проекте парность на участке севернее ПР-2 будет ограничена удаленностью съезда и отсутствием нормальных оборотных тупиков, то есть уже осуществляющиеся инвестиции в участок севернее ПР-2 позволят пропускать только половину от максимально-возможной парности и тем самым неэффективны в пересчете на вагоно-километр транспортной работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Приостановка строительства станции Котельники (до разрешения земельных вопросов и ясности со сроками сооружения ТПУ).

Поздно.Почему я поднимаю этот вопрос на Штаб Метростроения(кстати,я забыл сообщить, что лично возглавлю его).Моя пресс-служба на 15 ноября (через 10 дней) наметила мне участие в открытии станции "Котельники".Сообщили,что будет присутствовать и губернатор Московской области.Но предупредили, что открытия пассажирского движения не будет.На мои вопросы, зачем нужно тогда устраивать открытие станции,уклончиво ответили, что руководители Стройкомплекса или Метрополитена вам подробнее объяснят причины.Я имел беседу с И.Бесединым.Он и объяснил это отсутствием ТПУ,ещё не оконченным строительством эстакады, и что действующий метрополитен будет пока только пользоваться построенным ПТО в тупиках "Котельников".

 

Вот я и хочу обсудить в более широком кругу вопрос открытия станции "Котельники", а от участия в подобном "открытии станции" отказаться.

Честно говоря,собственная пресс-служба меня уже утомила почти ежедневными визитами или выступлениями в каких-то учреждениях за прошедшие два месяца .Можно ли мне игнорировать их намеченные визиты?Мне только с 10 по 15 ноября пресс-служба подготовила участие в открытии ФОКа, посещения одного из парка,выступление на коллеги ГУВД Москвы и торжественную речь на Дне Полиции,посещение Даниловского рынка,посещение поликлиники и наконец,участие в открытии станции "Котельники".

 

1. Немедленная остановка строительства участка Хорошевская-ДЦ

По всем остальным пунктам есть повод обсудить.Но не сейчас,в течение недели.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас понял.Изучу в течение недели, и прошу вас,как генерального директора "Мосгортранса" обязательно присутствовать на Штабе 12.11.14 г.Если вы отказываетесь от должности-я не настаиваю:)

Но я сразу сообщу,что первым объектом,который мы с г-ном Решетниковым предложили не финансировать в следующем году -это автобусно-троллейбусный парк в 14 мкр. Марьинского Парка.

Все последние годы,(ещё с времён Юрия Михайловича и Оглоблиной М.) каждый год этот парк вписывали в АИП,но никогда на него денег не выделяли.К сожалению, я тоже не вижу приоритета в строительстве этого парка в следующем году.

Благодарю за назначение! Постараюсь оправдать Ваше доверие! Могу предложить ещё одного человека для продуктивного сотрудничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о финансировании объектов развития транспортной системы на 2015 год.Нам предстоит обсудить , какие из объектов ,в каком объёме мы сможем профинансировать,какие временно придётся "заморозить", или из вновь начинаемых объектов -отложить их строительство на 2016 или 2017 годы.

Предлагаю сделать упор на достройку МКМЖД в полном объёме с долей инвестиций от будущих арендаторов торгово-офисных площадей в пранируемых ТПУ. Иначе будет как обычно: станции свежепостроеные придётся частично разбирать, чтобы достраивать ТПУ и другую инфраструктуру... Закончить надо именно в 2015 году, чтобы уже не возвращаться к этому вопросу...

Далее начать переговоры с РЖД по переустройству части вокзалов и станций для запуска проекта ГЭП (или, как говорят в Области, "наземного метро")... В первую очередь, организовать движение ГЭП по уже существующим коридорам типа Рижско-Горьковского диаметра (например, от Дедовска до Ногинска) или требующим минимальных вложений, как Ленинградско-Рязанский диаметр (Крюково-Раменское)... На остальных направлениях требуется строительство капитальных сооружений или доп. главных путей, что и необходимо обсудить с РЖД... Большая часть моих идей изложена тут...

 

P. S. Отнёс этот вопрос к метростроению, так как МКЖД и предполагаемые линии ГЭП необходимо полностью интегрировать в систему транспорта Москвы, создав единую систему оплаты и общее пересадочное пространство у станций, что как раз укладывается в понятие метростроение (не переходостроение же :rolleyes: )...

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Приостановка строительства депо Саларьево (линия сможет работать с обслуживанием ПС в депо Северное и Черкизово).

4. Приостановка проектирования линии ул. Новаторов - Коммунарка (как не обеспеченной реальным финансированием).

По пункту 3 согласен.Со строительством депо «Саларьево» пока повременим.

 

По поводу приостановки проектирования.Я не согласен.Я наоборот, предлагаю в первую очередь обязательно финансировать именно проектирование линий и станций (вновь начинаемые объекты)-в полном объёме,и даже с увеличением примерно на 0,5 млрд. рублей -для проектирования линии ул. Новаторов - Коммунарка

 

Что касается вновь начинаемых объектов-в отличие от предыдущего мэра, моя-позиция-начинать строительство только после утверждения всей ПСД моим заместителем по градостроительной политике(его кандидатуру я кстати пока не утвердил).Сколько ориентировочно по времени должен занять полный цикл проектирования, с прохождением экспертиз и утверждения моим замом?Трёх лет от этапа «маркером по карте» до утверждения ПСД будет достаточно, чтобы можно было начинать строительство?Я может и выгляжу при этом слишком наивным.Как и Сергей Семёнович, я в строительстве не разбираюсь, поэтому я должен опираться на профессиональное мнение специалистов-строителей и проектировщиков.

 

Потому что в любом случае в течение следующего года мы будем заниматься только завершением и продолжением строительства уже начатых линий и станций прежним руководства города Москвы.

 

И то со значительно меньшим объёмом ,чем запланировано в АИП.Напомню цифру-только 70 % от запланированного в АИП.

 

 

К строительству Третьего Пересадочного Контура(кроме уже строящегося северо-западного участка),Центрального участка КСЛ я планирую приступить во первых-только после завершения строительства тех линий и станций ,которые строятся сейчас.

 

И во вторых-повторюсь,только когда увижу утверждённую ПСД с подписью моего будущего зама по градостроительству на ТПК,центр КСЛ, и любую новую линию, к строительству которой на данный момент пока не приступали.

 

 

 

Предлагаю сделать упор на достройку МКМЖД в полном объёме

Сокращения объёмов финансирования МКМЖД и Развития Московского железнодорожного узла-не планируем.

 

1. Немедленная остановка строительства участка Хорошевская-ДЦ (включая тупики за ДЦ, направленные на юг), как дублирующегося МКЖД

Есть один нюанс.Не забывайте, что у нас за окном не апрель 2014 года,а начало ноября 2014 года.Я поинтересовался этим вопросом,и уточнил в ДепСтрое о текущем состоянии строительства данного участка.Мне сообщили, что ТПМК «София» прошёл 2/3 перегона до станции «Шелепиха».На самой станции «Шелепиха» идёт сооружение платформы станции.Первый их щитов,начавших проходку тупиков за Деловым Центром –тоже успел преодолеть ј своего пути.Только на станции «Деловой Центр» ТПК активные строительные работы планируют начать в первом квартале следующего года.Потрачено уже много денежных средств на строительство этого участка.Действительно ли стоит останавливать сейчас его строительство?

 

 

Вынужден отступить и сообщить следующую информацию.

К сожалению, в этом году мы не сможем сдать участок «Тропарёво»-«Саларьево», ДепСТРОЙ называет примерную дату открытия-март 2015 года.Сумма примерно в 2,5-3 млрд. рублей(на завершение строительства этого участка) в текущем году остаётся неосвоенной и переносится на следующий год.

 

8. Высвобождающиеся финансовые ресурсы направить на возобновление сооружения станции Беломорская в полном объеме.

Строительство «Беломорской» -на штабе Метростроения предлагаю финансировать возобновление строительства станции в полном объёме в обязательном порядке, .Предлагаю первым пунктом среди объектов финансирования на следующий год-именно "Беломорскую"- 3,5 млрд рублей на,и в целом на продление ЗЛ до "Ховрино" -предлагаю выделить 6,5 млрд. рублей .При этом срок сдачи участка "Ховрино"-"Речной Вокзал" перенесём на 2016 год.

Напомню, что общий бюджет на расходы по метростроению -100 млрд. рублей(или тех же 70% от запланированных в АИП).

У нас в запасе ещё около 90 млрд. рублей(6,5 млрд. на продление ЗЛ и деньги на работы по проектированию новых линий из этих 100 млрд. мы уже посчитали).

 

7. Приостановка проектирования продления КРЛ к станции Челобитьево с депо (в связи с отсутствием острой необходимости).

Этот вопрос я даже и не ставил перед Штабом.Скажу более, не только про продление до Челобитьево,но и до Мытищ.

Г-н Воробьёв через две недели после моего вступления в должность со мной встречался, и задавал мне вопрос о продлении КРЛ в Мытищи.Он очень надеялся, что новый мэр Москвы решит положительно этот вопрос.А я ему резко и категорично ответил отрицательно, что в пределах своего срока мэрских полномочий я буду строить метрополитен только в Москве,и продолжать разговор с г-ном Воробьёвым на эту тему я не буду.

 

1. Кожуховская линия + север ТПК

Я житель Москвы, и знаком с картинками развития метрополитена, которые демонстрировали на слушаниях по актуализации Генплана в 2009 году.

Как вы считаете, возможно ли ещё вернуться к старой трассировке Кожуховской линии-через Волжский бульвар,Кузьминки и Самаркандский бульвар?По состоянию на сегодняшний день-ноябрь 2014 года пока что на участке от Косино до Нижегородской-идут только подготовка площадок.

 

То же самое касается трассировки северо-восточной части ТПК.Стоит ли вернуться к варианту строительства через "Бауманскую" и "Красносельскую".Вы обоснуйте мне все плюсы и минусы обеих трассировок этой части ТПК.То, что глубокие "Бауманская" и "Красносельская" нам обойдутся конечно дороже,я понимаю.

Понимаю также, что перепроектирование займёт ещё года два,наверное, соответственно-ещё более отдаляет открытие линии.Но мне важно, чтобы сейчас не сделать ошибки, и построить линию Некрасовка-Хорошевская именно так,как это будет удобнее и современным жителям и будущим поколениям.

 

Обсуждение предложений по возможной корректировке линий метрополитена:

Предлагаю Вам должность Генерального Директора НИиПИ Генплана Москвы.

 

После ухода Нигматулиной К. сейчас ВРИО ген. директора занимает Крестмейн М.

Но я предлагаю Вам занять эту должность.

 

Но я не согласен с вами, что линии в Молжаниновский, и Мытищи никогда не появятся.У меня,конечно,нет денег на их строительство,но я хочу оставить возможность будущим поколениям возможность реализовать эти проекты.По этой же причине я хочу возобновления строительства "Беломорской",как пересадочной станции.Также я прощу изменить проектирование станции "Марьина Роща", чтобы вернуться к кросс-платформенной станции,даже если это потребует вновь вернуться к проекту глубокого заложения станции.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое касается трассировки северо-восточной части ТПК.Стоит ли вернуться к варианту строительства через "Бауманскую" и "Красносельскую".Вы обоснуйте мне все плюсы и минусы обеих трассировок этой части ТПК.То, что глубокие "Бауманская" и "Красносельская" нам обойдутся конечно дороже,я понимаю.

Понимаю также, что перепроектирование займёт ещё года два,наверное, соответственно-ещё более отдаляет открытие линии.Но мне важно, чтобы сейчас не сделать ошибки, и построить линию Некрасовка-Хорошевская именно так,как это будет удобнее и современным жителям и будущим поколениям.

Строить Кожуховскую линию через центр (по северному варианту) до Делового центра. Да, это дольше и дороже, но для удобства и современным жителям и будущим поколениям. ТПК замкнуть в обычное кольцо.

 

Кожуховский радиус можно соединить с Солнцевским, а Калининскую линию в персперкиве вести на УНО и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить Кожуховскую линию через центр (по северному варианту) до Делового центра. Да, это дольше и дороже, но для удобства и современным жителям и будущим поколениям. ТПК замкнуть в обычное кольцо.

Поймите, что в любом случае мы сначала будем строить северо-восточную и северную часть ТПК.И именно её трассировка меня сейчас интересует.Возможность продления Кожуховской линии в центр,как и перспективные радиусы ,отходящие от ТПК-думаю, что их строительством будет заниматься не моя команда.Но сама концепция, "маркером по карте"-да,меня тоже интересует.Было бы замечательно,если бы я увидел прогнозируемые пассажиропотоки на период пуска и расчётный период по каждому вашему предложению.Но в бюджетное финансирование проектирование этих перспективных линий-на следующий год я не могу внести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокращения объёмов финансирования МКМЖД и Развития Московского железнодорожного узла не планируем

Это замечательно! Но я предлагаю даже увеличить финансирование за счёт некоторых высвобождаемых активов, чтобы ускорить строительство новых объектов инфраструктуры и полностью интегрировать Ж/Д в городские перевозки, с целью разгрузки того же метрополитена...

А ещё неплохо будет пригласить для оценки ситуации и актуальных предложений специалистов из Японии для создания системы наподобие токийской... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу приостановки проектирования.Я не согласен.Я наоборот, предлагаю в первую очередь обязательно финансировать именно проектирование линий и станций

Положительное заключение госэкспертизы действительно 3 года.

По истечении этого срока необходима актуализация. На самом деле, по крайней мере в части сводного сметного расчета, она будет необходима и ранее.

Кроме того, технологический прогресс не стоит на месте. Появляются более эффективные материалы и решения. Меняется градостроительная ситуация (вспомним эстакаду на Мичуринском, которую ведь строили с учетом техзоны метрополитена).

Поэтому проектирование (даже стадию П) объектов, строительство которых не подкреплено реальными финансовыми возможностями, считаю неоправданным и нерациональным расходованием бюджетных ресурсов.

Трёх лет от этапа «маркером по карте» до утверждения ПСД будет достаточно, чтобы можно было начинать строительство?

Вполне. Можно и быстрее. РД нет необходимости полностью готовить до начала строительства, можно параллельно, тем более, что при самом строительстве всплывает столько новых вводных, учесть которые при проектировании не было возможности, что по факту РД все равно делается параллельно со строительством. Здесь важнее тесная взаимосогласованность проектировщиков и строителей, чтобы все вопросы обсуждались и решались в рабочем порядке.

Есть один нюанс.Не забывайте, что у нас за окном не апрель 2014 года,а начало ноября 2014 года.Я поинтересовался этим вопросом,и уточнил в ДепСтрое о текущем состоянии строительства данного участка.Мне сообщили, что ТПМК «София» прошёл 2/3 перегона до станции «Шелепиха».На самой станции «Шелепиха» идёт сооружение платформы станции.

Я бы рекомендовал почаще читать этот форум. А сдать север ЛДЛ в конце 2014 вам там еще не обещали?

Если в то, что ТПМК прошел 2/3 до Шелепихи я еще поверю (а там еще нехилый кусок до ДЦ), то в то что на самой станции полностью завершили раскрытие котлована, забетонировали лоток и уже отливают платформу - ни за что :)

А если серьезно, то как говорил Вукан Вучик: "никогда не поздно остановится делать неправильные вещи". Зарытые деньги не должны служить оправданием неэффективного зарытия еще больших денег.

 

Только на станции «Деловой Центр» ТПК активные строительные работы планируют начать в первом квартале следующего года.

Вообще-то активные строительные работы там уже почти 10 лет как завершены :)

А вот сооружение тупиков, повторюсь, необходимо остановить.

К сожалению, в этом году мы не сможем сдать участок «Тропарёво»-«Саларьево», ДепСТРОЙ называет примерную дату открытия-март 2015 года.Сумма примерно в 2,5-3 млрд. рублей(на завершение строительства этого участка) в текущем году остаётся неосвоенной и переносится на следующий год.

Если бы в Румянцево была возможность впихнуть тупики, то и Саларьево нужно было бы замораживать. Но пропускной способности оборотника в Тропарево не хватит для обеспечения требуемой парности, поэтому придется достраивать и эксплуатировать и Румянцево и Саларьево.

Как вы считаете, возможно ли ещё вернуться к старой трассировке Кожуховской линии-через Волжский бульвар,Кузьминки и Самаркандский бульвар?По состоянию на сегодняшний день-ноябрь 2014 года пока что на участке от Косино до Нижегородской-идут только подготовка площадок.

Нет ничего невозможного. Но я не вижу в этом необходмости. Да, зона тяготения в пешедоступности будет несколько больше, но увеличивается протяженность и возрастает время в пути от заМКАДных районов в центр. По той трассе предполагалось исключительно глубокое заложение вплоть до Косино. Не уверен что там возможно строительство мелким заложением, соответственно этот сегмент резко возрастает в стоимости и увеличиваются сроки строительства. Считаю нынешний вариант трассы оптимальным в сложившейся ситуации, особенно с учетом мрачных перспектив наполнения городского бюджета и возможным откладываением строительства на 10+ лет.

 

То же самое касается трассировки северо-восточной части ТПК.Стоит ли вернуться к варианту строительства через "Бауманскую" и "Красносельскую".Вы обоснуйте мне все плюсы и минусы обеих трассировок этой части ТПК.То, что глубокие "Бауманская" и "Красносельская" нам обойдутся конечно дороже,я понимаю.

Так же не считаю целесообразным:

плюсы: вижу только один - трассировка ближе к центру, что позволит сэкономить несколько минут в пути для пассажиров.

Как самостоятельный центр тяготения Бауманская предпочтительнее Электрозаводской, но Сокольники предпочтительнее Красносельской.

Еще из плюсов - по Бауманской сейчас большой перелом трафика, при трассировке через Электрозаводскую возможно увеличение пиковой загрузки перегона Электрозаводская-Бауманская. Здесь необходимо тщательное моделирование двух конкурирующих процессов - добавление пассажиров с Кожуховской линии на перегон Электрозаводская-Бауманская и уход пассажиров АПЛ на ТПК.

Из минусов:

1) глубокое заложение (сроки, стоимость)

2) узкая платформа Красносельской плохо приспособлена для мощной пересадки

3) для топологии системы в целом наиболее эфективное размещение распределительного контура примерно посередине между Кольцевой линией и МКАД. Трасса через Бауманскую-Красносельскую слишком близко к Кольцу, в данном случае эффект от ввода линии будет меньше, чем при трассировке через Электрозаводскую-Сокольники.

По совокупности факторов считаю решение об изменении трассировки и переходе на мелкое заложение оправданным и эффективным.

 

Но я не согласен с вами, что линии в Молжаниновский, и Мытищи никогда не появятся.У меня,конечно,нет денег на их строительство,но я хочу оставить возможность будущим поколениям возможность реализовать эти проекты.По этой же причине я хочу возобновления строительства "Беломорской",как пересадочной станции.Также я прощу изменить проектирование станции "Марьина Роща", чтобы вернуться к кросс-платформенной станции,даже если это потребует вновь вернуться к проекту глубокого заложения станции.

Эти направления (как и ряд других) должны обслуживаться не метрополитеном, а системой городских ЖД, плотно интегрированных с метрополитеном по образцу Парижского RER, немецких S-Bahn-систем в Мюнхене или Франкфурте, Мадридского Cercanias, Лондонского Crossrail и пр.

Существующие и перспективные объемы пассажиропотоков в Московской агломерации уже переросли тот форм-фактор, который был сформирован в 30-е годы прошлого столетия (вагоны шириной 2,7 метра, платформы 160 метров). Для связи крупных городов-спутников с центрами агломерации требуются технические решения, обеспечивающие более высокую провозную способность: габарит Т, длина платформ 220-240 метров.

Понятно, что такие линии да еще с высокой парностью ни в коем случае не должны заканчиваться тупиковыми вокзалами (помимо ограничителя пропускной способности это вызывает лавинообразную перегрузку вокзальных станций метрополитена). Поэтому необходимо создание сети диаметров (с глубокими вводами через центр города) с обеспечением максимально-возможного количества пересадок на метрополитен как в срединной, так и центральной части города.

Высокая провозная способность, скорость, комфорт, который подобная система сможет предоставить позволит оттянуть потоки из перегруженных участков метрополитена (в Выхино будут пересаживаться не на метро, а с метро на ГЭП Казанско-Киевского диаметра).

 

Кроме того, я принципиально не согласен с нынешней "хордовой моделью" которую (непринципиально перерисовывая) безуспешно пытаются "натянуть" на Москву уже почти полвека. Данная хордовая модель окажет пагубное влияние на центральные участки существующих диаметральных линий.

Кроме того, модель предполагает для всех новых линий обязательное увеличение пересадочности (вместо 1-2 в рамках существующей сети до 2-4 в хордовой модели для большинства поездок).

В третьих, сами хорды на значительном протяжении проходят в зоне тяготения существующих ЖД, потенциальный ресурс которых используется неэффективно (см выше).

 

В свете вышесказанного продолжаю настаивать на своей позиции.

 

Отдельно прошу включить в задание на проектирование северного участка ТПК станцию на пересечении с Ярославским направлением МЖД.

Ярославское направление - самое загруженное в Московском узле (>42 тыс/час в утренний пик). Появление возможности пересадки на ТПК позволит значительно снизить нагрузку на узел "Комсомольская" СЛ/КЛ. Возможно рассмотреть финансирование данной станции за счет средств, предполагаемых к выделению на сооружение 2-го выхода Комсомольской-КЛ. Разгружающее действие на узел о наличия станции (условное название Москва-3) будет большим, нежели второй выход. Сооружение второго выхода можно перенести на более поздний срок, сооружение станции на ТПК должно происходить одновременно со строительством всего участка, в противном случае потребует намного больше финансовых ресурсов и вряд ли будет реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти направления (как и ряд других) должны обслуживаться не метрополитеном, а системой городских ЖД, плотно интегрированных с метрополитеном по образцу Парижского RER, немецких S-Bahn-систем в Мюнхене или Франкфурте, Мадридского Cercanias, Лондонского Crossrail ...

Понятно, что такие линии да еще с высокой парностью ни в коем случае не должны заканчиваться тупиковыми вокзалами (помимо ограничителя пропускной способности это вызывает лавинообразную перегрузку вокзальных станций метрополитена). Поэтому необходимо создание сети диаметров (с глубокими вводами через центр города) с обеспечением максимально-возможного количества пересадок на метрополитен как в срединной, так и центральной части города.

... позволит оттянуть потоки из перегруженных участков метрополитена (в Выхино будут пересаживаться не на метро, а с метро на ГЭП Казанско-Киевского диаметра).

Вот об этом и я хотел сказать. Единственное, что в моём представлении не является необходимым, так это глубокий ж/д ввод. Поэтому лучше сейчас Ленинградско-Казанский диаметр, чем через 5 лет Казанско-Киевский глубоким вводом...

 

Кроме того, я принципиально не согласен с нынешней "хордовой моделью" которую (непринципиально перерисовывая) безуспешно пытаются "натянуть" на Москву уже почти полвека. Данная хордовая модель окажет пагубное влияние на центральные участки существующих диаметральных линий.

Кроме того, модель предполагает для всех новых линий обязательное увеличение пересадочности (вместо 1-2 в рамках существующей сети до 2-4 в хордовой модели для большинства поездок).

В третьих, сами хорды на значительном протяжении проходят в зоне тяготения существующих ЖД, потенциальный ресурс которых используется неэффективно (см выше).

Тут полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому лучше сейчас Ленинградско-Казанский диаметр, чем через 5 лет Казанско-Киевский глубоким вводом...

Не согласен. Октябрько-Казанский диаметр обладает всеми теми же минусами хорд:

он не отвлечет на себя заметную часть пассажиров именно потому, что

а) не заходит в центральную часть города

б) не обеспечивает удобные пересадки на сеть метрополитена. Даже узел Комсомольской обходит стороной, ближайшая пересадка после Электрозаводской - только на Петровско-Разумовской (Рижскую за пересадку считать нельзя).

Это скорее дискредитация идеи.

Тем более, что Октябрьский радиус лучше всего объединить с Курским (там и инфраструктурных преобразований требуется по-минимуму, только административно-организационные).

А вот Горьковский - со Смоленским/Рижским. При этом необходимость в Курско-Рижском диаметре отпадет.

Понятно, потребуется коренная реконструкция участка М-Курская-Каланчевская, но она и так заложена в генсхему развития Мосузла.

Но ни в коем случае нельзя обрезать пригород по Царицыно/Карачарово, как предполагается все той же актуализированной Генсхемой (не снимая, а еще больше усиливая нагрузку на метрополитен).

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрько-Казанский диаметр обладает всеми теми же минусами хорд:

он не отвлечет на себя заметную часть пассажиров именно потому, что

а) не заходит в центральную часть города

б) не обеспечивает удобные пересадки на сеть метрополитена. Даже узел Комсомольской обходит стороной, ближайшая пересадка после Электрозаводской - только на Петровско-Разумовской (Рижскую за пересадку считать нельзя)....

Октябрьский радиус лучше всего объединить с Курским...

А вот Горьковский - со Смоленским/Рижским.

Но мы (город) стремимся к полицентрической системе городской планировки, поэтому ж/д-диаметры тут увязываются с ж/д-кольцом (то есть, с МКЖД), иначе пассажиры будут, опять же, перегружать исторический центр, а нам нужно распределить их по новым зонам притяжения рабочих мест. Касаемо пересадок, "Электрозаводская" - это уже 2 линии, плюс потенциальная "Рижская" - ещё минимум 1 метролиния (КРЛ)и два ж/д-диаметра. Если рассмотреть совсем идеальный вариант, то "Петровско-Разумовская" должна быть перенесена непосредственно к выходу из метро (о едином пересадочном пространстве я уже говорил), а также хорошо бы построить там новую платформу на Савёловском направлении - вот и ещё 2 линии метро и 1 ж/д-диаметр....

У Курского неплохой диаметр с Ярославским получится, только нужна эстакада или тоннель у Николаевки...

Про Горьковский со Смоленским и Рижским согласен. Поделить можно часть ГЭП от Одинцово до Балашихи, часть - от Дедовска до Ногинска...

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы (город) стремимся к полицентрической системе городской планировки

Это замечательно, только пассажиры - они упрямые и непонятливые, предпочитают ехать туда, куда им нужно... :)

Полицентричность насильно насаждать (путем устранения удобных связей) бесполезно - многочисленные свидетельства по всему миру тому подтверждение.

Полицентричность можно мягко и плавно формировать. для этого надо сначала определиться ГДЕ будут размещаться новые центры городской активности.

На сегменте Электрозаводская-Рижская, я честно говоря, подходящего места для размещения городского центра, сопоставимого по масштабу внутренностям Садового кольца (чтобы тянуть мощную тяжелую линию с огромной провозной способностью именно так, а не через центр) не вижу.

В этом вопросе даже Сити - пример гораздо более правильного формирования нового городского центра (хотя и там очень многое сделано криво). Но там по-крайней мере была изначальна концепция, взаимоувязывающая все элементы и подсистемы - транспортно-логистичекую, инженерную, архитектурно-планировочную и пр.

"Петровско-Разумовская" должна быть перенесена непосредственно к выходу из метро (о едином пересадочном пространстве я уже говорил), а также хорошо бы построить там новую платформу на Савёловском направлении

Именно так и должно стать в конечном итоге по официальным проектам - мощный пересадочный узел, объединяющий два направления ЖД и две линии метро.

Другое дело, что у нас очень часто замечательные проекты меняются до неузнаваемости при реализации :(

Вот картинка еще 2008 года:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/175865.42/0_b412b_f7e34cc6_orig.jpg

 

У Курского неплохой диаметр с Ярославским получится, только нужна эстакада или тоннель у Николаевки...

Ярославское направление связывается с Павелецким. Собственно Киевско-Казанская и Ярославко-Павелецкая связи присутствуют и в нынедействующем Генплане и в предыдущей версии генсхемы развития Мосузла. А вот из актуализированной версии их выкинули.

Не забывайте, что для полноценного S-bahn-образного сервиса необходимо убирать тупиковые вокзалы: во-первых - это ограничение парности (за счет длительного времени занятия горловины), во вторых из-за перегруженности вокзальных станций.

В третьих - это опять же лишняя пересадка для большинства пассажиров (люди редко живут и работают на вокзалах). Соответственно и привлекательность тупиковых ЖД-направлений будет всегда ниже, чем диаметральных линий и оттянуть поток от перегруженных линий метрополитена не получится. Глубокий тоннель, связывающий Ярослоавское и Павелецкое направления будет стоить если и дороже Бирюлевской метро-хорды от "Нагатинского затона", то не принципиально, а пользы принесет для намного бОльшего количества людей от Мытищ до Видного.

Здесь не место попытке решить проблему за минимальные средства и экономить каждую копейку - система должна сразу создаваться с расчете на перспективу с запасом провозной способности.

 

Еще соображения по поводу оптимизации текущего строительства:

1. Бутырскую в конструкциях, без ЦЗ, с одним наклоном без эскалаторов (в формате эваковыхода) с возможностью последующей достройки без прекращения движения).

2. Обосновать и продавить ввод Фонвизинской, Н. Лихобор, Окружной без вторых наклонов (достраиваются в перспективе в порядке общей очереди после Бауманской, Электрозаводской, Комсмомосльской-К, ПК-К, Киевской-К, Павелецкой-К, Добрынинской-К, ШЭ (к МКЖД), Авиамоторной, Савеловской.

 

Вот и деньги на "800-летия"-ЛДЛ, "Москву-3"-ТПК даже при сокращении финансирования.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиры - они упрямые и непонятливые, предпочитают ехать туда, куда им нужно...

Вот и будем делать так, чтобы их "нужно" было синонимом "удобно и без пересадок" B)

Именно так и должно стать в конечном итоге по официальным проектам - мощный пересадочный узел, объединяющий два направления ЖД и две линии метро.

Другое дело, что у нас очень часто замечательные проекты меняются до неузнаваемости при реализаци

Поэтому предлагаю в данной альтернативной реальности приступить к реализации проекта уже в 2015 году, увязав его с достройкой нового выхода "П-Р" ;)

Ярославское направление связывается с Павелецким.

Это можно сразу сделать и без глубокого ввода...

На основе Ярославского, Киевского, Курского и Павелецкого создаются 3 диаметра: Щёлково (Монино) - Апрелевка, Фрязино-Подольск (Гривно), Пушкино-Домодедово - сначала вместе по центральному участку Курского хода через МКЖД и соединение после Царицыно соответственно, а позже делать глубокий ввод для Киевского - под северной частью Садового кольца, для Павелецкого - под восточной частью Бульварного... Но это только после достройки основных метрообъектов собянинской программы! То есть, никак не в 2015 году :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это только после достройки основных метрообъектов собянинской программы! То есть, никак не в 2015 году

Ну так это к разделу "рисование маркером по карте", а не "бежать строить прям завтра" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то как говорил Вукан Вучик: "никогда не поздно остановится делать неправильные вещи". Зарытые деньги не должны служить оправданием неэффективного зарытия еще больших денег.

Если серьёзно-то я не сторонник отмены строительства станций,строительство которых уже ведётся.Временно приостановить-ещё допускаю.Учитывайте, что предыдущий мэр обещал жителям построить станцию метро "Шелепиха".Если мы примем решение о отмене строительства участка "Хорошевская"-"Деловой Центр", и жители начнут писать письма и петиции в мой адрес-я направлю вас,как инициатора, на встречу с жителями,где вы им и обоснуете причины отмены строительства.

 

А решение лично Я принимать по этому поводу не буду.

Мы решим этот вопрос голосованием на ближайшем Штабе по метростроению-12.11.2014(в следующую среду).Штаб состоит из 30 человек.Для остановки строительства нужно будет набрать более 50 % голосов от участников Штаба.

Я прошу включить опрос в соответствующую тему.

 

Я бы рекомендовал почаще читать этот форум. А сдать север ЛДЛ в конце 2014 вам там еще не обещали?

Мне никто север ЛДЛ в конце этого года не обещал сдавать.

А вот я сам обещал.Вы же приличный человек, и надеюсь,что то что я вам сейчас скажу,останется только между нами двоими,и за стены моего кабинета не выйдет, на каких-то форумах.

В ходе предвыборной компании этим летом я встречался неофициально с владельцами и крупными акционерами магазинов,различных компаний,расположенных в Москва-Сити.Они мне задали вопрос и о транспортной проблеме.Я пообещал, что продолжу строительство ТПК в Москва-Сити,начатом С.Собяниным.Так что для меня это вопрос политический, честно говоря.

 

Если в то, что ТПМК прошел 2/3 до Шелепихи я еще поверю (а там еще нехилый кусок до ДЦ), то в то что на самой станции полностью завершили раскрытие котлована, забетонировали лоток и уже отливают платформу - ни за что :)

Я сам не знаю.Я позвонил в ДепСтрой,попросил срочно соединить со специалистом,который быстро-в телефонном разговоре вкратце может обрисовать ситуацию с этим участком.Меня соединили с г-ном Дорофеевым,занявшим место ушедшего В.Швецова.Я только с его слов передал информацию.

Завтра я провожу совещание в префектуре Центрального Адм. Округа, после совещания проедемся с префектом и главой управы "Пресненский" на площадку "Шелепихи",пресс-служба мне посещение этой станции на завтра не планировала, я преподнесу всем сюрприз.И без прессы посещу,и всяких заявлений.

 

Как вы считаете, возможно ли ещё вернуться к старой трассировке Кожуховской линии-через Волжский бульвар,Кузьминки и Самаркандский бульвар?По состоянию на сегодняшний день-ноябрь 2014 года пока что на участке от Косино до Нижегородской-идут только подготовка площадок.

Нет ничего невозможного. Но я не вижу в этом необходмости.

Хорошо, будем проектировать и строить Кожуховскую линию и северо-восточный ТПК по новой трассировке(через Сокольники и Электрозаводскую).

 

Отдельно прошу включить в задание на проектирование северного участка ТПК станцию на пересечении с Ярославским направлением МЖД.

В задание на проектирование включим.Я дам задание своему заместителю( а он-МИПу) по градостр. политике рассмотреть возможность размещения и строительства данной станции одновременно со строительством этого участка.К финансированию и строительству всего северо-восточного участка ТПК мы в любом случае сможем приступить только после окончания строительства севера ЛДЛ,участка "Раменки"-"Парк Победы" с тупиками и участка "Нижняя Масловка"-"Деловой Центр"(или только до "Хорошевской", если Штаб по Метростроению примет вашу позицию по этому вопросу).

 

Эти направления (как и ряд других) должны обслуживаться не метрополитеном, а системой городских ЖД, плотно интегрированных с метрополитеном по образцу Парижского RER, немецких S-Bahn-систем в Мюнхене или Франкфурте, Мадридского Cercanias, Лондонского Crossrail и пр.

Стоимость строительства городских ЖД?

Хотя бы ориентировочно суммы озвучьте.

 

Мы с г-ном Решетниковым сначала обсудим это предложение в плане бюджета и экономики.

 

Еще соображения по поводу оптимизации текущего строительства:

1. Бутырскую в конструкциях, без ЦЗ, с одним наклоном без эскалаторов (в формате эваковыхода) с возможностью последующей достройки без прекращения движения).

2. Обосновать и продавить ввод Фонвизинской, Н. Лихобор, Окружной без вторых наклонов (достраиваются в перспективе в порядке общей очереди после Бауманской, Электрозаводской, Комсмомосльской-К, ПК-К, Киевской-К, Павелецкой-К, Добрынинской-К, ШЭ (к МКЖД), Авиамоторной, Савеловской.

Вот и деньги на "800-летия"-ЛДЛ

Я правильно понял, что вы за строительство станции "800-летия Москвы" в одном пусковом комплексе?

Для строительства этой станции в одном пусковом комплексе-в следующем году-у нас денег действительно нет.

Но мы обязательно построим эту станцию ориентировочно в 2017-2019 годах, я лично беру под контроль вопрос финансирования и строительства данной станции в указанный временной период.Считайте, что это моё обещание жителям города.Можете ссылаться на моё обещание на ваших форумах.Как называется форум?

"Наш транспорт"?Запомню.Вы знаете, Владимир, у меня почти нет в новой должности свободного времени, но всё же постараюсь как-нибудь посетить данный форум.

Только ещё раз прошу не публиковать мои слова о моей предвыборной встрече в Москва-Сити.

 

Возвращаясь к станции "800-летия Москвы".

В течение зимы мы подготовим новую редакцию постановления о развития метрополитена до 2020 года.Станция "Улица 800-летия Москвы " в этом постановлении будет присутствовать обязательно.

 

Возвращаясь к повестке Штаба 12.11.14.

Предлагаю следующие объёмы финансирования на 2015 год, исходя из общей суммы в 100 млрд. рублей.

1. Проектирование новых линий и станций метро-4-5 млрд. рублей.

Строительство:

2."Речной Вокзал"-"Ховрино"(с строительством "Беломорской")-6,5 млрд. р.

3."Деловой Центр"-"Парк Победы"-5 млрд. рублей

4. "Марьина Роща"-"Селигерская"-25 млрд. рублей.

5. "Парк Победы"-"Раменки"-15,5 млрд. рублей

6."Технопарк"-2,5 млрд. рублей

7.ЗРЭПС "Братеево"-2 млрд. рублей.

8."Электродепо "Лихоборы"-2,5 млрд. рублей.

9."Электродепо "Руднево"-2,8 млрд. рублей

10.Электродепо "Солнцево"-1 млрд. рублей.

Итого по 10 пунктам примерно 68 млрд. рублей.

 

Есть ещё 32 млрд.рублей.

Но у нас ещё остаются такие крупные объекты как Кожуховская линия,Нижняя Масловка-Хорошевская(или Деловой Центр),"Раменки"-"Рассказовка".В АИП было предложено выделить в следующем году на эти линии 66 млрд. рублей.Но у нас в наличии 32 млрд. рублей(практически в 2 раза меньше).Какие будут предложения?

Пропорционально уменьшить объём финансирования по каждому участку в 2 раза?Увеличивая сроки ввода линий.Заранее говорю, что я против исключения каких-либо промежуточных станций из строительства.

 

Именно так и должно стать в конечном итоге по официальным проектам - мощный пересадочный узел, объединяющий два направления ЖД и две линии метро.

Другое дело, что у нас очень часто замечательные проекты меняются до неузнаваемости при реализаци

Поэтому предлагаю в данной альтернативной реальности приступить к реализации проекта уже в 2015 году, увязав его с достройкой нового выхода "П-Р" ;)

Поясните, решение этого вопроса(перенос ж.д. платформ) в моей компетенции, или это вопрос исключительно к РЖД?

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Приостановка проектирования продления КРЛ к станции Челобитьево с депо (в связи с отсутствием острой необходимости).

Этот вопрос я даже и не ставил перед Штабом.Скажу более, не только про продление до Челобитьево,но и до Мытищ.

Г-н Воробьёв через две недели после моего вступления в должность со мной встречался, и задавал мне вопрос о продлении КРЛ в Мытищи.Он очень надеялся, что новый мэр Москвы решит положительно этот вопрос.А я ему резко и категорично ответил отрицательно, что в пределах своего срока мэрских полномочий я буду строить метрополитен только в Москве,и продолжать разговор с г-ном Воробьёвым на эту тему я не буду.

 

Так значит, москвичам, живущим в СВАО в окрестностях ст.м. "Медведково", придётся и дальше терпеть постоянно происходящий там транспортный коллапс, из-за которого тамошние улицы (*а порой даже и дворы*) забиты массой автобусов и маршруток, приезжающих из области по Осташковскому шоссе -- у которых необходимость пересекать МКАД и въезжать на территорию Москвы сразу же отпала бы, если бы общеизвестные и многажды озвученные ранее официальные планы по строительству ст.м. "Челобитьево" были реализованы... К тому же рядом с предполагаемым местонахождением этой станции метро расположены гипермаркеты "Ашан" и "Леруа Мерлен", а также крупный автотехцентр и авторынок и огромная строительная ярмарка (*которая, будучи закрыта как источник повышенной криминогенности и место массового скопления нелегальных мигрантов, теперь, после устранения этих противозаконных факторов, реконструируется и вскоре будет возобновлена*) -- владельцы которых, несомненно, заинтересованы в появлении новой станции метро практически рядом с их торговыми и сервисными центрами, и поэтому легко могут дать согласие выделить на софинансирование её строительства какую-то часть от приносимой ими прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно приостановить-ещё допускаю.

ОК, пусть это будет "временная приостановка".

Если коллегиально будет все-таки принято решение о продолжении стротельства, прошу рассмотреть вопрос о подключении данного участка не к станции в центральном ядре Сити, а к тоннелям за станцией Международная-ФЛ.

Прогнозный пассажиропоток на участке вполне может быть обслужен 4-х-вагонными Русичами с интервалом 5 минут (при вилочном движении 1/1 это даст парность на Александровском Саду - 24 пар/час, что вполне может быть обслужено перекрестным съездом перед станцией.

При проектовани и строительстве предусмотреть возможность в будущем, после появления четкого понимания перспектив развития даного участка в обе стороны, обеспечить возможность переподключения к "большой" станции в ЦЯ.

предыдущий мэр обещал жителям построить станцию метро "Шелепиха".Если мы примем решение о отмене строительства участка "Хорошевская"-"Деловой Центр", и жители начнут писать письма и петиции в мой адрес-я направлю вас,как инициатора, на встречу с жителями,где вы им и обоснуете причины отмены строительства.

ОК. Гораздо проще и дешевле построить (изначально незапланированную) платформу на МКЖД, практически в том же самом месте, где начато сооружение станции Шелепиха. Тем более, что руководство ОАО МКЖД уже поднимало вопрос о добавлении данной станции.

Я пообещал, что продолжу строительство ТПК в Москва-Сити

Для владельцев коммерческой недвижимости в Сити? работодателей и сотрудников офисов гораздо важнее появление там КСЛ.

Мы проводили моделирование загрузки узла в утренний пик при построенных участках ТПК до Авиамоторной и КСЛ. Моделирование показывает, что ~70% пассажиров в узел ДЦ/Выставочная прибывает по КСЛ, ~20% по ТПК и ~10% по ФЛ.

Стоимость строительства городских ЖД?

Хотя бы ориентировочно суммы озвучьте.

1 км нового главного пути (по аналогу - 4-й главный путь на ОЖД) - порядка 0,5 млрд рублей за километр.

С тоннельными участками все сложнее. Тут цена может быть навскидку оценена только на уровне "в среднем по больнице".

Исходя из того, что 1 нитка 6-метрового тоннеля стоит 1-1,5 млрд/км, я бы оценил 1 нитку 9-метрового тоннеля (для размещения ПС в габарите Т с верхним токосъемом) в 2-2,5 млрд.

Еще сложнее со станционными комплексами. В центральной части города это скорее всего будет глубокое заложение, навскидку пусть будет ~8-12 млрд/станция.

Подчеркну, это дело не ближайших лет. Но должно стать альтернативой сооружению длинных хорд в формате "классического метрополитена".

 

Я правильно понял, что вы за строительство станции "800-летия Москвы" в одном пусковом комплексе?

Не обязательно. Скорее "за сооружение "800-летия" непосредствено сразу же после пуска участка до Селигерской", без откладывания на "после 2020", что может вылиться в "потом, в светлом будущем, сейчас не приоритетно, метро в САО уже есть".

Открывать в одном пусковом комплексе уже может быть нерационально, так как приведет к затягиванию пуска участка до Селигерской.

 

При этом дальнейшее продление дальше (за 800-летия) уже не является необходимым и приоритетным. Скорее наоборот, я бы предложил остановиться на "800-ления" на обозримую перспективу, обеспечив обслуживание пос. Северный и кварталов к северу от ул. 800-летия Москвы по проектируемой линии трамвая (с продлением оной к "800-летия").

 

Но сам перекресток ДШ и ул. 800-летия Москвы настолько важный пассажирообразующий узел, что не построить этот участок было бы крайне нежелательно.

Какие будут предложения?

Тут надо внимательно считать по объектам. Попробую заняться чуть позже.

Предполагаю, что по ряду объектов из списка 1-10 выделяемые суммы завышены и не смогут быть освоены в течение 2015 года по технологическим причинам. Так же напоминаю про имеющуюся возможность исключения вторых наклонов на части глубоких станций севера ЛДЛ, что будет способствовать уменьшению стоимости строительства.

 

Поясните, решение этого вопроса(перенос ж.д. платформ) в моей компетенции, или это вопрос исключительно к РЖД?

В обоюдной. То есть без согласованного городом решения, РЖД само платформы двигать не может и не будет. А у города есть механизмы, могущие способствовать ускорению и стимулированию РЖД к реализации заложенных проектных решений. Например - предоставление части городской земли в зоне ТПУ (и самого ТПУ) в управление аффилированной с РЖД компании "РВ-метро".

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость строительства городских ЖД?

Хотя бы ориентировочно суммы озвучьте.

Стоимость нужно рассчитывать исходя из того, какой вариант будет выбран для реализации: с глубоким вводом или без. Предлагаю провести опрос пассажиров на эту тему (хотя мне кажется, что он уже поднимался на Форуме)...

Поясните, решение этого вопроса (перенос ж.д. платформ) в моей компетенции, или это вопрос исключительно к РЖД?

Насколько я понимаю, город не может ставить такие задачи перед РЖД, но может сам профинансировать строительство, соответственно необходимо начать переговоры о переносе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно приостановить-ещё допускаю.

ОК, пусть это будет "временная приостановка".

Если коллегиально будет все-таки принято решение о продолжении стротельства, прошу рассмотреть вопрос о подключении данного участка не к станции в центральном ядре Сити, а к тоннелям за станцией Международная-ФЛ.

Прогнозный пассажиропоток на участке вполне может быть обслужен 4-х-вагонными Русичами с интервалом 5 минут (при вилочном движении 1/1 это даст парность на Александровском Саду - 24 пар/час, что вполне может быть обслужено перекрестным съездом перед станцией.

4-х-вагонные Русичи будут обслуживать весь участок от "Александровского Сада" до "Нижней Масловки"?

 

Для владельцев коммерческой недвижимости в Сити? работодателей и сотрудников офисов гораздо важнее появление там КСЛ.

Мы проводили моделирование загрузки узла в утренний пик при построенных участках ТПК до Авиамоторной и КСЛ. Моделирование показывает, что ~70% пассажиров в узел ДЦ/Выставочная прибывает по КСЛ, ~20% по ТПК и ~10% по ФЛ.

Я обещал продолжение строительство ТПК в Сити в ближайшие годы.Так как на достройку северо-западного участкаТПК у нас деньги есть.А на строительство центрального участка КСЛ-нет.Но я обещаю вернуться к вопросу финансирования и строительства центра КСЛ,как и северного и северо-восточного участка ТПК после завершения в 2016 году строительства северного участка Люблинской линии и участка "Парк Победы"-"Раменки".

 

Какие будут предложения?

Тут надо внимательно считать по объектам. Попробую заняться чуть позже.

Предполагаю, что по ряду объектов из списка 1-10 выделяемые суммы завышены и не смогут быть освоены в течение 2015 года по технологическим причинам.

Выделяемые суммы по списку 1-10 -в таком размере они запланированы Адресной Инвестиционной Программой.В общем ,считайте,я жду ваших предложений.Также в составе пускового участка "Нижняя Масловка"-"Деловой Центр" входит и ССВ в электродепо "Фили".А денег у нас не хватает.

 

И вопрос-что за сумму в 4 млрд. рублей на следующий год мне предлагают оплатить по объекту "Бутовская линия"-"Улица Старокачаловская"-"Битцевский Парк"?Что там ещё не завершено ,на такую сумму?

 

1 км нового главного пути (по аналогу - 4-й главный путь на ОЖД) - порядка 0,5 млрд рублей за километр.

С тоннельными участками все сложнее.

Понятно, я бы хотел увидеть схему развития(на карте) S-bahn-образного сервиса,включая тоннельные участки.

 

 

Поясните, решение этого вопроса(перенос ж.д. платформ) в моей компетенции, или это вопрос исключительно к РЖД?

В обоюдной. То есть без согласованного городом решения, РЖД само платформы двигать не может и не будет. А у города есть механизмы, могущие способствовать ускорению и стимулированию РЖД к реализации заложенных проектных решений. Например - предоставление части городской земли в зоне ТПУ (и самого ТПУ) в управление аффилированной с РЖД компании "РВ-метро".

Хорошо,буду решать этот вопрос с РЖД.Постараюсь до конца текущего года что-то прояснить по этому вопросу.

 

Всё,на этом прощаюсь.Через 2 часа у меня совещание в префектуре ЦАО,я вчера рассказывал.

 

 

В теме создан опрос по предложению моего советника В.Свириденкова о приостановке строительства участка "Хорошевская"-"Деловой Центр".

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще соображения по поводу оптимизации текущего строительства:

1. Бутырскую в конструкциях, без ЦЗ, с одним наклоном без эскалаторов (в формате эваковыхода) с возможностью последующей достройки без прекращения движения).

2. Обосновать и продавить ввод Фонвизинской, Н. Лихобор, Окружной без вторых наклонов (достраиваются в перспективе в порядке общей очереди после Бауманской, Электрозаводской, Комсмомосльской-К, ПК-К, Киевской-К, Павелецкой-К, Добрынинской-К, ШЭ (к МКЖД), Авиамоторной, Савеловской.

 

Вот и деньги на "800-летия"-ЛДЛ, "Москву-3"-ТПК даже при сокращении финансирования.

На настоящий момент ЦЗ на Бутырской почти пройден. К ноябрю 2014 года станция будет полностью готова в конструкциях с северным наклоном, также будут готовы менее нужные южные наклоны на Окружной и ВЛ и оба наклона Фонвизинской. Без северного наклона Окружную вводить просто глупо, так как именно через него будет обеспечена удобная пересадка на МК МЖД и Савёловское направление. Ну а северный наклон ВЛ будет пройден либо полностью, либо на большую часть, от него также отказываться нецелесообразно. Так что с неэффективным расходом бюджетных средств на севере ЛДЛ придётся смирится. Но необходимость скорейшего строительства "800-летия" полностью поддерживаю, предлагаю обеспечить этот объект финансированием за счёт исключения из программы станции "Боровское шоссе".

И вообще, в целом, я бы отдал приоритет участку Электрозаводская - Юго-Восточная по отношению к участку Раменки - Рассказовка, так как транспортная ситуация на юго-востоке находится в более критичном состоянии, ТКЛ не переваривает столько пассажиров. На юго-западе же СЛ, Киевское направление (даже с учётом перегруженного Киевского узла) пока вполне.

 

ОК, пусть это будет "временная приостановка".

Чтобы два работоспособных ТПМК стояли и ржавели на полпути к Шелепихе?

 

Также думаю вполне реально будет отменить строительство оборотных тупиков на юг за станцией ДЦ-ТПК, если не начнётся щитовая проходка до ноября 2014 года?

 

P.S. Вообще имело бы смысл мечтать году этак в 2011, когда только приступали к масштабному строительству по ошибочным проектам: мега кривой участок ДЦ-ЛП, тупики на юг за ДЦ-ТПК, отсутствие совмещённой пересадки на ДЦ, наличие вторых наклонов на глубоких станциях севера ЛДЛ, отсутствие аванзала на южном выходе ПР, расположение Фонвизинской, проектирование и строительство Лесопарковой, Минской, Саларьево и Бутырской, участок ДЦ-Хорошёвская. Сейчас уже транспортная схема будущего сильно испорчена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы хотел увидеть схему развития(на карте) S-bahn-образного сервиса,включая тоннельные участки.

Прощу прощения, товарищ "мэр", но вы могли ранее посмотреть ссылку на мой "полуфантастичный" проект, где есть примерная схема... Немного актуализировал её под текущее состояние дел:

Схема ГЭП с глубоким вводом.

gallery_1001_2851_12293208.jpg

Открыть в полном размере (3667x4379; 3,15 мегабайт)

 

Хорошо,буду решать этот вопрос с РЖД.Постараюсь до конца текущего года что-то прояснить по этому вопросу.

Ещё раз повторю мою позицию: глубоким вводом сейчас заниматься не обязательно! Предложите только линии без захода в пределы Садового кольца, с оновным упором на ускорение строительства доп. главных путей...

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...