Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станции «Шипиловская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Связанные темы:

ЛДЛ: южный участок, общая тема по строительству данного участка

«Борисово»

«Зябликово»

_______________________

 

Станция ШИПИЛОВСКАЯ

Дата открытия: декабрь 2011

 

Откроется в составе южного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово».

 

med_gallery_2996_36_195539.jpg

Проект станции.

(ОАО «Метрогипротранс»)

 

Станция «Шипиловская» мелкого заложения, будет располагаться вдоль улицы Мусы Джалиля южнее пересечения её с Шипиловской улицей.

На станции будет 2 подземных вестибюля, совмещённых с проектируемыми подземными пешеходными переходами через улицы Мусы Джалиля и Шипиловскую.

 

План:

med_gallery_882_462_177825.jpg

ОАО «Метрогипротранс»

 

Выход в город: на обе стороны улиц Мусы Джалиля и Шипиловской.

 

Фотографии строительства станции в блоге Russos'a:

http://russos.livejournal.com/tag/%D0%A8%D...%BA%D0%B0%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Существующий большой котлован - это всего лишь южная часть будущей станции с южным вестибюлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже всегда вызывало удивление, что между станциями такое маленькое расстояние. Там между выходами метров 900 по прямой по улице Мусы Джалиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VanHelsing16

И что из того? Между Планерной и Сходненской такое же расстояние, однако в утренний час-пик обе станции полны народу. Да и удобнее это местным жителям, многим до метро будет пешком недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там между выходами метров 900 по прямой
~830

 

А до Зябликово и того меньше около 800м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже всегда вызывало удивление, что между станциями такое маленькое расстояние.

Что в этом плохого? То, что для сотен человек дорога на работу будет намного удобней? Что на Мусы Джалиля понадобится меньше автобусов и маршруток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пикетам Борисово-Шипиловская - 1090, Шипиловская-Зябликово - 1058. Сравнимо с какой-нибудь Беляево-Коньково - 1082...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже всегда вызывало удивление, что между станциями такое маленькое расстояние.

 

То что близко станции друг к другу - можно порадоваться, что хоть где-то на окраине города будет достигнут максимальный комфорт для жителей. По Парижским меркам это вполне даже далеко :)

 

После завершения строительства 3-х станций ЛЛ и станции Братеево этот район (Орехово-Борисово, Москворечье, Зябликово, Марьино, Братеево) будет обеспечен метро лучше, чем какой-либо за пределами кольца, такое можно только пожелать остальным окраинам города в обозримом будущем.

 

А есть ли у кого-нибудь информация когда конкретно стоительные работы на участке, в том числе на Шипиловской, были начаты и когда совсем приостановлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция «Шипиловская» («Борисово»)

 

Станция с пристанционными сооружениями расположена в моренных суглинках. Конструкция платформенной части – колонного типа с несущей «стеной в грунте» с перекрытием и лотком из монолитного железобетона, аналогично станции «Ясенево».

 

Уровень грунтовых вод – в уровне лотка, но, учитывая возможное развитие верховодки, предусматривается гидроизоляция стен стальным листом толщиной 8 мм по аналогии со станцией «Улица Подбельского» Сокольнической линии.

 

Вестибюли станции – подземные из сборного железобетона. Вестибюль №1 – с лестницей и двумя лентами эскалаторов высотой Н = 4,0 м, вестибюль №2 – с тремя лентами эскалаторов высотой Н = 8,6 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Спасибо за информацию, Vlad :D. Я так понимаю документация 1996 г из Метрогипротанса? Что ж теперь я знаю какая она будет по конструкции, ждем проект оформления станции=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, проводилось-ли обследование технического состояния раскрытого ещё в прошлом веке котлована :o Как сейчас обстоят дела? Если кто живёт в доме рядом с котлованом, сделайте фотку пожалуйста с видом сверху :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли у кого-нибудь информация когда конкретно стоительные работы на участке, в том числе на Шипиловской, были начаты и когда совсем приостановлены?

 

 

К настоящему времени на участке Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Марьино» до станции «Зябликово» («Красногвардейская») Горьковско-Замоскворецкой линии в 1993-1996 годах выполнены работы по сооружению:

- левого перегонного тоннеля от ПК 217+88 до ПК 222+72,5 и от ПК 205+15,44 до ПК 203+40,6 с обделкой из железобетонных блоков Dн/Dвн 5500/5100;

- правого перегонного тоннеля от ПК 217+88 до ПК 218+88 с обделкой из железобетонных блоков Dн/Dвн 5500/5100;

- монтажных камер на ПК 217+88 и на ПК 205+15,44;

- вентиляционного ствола D=5500 на ПК 196+12,00 и вентиляционных тоннелей L=83м и L=16м из чугунных тюбингов D=5490.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, проводилось-ли обследование технического состояния раскрытого ещё в прошлом веке котлована

 

Если не ошибаюсь, то в прошлом году проводились работы по ремонту временных крепей. Подробностей не знаю. Но наверно состояние удовлетворительное, иначе бы в техзадании были упомянуты работы по восстановительным работам на построенной части котлована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разработка стройгенплана на подготовительный период строительства станционного комплекса "Шипиловская" должна быть завершена до конца марта следущего года. Занимается этим ООО «Метро-Стиль 2000».

Так что ближе к середине весны можно ожидать начала ковырялок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и хорошо. Ещё один давний вопрос сдвинулся. Насчёт расстояния между станциями - не преблема. Больше входов - более спокойный вход на станцию.

 

А вопрос возникает: копать будут открыто? А то тогда придётся жителям окрестностей помучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно открытым способом. Движение будет перекрыто. На "Борисово" такая же ситуация будет. Улица Мусы Джалиля на время строительства вестибюля будет перекрыта в это месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sabonis,точно знаешь?

Это можно судить по проекту

ШИПИЛОВСКАЯ

Дата открытия: 2010

 

Откроется в составе участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Борисово» до станции «Зябликово».

 

http://photofile.ru/photo/mymetro/2847145/large/69416527.jpg

(Увеличить 818x1142)

 

Станция «Шипиловская» мелкого заложения, будет располагаться вдоль улицы Мусы Джалиля на пересечении с Шипиловской улицей.

На станции будет 2 подземных вестибюля, совмещённых с проектируемыми подземными пешеходными переходами через улицу Мусы Джалиля.

 

Выход в город: на обе стороны улиц Мусы Джалиля и Шипиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкий вопрос: а когда откачают воду из котлована много найдут "глухарей" на его дне?

 

Не офф-топь! :brain:

 

Модератор ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкий вопрос: а когда откачают воду из котлована много найдут "глухарей" на его дне?

Там мелко. Вода там только весной собирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Мусы Джалиля на время строительства вестибюля будет перекрыта в этом месте

 

Ну не факт, если будут строить по частям - то могут и Шипиловскую не перекрыть, а сдвинуть на время строительства. Т.е. построят южную часть станции в конструкциях, засыплют, сделают сверху изгиб дороги и будут строить северную часть станции. Например, улицу Академика Янгеля при строительстве одноименной станции так передвигали. Впрочем, будут ли так делать или нет - вряд ли кто скажет до разработки проектной документации.

А Мусы Джалиля вообще нет резона перекрывать - под ней же только подземные переходы будут, их уже давно строят по частям, перекрывая по 1-2 полосы. Тем более, что по Мусы Джалиля весьма неслабое движение в т.ч. и пассажирское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Мусы Джалиля на время строительства вестибюля будет перекрыта в этом месте

 

Ну не факт

Это я написал про станцию "Борисово". У неё по прокту вестибюдь прямо под проезжей частью, но это уже из другой темы. А у Шипиловской вестибюли рядом с дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с Борисово могут и перекрыть, там по Задонскому вполне объехать можно. Только его бы расширить...

Хотя, под углом Мусы Джалиля и Братеевской планируется подземный вестибюль; его можно строить в последнюю очередь. Но с другой стороны, при сжатых сроках отпущеных на строительство линии скорей всего будут строить все одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шипиловской вполне можно обойтись без перекрытий улиц. Там хватит места для переноса движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...