Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Пресня» — не построена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может, новость и не шибко актуальная, но для истории создам эту тему.

Решение о строительстве станции "Пресня" примут после запуска МКЖД
Решение о строительстве станции "Пресня" на Малом кольце железной дороги будет принято после запуска движения по магистрали, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на генерального директора МКЖД Алексея Зотова.

 

"При проектировке кольца закладывается возможность строительства пассажирской станции "Пресня", однако решение о ее возведении будет принято только после запуска движения по кольцу", – сказал он.

 

Зотов также добавил, что окончательное решение о строительстве станции будет зависеть от пассажиропотока на этом участке.

 

"Мы проведем исследование и просчитаем пассажиропоток. Если по итогам этих расчетов станет понятно, что горожанам здесь нужна станция – мы построим ее, благо проектные и технические возможности у нас будут", – пояснил гендиректор МКЖД.

 

http://www.m24.ru/articles/89977/print

 

Итак, решение об откладывании открытия станции "Пресня" на перспективу принято 16 ноября 2015 года.

Сейчас она грузовая, вблизи неё богатое путевое развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас она грузовая, вблизи неё богатое путевое развитие.

Место под платформу там давно уже есть и путевое развитие под зонный оборот и отстой МВПС там сделано, единственная проблема - выход на внешнюю сторону Кольца, на Силикатные ул. Сейчас, кому нужно идти через пути - проходят через территорию СИЗО, а официальный пассажиропоток так не пустить - нужно выкупать рядом расположенный частный земельный участок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На публичной кадастровой карте к северу от СИЗО (1-й Силикатный пр, 11) до следующего участка (с домами номер 8 по 1-му Силикатному проезду) вроде есть пустое место. Или проход не в этом месте планируют делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Место под платформу там давно уже есть ...

То есть, выхода на Звенигородское шоссе не будет?

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_c_

 

Ни в одном из вариантов не планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_c_, ни в одном из вариантов не планировалось.

Loader, странно, что на новой части Звенигородского шоссе, как и на многих других новых дорогах, отсутствует ОТ. А без него, конечно, связь с шоссе смысла особого не имеет.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_c_, ни в одном из вариантов не планировалось.

Loader, странно, что на новой части Звенигородского шоссе, как и на многих других новых дорогах, отсутствует ОТ. А без него, конечно, связь с шоссе смысла особого не имеет.

Не очень понял про новую часть Звенигородского шоссе. Это Вы о чем?

По поводу ОТ. По Звенигородскому шоссе ходит автобус-полуэкспресс 850 Краснопресненская-Крылатское (остановки рядом с планируемой станцией нет). По 3-й Магистральной ходят автобусы 4 и 155. По силикатным пр-дам - автобусы 27, 243 и 294.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял про новую часть Звенигородского шоссе. Это Вы о чем?

Между ТТК и Мневниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял про новую часть Звенигородского шоссе. Это Вы о чем?

Между ТТК и Мневниками.

Теперь понятно. Вот там 850-й и рассекает без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там 850-й и рассекает без остановок.

Ясно, не знал. Нужна ли ему связь с кольцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там 850-й и рассекает без остановок.

Ясно, не знал. Нужна ли ему связь с кольцом?

Учитывая его маршрут, то не помешала бы, но как организовать остановки на эстакаде, где нет тротуаров и постоянно идет плотный поток машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карманы пристроить.

И получится такой же кошмар, как на Садовом. Я про остановку "Б" Таганская пл. между тоннелем и эстакадой.

Только здесь еще и никуда не денешься из этого кармана кроме как вниз на платформу.

Для такого локального строительства не мешало бы организовать опрос среди пользователей 850 автобуса о нужности им такой остановки. Сам маршрут, как я вижу, достаточно раскатан, т.к. позволяет жителям Крылатского и конца пр-кта Жукова прямо от дома достаточно быстро добраться до ТКЛ и КЛ, минуя уже забитую АПЛ и узел на Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам маршрут, как я вижу, достаточно раскатан, т.к. позволяет жителям Крылатского и конца пр-кта Жукова прямо от дома достаточно быстро добраться до ТКЛ и КЛ, минуя уже забитую АПЛ и узел на Киевской.
С середины-конца пр-та Жукова до ТКЛ ближе "Полежаевская", а МЦК - "Хорошёвo". Причём не только ближе, но и других маршрутов много, и каждый из них (ну или почти каждый) ходит с меньшими интервалами, чем 850. Но при этом 850 быстрей - до "Ул.1905 года" за сравнимое время со всеми остальными до "Полежаевской". Но при этом сесть в вагон на "Ул.1905 года" - потолкаться придётся побольше, чем на Полежаевской. Выбор: каждому - своё.

 

Cейчас так:

- Eсли 850 уже подошёл, а мне нужно из дома или откуда-нибудь ещё с Жукова/Мнёвников в окрестности Пресни, то сажусь. Если мне до ТКЛ (и далее) - пропускаю.

- Если еду домой с Пресни, или из "Электроники на Пресне", то жду 850 не дольше, чем кончится сигарета, нет 850 - иду на метро.

 

Если была бы на МЦК "Пресня", а рядом остановка 850:

- Домой с МЦК поехал бы не через неё, а через "Хорошёвo". Хотя в вечерний пик на НОТ от "Хорошёвo" и до "Жукова, 14" сесть непросто. М.Б. потом и поменяю предпочтения.

- Из дома до МЦК сел бы на первый попавшийся - на любой до "Хорошёвo" (вероятность 80-90%), на 850 до "Пресни" (10-20%).

Изменено пользователем grishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карманы пристроить.

И получится такой же кошмар, как на Садовом. Я про остановку "Б" Таганская пл. между тоннелем и эстакадой.

А разве там есть карман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идёт сбор предложений по МЦК, так что предлагаю писать письма как по поводу Потылихи, так и по поводу Пресни. Огромный промышленный квартал остался без удобной станции МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идёт сбор предложений по МЦК, так что предлагаю писать письма

Банковский чек еще к письму приложите. Были-бы у города средства на выкуп земельного участка для организации выхода на внешнюю сторону Кольца - остановочный пункт давно работал.

Ну или СИЗО снесите... :>

 

http://s020.radikal.ru/i706/1609/85/1aee5b9b4c99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Рязани есть же остановочный пункт Лагерный. Который обслуживает именно что исправительную колонию.

Тут тоже надо открыть платформу для обслуживания СИЗО. Назвать Пресня-лагерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На публичной кадастровой карте к северу от СИЗО (1-й Силикатный пр, 11) до следующего участка (с домами номер 8 по 1-му Силикатному проезду) вроде есть пустое место. Или проход не в этом месте планируют делать?

В этом, но это место не пустое, оно чьё-то (можно зайти в кафешку рядом и осторожно поинтересоваться деталями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает открыть платформу с выходом пока только на внутреннюю сторону? Там и поток должен побольше быть, есть жилые дома. С внешней стороны жилья нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идёт сбор предложений по МЦК, так что предлагаю писать письма

Банковский чек еще к письму приложите. Были-бы у города средства на выкуп земельного участка для организации выхода на внешнюю сторону Кольца - остановочный пункт давно работал.

Ну или СИЗО снесите... :>

Для выхода не внешнюю сторону МКЖД есть Шелепиха с подвозными маршрутами. Пресня же необходима для квартала внутри Магистральных улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выхода не внешнюю сторону МКЖД есть Шелепиха с подвозными маршрутами. Пресня же необходима для квартала внутри Магистральных улиц.

Да не будет там никакого ОП, пока "Сердце столицы" не достроят, оттуда ничего "подвозными маршрутами" через единственную 1-й Силикатный не вывезти (не зря в этой "заднице мира" еще и станцию метро посадили, а не просто задел-эваковыход), а там может быть на инвесторов проблему взвалят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идёт сбор предложений по МЦК, так что предлагаю писать письма как по поводу Потылихи, так и по поводу Пресни. Огромный промышленный квартал остался без удобной станции МЦК.
В новостях сказали что станция пресня,появится не ранее того времени как будут застроенны прелегающии территории коммерческим жильём, и офсными центрами! А так-же построено метро.Планируются к сносу промышленные предприятия в районе станции.Так что никуда писать не надо!! Сердце столицы это самое малое что будет построено,ради него станцию строить не будут а вот после застройки всей прилегающей территории,станция будет построена! Изменено пользователем serger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Возможно - начало шевелений к постройке остановочного пункта:

 

Акт ГИКЭ проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального значения "Московская Окружная железная дорога", 1903-1908 гг., архитектор А.И. Померанцев, инженеры Л.Д. Проскуряков, С.Д. Карейша, П.Я. Каменцев, П.И. Рашевский. Станция "Пресня", 1903-1908 гг., архитектор А.И. Померанцев, инженеры С.Д. Карейша, Л.Д. Проскуряков", расположенного по адресу: г. Москва, СЗАО, Силикатный 1-й пр., дом 10; Силикатный 1-й пр., дом 10А; САО, Магистральная 3-я ул., дом. 19, строение 3; Магистральная 3-я ул., дом 26, строение 1, режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон

AktGIKEPresnyaECP.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вроде как нет никаких шевелений за полтора года...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Пресня» — не построена

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...