Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 D1. Савёловское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Конкорсы и подземные вестибюли | Пешеходные переходы: Дмитровское ш. 7 (рендер); Дмитровское ш. 25 (рендер); Дмитровское ш. 29 (рендеры: 1, 2) | Общая схема реконструкции:

 

gallery_11419_62_17632.jpg

Открыть в полном размере (15000x892; 1.31 мегабайт)

 

Савёловская (Савёловский вокзал), реконструкция

Обновление 23.12.2019:

 

- Добавлена схема и рендер подземного перехода под Дмитровским шоссе, дом 7.

 

Обновление 08.12.2019:

 

- Новодачная. Рендеры заменены на актуальные.

- Долгопрудная. Рендеры заменены на актуальные.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема, конечно, несколько притянута за уши, но хотелось бы думать, что начавшиеся видимые копалки между Тимирязевской и Окружной приведут к, как минимум, появлению платформы на петровско-разумовской, а как максимум - к описанному.

 

К построенным несколько лет назад мостам подвели песчаные насыпи с обеих сторон, доделывают стоки (часть бетонных ячеек под них ещё лежит в куче). Все работы восточнее нынешнего хода. Также, думается, их развитию на север мешает метростроевская шахта, которой осталось жить от силы год т.к. второй участок люблинки, думается, поедет где-то в 12.2017 (но этим рассуждениям уже место в ромашке).

 

Сооружаемый ТПУ пересадки на мкжд построен с намёком на то, что между ним и нынешней насыпью будет ещё одна колея т.к. , НЯП, добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сооружаемый ТПУ пересадки на мкжд построен с намёком на то, что между ним и нынешней насыпью будет ещё одна колея т.к. , НЯП, добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

Сыпать насыпь в условиях Москвы - непозволительная роскошь. территория часто строит дороже, чем строительство эстакады. Примеров на МКЖД несколько - подходы к мосту ч/р Москву в Сити, эстакада в районе Нижегородской, эстакада 3 пути на подходе к Дмитровскому шоссе.

Возможно, что и тут подход будет аналогичен, тем более что район Окружной должен сильно измениться, под платформой должна пройти СЗХ, с севера МКЖД СВХ. И с запада станции также должен быть наклонный ход северного выхода из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, конечно, несколько притянута за уши, но хотелось бы думать, что начавшиеся видимые копалки между Тимирязевской и Окружной приведут к, как минимум, появлению платформы на петровско-разумовской, а как максимум - к описанному.,

 

Был же довольно неплохо проработанный проект с электрификацией служебно ветки с образованием трёхпутной вставки длинной в перегон или два от окружной до бескудниково. Для нормализации расписания этого бы хватило на первое время, еслиб было где народ выгружать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сооружаемый ТПУ пересадки на мкжд построен с намёком на то, что между ним и нынешней насыпью будет ещё одна колея т.к. , НЯП, добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

Сыпать насыпь в условиях Москвы - непозволительная роскошь. территория часто строит дороже, чем строительство эстакады. Примеров на МКЖД несколько - подходы к мосту ч/р Москву в Сити, эстакада в районе Нижегородской, эстакада 3 пути на подходе к Дмитровскому шоссе.

Возможно, что и тут подход будет аналогичен, тем более что район Окружной должен сильно измениться, под платформой должна пройти СЗХ, с севера МКЖД СВХ. И с запада станции также должен быть наклонный ход северного выхода из метро.

 

Насыпь - пожалуй да, но можно сделать, скажем, подпорную стену, переходящую в забор, как у депо Митино кажется, или у Каланчёвской вдоль казанского вокзала (там с одной стороны стена, с другой насыпь, из которой будут делать стену при прокладке 3 и 4 главных от Курского вокзала до ржевской). Заодно зайцев меньше будет (а в тех светлых временах на всех станциях внутри мкад турникеты будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Согласно схемы http://stroi.mos.ru/uploads/media/main_ima...e64291e423.jpeg

запланировано строительство третьего и четвертого главного пути на участке Москва Савелеловская - Лобня. За станцией Дегунино в сторону Лобни сейчас собственно уже три главных пути и есть, причем третий путь (который сейчас на МКЖД уходит) под мачтами расположен, т.е. фактически третий путь готов. Внимание вопрос, с какой стороны будут проводить четвертый путь в том месте? Со стороны Дегунино (слево, если смотреть из города в область), или Отрадного (справа). И как они это будут делать, если между мачтами места уже нет?

Изменено пользователем solod83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С северо-восточной стороны насыпи Савеловской дороги у моста МКЖД появилась буровая установка. Посмотрим, что это значит.

 

20160913_175006[1].jpg

gallery_28956_4221_2560047.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,17 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю мою столетнию фоткустранная насыпь ТПУ?

gallery_31509_4155_361820.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 371,42 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приступили к строительству нового путепровода, на котором расположится перенесённая платформа Окружная. В выходные будет время сделать фотографии с другой стороны МЦК.

 

gallery_16616_4250_755278.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,54 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_1879205.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,61 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_374955.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,76 мегабайт)

 

ИМХО, работы решили начать здесь, так как существующая платформа и пешеходный прокол очень мешают строительству заключительного участка СВХ до СЗХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких хорд в районе пока что нет. Как передвинется платформа? Полностью снесут старую платформу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких хорд в районе пока что нет. Как передвинется платформа? Полностью снесут старую платформу?

Да, придётся полностью перестраивать. Передвинут на новый путепровод сразу с расчётом на будущие главные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему надо переименовывать в Реконструкция Савеловского направления.

 

Получается, что придется прерывать движение по Савеловской дороге? Или как они будут делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему надо переименовывать в Реконструкция Савеловского направления.

 

Получается, что придется прерывать движение по Савеловской дороге? Или как они будут делать?

Зачем перекрывать? Строятся 2 новых главных пути по эстакадам, туда переключается движение. Потом строятся эстакады на месте существующих путепроводов. Таким-же образом осуществляется затянувшаяся реконструкция путепроводов СавЖД через ОЖД в районе Петровско-Разумовской.

Одновременно решается и вопрос пропуска хорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А утверждены ли где-либо планы по строительство III и IV путей Савёловского направления и между какими станциями их собираются укладывать, если вообще собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а новые мосты чрез Лихоборку когда будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А утверждены ли где-либо планы по строительство III и IV путей Савёловского направления и между какими станциями их собираются укладывать, если вообще собираются?

Планы есть глобальные - в схеме развития Мосузла.

https://stroi.mos.ru/razvitie-uds/razvitie-mzd

Сегодняшние стройки проходят по другим титулам, но с учётом III и IV главных путей.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не могу понять, почему именно от Москвы-Бутырской до Бескудниково? Логично до Лобни же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Водников до Лобни посчитайте сколько мостов нужно ;)

И платформу Хлебниково надо наверно на эстакаде будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Водников до Лобни посчитайте сколько мостов нужно ;)

И платформу Хлебниково надо наверно на эстакаде будет делать.

Тогда эти два дополнительных пути, как я думаю, будут явно пустой затеей. Вместо этого лучше оптимизировать путевое развитие некоторых станций и связать третим путём Марк и Бескудниково для грузового движения и безостановочного обгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция если и будет до Лобни, то в связке с продлением ЖД до терминала B аэропорта Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не могу понять, почему именно от Москвы-Бутырской до Бескудниково?

Потому что автор темы так назвал. :) Надо, конечно, переименовать согласно Генеральной схеме развития Мосузла.

 

Сегодняшние стройки проходят по другим титулам, но с учётом III и IV главных путей.

А вот это ещё неизвестно. Обошёл всю эту площадку вокруг, никаких информационных щитов не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не могу понять, почему именно от Москвы-Бутырской до Бескудниково?

Потому что автор темы так назвал. :) Надо, конечно, переименовать согласно Генеральной схеме развития Мосузла.

 

Сегодняшние стройки проходят по другим титулам, но с учётом III и IV главных путей.

А вот это ещё неизвестно. Обошёл всю эту площадку вокруг, никаких информационных щитов не нашёл.

 

Автор темы так назвал, потому что действительно, хоть и строят по плану до Шереметьевской развязки, строят кусками, и от Лианозово на север конь не валялся ещё вообще нигде. Аналогично, Ярославское направление строят неравномерно. В Мамонтовке уже кладут РШР, с прицелом к н.г. довести её до Тарасовской и переключить движение; в строителе новая развязка далека от готовности, южнее Мытищ следы работ это только внешне готовое основание между Перловской и Тайнинской и подпорные стены с новым мостом от Северянина до Маленковской.

 

Как появятся видимые следы работ на других участках - откроем новую тему, чтоб не смешивать.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не валялся? Без путепроводов на Новодачной и Водниках никакого 3 и 4 пути не может быть в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я уже путаю чего, но насколько помню 3 и 4 главные должны до Лобни дотянуть. С учетом 3 и 4 главных Хлебниковская эстакада строилась. Вопрос в том когда их построят, но планы такие были, учитывая планируемое ответвление для аэроэкспрессов на Ш-1.

Или ошибаюсь я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D1. Савёловское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...