Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Хорошёвская» – «Кунцевская»

Большая кольцевая линия: «Хорошёвская» – «Давыдково»

 

«Терехово» (бывш. «Мнёвники») - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Карамышевская» (бывш. «Нижние Мнёвники») и «Кунцевская» (бывш. «Можайская»).

 

Постановление от 2 апреля 2019 г. N 299-ПП «0 присвоении наименований станциям Московского метро­политена и внесении измене­ний в постановление Прави­тельства Москвы от 24 июня 2008 г. N 564-ПП
2. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Большой кольцевой линии, расположенной на территории Мнёвниковской поймы вблизи улицы Нижние Мнёвники, наименование - Мнёвники.

Источник: mos.ru.

Проект станции, 2019 г.:

gallery_11419_57_179540.jpg

Открыть в полном размере (1600x800; 209.88 килобайт)

gallery_11419_57_282005.jpg

Открыть в полном размере (1099x525; 336.49 килобайт)

gallery_11419_57_134714.jpg

Открыть в полном размере (1099x523; 269.81 килобайт)

gallery_11419_57_231254.jpg

Открыть в полном размере (1098x517; 295.81 килобайт)

gallery_11419_57_179099.jpg

Открыть в полном размере (1099x521; 317.69 килобайт)

gallery_11419_57_602531.jpg

Открыть в полном размере (1599x1065; 1.17 мегабайт)

gallery_11419_57_279922.jpg

Открыть в полном размере (1099x830; 517.62 килобайт)

Размещение станции:

gallery_152_3963_138100.jpg

Открыть в полном размере (1232x1750; 653,21 килобайт)

gallery_2996_36_34512.gif

 

 

На чертеже выходы, которые сморят в левый верхний и левый нижний углы - "на перспективу", в том вестибюле вообще нет лифтов.

 

В отличии от рендеров, в южном вестибюле 4 турникета на вход и 3 на выход, в противоположном - 3 и 3. Никаких эскалаторов и лифтов на уровень платформ нет, максимум - пандусы.

 

Расположение станции:

 

gallery_2996_36_104289.jpg

Проект станции, 2018 г.:

gallery_2996_36_6384517.jpg

Открыть в полном размере (5000x2374; 6,71 мегабайт)

 

Проект станции, 2016 г.:

gallery_2996_36_1391227.jpg

Открыть в полном размере (2500x1288; 1,67 мегабайт)

 

===================================================================

 

Фотографии от 08.05.18.

 

Вид на север.

gallery_13054_4728_2132674.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,52 мегабайт)

 

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже планируется. Но вряд ли это будет привязано к стройке станции. Она там чуть в стороне, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прикидкам - от станции до ул. Нижние Мнёвники примерно 450 м расстояние будет.

Так что это не "чуть в стороне", это как минимум просто "в стороне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревня будет снесена?
Давно уже планируется. Но вряд ли это будет привязано к стройке станции. Она там чуть в стороне, как я понимаю.

Деревня Терехово, пережившая нашествие Наполеона, не переживет правление Собянина

https://zen.yandex.ru/media/rupormoscow/der...ddde80fe8a85307

Изменено пользователем Metrolub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первое сообщение темы добавлены эскизы доработанного проекта станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас. Стены выглядят как какой-то портовый контейнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Стены выглядят отлично. Мне напоминает мичуру с рейками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось строительство станции «Терехово» Большого кольца метро.


Начался подготовительный этап работ по возведению станции «Терехово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Специалисты заканчивают ограждение стройплощадки», – сказал А. Бочкарев.
Он отметил, что «Терехово» разместится на территории Мневниковской поймы. Она входит в западный участок БКЛ длиной 3,5 км от станции «Мневники» до «Можайской». Строительство планируется завершить в 2021 году.
«Мэр столицы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо. Появятся поперечные связи между многими районами города. По некоторым направлениям в два-три раза уменьшится время в пути», – отметил А. Бочкарев.

Как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, три участка БКЛ планируется построить в 2020 году.

«В 2020 году завершится строительство участков от станции «Хорошевская» до станции «Мневники», от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» и от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской», включая реконструированную Каховскую линию», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, на этих участках будут открыты восемь новых станций и реконструированы две действующие.

М. Хуснуллин напомнил, что в этом году планируется завершить строительство участка БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка», а в 2019-м – участка от «Авиамоторной» до «Лефортово».
Ранее глава Стройкомплекса заявил, что Большое кольца метро планируется замкнуть к концу 2022 года.

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. На ней откроют 31 станцию с 21 пересадкой. Ее длина, включая действующий участок «Каховская» – «Каширская», превысит 69 км.

Большое кольцо метро может стать самым длинным в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...kol-tsa?from=cl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект станции, 2018 г.:

О как! Неужели и вправду можно обойтись без мегакороба дымоудаления над путями и разделяющей их стены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас. Стены выглядят как какой-то портовый контейнер.

Полностью согласен. Надеюсь, поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано решение сделать береговые платформы?

Стены и правда ужс.. какой-то реечный забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колонны интересны рисунком, а сама серость станции удручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано решение сделать береговые платформы?

С желанием использовать большой щит, купленный/арендованных из-за желания быть монополистом в конкурсе и использования специально разработанных для этого проекта расценок, в которые можно заложить всё, что угодно (надеюсь, не нужно рассказывать о том, на каком уровне лоббируется всё это).

 

Стены и правда ужс.. какой-то реечный забор.

Ужас будет, если они из крашеного профлиста будут, как забор. Если же из мрамора/гранита/качественной керамики, то далеко не ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

27.05.2018

IMG_8012.JPG

 

IMG_8013.JPG

 

IMG_8047.JPG

IMG_8012.JPG

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Фотографии от 14.10.18 г. Строительно-монтажные работы ведёт «Ингеоком», надзирает за строительством «Бустерн», станция с береговыми платформами, после того как станционный котлован будет раскрыт по готовому лотку протащут щит для двухпутного тоннеля.

 

gallery_13054_4728_5434643.jpg

Открыть в полном размере (5312x3984; 2.96 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_4971029.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.9 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_662957.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.92 мегабайт)

 

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://b.radikal.ru/b16/1810/96/76c688e4c872.gif

 

 

На чертеже выходы, которые сморят в левый верхний и левый нижний углы - "на перспективу", в том вестибюле вообще нет лифтов.

 

В отличии от рендеров, в южном вестибюле 4 турникета на вход и 3 на выход, в противоположном - 3 и 3. Никаких эскалаторов и лифтов на уровень платформ нет, максимум - пандусы.

 

Расположение станции:

 

http://d.radikal.ru/d32/1810/84/b4ae61fcbe9f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

по ссылке можно найти еще одну схему станции

 

На 05.12.2018 назначены публичные слушания по «Проект планировки территории линейного объекта – Западный участок линии Третий пересадочный контур от ст. «Нижние Мневники» до ст. «Можайская» (включая перегонные тоннели до ст. «Давыдково») с предложениями по развитию прилегающей улично-дорожной сети». Вроде как заявили и о строительстве рядом со станцией Нижние Мневники домов по реновации. Так что возможно, варианта "станция на пустыре" не будет. Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Народного Ополчения, д.33, корп.1 (в помещении управы района Хорошево-Мневники).

 

Экспозиция открыта с 19.11.2018 по 26.11.2018. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час.; в субботу и воскресение с 10:00 до 15:00 час. На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

 

Подробнее и некоторые схемы и документы - на сайте управы - https://horoshevo-mnevniki.mos.ru/public-he...il/7690995.html

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чертеже выходы, которые сморят в левый верхний и левый нижний углы - "на перспективу", в том вестибюле вообще нет лифтов.

Это точно? Вон, на схеме к слушаниям они есть:

 

gallery_11419_57_98792.jpg

Открыть в полном размере (2467x3312; 1.54 мегабайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ещё один чертёж стройплощадки №5.

 

gallery_13054_4728_314599.jpg

Открыть в полном размере (1585x1023; 261.01 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это они так быстро стену в грунте почти по всему контуру успели построить? И что делают буровые станки для нагнетания в контуре котлована?

 

gallery_33298_4941_3056352.jpg

Открыть в полном размере (3968x2976; 3.25 мегабайт)

 

10-ти метровый щит раньше по котловану планировали протаскивать.

 

Саму деревню снесли, или нет?

На снимках всё видно, снесли только строения попавшие в зону стройплощадки.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полным полно воды и и грязи везде проходит водопонижение и на Терехово и на Нижних Мневниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водопонижение внутри котлована? Традиционно иглофильтры для водопонижения бурили с внешней стороны стены в грунте, или в самом котловане, когда вскрыв значительную часть котлована упирались в нерасчётный водоприток. Но чтобы с поверхности бурили водопонижение в самом котловане, я такого не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...