Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Баковка

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство навеса на действующей северной платформе (в область).

large.1917331862_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом о.п. РЖД не успело построить боковую платформу по титулу ускоренного движения на участке Москва-Одинцово. Сейчас она строится по титулу организации пригородно-городского сообщения на МЦД-1. Конструкция навеса значительно отличается от тех, что на платформах, реконструированных по предыдущему титулу. Такие же большие опоры навеса сейчас ставят на реконструируемой боковой платформе в Сетуни, где так же не успели реконструировать платформу по предыдущему этапу.

 

gallery_16616_3339_838778.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.03 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_828094.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.04 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_1372397.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 916.7 килобайт)

 

В районе западного подземного вестибюля началось сооружение шпунтового ограждения котлована.

 

gallery_16616_3339_23412.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.25 мегабайт)

 

Инфощит.

 

gallery_16616_3339_1285539.jpg

Открыть в полном размере (1875x2500; 579.7 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже будут сносить часть недавно построенной платформы, как на Сетуни? Или всё-таки аккуратно пристроят выходы из нового подземника к западному торцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже будут сносить часть недавно построенной платформы, как на Сетуни? Или всё-таки аккуратно пристроят выходы из нового подземника к западному торцу?

Да, часть островной платформы придётся сломать, чтобы построить спуск в новый вестибюль. А вот участок боковой платформы в Москву на месте проектируемого подземного западного вестибюля не сооружён. Сначала надо построить подземный вестибюль, затем уже достраивать платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Баковка на 8-й минуте видео:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на Баковке строят временную деревянную платформу в сторону области? Может кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы Конкрос построить в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на Баковке строят временную деревянную платформу в сторону области? Может кто-нибудь знает?
что бы Конкрос построить в середине.

Не конкорс, а подземник.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на Баковке строят временную деревянную платформу в сторону области? Может кто-нибудь знает?
что бы Конкрос построить в середине.

Не конкорс, а подземник.

И на западном конце, а не в середине. Будет первая платформа с двумя подземниками на направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет первая платформа с двумя подземниками на направлении.

Если в существующем негде разместить зону досмотра - то его оставят только для перехода с одной стороны на другую, как на Сетуни, где для этого будут строить конкорс с другого конца платформ, который сам по себе нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на Баковке строят временную деревянную платформу в сторону области? Может кто-нибудь знает?
что бы Конкрос построить в середине.

Не конкорс, а подземник.

И на западном конце, а не в середине. Будет первая платформа с двумя подземниками на направлении.

 

 

Подземник с выходом на платформы?

Может и схему выложите?

Изменено пользователем zabuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы пока нет. Есть рендер. См. стартовый пост.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не конкорс, а подземник.

 

Я правильно понимаю, что под действующими путями будут новый подземный переход (со станцией?) строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со станцией?

Станции там нет. А вот часть платформы придётся сносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Если в существующем негде разместить зону досмотра - то его оставят только для перехода с одной стороны на другую, как на Сетуни, где для этого будут строить конкорс с другого конца платформ, который сам по себе нафиг не нужен.

Ну всё же польза от него будет, так как он будет оборудован эскалаторами и лифтами, чего при недавней реконструкции Смоленского направления не делалось ни на одном о.п. (только на Филях два эскалатора сделали). Да, можно сто раз повторить, что по тому проекту всё для Сколково делалось, а про МЦД никто и не думал. Однако теперь придётся недавно перестроенные платформы ломать, чтобы построить подземные вестибюли и конкорсы по новому стандарту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на Филях два эскалатора сделали

По-моему, их там три, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь придётся недавно перестроенные платформы ломать

А кто-то заставлял их ломать? Можно же было подземники и конкорсы пристроить к торцам, чтобы ничего не ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда можно. Вдруг коммуникации какие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, их там три, если не больше.

По одному на каждом из двух сходов на островную платформу. Ещё один на береговую платформу В Москву, его забыл.

 

Можно же было подземники и конкорсы пристроить к торцам, чтобы ничего не ломать.

На Баковке не получится из-за речки, которую убрали в коллектор при реконструкции. На Сетуне с другого торца пассажирам было бы неудобно пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

21 ноября в Баковке был открыт участок новой платформы в Москву.

 

gallery_16616_3339_2349607.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.17 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_1118457.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 776.82 килобайт)

 

gallery_16616_3339_232816.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 792.48 килобайт)

 

А на площадке будущего западного вестибюля идёт сборка разгрузочного пролёта.

 

gallery_16616_3339_1030745.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.26 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В выходные дни, 14-15 и 21-22 декабря, изменится расписание некоторых пригородных поездов Белорусского направления Московской железной дороги и МЦД-1 "Белорусско-Савеловский". Корректировки связаны с продолжающимися масштабными работами ОАО "РЖД" по реконструкции остановочного пункта Баковка.

 

Прогнозируется, что на станции увеличится пассажиропоток, поэтому для удобства пассажиров здесь построят дополнительный подземный пешеходный переход, в котором будет создана безбарьерная среда – его оснастят эскалаторами и лифтами. Современной инфраструктурой будет удобно пользоваться всем – пожилым людям, мамам с колясками, пассажирам с ограниченными физическими возможностями.

 

Ранее на Баковке была построена островная платформа с навесом на всю длину, а также подземный переход с выходом на платформу. До этого для перехода через пути имелся только мост.

 

В декабре пройдут подготовительные работы по установке специальных разгрузочных пролетных строений под путями. Эти конструкции позволят строить тоннель без остановки движения поездов.

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход на станции МЦД-1 Баковка будет готов в 2020 году
Строительство подземного пешеходного перехода на станции Баковка первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Одинцово – Лобня» завершится в 2020 году.
«Из тоннеля с подземным вестибюлем можно будет выйти к улицам Вокзальный тупик и Привокзальная», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
В следующем году на станции Сетунь будет готов распределительный зал для пассажиров (конкорс) с отдельными выходами на железнодорожные платформы.
«Тоннель и конкорс строят для разделения потоков пассажиров к отдельным входам или выходам, а также для создания комфортных условий для них», – отметили в пресс-службе Департамента.
Из-за проведения строительных работ на станции Баковка в ночь с 21 на 22 декабря на МЦД-1 изменится расписание некоторых электричек.

https://stroi.mos.ru/news/podziemnyi-pierie...ov-v-2020-ghodu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начали разбирать платформу в область в месте будущего подземного вестибюля. На 4-й минуте:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...