Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Платформа Марфино на МЦД-3


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А почему бы и нет? Как раз в районе, обделенном скоростным транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она там и планируется. Вместо нынешнего Останкино должно быть две платформы: условные "Фонвизинская" и "Шереметьевская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thunderbug

Останкино остается, но будет платформа Калибровская около одноименного завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе пересечения ОЖД с монорельсом, и там, где строится сейчас подземный пешеходный переход, крайне сложное место для строительства. Море коммуникаций, как вдоль, так и поперёк ж.д. (магистральные водоводы диаметром в метр и более чего стоят!) проектируемая трасса СВХ с эстакадой и существующий монорельс. После окончания строительства подземника метро будет в безопасной пешей доступности.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноградовский

Я предлагаю построить станцию здесь:

https://yandex.ru/maps/-/CGcDnFiP

 

Виноградовский

И да, разве от проекта Северной рокады не отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноградовский

И да, разве от проекта Северной рокады не отказались?

Отказались в виде глобальной супермагистрали через Космонавтов, Краснобогатырскую и Буденого. Ввод от СВХ до Королева в виде 4-х полосной магистрали (по 2 полосы в каждую сторону) остается. Участок до Дмитровского шоссе построен и открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказались в виде глобальной супермагистрали через Космонавтов, Краснобогатырскую и Буденого.

Хотелось бы верить, что отложили. Два полукольца назревает. Одно от Будёного по указанной трассе до метро Аэропорт и далее вдоль МЦК до соединения с 3-й Магистральной улицей. Второе - от СЗХ по нереализованной трассе ЧТК (Минская улица - Ломоновсовский проспект - Коломенский проезд - Люблинская улица). Есть ещё с чем повозиться в городе колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить, что отложили. Два полукольца назревает. Одно от Будёного по указанной трассе до метро Аэропорт и далее вдоль МЦК до соединения с 3-й Магистральной улицей. Второе - от СЗХ по нереализованной трассе ЧТК (Минская улица - Ломоновсовский проспект - Коломенский проезд - Люблинская улица). Есть ещё с чем повозиться в городе колец.

По старой трассе ЧТК, ещё с генплана 1971г, и даже раньше, с 1930-х годов, уже ничего не построить. От неё отказались 20 с лишним лет назад, перенеся трассу ЧТК вдоль МКЖД в северной части. Участки этой трассы отданы под застройку. ЖК "Дыхание" на Тимирязевской стоит на этой трассе, ТЦ у м. Аэропорт. Северная Рокада с Королева уходила на построенную уже трассу СВХ вдоль ОЖД к М-11. Сейчас СВХ идёт по новой трассе ЧТК вдоль МКЖД (МЦК), и этот участок уже во всю строят - бурилки и каркасы опор у НАТИ, у Окружной, и с другой стороны, в районе Ростокино.

 

 

Да и монорельс появился на Королёва и Фонвизина как раз с отказом от старой трассировки ЧТК. На Фонвизина он идёт по центру улицы, по бульвару, который должны были убрать при строительстве ЧТК под проезжую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказались в виде глобальной супермагистрали через Космонавтов, Краснобогатырскую и Буденого.

Хотелось бы верить, что отложили. Два полукольца назревает. Одно от Будёного по указанной трассе до метро Аэропорт и далее вдоль МЦК до соединения с 3-й Магистральной улицей. Второе - от СЗХ по нереализованной трассе ЧТК (Минская улица - Ломоновсовский проспект - Коломенский проезд - Люблинская улица). Есть ещё с чем повозиться в городе колец.

Да уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...[/url]

Этой трассы быть уже не может.

 

https://yandex.ru/maps/-/CGgq5M8Y Вот это одно из препятствий - только что построенный прям на старой трассе ЖК Дыхание у Тимирязевской.

 

https://yandex.ru/maps/-/CGgq5T0z

Препятствие №2 - у метро Аэропорт. Его построили в середине 1990-х, как только отказались от старой трассы ТТК.

 

https://yandex.ru/maps/-/CGgqBV72

Ну вот ещё одно препятствие - ЖК на Черняховского, два правых дома прям на трассе.

https://yandex.ru/maps/-/CGgqFZMR

До кучи - южнее метро Аэропорт, на Ходынке ЖК Прайм тайм, также на трассе. Чуть севернее - институт им. Н.Е. Жуковского, также был бы под снос.

Так что все, старый ЧТК мертв.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё можно при желании.

 

Вот это одно из препятствий - только что построенный прям на старой трассе ЖК Дыхание у Тимирязевской.

Слева и справа обойти эстакадами.

 

Препятствие №2 - у метро Аэропорт. Его построили в середине 1990-х, как только отказались от старой трассы ТТК.

Под снос.

 

Ну вот ещё одно препятствие - ЖК на Черняховского, два правых дома прям на трассе.

Дом 18 реновировать. Либо тоннелем, всё равно под Тимирязевским парком придётся под землёй.

 

До кучи - южнее метро Аэропорт, на Ходынке ЖК Прайм тайм, также на трассе. Чуть севернее - институт им. Н.Е. Жуковского, также был бы под снос.

Квартал на проезде Аэропорта под реновацию.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...[/url]

Этой трассы быть уже не может.

 

https://yandex.ru/maps/-/CGgq5M8Y Вот это одно из препятствий - только что построенный прям на старой трассе ЖК Дыхание у Тимирязевской.

 

https://yandex.ru/maps/-/CGgq5T0z

Препятствие №2 - у метро Аэропорт. Его построили в середине 1990-х, как только отказались от старой трассы ТТК.

 

https://yandex.ru/maps/-/CGgqBV72

Ну вот ещё одно препятствие - ЖК на Черняховского, два правых дома прям на трассе.

https://yandex.ru/maps/-/CGgqFZMR

До кучи - южнее метро Аэропорт, на Ходынке ЖК Прайм тайм, также на трассе. Чуть севернее - институт им. Н.Е. Жуковского, также был бы под снос.

Так что все, старый ЧТК мертв.

Есть такая вещь, как тоннели. И уже давно есть тоннели, проложенные неглубоко под жилыми домами. Кстати, с тоннелями районы вдоль ЧТК не потеряли бы связонсти.

Изменено пользователем lyvrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как тоннели. И уже давно есть тоннели, проложенные неглубоко под жилыми домами. Кстати, с тоннелями районы вдоль ЧТК не потеряли бы связонсти.

Спасибо Вам о полезной информации для ничего не знающего о тоннелях человека! Вы мне открыли глаза!

А как изберётесь на должность МЭРа, конечно, изыщите деньги на снос только что построенных ЖК.

 

От данной трассы ЧТК отказался Генеральный план развития города. Изменение трассировки основных городских магистралей - очень серьёзное решение, над которым работали многие десятки компетентных специалистов.

Ваши компетенции?

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Есть такая вещь, как тоннели. И уже давно есть тоннели, проложенные неглубоко под жилыми домами. Кстати, с тоннелями районы вдоль ЧТК не потеряли бы связонсти.

 

И правильно что отказались, нечего магистрали в жилой застройке строить.

Севера ТТК достаточно как примера.

Причём все что южнее м.Преображенская пл и до Будённого - плотная историческая застройка,там ещё сложнее было бы.

Все же в СССР не было порывов строить транзитные магистрали, так что если бы проект был бы воплощён - то со светофорами, бульварами, удобной пешеходной инфраструктурой, а не хайвей под окнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же в СССР не было порывов строить транзитные магистрали

Не вы ли только что говорили про

Севера ТТК достаточно

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же в СССР не было порывов строить транзитные магистрали, так что если бы проект был бы воплощён - то со светофорами, бульварами, удобной пешеходной инфраструктурой, а не хайвей под окнами.

Генплан 1971 предусматривал 4 скоростные хордовые автомагистрали непрерывного движения, пронизывающие весь город. Собственно, нынешнее ТТК - это центральные части этих хорд, образовывающие кольцо. А само ТТК по тем планам было ближе к центру, проходя через районы старой застройки. Мимо Киевского вокзала, Фрунзенской, Шаболовской, пл.Ильича, Каланчевской и Лесной улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...