Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Возрождение исчезнувших станций


 Поделиться

Ваше отношение к воссозданию утерянных станций на новом месте:  

110 проголосовавших

  1. 1.

    • Положительное
      82
    • Отрицательное
      28


Рекомендуемые сообщения

По мне -- сейчас нужно строить современные станции, а не пытаться копировать старые. Чистые пруды и Лубянка мне в нынешнем виде нравятся, Павелецкая-колонная тоже очень нравится, а насчёт Первомайской было был бы не против, но вставлять станции на перегоная Автозаводская-Коломенская или Волгоградский проспект-Текстильщики -- бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да мне кажется, что отделка оригинального маленького центрального зала лучше чем то, что щас есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лубянка была имхо лучше. Только её и надо трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лубянка была имхо лучше. Только её и надо трогать.
Согласен полностью.

А "Павелецкую" - обязательно оставить. Такого оформления, как у неё сейчас (готический какой-то стиль), нет больше нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, та же Лубянка, а в особенности Павелецкая, становились такими, какими они были, отнюдь не от хорошей жизни. Поэтому повторять их архитектуру на новом месте смысла я не вижу. Тем более, что глубокие пилонные станции без центрального зала - на данный момент для московского метрополитена вариант неприемлемый. Отделку Лубянки в принципе можно восcтановить, но не сейчас, а тогда, когда существующая отделка потребует реконструкции. Про Первомайскую - согласен насчет музея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понял?! Что потеряно от "Кировской" в теперешних "Чистых Прудах"? По-моему, более бережной реконструкции и представить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понял?! Что потеряно от "Кировской" в теперешних "Чистых Прудах"? По-моему, более бережной реконструкции и представить нельзя.

 

ЧП трогать не надо!!! А вот Лубянка явно требует реставрации с передекорированием центрального зала. Я кстати в курсовой работе в инсте хочу предложить такой вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, более бережной реконструкции и представить нельзя.

 

да, более-менее бережно. странно для начала 1970х... повезло.

 

А вот Лубянка явно требует реставрации с передекорированием центрального зала

 

требует - требует, но это дело далекого будущего... а так - было практически конструктивистской в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд действительно надо трогать Лубянку, сделав интерьер на ней каким и был по-проекту. А ЧП и Павелецкую нужно 100 пудов оставить такой, какая есть

Ну а ещё кандидат на восстановление, имхо, это Киевская ФЛ. Прежде всего там надо восстановить прежние светильники и прежний рисунок пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что в большинстве случаев ни к чему. Реально только с Первомайской-Проспектом Андропова.

Ну а восстановить некоторые утерянные элементы на старых станциях имхо вполне реально (см предыдущее сообщение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ещё кандидат на восстановление, имхо, это Киевская ФЛ. Прежде всего там надо восстановить прежние светильники и прежний рисунок пола.

 

Про светильники это тема отдельной странички форума! Да их надо восстановить почти на всех станциях первой , да и второй очереди, а вот пол восстанавливать это бред, он был плиточный а при современных пассажиропотоках это абсолютно исключенно ввиду высокой истираемости плитки, также нужно заменить все(!) мраморные полы, по той же причине. Вспомните БиЛ она раньше вообще паркетной была, а теперь предсавте её сегодняшнюю, уверен что там паркет и дня не продержится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме: зачем старые станции заново воспроизводить??? Надо современные строить, отвечающие конструктивно, функционально и по дизайну современным требованиям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светильники - отдельная проблема. Ремонтировать их о4 накладно, а заменеть таки ми же - дорого. Вот и гадят величественные сталинские станции люминистентными...

главные претенденты на восстановление:

1) ЗиС - Автозаводская

2) Киевская ФЛ

3) светильники у пилонов на переходе на Курской КЛ

4) Сокольники, Красносельская, Парк Культуры-СЛ, Смоленская и Арбатская ФЛ - из первого участка метрополитена изначальных светильников лишилось большинство.

5) Стадион Народов - Измайловский Парк!!!

6) Что-то делать со светильниками на Алексеевской и Аэропорте. Изначальный вид они напроч потеряли и дисгармонируют с арх. обликом станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan

Пол на Киевской можно восстановить из других материалов, но с тем же рисунком.

 

Был такой опыт на белорусской КЛ там тоже была плитка, а вот воспроизведение в граните, уже совсем не то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой опыт на белорусской КЛ там тоже была плитка, а вот воспроизведение в граните, уже совсем не то!

 

Меня лично вполне устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой опыт на белорусской КЛ там тоже была плитка, а вот воспроизведение в граните, уже совсем не то!

воспроизвели не так уж и плохо, просто сам материал - "слишком несерьезный". таким гранитом офисы надо, а не сталинские линии метро. та же проблема на Красносельской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, тлько дальше этого форума увы не пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, тлько дальше этого форума увы не пойдет

как грустно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо заменить на мрамор (или какой-нибудь другой камень

вряд ли удасться. там точно эта глазурированная плитка самая главная часть интерьера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русич - эото бред!!!

На красносельской плитка это важный элемент интерьера!!!

А пол на Киевской тоже с рисунком!

Светильники 30-х типовые и очень простые, у меня есть номенклатура в книге по Светологии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с ней не хотят делать, а мраморная плитка это очень дорого!

Плиты дешевле! А кер плитка еще дешевле!

Плохо еще тем что фактура, рисунок, поверхность мрамора совсем другие. А неровность и однотонность плитки как раз и играют роль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Русич, замена глазурированной плитки на мрамор, пусть такого же света(хотя врядли найдут) скорее всего приведет к окончательной потере архитектурного замысла станции... итак там уже светильники "пропали", пол в офисном граните, вестибюль измазан страшной краской, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Можно восстановить роспись потолков в наземном вестибюле "Лубянки", который выходит на Никольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь67

А что там было? Можешь рассказать по-подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо важнее восстановить саму Лубянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...