Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
Лента активности
-
802
Подвижной состав на МЦД
Пассажировместимость считается из количества сидячих мест и свободной площади пола салона (стоящие пассажиры при заданной плотности). Разница в официальных цифрах вместимости ЭГ2Тв и ЭС2г - из-за отличий в базовой компоновке селона - в Ласте больше сидячих мест (и, соответственно, меньше места для стоячих). Базовая компоновка Иволги подразумевает, что большая доля пассажиров едет стоя. В 81-765 "утилизация осевой нагрузки" еще эффективнее 🙂 -
866
Подвижной состав
Положа сердце на руку, запас есть. Был запас по интервалам: при запуске кольца интервал был 6 минут и его удалось сократить до 4. Кроме того, остаётся запас по провозной способности каждого поезда. При желании можно увеличить количество вагонов с 5 до 7. Вроде даже в своё время испытывали 7-вагонную Ласточку. А при большом желании, подкреплённом достаточным объёмом финансирования, поезда и одвухэтажить можно... -
866
Подвижной состав
В часы пик заполняются даже маршруты автобусов-воздуховозов, которые в течении всего остального дня возят воздух. -
100
Снос гаражей в Москве
Ну как бы подземный паркинг далеко не во всех домах есть, а только у тех, что построены за последние (условно) 20 лет. Если живёшь в обычной типовой девятиэтажке, то под ней паркинг не выкопать при всём желании. Поэтому ставят либо во дворе, либо в гараже, который находится на некотором удалении от дома. И из этих двух вариантов вполне логично, что многие выбирают гараж, так как двор банально не рассчитан на такое количество машин. По поводу снега - тоже спорно: если машина стоит во дворе, то её откапывать тоже придётся после снегопада. Я в предыдущей машине постоянно зимой возил с собой совковую лопату в багажнике на всякий случай и ни разу об этом не пожалел. Плюс во время сильных морозов гаражные машины лучше заводятся: в гараже нет ветра и из-за этого там градусов на 5 теплее, чем на продуваемой ветрами улице.- 2
-
-
-
866
Подвижной состав
Воздуховозка часов в 6 вечера где-нибудь на Гагарина не помешала бы 😂 ибо воздуха в вагоне реальный дефицит.- 1
-
-
582
Эскалаторы Московского метрополитена
Побьёт ли рекорд Бауманской? Предположительно отложили замену эскалаторов на срок после пуска МЦД-3 на Комсомольской и на Киевской после пуска МЦД-4 -
100
Снос гаражей в Москве
Не знал, что в СавСити по реновации переселяли, а то подсуетился бы, прикупил пятиэтажку🤣 -
100
Снос гаражей в Москве
Я бы так сказал, что в городе есть несколько категорий автовладельцев: 1. Машина - инструмент для работы. Тогда не критично, какой будет паркинг, но главное, чтобы она была ближе к дому. 2. Машина - средство для доставки себя любимого к месту работы и обратно. Вот тогда нужен теплный паркинг под домом и место для парковки по месту работы. 3. Машина - инструмент для периодических поездок (шопинг, хобби, путешествия, поездки за город). Здесь она вполне может стоять на отшибе. Главный фактор - сохранность за минимальные деньги. 4. Любители ходить в гараж. Это их форма досуга. Наличие машины не обязательно.- 3
-
-
-
9
Развитие московского транспорта и моя маршрутизация
По сути, АПЛ от Кунцевской на север продолжает коридор БКЛ Кунцевская-Воронцовская. Благодаря этому, поездки в Строгино и Митино с южных и юго-западных радиусов однозначно маршрутизирются через БКЛ. -
100
Снос гаражей в Москве
Как бы не так. Полно машин стоимостью хорошо за миллион, хватает и за 2 миллиона. Полярная улица, на месте бывшей промзоны - 6 корпусов по 34 этажа. А уж что на Складочной улице - вообще молчу, 48-этажные башни. -
100
Снос гаражей в Москве
Размышлял сегодня. Неужели так велико удовольствие каждый день идти куда-то на отшиб района, прогревать там автомобиль, а то и самому чистить снег у ворот, вечером-ночью повторять все в обратном порядке? Как по мне, личный автомобиль получает преимущество над общественным транспортом и такси тогда и только тогда, когда можно на лифте спуститься на теплый подземный паркинг, и то же самое проделать в пункте назначения.- 1
-
-
1,342
Бирюлёвская линия Бирюлёвская линия
Это решение касается непосредственно пересадки ЗИЛ БюЛ<->ЗИЛ МЦК? Если так, то очень любопытны подробности - неужели пересадка хуже, чем на Технопарке или Новохохловской? -
83
D2 Царицыно
Можно почитать там же, где написано, что на Нижегородской планируется остановка подавляющего количества поездов дальнего следования, следующих по 3/4 пути 😉- 1
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
83
D2 Царицыно
На Нижегородской планируется остановка подавляющего количества поездов, следующих по 3/4 пути. Равно как на 5/6 пути ОЖД планируются остановки на Рижской и Петровско-Разумовской. А что такое "московская железнодорожная культура"? Где можно об этом почитать? 🤔- 2
-
- МЦД
- железная дорога
- (and 2 more)
-
3,170
ВСМ в России
А кто ее будет спрашивать... Думаю, что если трафик ВСМ будет позволять, 7ххх пригородные Ласточки МДОСС на ВСМ до Орехово - Владимира вполне вероятны -
3,170
ВСМ в России
Да, но НЯЗ ни ЭС1 ни ЭС1П в пригородном движении не используются (они все на 7хх у ДОССа). ДОСС станет оперировать 7ххх по маршруту Москва - Желдор - Ногинск-ВСМ - / вариантно - Павловский Посад - Ковригино/ - О-З-ВСМ? ЦППК проглотит? Или разработают двухсистемную Иволгу 4.0, условно ЭГ1Тв? -
-
1,493
Оптимизация автобусных маршрутов
в эту сторону не нужен. При выходе со стороны птичьего рынка (в частности если нужны детские ряды) то попадаем на остановку со светофором и там постоянно ждут 1-2 маршрутки. Исходная 10 от метро, но немного углублён в район. И не забываем что одно из правил МГТ- стараться не вводить связи если трасса временная. И если на Меге закольцовка явно нужна то у Садовода смысла нет, даже при том что 54 заезжает (проще на 112, те более что на Э контролёры не подсядут, а без Э ну поедем на другом). И разворот только временно... Если пробка то очевидно надо ближе по ходу чтобы сесть в более раннюю маршрутку и в этом случае тоже "птичка" лучше.- 2
-
-
6
Мысли о развитии и совершенствовании
Короче - всё обтрамваить, где надо и где не надо. :) Мои планы гораздо скромнее, но я очень люблю ковыряться в мелочах ("Дорогой Ватсон, нет ничего важнее мелочей!"). -
9
Развитие московского транспорта и моя маршрутизация
О, история. Она у меня есть. Когда-то я ездил из Раменского до метро "Октябрьского поля по самому очевидному и быстрейшему маршруту: пересаживался на "Выхино" с электрички на метро, конечно, как и все, люто ненавидел эту станцию. Потом пришло понимание, что гораздо приятнее пройтись между "Вешняками" и "Рязанским проспектом". Пришел ноябрь 2013 года. В первый же день (точнее, вечер: запустили-то не с раннего утра) я не стал выходить на "Выхино", а доехал до "Лермонтовского проспекта", откуда дошел до "Ухтомской", и теперь пользуюсь пересадкой в "Выхино" в исключительных случаях. Потери по времени были ничтожны, зато можно было хорошенько так экономить на проездном на электричку. А в 2016 году поехало МЦК, и появилась реальная альтернатива. Раньше можно было разве что поехать до "Новой" (ныне "Авиамоторная") с прицелом попасть на пересадку на "Таганской", или до "Электрозаводской", но тогда пришлось бы делать две пересадки, или же до Казанского вокзала - чуть лучше предыдущего, но Кольцевая линия метро сама не подарок... Теоретически, я мог бы ездить до "Фрезера" (теперь "Андроновка") и выходить на "Панфиловской" - так-то понравилось, но времени на дорогу уходило больше, остался где был. Когда поехали диаметры, я увидел новую альтернативу, но понадобилось ждать открытия "Щукинской", хотя и до этого несколько раз пользовался - но это было в кототкие пятницы, когда можно не торопиться и прогуляться до "Покровского-Стрешнева" . После открытия "Щукинской", прокатился один раз. Выглядело неплохо, но пересадка с Казанского вокзала все еще не фонтан. Переменил же маршрут я уже в 2020 году. Как раз закончилась удаленка, и я, привычно дойдя до "Лермонтовского проспекта", пересел на "Косино", доехал до "Нижегородской" и оттуда поехал на МЦК. Время на дорогу уходит больше, но я сделал выбор в пользу комфорта поездки. Теперь предвкушаю как БКЛ, так и МЦД-3, чтобы испытать другие маршруты. В первом случае, "Электрозаводская-Хорошевская-Полежаевская-Октябрьское поле", во втором, подбор лучшей пересадки с диаметра. То ли в "Лихоборах" на МЦК, то ли на "Рижской" на МЦД-2. Обе линии серьезно меняют баланс пассажиропотока, поэтому выбор предсказать сейчас невозможно...- 3
-
Избранные публикации
-
Views: 3460
By GRIS
Replied
Записи в блоге
Today's Birthdays
- AlexKh (64 years old),
- goodyesnick (46 years old)
Upcoming Events
Recent Status Updates
-
А этот вариант не подходит !? -В рабочие дни с 6 июня по 1 июля с 10:15 до 17:05 и с 23:45 предыдущего дня до 5:00 нет движения на участке Дмитров — Вербилки, электрички курсируют только от/до Дмитрова. На участке Дубна — Дмитров (и обратно), Савёлово — Дмитров назначены компенсационные автобусы, проезд по билетам на электричку.· 0 replies
В указанное выше ночное время также нет движения на участке Яхрома — Дмитров, а на участке Икша — Яхрома интервалы увеличены.
У многих оставшихся поездов отменены остановки по о.п. им. Барсученко и Орудьево.
Пассажиры утреннего пригородного поезда Сонково — Савёлово по рабочим дням с 6 июня по 1 июля смогут продолжить поездку на электричке Савёлово (11:38) — Талдом (11:59), далее пересесть на автобус Талдом (12:15) — Дмитров (13:25), далее на электричку от Дмитрова на Москву в 13:27 или 13:46. Обратите внимание, что из-за ремонтных работ движение пригородных поездов на участке Савёлово — Сонково, Углич есть не во все дни.
Изменения в расписании электричек учтены на Туту.ру
-
Направьте обращение по интересующим Вас вопросам в общественную приемную на генерального директора ОАО РЖД О. Белозерова на сайте в контактах ОАО РЖД (обращение к руководству компании), в течении 30 дней ответят Дирекция капитального ремонта и строительства ОАО РЖД Санкт-Петербург - заказчик государственной инвестиционной программы по расширению подходов к портам Северо-Запада, в том числе по расширению пропускной способности линии Дмитров-Савелово-Сонково-Мга или Дирекция Московской железной дороги по принадлежности участка капитального ремонта Каналстрой-Орудьево, хотя участок капитального ремонта в этом году Каналстрой-Талдом.· 0 replies
-
Что с форумом? У меня в ленте "активности" отображается активность позавчерашнего дня.· 3 replies
Who's Online (See full list)
Member Statistics
Forum Statistics
-
Total Topics40,571
-
Total Posts1,056,999