-
Project News
-
By KVentz in Блог проекта «Наш транспорт» 6Убрал проверку IP адреса у сессии — в наше время IP адреса меняются у людей часто, движок не всегда корректно это определяет и выбрасывает из логина. Я с этим не сталкивался, но сообщения о такой проблеме есть. Посмотрим, как пойдёт.
Также убрал пару неиспользуемых кнопок у редактора сообщений: кнопку вставки гифок (никогда не пользовалась популярностью, а после блокировки сервисом запросов из России и вовсе не работает) и кнопку вставки страницы (функционал у неё очень неинтуитивный, к тому же её часто путали с кнопкой новость). На мобильной панели одной строчкой стало меньше: удалось всё разместить в четыре строки, а не в пять.
Поиграл немного с блогами: вынес новостные блоги в меню сайта, оформил три наших новостных блога. Напоминаю, что в блоги «Московский метрополитен» и «Транспортный блог» могут писать все участники форума.
Блоги по-умолчанию теперь отображаются в виде списка публикаций, а не в виде списка блогов: у нас больше нет засилия какого-то одного блога, поэтому теперь можно включить.
Убрал функционал «статусы»: не взлетел. Это должен был быть внутренний Твиттер в рамках проекта, но функция популярной не стала.
Спасибо всем, кто принял участие в поддержке проекта. Это вдохновляет на дальнейшее развитие «Нашего транспорта»!
За картинку спасибо Kandinskiy/Fusion brain.
-
By KVentz in Блог проекта «Наш транспорт» 4Подключил сервис чаевых CloudTips, который также используется и для донатов.
Теперь любой может поддержать наш проект на любую сумму. Ссылка есть на главной странице в правой колонке.
На что пойдёт? Прежде всего на оплату хостинга: он сейчас уже 63 600 ₽ в год без учёта оплаты Yandex.Cloud, где у нас хранятся мелкие статичные файлы.
Что даёт перечисление денег? Пока никаких преимуществ на форуме: заполнение имени в переводах необязательное, прямой связи с аккаунтом на форуме нет. Но я рекомендую указывать в поле «имя» или «комментарии» свой ник на форуме. Если будут донаты — сделаю специальный бейджик или даже отдельную группу.
В будущем, если дело пойдёт активно, можно будет создать специальную страницу благодарностей, где перечислить имена всех, принявших участие. Пока же буду упоминать в этом посте.
-
-
Лента активности
-
1,654
-
1,676
Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»
Горстка свежих фото с Полевой. Ничего не происходит. После осмотра площадки зашёл на КПП за новостями. В общем, завтра проходку осуществлять НЕ будут, поскольку соответствующая бригада ещё не прибыла в Самару. Тогда что же будет происходить с завтрашнего дня? Подготовка ТПМК к проходке. Для этого завтра на стройплощадку прибывает соответствующая вахта. Будут его чем-то смазывать, чем-то обрабатывать. Буду наблюдать за ситуацией. Если кто-то надумает заехать на Полевую, за новостями можно зайти на КПП, что на первом фото. Ориентир — напротив отеля 7 авеню. -
1,654
-
-
102
ВСМ-1 ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», головной участок
Жаль конечно что Питерский участок в створе главного хода только от Московского вокзала до Обухово. Если бы он был так до Тосно (по аналогии с московским до Крюково, и расстояние то же в 40 км), то положительный эффект на пригородное сообщение сказался бы сразу. В нынешней конфигурации придется ждать центрального участка (или ввода существенной его части аж до Окуловки, где ВСМ подходит вплотную к главному ходу и будет съезд). Понимаю что там проблемы что-то построить на станции Колпино + будет больше участок с максимальной скоростью, но все же, если будут сдвиги сроков вправо у центрального участка, то ввод в Питер будет просто простаивать- Россия
- железные дороги
- (and 3 more)
-
5,486
Оптимизация автобусных маршрутов — официальные новости
Нет, личные наблюдения по поводу маршрутов, когда он был на испытаниях + интервики. -
102
ВСМ-1 ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», головной участок
Посетил стройку на 5км. Инфощит не снял )- 3
-
-
- Россия
- железные дороги
- (and 3 more)
-
1,676
Строительство перегона «Алабинская» — «Театральная»
Коротенькое видео от 5 марта 2025 года с Самарской площади. Просто для истории. Автор Карягин А. -
40
Троллейбусы Подольска
Ага, мне тут на днях в Кузнечиках случайно попался 4к, и я зачем-то на него сел - проклял всё, пока на нем ехал... Сначала он 10 минут стоял на Доллежаля 19, потом пока вокруг 3,4 мкрна едет. До Кутузово он тащился 1.10 (!!!), когда 22 едет 30 минут, или 25 минут (11 минут в обратную сторону) на 1231к и 15 мин пешком. И если у 22го посадка/высадка по маршруту всегда высокая, то 4к всю дорогу полупустой ехал. -
5,486
Оптимизация автобусных маршрутов — официальные новости
А не с фотобаса ли украдена вся эта инфа без ссылки?- 1
-
-
1,291
Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения
Интервал 10-15 минут , стоимость проезда по тройке- 2
-
-
-
261
Оптимизация трамвайных маршрутов, а также трамвайной инфраструктуры в Москве — альтернативные предложения
Садовое кольцо там пассажиры пересекают в весьма товарных количествах. что до линии по Воронцову Полю - лично меня очень смущает даже не конечная на Хитровке, а то, что эта линия опять же будет проходить слегка мимо Курской. -
892
Строительство и развитие метро в Казани
Ну к сожалению так и живём) Я просто хочу верить, что наш метрострой не распустят и будут давать им работу в том же темпе, что и сейчас - по одной станции в три года. В этом случае такая метросхема получается. А если найдётся более обильное финансирование, то и горизонтальная Ново-Савиновская линия метро в дело пойдёт. Для меня тут важнее, чтобы в центре Казани всё таки линии новые появились. -
336
Трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова
Интересно, с каких пор у нас околожелтушные новости с нарочито громкими и зачастую неадекватными заголовками стали называться "обжигающей правдой"? -
21
Продление Сокольнической линии на север
Когда до строительство все таки пойдёт, вариант будет такой, какой мы себе даже, возможно с самом страшном сне, представить не могли)))
-
-
Recent blogs
-
Active topics
-
Popular topics
-
New pages
-
Forum Statistics
41.2k
Total Topics1.2m
Total Posts