Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/11/2021 in all areas

  1. Не раз уже обсуждали этот вопрос. Для сдвижки Ленинградской к востоку под мост Победы под ним нет места, там улица Космонавта Волкова вплотную к путям ж.д. Существующий небольшой резерв впритык хватит для 3, 4 путей, но его абсолютно нет для платформ. Надо снести мост (путепровод) Победы и путепровод трамвая, построить новые, перенести проезжую часть Космонавта Волкова метров на 20 к северу, отрезав часть сквера с памятником Волкову, передать РЖД эти земли. https://yandex.ru/maps/-/CCUanGtdGC
    3 points
  2. Я обращаюсь к Вам с предложением решить вопрос о ещё более удобной транспортной доступности от Подольска до центра Москвы и далее затем через центр Москвы прямиком без пересадок до Лобни путём строительства под землёй нового участка железной дороги от платформы Бутово Курского направления до Калужской Площади и далее затем от Калужской Площади проложить под землёй железную дорогу через весь центр Москвы до выезда затем на поверхность у Савёловского вокзала - так называемый City-Tonnel от платформы Бутово под землёй через районы Зюзино, Котловка, Шаболовка и Калужскую Площадь до Савёловского во
    3 points
  3. А на продолжение подземного перехода под Авиамоторной ул. решили забить - в ПОДДе на расчетный период об этом только знак намекает:
    3 points
  4. Судя по фотографиям тут не только "Терехово", ну и ещё 2 и 6 путь "Мнёвников" и камера между двухпутным и однопутными тоннелями. Зелёный пепелац стоит на стрелке №8 (у временной стены, помеченной зеленой галкой на схеме).
    2 points
  5. Вагоны уехали в Питер. Обновление подвижного состава самарского метро: в заводских условиях капитально отремонтируют еще шесть вагонов Сегодня из Самары в Санкт-Петербург на завод АО «Метровагонмаш» отправились для обновления очередные 6 вагонов (4 головных и 2 промежуточных) серии 81-714/717.5. Капитальный ремонт парка вагонов муниципального предприятия «Самарский метрополитен» продолжается в рамках реализации подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области» на 2014-2025
    2 points
  6. @Константин Смирнов эти сообщения не пишут одни и те же люди. Этих людей просто много. Просто примите это как факт. Непонятно, зачем эти эпитеты: "надоело", "решать за других". Никто и не решает (да и не может принимать такие решения, не наделены полномочиями). Люди просто высказывают свое мнение и пытаются таким образом повлиять на некоторые решения властей. Вы общаетесь в определенной среде, возможно со схожими интересами. А у меня, например, другая среда общения, в которой людям было удобно ездить гулять в парк на электричке или ездить в больницу, или забирать родителей из больниц
    2 points
  7. Между Самарой и Тольятти пустят «Ласточку» В регионе уже в эту пятницу, 11 июня, начнут курсировать скоростные электропоезда. Они свяжут два крупных города — Самару и Тольятти. Справка «Ласточка» — это скоростной электропоезд, созданный в компании Siemens AG для ОАО «РЖД» на основе платформы Siemens Desiro. Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. — В первую поездку из Самары поезд отправится 11 июня в 18:00. Из автограда состав начнет курсировать на следующий день. Поезд от
    2 points
  8. Труба сварена и уложена на всем протяжении. Сегодня, 11 июня, начинается заполнение этой нитки технологическими газами. https://kommersant-ru.turbopages.org/kommersant.ru/s/doc/4855419?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FNord_Stream_2AG_soobshhila_ozavershenii_morskoj_chasti_pervoj_nitki_Severnogo_potoka__2--f371c0d47c752594431da691772b56a3
    1 point
  9. Украина окончательно превратилась в театр абсурда. Зеленский, подозревающий США в "сливе" Украины, потерял голову, взявшись за шантаж президента Байдена его украинским прошлым. Президент-актёр стал персонажем из бессмертной комедии "Бриллиантовая рука": "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!". Конечно, в итоге ничего не изменилось, но Вашингтон обязательно накажет Киев за дерзость. Чуть-чуть погодя. Случилось, казалось бы, невозможное. Несколько дней назад президент Незалежной Владимир Зеленский, давно известный как комический артист, позволил себе публичную критику в адрес СШ
    1 point
  10. Надо демонтировать все вспомогательные конструкции, которые использовались для сборки и надвижки пролетов.
    1 point
  11. Привет, друзья! Недавно на нашем сайте появился новый функционал - клубы. Я решил, что стоило бы попробовать создать свой клуб. Для этого выбрана тема об украинском транспорте - близкая мне и, думается, интересная многим. Информации об украинском транспорте на этом сайте не так уж много. По мере сил я исправляю этот недочет. Но до сего дня мои новости были разбросаны по разным темам. Если все пойдет удачно, то вся нужная информация будет здесь. По моей задумке, акцент будет делаться на взаимодействие с пользователями. Вы можете спрашивать все, что вас интере
    1 point
  12. Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" (оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_160790 ) представил новые фото строительной площадки станции. Текст ниже из источника: -" Вавиловская» 🏡Троицкой (в перспективе - Троицко-Некрасовской) линии. Продолжаем 👀наблюдать за строительством станции с проектным наименованием «Улица Строителей»: Активно взялись за стену в грунте монтажно-щитовой камеры для щитов в сторону «Академической» (после старта проходок, котлован МЩК будет расширен и переквалифицирован в котлован для строительства станци
    1 point
  13. В Самаре рабочие соединили эстакаду на Пугачевском тракте Подрядчики, которые занимаются строительством второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста, приступили к новому этапу работ. На Пугачевском тракте полностью соединили эстакаду. Об этом можно судить из видео, которое опубликовал местный блогер. Строительство второй очереди Фрунзенского моста началось в декабре 2019 года. Кроме развязки на Пугачевском тракте подрядчику предстоит достроить еще две: на Шоссейной и на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утёвской. На участке, который прой
    1 point
  14. Соединительная ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова более чем наполовину Проектное решение Сейчас завершается монтаж железнодорожной эстакады, которая станет частью соединительной ветки. На 60 процентов завершено строительство соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Сейчас на строящейся соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД завершается возведение само
    1 point
  15. Чарбахский одновагонник 0112. В утренние часы пик ответвление работает с интервалом 10-12 минут, а пассажиропоток крайне высокий в это время.
    1 point
  16. Сервис Яндекс.Карты выложил много дронорам района "Соколиная гора" в Москве и частично Сокольников. В этом посте показываю то, что связано с метростроем БКЛ. 1. На первом плане - вестибюль Электрозаводской АПЛ на Большой Семеновской улице. Рядом с ним ТЦ "Заря" и ТРЦ "Серебряный дом". Левее ТЦ "Заря" - станция "Электрозаводская" Казанской ж/д. Еще дальше - полукруглый вестибюль "Электрозаводской" БКЛ. 2. За последние годы местность, изображенная на этом скриншоте, сильно изменилась. На месте зеленого сквера появился северный вестибюль станции метро "Электрозаводская" Большой ко
    1 point
  17. Все стало на свои места, про движение трамваев и троллейбусов. За чем людей вводили в заблуждение, что они проследуют через Заводское шоссе, остается загадкой? В Самаре движение троллейбусов и трамваев на пр. Кирова перекроют до 15-17 июня 2021 года В пятницу 11 июня в Самаре начались ремонтные работы на теплотрассе по проспекту Кирова в рамках подготовки к следующему отопительному сезону. Из-за этого проспект перекрыт между улицами Береговой и Ветлянской с 00:00 по половине "из города". А уже с 15:00 дорога будет перекрыта полностью. В связи этим на части проспекта Кирова с 9:00
    1 point
  18. Сделай скриншот. У меня обе формы одинаковые: что редактирование, что ответ. Форм других вообще тут нет.
    1 point
  19. 1 point
  20. В Петербурге открыли станцию метро «Зенит». Ее украсили кубками футбольной команды Станцию метро «Зенит» (бывшую «Новокрестовскую») официально открыли для пассажиров 10 июня. На платформах выставили на всеобщее обозрение кубки, завоеванные одноимённой футбольной командой. Как сообщает пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен», в четверг вице-губернатор Петербурга Максим Соколов и председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков проверили готовность станции к безопасной перевозке пассажиров и отметили, что метрополитен полностью готов к работе во время Евро-2020. В июле 202
    1 point
  21. Всё так же, разницы в возрасте постов нет никакой, поведение одинаковое, хоть на самый первый пост ссылайся. Если прямоугольник с превью поста устраивает, то просто вставляешь адрес поста. Если это не нужно, то пишешь текст, нажимаешь кнопку Ссылка и вставляешь адрес нужного поста — будет просто ссылка без разворачивания. То есть либо просто вот так, либо так: Можно ещё запретить форуму разворачивать ссылку в превью: в момент вставки адреса внизу появляется меню, где можно отменить разворачивание в превью.
    1 point
  22. В Самаре стартовал ремонт улицы Партизанской от Промышленности до Тухачевского На этой неделе в Самаре начали ремонтировать улицу Партизанскую. Проезжую часть там обновят на площади около 25 тысяч кв. м методом больших "карт" от улицы Промышленности до улицы Тухачевского. Кроме того, там заменят люки колодцев, решетки ливневки - в целом, на участке приведут в порядок 125 единиц инженерных коммуникаций. Ночью с 8 на 9 июня с дороги снимали старое покрытие. После завершения фрезерования на участке укрепят слабые места, а затем приступят к укладке асфальтобетонной смеси нового поколения.
    1 point
  23. Со вчерашнего дня, 9 июня, троллейбусный маршрут №50 продлен до пл. Конституции. Теперь он проходит по участку ул. Сумской между площадями Свободы и Конституции - пожалуй, самой центральной троллейбусной линии Харькова. Несмотря на ее выгодное месторасположение, несколько лет там отсутствовало регулярное движение троллейбусов, и только весной 2021 года из-за демонтажа кольца "Метро Научная" туда перенаправили троллейбусный маршрут №17 на 1-2 выпуска. Теперь, учитывая, что на маршруте №50 выпусков значительно больше, движение троллейбусов в центре города стало более частым. Троллейб
    1 point
  24. 10 июня состоялась пресс-конференция клуба "Крылья Советов". Встреча проходила на стадионе "Солидарность Арена" на 2-ом этаж в VIP зоне. Открыл пресс-конференцию пресс-атташе Максим Съестнов. На вопросы присутствующих на встрече на вопросы отвечали генеральный директор клуба Вадим Андреев и спортивный директор Сергей Корниленко. Задавали вопросы представители СМИ, фотографы, блогеры и болельщики. Стадион Солидарность Арена. VIP зона до пресс-конференции. На фото слева направо: пресс-атташе Максим Съестнов, генеральный директор Вадим Андреев, спортивный директор Сергей К
    1 point
  25. @Mondnacht нет "Елена" Роббинс Е-371 вела проходку перегонного тоннеля Троицкой Линии Московского Метрополитена от станции метро "РУДН" до станции метро"Новаторская". Здесь "Ольга" активно ведёт проходку,а "Елену" пока даже не собирали ибо некуда. А вот то что ТПМК "Победа" почти год провалялся под землёй в ожидании готовности ДМЩК- это дикий нонсенс. Ниппельное кольцо в черне готово.Сегодня проверят геометрию и завтра будут варить его. Фото кольца:Nate River На фото "Елена" сегодня
    1 point
  26. Кабутов и Якуба подписали новые контракты с "Крыльями" Два игрока "Крыльев Советов" продлили свои трудовые отношения с нашим клубом. Полузащитники Дмитрий Кабутов и Денис Якуба подписали новые контракты и продолжат выступать за "Крылья Советов". Оба игрока пополнили нашу команду в 2019 году. Денис Якуба за это время провел 30 матчей, Дмитрий Кабутов – 75 игр. В минувшем сезоне Дмитрий удостоен специального приза от ФНЛ как игрок, отдавший больше всех голевых передач – 15. – Дмитрий Кабутов и Денис Якуба – два важных для команды футболиста с классными игровыми качествами.
    1 point
  27. Станция метро "Кунцевская" Материал: time2urbex Оригинал материала: https://www.instagram.com/p/CP6EpH4g-ro/?utm_medium=copy_link
    1 point
  28. Продолжается демонтаж ТПМК "Надежда". Фото:А.А.Инсайдер.
    1 point
  29. Станция метро "Давыдково" . Материал : time2urbex Оригинал материала: https://www.instagram.com/p/CP5BaRvATZq/?utm_medium=copy_link
    1 point
  30. Состояние ТПУ "Лесопарковая" и строящегося второго вестибюля ст. метро "Лесопарковая" на сегодня
    1 point
  31. А ты посчитай. Бесплатная пересадка на метро дает пользователю МЦД грубо 80 рублей ежедневно. В год при 250 рабочих днях - 20 000 рублей. За те пять лет, что МЦД-1, 2 будут доводиться до ума - 100 000 рублей для постоянных пользователей. Для тебя перфекционизм важнее той чисто экономической выгоды, которую получают постоянные пользователи? При этом неурядицы отмен и прочих неудобств они будут нести и так и сяк. Я пользуюсь как МЦД-2, больше, так и МЦД-1, и меня удовлетворяет нынешнее положение с учетом той экономической выгоды и ускорения перемещения ( а она несомненна, тактовая частота движе
    1 point
  32. Первый поезд с Восточного вокзала смог покинуть Москву лишь через 1,5 часа. Как это было изнутри
    1 point
  33. Он НЯП задуман как замена п130 и чистый поликлиниковоз. Мне новый 667 понравился, на БК и часто.
    1 point
  34. Стриж нам, чтобы Берлин ближе оказался - сменил локомотив и едет дальше. Для устройства 3а есть больше доводов "ЗА", нежели "Против". Лишние полчаса бестолкового стояния посреди грузовой станции, без возможности пассажиру выйти , к тому же, прямо перед, либо, сразу после, остановки на Восточном.., для высокоскоростных и "отпускных", проходных поездов дальнего следования...это не просто наплевательство на пассажира, на "имидж ?"менеджмента РЖД, замедление расписания, но и исключение из
    1 point
  35. - Вы в аэропорту сколько времени ждете выдачу багажа? - Вам ни разу не теряли багаж, отправив его транзитом через полстраны? Собственно говоря, багажные вагоны у нас есть. Все, что не вписывается в стандартные 36 кг, сдаются, но не в вагон, как таковой, а заранее в багажное отделение. Но если у вас всего 15 кг, зачем терять время и деньги, оплачивая чью-то дополнительную работу, когда можно просто взять такой чемодан с собой. В этом вопросе ЖД традиционно выигрывает у авиации. И не надо ломать то, что работает. Тем более, что когда вы несете (везете) свой чемодан сами, он вряд ли по
    1 point
  36. Поздравляю бакинцев с пуском новой станции! 🙂 Администратор уже всё поправил. 👍
    1 point
  37. Мне не удалось в давке проверить, в какую сторону работает соседний эскалатор, но люди с той части платформы не выходили к этому эскалатору, возможно, шли по лестнице. И еще раз: даже двух эскалаторов мало. Лестницы не спасают, потому что сам проход к ним узкий, спрятанный под эскалатором (см. https://rajon-pride.livejournal.com/178365.html, фото 82), люди не знают о них и не будут знать. Да и потом все упирается в очередь на досмотр. Выход с вокзала занял примерно 20 минут. Серьезно? А ничего, что это междугородний вокзал, и чемоданы есть у каждого второго из 115 * 10 пассажиров?
    1 point
  38. Узкие (да ещё и неотапливаемые) коридоры, в которых с трудом разойдутся 2 человека. Да ещё и с рамками. Сколько этим коридорам придется потратить времени чтобы пропустить население целого поезда (15 вагонов по полста живых душ в каждом) - проектировщики могли бы подумать заранее. Не Бог весть какое сокровенное знание. Вот это - толчея на выходе - сразу портит всё впечатление от вокзала. Который сам по себе, конечно, место такое современное, живенькое. Зато в Сколково, где пассажиропоток - полтора дачника и скучающий персонал с горем пополам достроенных корпусов бизнес-центра - ширина про
    1 point
  39. У меня было много вопросов к целесообразности вывода вокзалов на границы города и к архитектуре этого строения. Но все это уходит на второй план на фоне того, что "выпускники" архитектурных вузов со справкой об обучении забыли, что на вокзал иногда прибывает ПОЕЗД, и всем людям приходится выходить на конечной. Этот факт не помешал поставить два (один, если другой на спуск?) эскалатора на всю платформу как единственный способ выхода в стиле типичной станции МЦК. Есть лестницы под эскалаторами, но попасть туда сложно из-за узкой платформы. Есть один лифт, тут без комментариев. В результате эскал
    1 point
  40. Для этого есть медкомиссия, задача которой не допускать неадекватных людей К тому же человек работая машинистом может быть против действий нынешней власти.И причина не во внешней политике а во внутренней.Так ну если подумать.Ну например, из-за того что сокольническая ветка из-за обслуживания новых районов для «понаехавших» стала нереальной длины.А это дополнительные часы работы без отдыха(посчитайте сами ЮЗ - коммунарка 23 минуты, туда-обратно 46 минут) и сколько таких поездок в день. Потом стрессовые ситуации на конечных станциях типа Ховрино, Медведково, и так далее, где люди из обла
    1 point
  41. Когда уже эту конструкцию в переходе с Ленинского Проспекта на МЦК уберут? Когда выходишь со стороны "в центр", вообще только ее видишь, кажется что переход закрыт. Все же уже давно построили, отладили, сто тыщь автоматов со спиртосодержащей жидкостью стоят, концерты с музыкантами в тупичке, а этот объект не убирают. Доколе?
    1 point
  42. Павелецкий радиус ж/д переделывается под поезда обычного метро, после чего прокладываются тоннели от Тульской до ДЦ, где они соединяются с Рублёво-Архангельской линией. Бирюлёвскую линию тогда строить не надо (точнее, строится только её центральный участок). Понимаю, что это скорее в раздел метро, но надеюсь, что автор темы не против, если я напишу это здесь.
    1 point
  43. Самый лежащий на поверхности вариант такого тоннеля - это соединение Павелецкого и Ярославского направлений ж/д. Условный диаметр Домодедово-Мытищи.
    1 point
  44. Я и так в пейзаже. :) Тут 2 строки, в портрете - 3, и всё-равно в окне редактирования сообщения не отображаются дополнительные кнопки. Самое смешное, что внизу в окне ответа они при этом есть.
    0 points
  45. Путин пояснил Западу, почему Россия не купится на Украину Вчерашнее интервью Путина стало во всех отношениях неожиданным. Дело не только в его неанонсированном, подчеркнуто неформальном и, похоже, даже спонтанном характере — президент общался с журналистом на тренировке по хоккею. Куда более важной оказалась тема разговора. Для знакового интервью, предваряющего встречу с Байденом, указывающего ключевые моменты российской позиции и очерчивающего пресловутые красные линии, была выбрана Украина. И это действительно, на первый взгляд, может показаться странным и неожиданным.
    0 points
  46. Пока для основной массы пассажиров стало лучше. Диаметр работает состабильным инервалом в час пик в рабочие дни, что позволяет не смотреть в расписание, как на любом другом московском транспорте в это время. Есть неудобство для тех, кто пользуется этим маршрутом днем или по выходным, т.к. приходится сверять свои планы с расписанием. ИМХО - это не критично. Когда будет работать реверс, вот тут поплохеет всем, но опять же большинство выберет 1-2 эльки, на которых и будет ездить. Надо посмотреть, что нахимичат графисты. Возможно, что всё будет не так уж плохо. К тому же это временное я
    0 points
  47. Самый лежащий на поверхности вариант такого тоннеля - это соединение Павелецкого и Ярославского направлений ж/д. Условный диаметр Домодедово-Мытищи. Причем есть варианты соединяния напрямую или через Курский вокзал. Но центр как бы обходится стороной. В этом плане соединение Киевского и Казанского вокзалов поинтереснее будет.
    0 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...