Jump to content
  • Sign Up

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/13/2021 in all areas

  1. Молодой человек, я прекрасно понимаю, как начиналась от ст. Покровское Стрешнево, (да именно тогда она была действующей четырёхпуткой), эта ветвь уходила по парку через мостик через речушку, возможно Чернушкой в сторону станции Братцево, помню мальчтшкой стояли ждали электричку, а на этом пути, в сторону Тушино стояли в ожидании "выходного зелёного" составы под лихоборскими ТЭ2 и ТЭ3, было это году этак в 1966-67. Но куда пойдёт вновь 30-я ветвь, там всё ликвидировано и перепланировано, кто позволит заново там всё перелопачивать? Или речь о ветке в сторону Серебрянного Бора?
    1 point
  2. Хотя бы для выдачи ласт из депо Подмосковная на Ленинградку через Лихоборы. А также для разворота МЦКшных ласт там же на Лихоборах и Ховрино после строительства обсуждаемых ссв 2б и/или 3.
    1 point
  3. Затем так требуется для эксплуатации железной дороги. Там это где?
    1 point
  4. Восстановление соединительной ветви 30 на МК МЖД, путь который пройдет до подстанции у Щукинской (он сейчас заканчивается под путепроводом Волоколамского шоссе) и где-то там съезд(ы) на главные пути Рижского направления. Путь на подстанцию, когда ещё П-С была постом станции Подмосковная, тут проходил слева от голубых коробок СЦБ, где колея видна, ещё для III/IV места нет.
    1 point
  5. ДТиРДТИ к этому отношения не имеет, пришлют список ранее принятых НПА по развитию Мосжелдорузла и тп. К тому же из-за платформы П-С не влезет 5 путей, придется захватывать территорию ООПТ, а это не дадут.
    1 point
  6. Заборостроительный департамент -- основной департамент ПИД. Могут сэкономить на гидроизоляции крыши, числе турникетов и так далее, но заборы -- это святое!
    1 point
  7. Президент США Джо Байден начал своё первое зарубежное турне. Плотность мероприятий беспрецедентна – встречи и переговоры в Англии с королевой Елизаветой II и премьером Борисом Джонсоном (10 июня), участие в саммитах "Большой семёрки" (11 – 13 июня) в Корнуолле и НАТО в Брюсселе (14 июня), встреча там же с лидерами Евросоюза (15 июня) и, наконец, саммит в Женеве с президентом России Владимиром Путиным (16 июня). На переговорах в Женеве Байден намерен выступать от лица всего Запада. Неофициальная цель поездки Байдена – живым вернуться домой. 78-летний президент США находится в плохой физической
    0 points
  8. У Станколита тоже был свой пассажиропоток, но все движение по этой ветке отменили и не поморщились (до ввода D4). Не будем забывать что на D2 ввели аж четыре новых о.п. (не считая Ленинградскую где перенос), маршрутная скорость не могла не пострадать. На очереди пятый и шестой поэтому закрытие остановок с низким потоком неизбежно.
    0 points
  9. @Константин Смирнов Как верно отметил @Подмосквич-замкадыш одно не исключает другое. На МЖД в пределах Москвы и ближнего Замкадья много мест, где расстяние между остановками менее 1 км и это нормально, если каждая из них имеет своего пассажира. Вот и здесь КМК баланс интересов не соблюден. Когда переносили Ленинградскую, то для имеющихся пассажиров изменилась траектория движения метро-жд, но расстояние осталось почти таким же, зато появилась удобная пересадка МЦД-МЦК. Вы верно указали на плюсы в открытии Щукинской. Когда я впервые жил в этом районе в 1976-77 гг ее уже не хватало. Пот
    0 points
  10. В чём компромисс, что П-С оказалась бы в полной изоляции? По ту сторону путепровода МЦК полная глушь. Сейчас же Ленинградская, наоборот, стала более востребованной. Вот Щукинскую бы посадить между подземным переходом и Волоколамкой и сделать дорожки от неё к месту действующей платформы П-С. Но...
    0 points
  11. Кто-то с открытием Щукинской приобретет удобства, но большое количество пассажиров с закрытием Покровского-Стрешнево их потеряет. То, до чего надо будет ехать на трамвае (а до трамвая ещё дойти надо, от конца платформы Щукинская до трамвая 300м, от конца платформы П-С до трамвая 400м) было в пешеходной доступности. До упомянутого центра крови от П-С 550 пешком, а если ехать от Щукинской на трамвае, то все равно у вас будет пешеходная часть в 450м. Для меня, постоянного пассажира Рижской дороги, эта потеря как ментальная - мне нравилась эта платформа и её окрестности, так и чисто практичес
    0 points
  12. @Константин Смирнов эти сообщения не пишут одни и те же люди. Этих людей просто много. Просто примите это как факт. Непонятно, зачем эти эпитеты: "надоело", "решать за других". Никто и не решает (да и не может принимать такие решения, не наделены полномочиями). Люди просто высказывают свое мнение и пытаются таким образом повлиять на некоторые решения властей. Вы общаетесь в определенной среде, возможно со схожими интересами. А у меня, например, другая среда общения, в которой людям было удобно ездить гулять в парк на электричке или ездить в больницу, или забирать родителей из больниц
    0 points
  13. Очень хорошее видео, но, на мой взгляд, при демонстрации территории вокруг старой платформы "Покровское-Стрешнево" упущен важный момент – не показаны медицинские учреждения, работники которых и пациенты регулярно пользуются этой платформой. А еще там есть где припарковаться, чтобы встретить людей с электрички. Теперь всем им придется больше ходить – путь от платформы "Стрешнево" дольше в два раза и связан с переходом через МЦК "Стрешнево". По ощущениям, на "Покровском-Стрешнево" постоянно выходит куча народа, а до Щукинской утром не поедет 90% жителей г.о. Красногорск, я уверен в этом.
    0 points
  14. Судя по расцветке этого «шумозащитного экрана», его хозяин — вовсе не город. Травка не пожелала проникнуться важностью момента и расти без полива отказалась.
    0 points
  15. Не нравится им видели. Скажите спасибо что хоть так получили что-то более новое. А то жили бы как раньше к клоповнике 30 кв.м. Я например рад всем кто переезжает. Город меняется. Да новые дома конечно все одинаковые,но в 70 ые года тоже были 5-ти этажки все одинаковые. Сейчас уже 21 век,и дома дожны быть большими и комфортными. Делают всё на благо людей.
    0 points
  16. Как-же надоели эти странные сообщения на всех форумах. Такое впечатление, что их пишут одни и те-же люди.... Большинству моих знакомых, кто работает между щукинской ТКЛ и Октяборьским полем, но живет за МКАД щукинская удобней. Тут вышел с поезда и сразу прыгнул в автобус или трамвай. Рядом в ТЦ Щука есть платная парковка, да и бесплатно практически всегда есть, где встать. Да и собственно проект "Московские Центральные Диаметры" реализуется Столицей, а не областью и учитывает удобства и интересы в том числе жителей города .Например, щукинской будут пользоваться жители щукино и строгино, кото
    -1 points
  17. Так уж звёзды сложились, что настал черёд платформы Покровское-Стрешнево. Без того, чтобы её скушать, начальство не самоутвердится. Необходимо смириться. Если будем бунтовать - введут самоизоляцию.
    -1 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...