Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Заимствования в отечественной промышленности


leo21
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отстаньте от "Проекта Сименса и РЖД" https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1138

Обсуждайте машины тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Первые машины ГАЗ (1932 г.) - это копии соответствующих "Фордов". "Волгу" ГАЗ-21 почти скопировали с одной американской машины 50-х гг. (не помню с какой). "Горбатый" "Запорожец" - это ФИАТ-500, "копейка" - ФИАТ-124.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 Вола это собственная разработка полностью. Аргументы плиз TimychKTR!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на самом деле видел в "За рулём" статью, где писали (и фотографии там были), что ГАЗ-21 - это копия одной машины из США. Правда, имелся по крайней мере внешний вид, а вот про всё остальное - не могу утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа-копия Паккарда,

ЗиМ-Крайслера

ЗИЛ-111 Шевроле

Жигули вообще был Фиатовский, полностью

Самара-(семья ВАЗ-2108, 9, 99) копия Вольво, как и впрочем Москвич 2141 и Таврия

 

Горбатый Запорожец-Опель

 

Моя ГАЗ-13 тоже копия шевроле. ГАЗ-14 как и все ЗИЛы до начала 80-х, копия Американских Линкольнов и Каддилаков 70-х.

 

Отечественные разработки: Вся семья Волг, Сталинские ЗиСы, Нива (кстати первая полноприводная машина которая допускалась продоваться в частные руки), УАЗики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Волгу" ГАЗ-21 почти скопировали с одной американской машины 50-х гг. (не помню с какой).

 

Тоже с "Форда" 1952-ого модельного года.

 

 

http://www.xyz.net/~seldovia/images2004_4th/car1952%20Ford.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа-копия Паккарда,

 

 

Как может первый в мире автомобиль, построенный по схеме "кузов-крыло", быть чьей-то копией?

 

Самара-(семья ВАЗ-2108, 9, 99) копия Вольво, как и впрочем Москвич 2141 и Таврия

 

Модели-прототипы назвать можете? Особенно для Таврии...

 

Горбатый Запорожец-Опель

 

Фиат-500, как уже было сказано.

 

Моя ГАЗ-13 тоже копия шевроле.

 

Копия Паккарда Каррибиен 1955 года.

 

Отечественные разработки: Вся семья Волг,

 

Как уже выяснили - не вся. К тому же волговские шасси до самых последних моделей были всего лишь модернизацией шасси Газ-21.

 

Сталинские ЗиСы,

 

Прототип ЗиС-101 - Бьюик 1932 года.

Прототип ЗиС-110 - Паккард-180 1942 года.

Прототип ЗиС-151 - Студебеккер.

 

Нива (кстати первая полноприводная машина которая допускалась продоваться в частные руки), УАЗики.

 

КамАЗы, "Газель"-"Соболь"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара-(семья ВАЗ-2108, 9, 99) копия Вольво, как и впрочем Москвич 2141 и Таврия

Что пишем? 2141 потомок "Вольво"? На самом деле был взят дизайн французской "Симки", но технология переделана под возможности завода и советские двигатели. Так что это даже и не "Симка".

Та же история с "ушастым" "Запорожцем". Дизайн содран с немецкого НСУ (сейчас фирма занимается лишь мотоциклами), а нутро сделали своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может первый в мире автомобиль, построенный по схеме "кузов-крыло", быть чьей-то копией?

 

Я про внешний вид

 

Копия Паккарда Каррибиен 1955 года.

 

Это я случайно перепутал...Ведь у нас она с 1959-ого, а та Шевроле похоже позднее вышла...ладно.

 

Вот кстати интересный сайт про отечественный автопром.

 

 

Кстати есть еще одна копия, на которой лежит вся наша истребительская авиация, в конце 40-х Англичане поделились разработками двигателя "Нин". От него и смогле получиться такие машины как МиГ-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про внешний вид

 

 

Еще раз - как может _первый в мире автомобиль_, построенный по схеме "кузов-крыло", быть чьей-то копией? Тот же вопрос с более понятными примерами - как вагон Еж может быть копией номерного, даже приблизительной, даже по внешнему виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть еще одна копия, на которой лежит вся наша истребительская авиация, в конце 40-х Англичане поделились разработками двигателя "Нин". От него и смогле получиться такие машины как МиГ-15.

 

Не совсем так. Англичане поделились не разработками, а самими двигателями. Проще говоря, СССР закупил партию двигателей, два из которых (Нин-I и Нин-II) были установлены на первые два прототипа МиГ-15. В серию же МиГ-15 пошел с двигателем РД-45Ф, который являлся лицензионной копией Нин-II и выпускался на отечественных предприятиях. Через год с небольшим появился двигаетель отечественной разработки ВК-1, который был уже дальнейшим развитием РД-45Ф и который ставился на МиГ-15бис и МиГ-17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн содран

Ключевая фраза темы, во всяком случае что касается автомобилей. У нас всегда оформление,дизайн и т.д. причислялось к...как бы помягче...к излишним художествам и финансировалось в последнюю очнредь. :(

Естественно, проще всего было взять что-то готовое, тем более иностранцы могли об этом вообще никогда не узнать(железный занавес), и риск обращений в суд за плагиат был исчезающе мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати интересный сайт про отечественный автопром.

 

Это я впервый раз такое допустил, написав о ссылке о само ссылку забыл... :(

 

Вот она http://sovavto.cjb.net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще копии КИМ-10 (ЗМА-400) Опель Каддет которой потом эволюционировал вполоть до АЗЛК-2140.

 

Уже негорбатый Запорожец-NSU Prinz 4

 

ЛуАЗы все отечественные разработки, РАФ похоже тоже.

 

Интересно с чего содрали ЗиЛ-111

http://vif2.ru/users/sovavto/zil/111zr.jpg

http://vif2.ru/users/sovavto/zil/111g2.jpg

 

ЗиЛ-117

http://vif2.ru/users/sovavto/zil/117-2.jpg

 

и ГАЗ-14

http://vif2.ru/users/sovavto/gaz/14zr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!! Ну вот и про отечественный автопром заговорили...

 

Завод ГАЗ и в правду строился при поддержке компании Ford, поэтому первые его машины типа ГАЗ-А были копиями например того же Ford T...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Форд" вообще к нашей стране почему-то очень положительно относится, они же единственные, кто за свои деньги построил не отвёрточную сборку, а практически полноценный завод в Ленинградской области. На месте правительства компании нужно дать режим максимального благоприятствования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

полноценный завод в Ленинградской области

Что то я не догоняю. Нижний Новгород что в Ленинградской области? Или под Питером есть ещё какой то другой завод ГАЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод ГАЗ и в правду строился при поддержке компании Ford, поэтому первые его машины типа ГАЗ-А были копиями например того же Ford T...

 

Все верно, только при поддержке - мягко сказано. Форд практически передал нам технологии и оборудование, и помог наладить производство. Не бесплатно, естественно.

 

они же единственные, кто за свои деньги построил не отвёрточную сборку, а практически полноценный завод в Ленинградской области.

 

...только продукция этого завода пока оставляет неоднозначные впечатления. Да и не единственные они - "Автофрамос" в Москве практически новый завод запустил по сборке Логанов, "Автотор" в Калининграде KIA, Хаммеры и BMW уже давно собирает (точнее собирает только две последних марки, а KIA вроде как полный производственный цикл у них, хотя могу и ошибаться). Тойота сейчас строительство завода начала под Питером. Да, GM в Тольятти завод построила и собирает Шевроле отечественной разработки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не догоняю. Нижний Новгород что в Ленинградской области? Или под Питером есть ещё какой то другой завод ГАЗ?

 

Имеется в виду завод в городе Всеволожск Ленинградской области, где делают Ford Focus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, GM в Тольятти завод построила и собирает Шевроле отечественной разработки...

Поравочка, GM ни что и никогда не будет собирать что то "отечественной разработки" под брендом Шевроле..... :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поравочка, GM ни что и никогда не будет собирать что то "отечественной разработки" под брендом Шевроле.....

 

 

А вот тут ошибаетесь. То, что сейчас ездит по дорогам с "шевролевским" крестом на радиаторе и под названием Chevy Niva, есть не что иное, как ВАЗ-2123, полностью отечественная разработка, опытная партия которых была выпущена под этим наименованием на вазовском ОПП в 1999 или 2000 году (был еще грузовой вариант ВАЗ-2323), не помню точно. В серийное производство она пошла с незначительными изменениями - самое серьезное, что было изменено на момент начала серийного производства, это поставили импортное сцепление и доработали систему впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только продукция этого завода пока оставляет неоднозначные впечатления.

Интересно почему??? Если бы как раз такое было врядли бы там была очередь по полгода вперед. Ведь как известно, Ford планирует расширять там производственные мощности...

 

Что касается продукции Калининградского Автодора, то вот тут как раз противоречивые впечатнения. BMW собирают на высшем уровне. Качество ничем не уступает немецкому, притом, что машины адаптируют к российским условиям. КИА там гавно откровенное - криво установленные двери, черти какие комплектующие...

 

Про Хаммеры сказать пока ничего не могу - нет информации, но хоть хорошо, что теперь машину собирают с учетом требований к автомобилям водительской категории В, а то ведь он в нее не помещался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается продукции Калининградского Автодора, то вот тут как раз противоречивые впечатнения. BMW собирают на высшем уровне.

А вы знаете, что единственное "подразделение" BMW сборочное, если так можно сказать, которое получили лицензию на сбор BMW Exlusive помимо головного завода и есть Автодор!!!!! Гордитесь, это значит что качество сборки не уступает немецкому, ни одно подразделение в мире не получило это лицензию... Только мы :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему??? Если бы как раз такое было врядли бы там была очередь по полгода вперед. Ведь как известно, Ford планирует расширять там производственные мощности...

 

Ну так изделия отечественного автопрома тоже ведь покупают, не смотря на, так сказать. А очереди потому что рынок отечественный пока еще далек от затоваривания данными автмобилями, в том числе в силу не слишком больших, сообразно существующему рынку, производственных возможностей данного предприятия. Информация о качестве продукции у меня от моей питерской знакомой, которая хотела взять себе Фокус отечественной сборки, но проведя "маркетинговое исследование", предпочла приобрести новый Фокус, собранный "за бугром".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о качестве продукции у меня от моей питерской знакомой, которая хотела взять себе Фокус отечественной сборки, но проведя "маркетинговое исследование", предпочла приобрести новый Фокус, собранный "за бугром".

У меня есть двое знакомых, которые купили себе Фокус питерской сборки - пока никто из них особо на качество продукции не жалуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...