Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большое кольцо /трассировка/ (архив, ч. 1)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

wit721

Если приблизить Большое кольцо ближе к центру, то придется копать глубоким заложением. Вариант через Кунцевскую позволяет обойтись мелким...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, глубоким придётся копать лишь отдельные отрезки. По обсуждаемому отрезку это "Каховская" - условное "Зюзино" - "Профсоюзная"-2. "Профсоюзная"-2, в принципе, может быть как "Севастопольская" под "Каховской". Дальше всё мелким, кроме сверхглубокого тоннеля под Филёвским парком. Но ведь его так или иначе строить будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо БК через "Профу" вести. Надо через "Калужскую". Потом свою перспективную схему выложу по этому поводу (Она тут: https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=45647#45647 ) А под Филёвским парком тоннель не очень длинный нужен, так что не беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо надо строить ДАЛЬШЕ от центра, поскольку иначе лет через 50 придется думать о Третьей Кольцевой - длиной около 110 км. В то время как Вторая Кольцевая по трассе Пятого Транспортного Кольца (порядка 55 км.) исключит необходимость Третьей Кольцевой даже через век. Москва (в смысле - агломерация, а не политико-административная единица) НЕИЗБЕЖНО поглотит территории в 10 - 15 км. от МКАД в ближайшие полвека. Нынешние радиусы НЕИЗБЕЖНО продлятся к новым окраинам. И тогда "удаленная" Вторая Кольцевая будет экономить пассажирам соседних радиусов 7 - 12 минут при поездке в соседние районы - это будет очень важно при и так максимально долгих "средних" поездках в 40 - 60 минут.

ДУМАЙТЕ О ПЕРСПЕКТИВЕ, коллеги. Эта линия не на тридцать лет работы рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком дальняя перспектива.....

хотя если БК построяк к 35 году, то в полне нормальная.

как я заметил все нынешние трассировки бк сделаны для нынешней москвы(т.е. если найти очень-очень большую сумму денег и вложить в БК, то будет самый раз), а как правильно заметил Олег, надо брать карту москвы, но прихватить ближнее подмосковье, или хотя бы все соседние города и села. да маршруты к тому времени сильно изменятся. может новому меру вздумается заменить весь НОт на монохрени=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе лет через 50 придется думать о Третьей Кольцевой - длиной около 110 км.

Отдалённую периферию вполне можно было бы обеспечить хордами. Даже необходимость второго кольца -- весьма спорный вопрос, а уж до третьего дело вообще может дойти лишь тогда, когда строить метро будут по нескольку километров в день 8)

может новому меру вздумается заменить весь НОт на монохрени=)

:lol::yeah: Хотя, развитие монорельса и впрямь хорошее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Олегом. При проектировании Большого Кольца надо думать на очень и очень далекую перспективу => строить как можно дальше от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Олегом но совершенно по другой причине.

 

Ближе к кольцу нынешнему будет пересечение и четырех центральных участков хорд, которые сами по себе уже будут образоватать пересадочный контур.

 

Третье кольцо строить не обязательно. Достаточно просто построить его отдельные участки:

 

Западную хорду: Красногорск - Строгино - Кунцевская - Проспект Вернадского

Южную хорду: Юго-Западная - Теплый стан - Битцевский парк - УАЯ - Домодедовская - Капотня - Дзержинский

Восточную хорду: Перерва - Братиславская - Марьинский парк - Выхино - Новогиреево - Первомайская - Щелковская - Гольяново

Северную хорду: Холмогорская - Медведково - Бибирево - Юбилейная - Речной вокзал - Сходненская - Митино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал насчёт трассировки, но согласен с Chek'ом в том, что 2 кольца и 4 хорды - оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...2 кольца и 4 хорды - оптимальный вариант.

 

Т.е. проект середины 80-х! :)

Причем к 2010 году две хорды(З - Ю и С-З - Ю-В) уже должны были быть полностью готовы, а еще две - в центральной части. После этого должно было начаться строительство большого кольца и оставшихся двух хорд на окраины.

Увы, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как вам это сообщение?

ЧТо думаете???...

Если трассировка больщого кольца пройдет через каховскую и черкизовскую...

то может быть он буде тогда третьим кольцом?????

 

http://www.vz.ru/news/2005/11/30/14221.html

 

В Москве построят новую кольцевую линию метро

В ближайшие годы в Москве начнется строительство новой кольцевой линии метрополитена, сообщил начальник подземки Дмитрий Гаев в среду.

 

«Недавно я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча. По сути, это будет начало кольцевой линии, которая пройдет на расстоянии в 1-2 перегона от действующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности», - сказал Гаев.

 

 

Он сообщил, что первый участок планируется проложить от будущей станции «Международная» до Савеловского вокзала.

 

«На этом перегоне будет расположено шесть станций, три из которых свяжутся радиальными линиями», - сказал Гаев.

 

При этом он не исключил, что при строительстве новой ветки будет привлекаться частный капитал, сообщает «Интерфакс».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что полностью вторую кольцевую "по-гаевски" не построят. То, о чем говорит ДВГ - это старый проект продления мини-метро к Ходынке и Савеловскому вокзалу (а по-сути - остатки еще более ревнего проекта времен позднего СССР). Реальное строительство тут ранее 2008 года не начнется - у города есть более срочные участки, а за это время многое "наверху" поменяется. Но и в том случае, если что-то будет построено, можно будет передать эти участки в состав других - более поздних - радиусов. Их наличие не нарушит кольцево-радиальную структуру метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Недавно я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча. По сути, это будет начало кольцевой линии, которая пройдет на расстоянии в 1-2 перегона от действующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности», - сказал Гаев.

Хм... а про то, что он идиот тупой он ничего не сказал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что нужно 2-ое кольцо все знают (даже журналисты), но строить его там где надо дорого получится, а если уменьшить радиус в 2 раза например, выигрыш в длине кольца составит 2 раза, т.к. радиус довольно большой экономия на лицо... Вот только необходимость такого кольца я не вижу, имхо лучше пол большого кольца, чем целого близнеца уже существующего

-----------------------------

 

посмотрел трассировку этого "кольца" - полный бред. Составы буддут 6-ти вагонные(больше не влезет), а при сохранении вилочного движения парность будет минимальной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а про то, что он идиот тупой он ничего не сказал???

И почему ты ещё не начальник московского метро? Уж при тебе-то линии строились везде, сразу и только там, где нужно. Вот только не удивляйся, что тебя и в этом случае начнут крыть матом: работа такая, у нас начальников не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а про то, что он идиот тупой он ничего не сказал???

И почему ты ещё не начальник московского метро? Уж при тебе-то линии строились везде, сразу и только там, где нужно. Вот только не удивляйся, что тебя и в этом случае начнут крыть матом: работа такая, у нас начальников не любят.

 

Потому что Гаев уже бредит. Но самое страшное, бред воплощает в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Гаев уже бредит. Но самое страшное, бред воплощает в жизнь.

О продолжении линии от Международной до Савёловской известно уже больше полугода, что все так всполошились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно зачем такое мелкое кольцо. Выигрыш минимальный. Считаю, что большое кольцо нужно строить между МКАД и Кольцевой ЖД.

Примерно по трассе 5 Транспортного кольца. Здесь взаимосвязь районов перерезанных железными дорогами наземным транспортом вообще почти нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналамеры не наврали..))

"...чтобы люди могли не только через центр осуществлять пересадки, но и осуществлять по достаточно короткому маршруту..но вне существующей сегодня пересадочной зоны эти пересадки распределяться тем самым по метрополитену.."

НЕ ПОНЯЛ?...Тогда выпей и послушай еще раз полностью здесь..

http://www.radiomayak.ru/interview/05/11/30/41083-audio.html

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот наше в и-нете статью за май...

Что-нить кто-нить по этому поводу слышал????

 

http://www.utro.ru/articles/2005/05/17/438750.shtml

 

 

Строительство Большого метрокольца начнется в 2006 году

 

Мария МОЛЧАНОВА, 17 мая, 13:26

 

Столичное метро в последние годы превращается в час пик в настоящее столпотворение. Что, впрочем, неудивительно. Подземка рассчитана на безопасную и комфортную перевозку 6,5 млн человек, но сегодня в будний день в метро спускаются до 9 миллионов. Чтобы справиться с таким потоком пассажиров, столичные власти начинают реализацию одного из самых грандиозных проектов дорожного строительства в истории Москвы - Большого метрокольца.

Уже в будущем году под Коломенским начнут рыть огромный двухрукавный тоннель, который объединит автомобильную дорогу Четвертого транспортного кольца и железнодорожные пути новой ветки подземки, пишет газета "Известия". Эта ветка пройдет от "Каширской" до "Печатников", соединив Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Люблинскую линии, и станет первым участком будущего Большого метрокольца.

 

Строительство Большого кольца должно пойти с юга столицы на северо-восток против часовой стрелки. Новый тоннель начнется на ул. Академика Миллионщикова и закончится на другом берегу Москвы-реки у Шоссейной улицы. Пока неясно, какой длины будет новый тоннель. Одни проектировщики предлагают построить его с выходом в Нагатино. Другие считают, что тоннель нужно делать глубокого заложения и тянуть под рекой вплоть до Шоссейной улицы. В этом случае его длина составит 4 км - аналогов такому сооружению в России пока нет.

 

Пока точно неизвестно в какую сумму выльется столь масштабное строительство. К примеру, Лефортовский тоннель длиной в 3,5 км обошелся Москве в 13,5 млрд рублей. Тоннель под Коломенским будет стоить дороже в несколько раз.

 

Строительство всего Большого кольца метрополитена планируется закончить к 2035 году. А уже через несколько лет в Москве начнет работать малое кольцо железной дороги. Позже будет продлена линия метро в "Москву-Сити" до пересадочного узла со станцией "Полежаевская". Она же, по идее проектировщиков, захватит район Ходынского поля, а также будет иметь пересадки на станциях "Аэропорт" и "Савеловская".

 

Напомним, по словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, к 2007 г. будет завершено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что она позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.

 

Вторым приоритетным проектом определено строительство линии от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007 г. будет открыта станция "Трубная". Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрумзик, а зачем цитировать ранее обсуждавшуюся статью, причём написанную некомпетентным человеком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в будущем году под Коломенским начнут рыть огромный двухрукавный тоннель, который объединит автомобильную дорогу Четвертого транспортного кольца и железнодорожные пути новой ветки подземки, пишет газета "Известия". Эта ветка пройдет от "Каширской" до "Печатников", соединив Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Люблинскую линии, и станет первым участком будущего Большого метрокольца

Уже не начнется. Щит вообще может продадут. В общем читайте тему, в ней все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрумзик, а зачем цитировать ранее обсуждавшуюся статью, причём написанную некомпетентным человеком?

 

Прости пожалуйста wt721, а где она раньше обсуждалась? В каком топике???

Если обсуждалась, то сорри... я просто не нашел...

Просто за 13-14 мая есть несколько статей на тему, что скоро начнется строительсво Большого кольца...

Для меня это больной вопрос, сколько раз добираясь автобусами от Проспекта Вернадского и Калужской, еще с середины 80-хх я желел, что нету Большого кольца... Рраз и дома...

А так стоишь и ждешь этого автобуса... ждешь и ждешь...

Много раз от Каховской надо было добираться до Калужской и наоборот.

ПО большому-то кольцу было бы.. вжик и приехал...

А так штурмуешь на каховской троллейбус :(

хлтя бы прорыли бы до калужской, третьяковскую с новокузнецкой как бы это разгрузило...

а если бы до Проспекта Вернадского, то Театральной стало бы свободнее...

Но как говорится, если бы да кабы.... :wink:

 

 

P.S. Просто если в яндекск вбить метрокольцо, то очень много ссылок появляется,

обиднло будет если туфта... :(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто за 13-14 мая есть несколько статей на тему, что скоро начнется строительсво Большого кольца...

Да, было дело, но потом выяснилось, что в бюджет будущих лет средств на использование щита вообще не заложено, что им больше ничего строить не будут, потому что дорого, и что скорее всего продадут, причём, возможно, обратно немцам.

 

Нет щита - нет тоннеля, нет тоннеля - нет и линии метро.

 

Хотя, у нас журналистам верить нельзя. Всё еще 10 раз может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, если щитом больше ничего делать не будут, то как сейчас расставлены приореты?.. Что-то уж слишком быстро у нас меняются планы. :0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...