Jump to content
  • Sign Up

T 81-714.FM

Участники
  • Content Count

    163
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About T 81-714.FM

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. ЗЛ действительно может стать последней линией с номерными в ММ. Сроки сдачи депо для ЗЛ сдвинулись - теперь Братеево-2 сдается в конце 2023 г., реконструкцию Сокола планируется закончить в 2025-26 гг. И это только официальные сроки - изначально, если не ошибаюсь, Братеево-2 хотели закончить в 2022 г., Сокол - в 2023. Видимо, отсюда взялись планы по обновлению ЗЛ с 2024 г., которые проскакивали в одном из недавних интервью Ликсутова, а также в отписках из СПС ММ для граждан, волнующихся по поводу обновления ПС на ЗЛ. Но ЗЛ ранее планировали обновлять и в 2013 г. (году в 2009 было интервью
  2. Спасибо за интереснейший и познавательный материал! Небольшое уточнение, при пожаре в 1987 г., загоревшийся состав прибыл со стороны станции "Автозаводская" (а не со стороны "Новокузнецкой", как указано в материале). Соответственно и наибольший урон должен был быть нанесен южной части станции со стороны первого пути, а не второго.
  3. Пишут о дефекте рельса на перегоне "Арбатская" - "Смоленская". Фото отсюда.
  4. На Яндексе тоже появилась соответствующая информация и уже есть расписание по новой станции "Ховрино".
  5. Я так понимаю, расчет на то, что к тому времени БКЛ уже поедет и будет вывозить юг Люблинки. В презентации это указано-"с учётом пассажиропотока и запуска БКЛ".Итого 4 альтернативных маршрута-Замоскворецкая линия,БКЛ,ТКЛ+МЦД , и сейчас с 6 минутным интервалом в движении можно доехать по МЦД в центр до той же к примеру Чкаловской. Марьино и Люблино до БКЛ на метро не доедут, потому что ЛДЛ на юге будет ездить только от Зябликово до Волжской, а пересадка на БКЛ будет в Печатниках. Несколько пересадок - с метро на наземный транспорт и обратно (тем более, с учетом толп, выходящих из метро на КМы
  6. Москву с СЛ не уберут, скорее всего доукомплектуют Черкизово Москвой, убрав оттуда последние оставшиеся там номерные. А Русичи пойдут в Северное на замену номерным - тут пока такая схема обмена получается: 775-е на Кольцо, Русичи многодверки с Кольца на АПЛ на замену Русичам-малодверкам, в свою очередь Русичи-малодверки с АПЛ на СЛ (в Северное) на замену номерным, номерные с Северного (СЛ) - на ЗЛ на замену списываемым номерным (инфа по номерным с Северного отсюда). Из Черкизово на ЗЛ уже передали несколько составов номерных, списание номерных на ЗЛ уже идет полным ходом, так что процесс "обно
  7. Недавно обсуждали этот вопрос в соседней теме. Если коротко, то чтобы говорить о переводе ЗЛ на новый ПС, нужно, для начала, чтобы построили Южное (Братеево-2) и реконструировали Сокол. По последним планам сдачи строительных объектов, сдача Южного планируется на конец 2022 г., окончание реконструкции Сокола на 2024-2025 гг. Сроки разумеется могут сдвинуться, как всегда. Тем более, что старую часть Сокола не будут трогать, пока не сдадут Южное. Вот и делайте выводы, раньше вряд ли.
  8. Замокворецкое после ввода БКЛ будет обслуживать только БКЛ, а ЗЛ обслуживать не будет. Так что никакая унификация не понадобится.
  9. Я думаю, главные сложности в переводе ЗЛ на Москву в депо - в ближайшие годы будет идти реконструкция депо Сокол, кроме того произойдет переключение депо Замоскворецкое на БКЛ, после чего оно перестанет обслуживать ЗЛ. На замену ему собираются построить депо Южное (Братеево-2). Вполне логично, что не хотят затевать замену ПС на линии до готовности депо, а обновляют другие линии, передавая более свежие номерные на ЗЛ на замену списываемым. Кроме того, есть риск, что до того момента как Замоскворецкое отключат от ЗЛ, Южное ему на замену построить не успеют, в таком случае, по видимому придется
  10. Off: Т.е. временно на ЗЛ придется часть поездов оставлять ночевать на линии? OFF Составы на линии и сейчас ночуют.Скорее всего, на помощь придет строящийся сейчас новый корпус "Сокола" на 20 канав. В него, а также в Братеево-1 можно было бы распихать часть нынешнего парка Замоскворецкого. Но тогда, возможно, придется откладывать реконструкцию старой части Сокола до того момента, пока не введут в эксплуатацию Южное - иначе некуда будет девать соколиный парк, ведь в новый корпус въедет парк Замоскворецкого. Сценарий, при котором Сокол успею
  11. Замоскворецкое не будет обслуживать ЗЛ после того как его переключат на обслуживание БКЛ. Так что никакой унификации в Замоскворецком не понадобится, оно будет обслуживать только БКЛ и будет работать, вероятно, на "Москве". Без Южного ЗЛ никак не обойтись, с Соколом и Братеево-1 (с небольшим числом канав) линия нормально работать в постоянном режиме не сможет. Возможно, придется поработать с Соколом и Братеево-1 какое-то время, если Замоскворецкое отрежут от ЗЛ до того, как введут в эксплуатацию Южное, но это не будет нормой. А вопрос "не первой свежести" номерных в случае с Замоскворецким
  12. И вчера вечером, и сегодня утром - большинство поездов, идущих по маршруту МЦД-2 Нахабино - Подольск, которые мне попадались (и те, в которых ехал, и те, которые ехали навстречу) - обычные электрички "стандарт-плюс" (ЭП2Д). Иволг (вчера еще попадались одиночные, сегодня уже все сдвоенные идут) по ощущениям меньше, сегодня также видел и Ласточку.
  13. У меня СКМ, бесплатный проезд на всех видах транспорта (метро, НОТ, электрички). С МЦД возникла неразбериха. При первой попытке после того, как ввели МЦД, пройти на платформу на станции Царицыно попробовал приложить карту к турникету - красная лампочка, сообщение о том, что карта недействительна. Обратился к охраннику у турникетов. Охранник на станции Царицыно сказал, что надо перепрошивать карту, послал в метро. В кассе метро сказали, что вам надо обращаться в МФЦ по месту жительства - перекодировать карту. При обращении в МФЦ мне сообщили, что я уже не первый такой и они не понимают, что от
  14. Согласно картам составов на ТФЯ, сейчас (если не считать резервные вагоны): в Черкизово - 27 составов "Москва", 9 номерных; в Северном - 39 номерных. Итого: 75 составов.
×
×
  • Create New...