Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Виктор

Участники
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Виктор

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Непонятно зачем дублировать связку ЗЛ и ЛЛ на юго-востоке, которая будет готова уже в 2011 году. Кроме того, участок Курского направления МЖД связывает Царицыно с Текстильщиками. А вот Юго-Западный участок действительно актуален, поскольку огромное количество офисных центров расположено именно на юго-западе и добраться до них можно только через центр..
  2. Утром пробка на Каширке образуется из-за сужения с 4-х до 3-х полос на участке от м.Каширская до перекрестка с Котляковским проездом, т.е. у Онкоцентра. http://maps.yandex.ru/map_traffic.xml?mapI...11&slices=2 В этом месте, естественно, кроме всего прочего паркуются автомобили и реально для проезда остается не 3 ряда, а что-то около 2,5... В 2004 году, когда Каширку расширяли, это сужение как будто специально оставили, чтобы пробки разводить. Даже перед светофором с Котляковским проездом участок в 50 м расширить поленились. Так что "большое спасибо" доблестным расширителям из Доринвеста.
  3. Вероятнее всего оборотные тупики на станции Старокачаловская построят раньше тоннеля к БП. Но как они будут использоваться после открытия движения до БП? В часы пик часть составов будет оборачиваться по Старокачаловской, какие мнения?
  4. Не проще было бы выпускать шило из сиденья? Понятно, что смешно, но одни смайлы - это нехорошо; У.П. TimychKTR
  5. Здравствуйте! Несколько раз слышал странные хлопки в салоне Русича при движении.. Как будто какие-то двери хлопают, причем довольно сильно. Несколько раз подряд и в разных частях вагона. Что это может быть?
  6. Виктор, а по хордам поездка выходит такой: "Кунцевская" - "Парк Победы". "Парк Победы" - "Тульская". "Тульская" - "Севастопольская" ("Каховская"). Не через Кремль, но близко к нему... Я имел ввиду непосредственное соединение Кунцевской и Каховской через Очаково, а Кунцевская - Парк Победы это, извините, кусок диаметра
  7. Хорды нужны для разгрузки центра чтобы люди могли доехать напрямую от Кунцевской до Каховской а не через Кремль система транспорта должна быть разветвленной полицентричной а не моноцентричной, которая по определению неудобна и обречена на перегрузки.
  8. Прошу прощения, это тоже данные 2002 года, только не по входу, а средние... http://www.oookomilfo.ru/price/passagir.htm
  9. Я пользовался данными 2002 года http://www.03reklama.ru/metro/stream_2.htm Здесь, похоже несколько более свежие данные http://www.elslon.ru/serv__idP_57_idP1_178_idP2_740.html
  10. Суммарный пассажиропоток по входу Красногвардейская+Домодедовская 146 тыс пасс/сутки Орехово+Царицыно+Кантемировская 181 тыс пасс/сутки.
  11. До введения оборота с 8 до 9 часов все поезда к Царицыно приходили уже забитыми под завязку, причем народ физически не мог влезть в вагоны (даже сразбегу). Толкотня и давка приводили к задержке отправления составов, а пассажиры не сумевшие втиснутся в вагон (таких было большинство) вынуждены были ехать до Орехово и Домодедовской чтобы все-таки влезть в поезд в сторону центра..
  12. Собственно, после 9:15 оборачивать составы нет особой необходимости. Следующая, после 9:11 электричка приходит на Царицыно только в 9:39. После 9:15 пассажиропоток постепенно спадает...
  13. УРААА!!! :] :roll: Слишком часто оборачивать составы не надо, иначе на Домодедовской начнется караул... :0
  14. Мне кажется, что если оборачивать на Орехово хотябы один состав в 10 мин, проблема влезания пассажиров на Кантемировской и Царицыно будет решена. Утром из центра составы идут полупустые, поэтому на высадку пассажиров на Орехово не потребуется много времени . Еще мне кажется, что больше всего времени тратится на открывание-закрывание дверей на станциях, когда реально почти никто в вагон не входит (поскольку это физически невозможно ), а прижатые к дверям пассажиры при их открывании просто вываливаются наружу и потом вновь пытаются втиснуться в вагон вместе с пассажирами на станции. Если к с
×
×
  • Create New...