Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Энди

Участники
  • Content Count

    1,284
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Энди

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. Обнаружил, что на Викимапии буквально на днях, после технического улучшения, позволившего рисовать железнодорожные тоннели, были отрисованы линии московского метро. Вот пример, как это выглядит: http://wikimapia.org/#lat=55.7575371&l...amp;l=1&m=w (карта) http://wikimapia.org/#lat=55.7575371&l...amp;l=1&m=b (спутник) Можно пользоваться, можно искать ошибки, можно комментировать
  2. По поводу здания на Бакунинской, 14 забеспокоился Архнадзор: http://archnadzor-ru.livejournal.com/267014.html
  3. Возможно, уже обсуждалось, но всё-таки: очерёдность открытия депо "Митино" и "Братеево" неизвестна? Может, им номера ТЧ всё-таки дать? А второе "Строгино" - это в какой реальности? Разве какую-то из планируемых линий туда можно приспособить? "Минская" или "Ломоносовский проспект"? Голубые плашки с номерами ТЧ - это места точного отстоя? В легенде нету.
  4. Не Ленинградская область, а город федерального значения Санкт-Петербург. По теме: разумеется, если что и переименовывать, то весь новый район. Станция названа по жилому району, где находится и является единственной. Никакой "Южнопортовой" не надо: Южнопортовая улица длиннющая (пять километров), Южный порт находится в другом месте - не говоря уж о Южном речном вокзале, который там неизбежно начнут искать после подобного переименования.
  5. А вот не выйдет. Вся станция - памятник архитектуры регионального значения. http://reestr.answerpro.ru/monument/?page=...%CD%E0%E9%F2%E8
  6. Наклон сейчас, конечно, не дотянет, но, во-первых, можно было изначально чуть по-другому расположить станцию, во-вторых, и подземным переходом связать с обеими сторонами Большой Дорогомиловской было бы очень неплохо.
  7. "Киевская" АПЛ. Я понимаю, что у ней история сложная, но собственного выхода хотя бы куда-нибудь (например, на Большую Дорогомиловскую) ей явно не хватает.
  8. Уже выложено плиткой более половины платформы. Зачем-то полностью демонтированы дверные коробки между вестибюлем и платформой (интересно, как их потом будут ставить обратно). Началась замена полов в восточном вестибюле, а также ремонт облицовки по бокам наземных лестниц (ранее, пару лет назад, там сняли тёмный гранит, оставив какую-то жесть).
  9. Ну дык скорость и парность увеличили (в конце 2008 года, что и сказалось на статистике 2009 года) - количество пассажиров выросло. Что это доказывает, кроме факта, что до этого монорельс работал как аттракцион?
  10. Классический трамвай (внутригородской транспорт!) в подобной конфигурации имеет нулевой смысл (можно, конечно, вынести хвосты пары линий за МКАД, но это в любом случае внутри зоны городской застройки, а не по деревням и лесам). Вот насчёт интерурбана можно было бы обсуждать. Что же до классического трамвая, то из городов области я ему вижу место только в агломерации Мытищи-Королёв-Юбилейный.
  11. Вообще, конечно, лучше бы они сначала депо в Бирюлёво построили, а потом оставили бы их оба. При такой загрузке общественного транспорта, как в Москве, лишним депо быть не может.
  12. Да не при чём тут МК. Как раз в этой программе стоит чёрным по белому: Наименование мероприятия | Срок ввода в действие Кольцевая линия, ст. «Суворовская» (ЦАО) | 2016
  13. Извините, если уже было. Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» http://s.mos.ru/common/upload/transport_go..._depr_i_df1.pdf
  14. Ну а вот выше написано, что всё будут строить по старому проекту. А есть ли новый, для этой станции? Особенно интересует, как выходы с такой станции можно увязать с существующей там (недо)развязкой.
  15. Я вот чего не могу понять: если принято решение о строительстве Солнцевского радиуса по старому плану, почему название проектируемой станции - не "Минская", а "Ломоносовский проспект"? http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18
×
×
  • Create New...