Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

vova_rus

Участники
  • Content Count

    443
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About vova_rus

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Это не пассажирский транспорт, а аттракцион для туристов. Моста через Хуанпу в этом месте нет.
  2. Это легко понять, если посмотреть любую карту. От метро Молодежная (если не ошибаюсь) ходит маршрутка по всему Рублевскому шоссе до Лесных Далей.
  3. Посоветую село Иславское на Москва-реке (это самый конец Рублевского шоссе, уже после Горок-10). От дороги (ходит маршрутка) до пляжа порядка 2 километров.
  4. В Москве был на всех, в город выходил везде, кроме Мякинино, Волоколамской и почему-то Алексеевской.
  5. Конечно, это не метро. Это туристический аттракицион, дорога под рекой Хуанпу от набережной Вайтань к "Восточной жемчужине".
  6. Ну только как бы Охта -- это уже не исторический центр. И если проводить аналогии с Парижем, то Охта как раз и будет Дефансом.
  7. под Ступино много мест приложений труда. Марс тот же.
  8. Слушаться надо не потому что мужчина, а потому что партнер. Вернее, не слушаться, а как бы идти навстречу пожеланиям для комфортного существования. Это -- основа отношений и брака. Любые отношения индивидуальны, и если, например, мужчина хочет жить по домострою и не хочет идти навстречу, условно говоря, то женщина либо соглашается играть по правилам (неважно почему -- любовь, деньги, уважение, согласие с принципами, дети и т.д.), либо брак разрушится. Надо прекрасно понимать, что в браке каждый чем-то жертвует. Это понятно, так как жизнь менятся (вопрос на самом деле в том, реальная это же
  9. Пекин • Чанчунь LRT • Чунцин • Далянь • Гуанчжоу • Нанкин • Шанхай • Шеньян • Шэньжэнь • Тяньцзинь (+ Binhai Mass Transit) • Ухань • Гонконг Строятся системы Чанша • Чэнду • Гуанфо (правда, это лишь пригород Пекина) • Ханчжоу • Харбин • Куньмин • Наньчан • Нинбо • Циндао • Сучжоу • Сиань • Чжэнжоу • Уси Планируются Чанжоу • Датун • Дунгуан • Фужоу • Гуйян • Хэфэй • Цзясин • Цзинань • Ланьжоу • Наньнин • Цанжоу • Шицзяжуан • Тайюань • Урумчи • Сямынь • Сучжоу • Макао LRT
  10. Да, потому что бред, что в СССР выходили замуж по любви, а сейчас -- только за деньги. Бред.
  11. Туда уже добирается гораздо больше пятисот человек на метро. Мнение о том, что все сотрудники офисов ездят на работу на машине распространено, но ложно. Вот именно. На общественном транспорте ездит более половины работников. Задолбал уже этот бред про то, что в Сити все ездят на машинах.
  12. Только вот не надо рассказывать сказки, что в Китае нет кризиса.
×
×
  • Create New...