Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Корсар

Участники
  • Content Count

    2,066
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

1 Follower

About Корсар

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

5,472 profile views
  1. А это уже Политика называется. Кто хочет куда нибудь в Европу - ищите Пфайзер. Как и то Политика и далекие от Эпидемеологии цели что под удар Собянина попали прежде всего московские рестораны. Как и то почему в Сиднее сейчас жуткий локдаун несмотря на смехотворное по меркам России количество заболевших. Как и то почему Белоруссия с минимумом вакцинированных не вымерла. И живет без всяких локдаунов и с минимальными ограничениями по сравнению с другими странами. Просто раньше «Перезагрузка Мира и экономики» обычно решались мировой войной - на данный во всяком случае момент с
  2. И то и другое вполне логично можно было предвидеть заранее. «Стрелка» - неудачный пример - станция не удобно расположена, плюс при движении в центр нужна пересадка, плюс интервалы и если надо куда то не именно на Горького и нет больших пробок то на автобусе быстрее и удобнее. А вот с «Вари» и «Сормовской» в сторону центра метро уже будет идти не крюками а по кратчайшему направлению так что проигрыша наземному транспорту уже не будет.
  3. Ситуация с пассажиропотоком очень даже изменится. Да пассажиры трамваев и троллейбусов дальше Московского вокзала не едут, но не стоит забывать про пассажиров автобусов, которые уже едут в центр и другие районы. Естественно кто сейчас едет условно с ЦС куда нибудь даже на площадь Горького не говоря уже про Минина или Сенную сейчас вряд ли (кроме совсем пробки) будет выходить на «Буревестнике» чтобы потом ехать на метро - не забываем про пересадку и интервалы. А вот когда метро будет и на ЦС и на Сенной ситуация уже поменяется. Думаю даже найдутся те кто откажется от поездки на автомоби
  4. Там пока проекта то нет как я понимаю. И что там с картинками? Оборотных тупиков за «Сормовской» не будет? Это было бы очень глупо. Да с постройкой «Сормовской» можно поставить пока паузу с продлением Сормовского направления но никак не точку. Когда будет возможность нужно строить дальше. Как кстати там поживает знаменитый завод то? Понятно сейчас не Советские времена но судя по количеству автобусных маршрутов к проходной он не простаивает уж совсем. Я к тому что станция у ж/д путепровода на Коминтерна не помешала бы и местным жителям и тем кто на заводе работает.
  5. Интересно ещё другое - как там можно вообще выйти из полуназемных тупиков «Буревестника»? Насколько критичен забор предприятия рядом или что там? Есть ли место для демонтажки или проще как то вывести линию на эстакаду? Или условно прокопать тоннель без щита?
  6. Не очень удобная мягко говоря удобная пересадка по «Буревестнику» на трамваи, а другой транспорт вообще в пробках стоит как раз от метро в сторону Сормово. Да и трамваи не очень стабильны. Электричку, да, опять же тоже надо продлять, это тоже денег стоит. Вон уже даже Майкл переобулся и не «против строительства». Ключевое конечно же не в пересадках а в том что жители многих домов, особенно в ЦС получат метро в пешей доступности что сделает его популярнее.
  7. Собственно да. Если построят «Сормовскую» и «Варю» с пересадками на электрички и трамваи уже будет отлично. Кстати, а что там показано похожее на техзону дальше «Сенной»? Или это только зона тупиков? Так бы конечно в долгосрочной перспективе станции у «Фантастики» и в «Печерах» смотрелись бы не плохо.
  8. Это понятно но я не думаю что есть резон большой у Хохлов с бульбашами этим заниматься.
  9. Кстати а в меня такой вопрос ещё. Вот я тут смотрю на интересную ситуацию у наших НеБратьев (с). На Украине полностью привито чуть ли не в 4 раза меньше чем у нас, новых случаев почти нет можно сказать по сравнению с Россией. Ну ладно, можно сказать транспортное сообщение Украины с Россией сейчас затруднено (правда не знаю как с Индией и т.д.) но более интересна ситуация в Белоруссии где тоже особого всплеска до сих пор не видно. А учитывая что очень мягкие ограничения (маски, дистанции) в Белоруссии чуть ли не в конце прошлого года ввели, и сейчас они очень мягкие по сравнению даже с Р
  10. Хватит уже ерунду писать. Шмон если и есть то только на станциях с большим пассажиропотоком, вокзальных и прочих. Да там могут прикопаться что без маски прошёл через турникет. На остальных станциях только «антитеррористические меры». В маске прошёл, без маски - всем пофиг. Кроме того очень многие эту маску снимают сразу же зайдя в вагон. Без масок изначально и до конца тоже очень много людей. Перчатки тем более в такую погоду вообще носят единицы. И да, это в Москве. В провинции чем дальше от МКАД, тем ещё пофигистично к этому всему относятся… Про брызгать спиртом это вообще в
  11. Да нет, почему же - ещё надо обязательно было кучу мероприятий провести от ПМЭФ до футбола с болельщиками, ну и вишенка на торте - это прошедшие «Алые Паруса» которые очень сейчас нужны были выпускникам с десятками тысяч пьяной молодёжи (ужас какой - большинство видимо и без масок с перчатками было) при этом губернатор Беглов вслед за Собяниным призывает относиться к тем кто не вакцинируется с «нулевой толерантностью» (с). А может лучше к нашим чиновникам, если не ляпнуть «ещё выше» начать относиться с нулевой толерантностью? Может в основном их вина в том что происходит, начина
  12. Я с этим сам согласен на 100/. «Варя» это полурешение если средств будет не хватать. Но это уже даст хоть что то. Тогда уже можно будет экспериментировать с электричкой. Но если есть конечно хоть какая то возможность строить станцию в центре «Сормово» это задача важнее и в крайнем случае «Варю» в этом случае (если будет выбор) можно пока оставить как задел.
  13. Тут проблема в том что Волгоград в целом специфический пример - там наземная часть линии СТ условно достаточно «выделена» а насколько будет «стабильно» работать трамвай который где то метро, а где то зависит от любого ДТП на путях, поломки (все же у трамваев они чаще чем у метро), погодных условий - например снегопад... Поэтому можно экспериментировать там где ещё ничего толком не построено - в тех городах, но в Нижнем уже есть метро, есть депо, переделка как правильно сказали потребует огромных денег. И в плане эффективности будут вопросы... Поэтому повторюсь - надо достраив
  14. Этот кирпич на самом деле летел в огород других регионов где метро или СТ с подземными участками надо достраивать вообще из вариантов когда нет ни одной готовой станции и лишь пара километров тоннелей. «Сенная» как раз будет. Это и пересадка на канатку, и там можно сделать хороший ТПУ в отличие от Свободы и Оперного где плотная застройка. Так же как и хороший ТПУ можно сделать на «Сормово». В этом плане НН (где реально с помощью 3-4 станций можно сделать метро более менее работающим) как раз повезло. В отличие от других городов.
  15. Тогда уж мне кажется лучше сделать скоростной трамвай вдоль Гагарина с подземным участком от Лядова до Минина с подземной «Горьковской» с пересадкой на метро. А дальше опять же можно в сторону Печер через Сенную.
×
×
  • Create New...