Jump to content
  • Sign Up

alex_avr

Участники
  • Content Count

    483
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

3 Followers

About alex_avr

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 08/08/1989
  1. Я и видел. Вы забыли репосты. Простите, я бывал в бункере-42, на меня тот произвел крайне отвратительное впечатление, вот поэтому 703-й я не ходил, но не берусь судить. Тюбинг для меня, извините, это тюбинг и честяной кусок, если посчастивиться сдать в утиль, но никак не историческая составляющая, ввиду наличия уймы таких же тюбингов, в стандартном туннеле метро. Ну вы сравнили, бункер-42 и нас. Мы очень разные и не стоит делать выводы об одном по другому. Если лично вам тюбинги не интересны - ну проходите мимо и всё.
  2. Я, а инсталенте, человек десять про это написали. Простите, если пригорело, просто ну Даже интересно, кто? Я только про троих знаю Ну, простите, если надоело, но многим людям это интересно, видели бы вы с какими восторгами это всё разгружалось и перевозилось)
  3. Приходите к нам в музей, у нас очень много экспонатов, кроме тюбингов А "ну и что" можно вообще про что угодно сказать. Эти же предметы действительно уникальные в своём роде.
  4. Два тюбинга из конструкций станции Динамо, демонтированные во время строительства перехода на БКЛ теперь установлены в музее современной фортификации "Бункер 703", недалеко от станции Павелецкая. Один из тюбингов — нормальный, станционный, диаметром 9.5 метров, весит около одной тонны. Кстати весьма не стандартный по нынешним меркам — его ширина 60 сантиметров, современные тюбинги — шире. Второй тюбинг — совершенно уникальный, такой, мало где увидишь — это фасонный тюбинг, который был частью арки одного из проходов между пилонами станции. Кроме необычной формы у него ещё и необычное реб
  5. Два тюбинга из конструкций станции Динамо, демонтированные во время строительства перехода на БКЛ теперь установлены в музее современной фортификации "Бункер 703", недалеко от станции Павелецкая. Один из тюбингов — нормальный, станционный, диаметром 9.5 метров, весит около одной тонны. Кстати весьма не стандартный по нынешним меркам — его ширина 60 сантиметров, современные тюбинги — шире. Второй тюбинг — совершенно уникальный, такой, мало где увидишь — это фасонный тюбинг, который был частью арки одного из проходов между пилонами станции. Кроме необычной формы у него ещё и необычное реб
  6. При строительстве перехода с Большой кольцевой линии для организации проходов компанией Ингеоком был частично разобран боковой и центральный залы станции Динамо 1938 года постройки. В процессе этого из конструкции станции были демонтированы несколько чугунных тюбингов, которые являются одними из самых старых в Москве (на первой линии тоннели и станции делали в основном из железобетона и только на строительстве второй очереди, включающей станцию Динамо, стали массово применять чугунные тюбинги). Мы, команда музея современной фортификации Бункер 703 договорились с компанией Ингеоком о безвозм
  7. Фотографии тюбингов станции Динамо
  8. Не настолько много, чтобы прям нельзя было проложить физически, в глобальном плане. В конкретных местах, конечно, могут возникнуть сложности с трассировкой линий.
  9. Думаю многие слышали рассказы про огромные бункеры под Москвой, подземные города, секретное метро на случай ядерной войны. Многое в этих рассказах очевидно преувеличено, что-то придумано, но безусловно, основаны они не на пустом месте. Совсем недавно небольшой кусочек этих подземных тайн был приоткрыт - в Москве был рассекречен один из бункеров глубокого заложения, являвшийся объектом государственной важности. И не только рассекречен, но и представлен публике, включая возможность посещения. Бункер находится в самом центре Москвы, под замоскворецкими двориками. Вход в бункер представляе
  10. Про использование акведука и галерей как кабельные коллекторы вас кто-то дезинформировал
  11. Миллионный мост - второе название Ростокинского акведука (около ВДНХ). Акведук являлся частью первого водопровода, но лишь частью, сам водопровод имел протяженность под 30 километров и включал множество других сооружений, в т.ч. акведуков.
  12. Издание 1947 года Очень годное и адекватное, с точными цифрами и данными, но тем не менее с изредка встречающимися выпадами в сторону царского режима
  13. Читал тут одну старую книжечку про строительство первого водопровода в Москве и наткнулся на прекрасное: http://tmp.avr.net.ru/puski.jpg
  14. http://cs.nblz.ru/pp/c638325/v638325435/3289d/-sVkAs7F6rg.jpg
×
×
  • Create New...